М
Михаил Сергеевич Колесников9 месяцев назад
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Prestige
Довольно резвый, по сравнению с предыдущей киа 2 рестайлинг. Расход топлива при 120км\ч - трасса -8-8,5, город до 80 км\ч 11 литров в пробках, смешанный цикл 9-9,8 литров. Коробка имеет идеально подобранные передаточные числа + ручной режим спасает при быстрых обгонах, ходовая ресурсоёмкая, хотя и имеет изъяны(в минусах допишу). Мультимедиа на 4- играет, во второй рио акустика была шлак - здесь даже есть кое какие басы - миды - и высокие(комплектация 6 динамиков). Есть подогрев лобового, руля. Глонасс тоже есть.
ЛКП к 150000 километров еще держится, хотя задняя дверь под стеклом так и наравит проржаветь - рыжики каждую осень удаляю точечно. Сколы капота тоже сразу лучше локализовывать, т.к. машина не имеет оцинковки металла. Рулевая подгрюкивает из-за карданного вала рулевого колеса(обсмотрели всю ходовую пока нашли причину - люфт в шлицах), ручник на дисковых тормозах - решение не удачное на риа постоянно корродируют и заедают рычаги на поршнях. Линзованные фары не имеют заводского ксенона, но при этом светят сносно. Очень плохая шумоизоляция, от слова совсем! На скорости 120 пассажиру приходится говорить громко.
я второй хозяин. Обслуживание по регламенту.
На 120000 замена ATF в АКПП, тормозных дисков по кругу, подшипников генератора, удаление катализатора, вварка пламя гасителя, прошивки ЕБУ на ФЕДОРЧУКА.
На 132000 замена прокладки клапанной крышки и проверка зазоров клапанов, натяжки цепи и натяжителя.
на 150000 замена подшипников на паразитном и натяжном ролике и ремня навесного оборудования.
На 155000 замена опорного подшипника АКПП(зашумел на паркинге и нейтрали), фильтра АКПП, резиновой мелочи и ATF.