Раньше думал, что моя машина маленькая, но, оказавшись в хэтчбеках аналогичного класса, понял, что внутри очень много места, комфортно сидеть как за рулём или на пассажирском месте спереди, так и на заднем диване, где без проблем размещается три человека, в отличие от некоторых других (более дорогих, между прочим) машин. Багажник также вместительный: туда, например, помещаются 4 шины от этого авто. Если откинуть спинки задних сидений, можно перевозить хоть холодильник.
Надёжный двигатель, крепкая подвеска. Амортизаторы и пружины заменены только на 142 тысячах пробега (пружины бы оставил, но одна из них оказалась лопнувшей, что совершенно не было заметно при движении). Свечи после 35000 км поменял на иридиевые и больше не менял.
Зимой до -35 заводится без проблем, по крайней мере первые 5 лет эксплуатации.
В целом движок отличный, к ходовой части претензий тоже нет, учитывая, где и как приходилось ездить машине (ямы, бугры, лежачие полицейские, очень много гравийных и грунтовых дорог).
После 5 лет появились сколы на порогах и на колёсных арках, вскоре начала ржаветь в этих местах.
Светлые пластиковые детали "под алюминий" на дверях легко повреждаются, царапаются.
Очень быстро заминается и вздувается пузырём тканевая обивка сидений, чехлы необходимы для сохранения приличного вида салона.
Машина резво стартует с места, но плохо разгоняется на 4-5 передаче. Ускоряться в горку очень тяжело, особенно с включенным кондиционером. Обгон на трассе даже с переключением передачи вниз получается затянутым.
Расход топлива 6-7 литров по трассе и 9-9,5 по городу, зимой по городу до 13. Компьютер показывает расход примерно на 1л меньше реального! Расход был до 11 л по городу перед тем, как поменял масло в МКПП, после замены значительно сократился, видимо, масло в коробке сильно загустевает со временем. Также расход уменьшается после каждой замены масла в двигателе.
Клиренс в принципе достаточный, но иногда случалось шоркнуться в садоводствах, на грунтовых дорогах.
Катушка зажигания четвёртого цилиндра, 50000 км
Рулевая тяга, 80000 км
Шаровые опоры, 107000 км
Шланг сцепления, 115000 км
Правый передний ступичный подшипник после попадания в яму на скорости, 120000 км
Сальник коленвала, 120000 км
Масло всегда лил 5w30, однажды перед зимой залил 5w20, появились странные звуки в двигателе, испугался, поменял обратно на 5w30.
После 6 лет эксплуатации летом стали отключаться кондиционер и загораться лампочка высокой температуры охлаждающей жидкости, мытьё радиатора снаружи не помогло; но оказалось, что нужно всего лишь снять бампер, повернуть внешний радиатор относительно внутреннего и убрать скопившийся между ними "войлок" из пыли, тополиного пуха и мусора. Проблема исчезла.
Ещё в начале эксплуатации при выезде на природу позадевал днищем об камни на лесной дороге, погнул защиту двигателя, после этого она стала задевать мотор на дорожных неровностях и делать громкое "бум-бум-бум", пришлось снимать её и выравнивать с помощью молотка.