Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год эксплуатации и прохождение ТО-1

Вот и прошел год с тех пор как я приобрел Kia Rio. Теперь уже можно поговорить и о недостатках и о зимней эксплуатации и о прохождении ТО-1 у официального дилера, но обо всем по порядку.

После жаркого лета 2012 наступила осень, в конце сентября переобул резину, на зиму поставил Bridgestone ICE Cruiser 7000 185/65/15, купил ее еще летом по 3250 за балон. Резина отрабатывает свои деньги на все 100%, не пожалел что сделал выбор в пользу бриджа.

О недостатках. С наступлением холодов вылезла первая и очень неприятная проблемма, при колеблющихся температурах +5 днем и -5 ночью начало перехватывать форсунки стеклоомывателя (т.к. омывайка была залита видимо не очень хорошего качества) но самое главное, они не оттаявали сами по себе т.к. расположены не на капоте который нагревается от двигателя, а под стеклом на пластике кузова, вощем помучался я с ними пока не залил нормальную омывайку. С усилением морозов до -25 тормоза и сцепление стали подстывать, тормоза схватывали резче чем обычно, а педаль сцепления стала ватной, туго нажимается и отжимается с заметным замедлением. Видимо тормозуха залита нифига не для русских морозов. Это стало напрягать, решил поставить картонку перед радиатором, сделать это оказалось не так просто т.к. под капотом пространство над радиатором закрыто пластиком, а пластик за одно с решеткой радиатора, а решетка за одно с бампером, т.е. чтоб засунуть картонку надо снять бампер или лезть снизу подсовывать из ямы... Кореякам не респект за такое... В итоге вырезал картонки по форме решеток и примотал на проволочки снаружи, выглядело не эстетично но тем не менее, все симптомы со сцеплением и тормозами прошли, порадовался. При морозах ниже -30 после стоянки начал проявляться табл рулевого, жидкость ГУР видать тоже нифига не расчитана на наши морозы и усилие на руле после стоянки стало замечаться отчетливо. Табл проходил после начала движения, километра через 2-3 когда жижа ГУР разогревалась. При трогании по гололеду частенько получается шлифануть не желая того, списываю это на то, что привод передний, двиг и коробка маленькие, легкие + при трогании вес переходит на заднюю ось и просто не хватает веса чтоб прижать колеса как следует, отсюда шлифаки. Вот в принципе и все недостатки выявленные зимой.

О достоинствах. Печка! Реально жаркая, даже без картонки перед радиатором при -30 за бортом на втором положении вентилятора вполне справляется с задачей. Когда поставил картонку стало еще немного теплее. Ездил при -41, двое в салоне, печка на 3 положении, лобовик и боковые окна не затягивает, задние боковые отпотевали, потом покрывались инеем и заднее тоже, но обогрев вполне справлялся с задачей заднее оттаявало, не затягивало и зеркала, они тоже с подогревом. Заводил на улице после стоянки весь день при -30 вполне нормально с первого раза, а так машина стоит в гараже, ниже -20 в нем небыло. Вобщем запуск в мороз без проблем тьфу тьфу тьфу. Подвеска в морозы ниже -30 дубеет конечно, но не сказать чтоб сильно, до состояния колотушки не доходит. Коробка в морозы тоже не замерзала, в ней залито видимо нормальное масло. Все остальные системы автомобиля (замки дверей, стеклоподъемники, электроника, т.д. т.п.) работали в штатном режиме, без таблов, это могу отнести тоже к достоинствам.

О ходовых качествах зимой. Машина не любит колею и боковой ветер (легкая, высокая, парусность большая), на колею реагирует неприятными подруливаниями, это видимо савокупность особенностей резины и задней подвески (балка) автомобиля. Хотя на разумных скоростях до 100км/ч такое поведение не доставляет сильного дискомфорта, даже как то отрезвляет ум и отбивает желание нажать на газульку посильнее. Про шлифаки писал уже в недостатках, повторяться не буду. Клиренс порадовал, особенно в колеях по весне и по кварталам, не нива конечно и тем не менее. Днищем цеплял 1 раз и то потому как просто полез в наглую, логичней было объехать но ради интереса надо же, как то так.

В начале апреля прошел ТО-1 в Юг-моторс Кемерово, по ценам не сказать что бюджетно но в принципе приемлемо.

Проведение ТО-1 - 2900р

Диагностика с использованием сканера - 200р

Фильтр масляный - 225р

Прокладка сливной пробки - 50р

Смазка водостойкая петельная MULTILUBE - 40р

Масло Shell Helix Ultra AS 0w30 3,5л - 1750р

Итого 5165р

Дополнительно покупал сам фильтр воздушный оригинал 400р, фильтр салона дубликат 250р.

Сервис вполне нормальный кстати, пустили в ремзону, поглядел что и как, с мастерами поговорил, вобщем положительные впечатления остались от прохождения ТО.

Своего мнения о машине не поменял, машина по прежнему нравится, продолжаю эксплуатацию, постараюсь дополнять отзыв по мере поступления событий. Спасибо всем кто дочитал до конца. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром