Престиж - удачная комплектация для Сибири. После 15-ти годовалых "японцев" наслаждались комфортной эксплуатацией, особенно зимой. И летом кондер на 100%. По зап.частям всё оригинальное и не дорого. Расходники, в плане жидкостей и т.д. в том числе. Бензин около 10, на сотню, не меньше(как некоторые пишут). Шумка не идеал, но на идеальных не ездили, по этому всё устраивало. По трассе летишь и скорость не замечаешь.По ходовой, главное вовремя обслуживать и авто будет тебе служить. Не прихотлива, не удивляюсь, что много КИА в такси. У хэчбэков, как наша, богажник достаточно вместительный, но 4 колеса не влезли, одно ложишь в салон. Но мы в принципе ничего объемного и не возили больше, по этому норм. 7 лет проездила с родным аккумом. До -30 оставляли на ночь без прогрева, утром спокойно завели с ключа, "ол гуд". ЛАМПОЧКИ! Большой+, любые, хоть габарит, хоть стоп... меняются самостоятельно и легко. У кого были "японские" авто когда нужно снять бампер, чтобы поменять лампочку - меня поймут!
На крыше очень тонкий слой краски, после 5 лет эксплуатации возле лобовика появляются "рыжики". Покрасишь - потом при продаже не докажешь, что не было проблем в этом месте. Продавали белую, просто забрызгали баллончиком рыжьё, но всё рано вздыбленная краска была заметна. Подогревы сидений-водительское перестало греть на 7-м году, проверили - не в предохранителях дело, значит нужно было вскрвать сидушку и проверять где перегиб, т.е. проблемненько. Больше никаких проблем не возникало.