Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2007

Киа Рио 2007 — отзыв владельца

, Стерлитамак
15133
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 497 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.3-7.8 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Оливковый
Цвет салона: Серенький))))
Отзыв об автомобиле

Предисловие. Отзыв об автомобиле вещь субъективная. С ним не все соглашаются. Но это вещь нужная, особенно для тех, кто ищет машину по деньгам. Надеюсь мой отзыв хоть кому то поможет определиться с выбором автомобиля. Может вы давно присматриваетесь к KIA Rio (old) и прочитав мой отзыв решите, что эта машина не для вас, а может наоборот, именно такую и хотели.
Итак. Ровно год назад, в конце марта 2011 г. купил KIA Rio седан 2007 г.  На одометре 42 000 км. Цена 315 килору (просили 330). Комплектация ГУР+кондер, больше ни чего))). Первый хозяин немец (наш)). Сервисная книжка имеется. Последнее ТО сделано полтора года назад при пробеге 15 000 км. На 30 000 он не поехал, посчитав его дорогим.
Учитывая, что я покупал машину после «четырки», эта мне показалась сами знаете чем. Хотя ранее были Мазда Демио 2003 и Хенде Акцент новый. Это был щенячий восторг!!!
Салон.
Плюсы:
1. Ни чего не где не гремит, не скрипит. Двери закрываются с приятным и мягким хлопком. Крутилки в салоне удобные. Стеклоподьемники, даже ручные приятно крутить. Потолок высокий, сиденье правильного профиля, сидеть удобно, хотя боковая поддержка могла быть и получше.
Скажу что в «четырке» мне сиденье давило выше лопаток, приходилось горбиться, и больше 100 км я ехать просто не мог, не считая, что боковые швы давили не тазобедренный сустав (я не толстый, 183 см, 83 кг).
Хотелось поехать куда нибудь далеко. В общем, эта машина напомнила мне мою первую любовь — Мазду Демио и времена когда  я жил в Нижневартовске и ездил на Мазде на «большуху».
2. Удобная ниша под магнитолой для мобилы.
3. Между передними сиденьями типа пепельница, но я не курю, там лежит всякая мелочь, удобно.
4. Большой подстаканник, скорее бутылочница между передними сиденьями, но ближе задним пассажирам. Минералка 1.5 л стоит хорошо. Поскольку позади сидят дети, тоже удобно.
Минусы:
1. Нет указателя температуры ОЖ, 2. нет показаний температуры на улице, 3. при моем росте сиденье отодвинуто и когда садишься каждый раз обтираешься об уплотнитель двери на средней стойке. Он не выдержал и протерся до дыр еще от первого хозяина. Новый стоит  1500, поставлю как нибудь.
Подвеска.
Жесткая и упругая. По началу казалась костотряской, потом привык. В отличие от Акцента не пробивается, а отпрыгивает как мячик. Управление не такое конечно как на Мазде, но приятнее чем на Акценте. У того руль какой-то вязкий и не острый. Не говоря уже о 2114! На Рио лучше. Быстро не летаю, 90-100, иногда 120, но очень редко, бензин нынче дорогой. Разгонял до 160-ти, так ради науки, дальше что-то как-то не захотелось, дороги не те, да и какой смысл? Это городская машина.
Плюсы:
не пробивается, хорошо стоит на дороге.
Минусы:
низковато будет, но на брюхо еще ни разу не садился, хотя 2114 по сравнению с Рио просто джип)). Я там даже защиту картера не ставил.
Двигатель.
1.4,  98 л.с. (или 97, это уж не так важно, главное меньше 100, да и «комплекса Наполеона» у меня нет). Любит обороты. Вообще машина динамичная и провоцирует позажигать. Месяца два погонял, потом вернулся к своему стилю езды. Про двигатель скажу позже и много.
Багажник.
Не большой, особенно если смотреть на машину сбоку, его вообще вроде нет. Открываешь крышку багажника — вроде ничего. Задние спинки ложатся по частям. Зимой вожу лыжи, летом велик.

Коротко это все.

Теперь эксплуатация и самое интересное.
Двигатель.
Купил машину — поменял масло. Залил Шелл хеликс ультра 5w40. (типа производителем рекомендовано)
Вот тут меня и поджидал попандос.
Движок чет как-то не так начал работать. Появился стук как на дизеле. Проехал 1000 км, это масло слил нах и залил Мобил long life 5w50 (типа для двигателей с большим пробегом, оно более вязкое и должно было лечить движок), но было уже поздно.
В итоге: залили по ходу отфильтрованную отработку, хотя менял в Шелл-центре, и ведь блин даже чек не взял, хотя что докажешь((( (г. Стерлитамак, Шелл-центр на Западной!!!)
Поехал по мотористам.
Один говорит гидрокомпенсаторы, другой говорит движку хана, стучат пальцы.
Я уже начал искать контрактный двигатель, обливаясь кровью (50 000 тыщ!).
За компенсаторы обещали взять 3000, а за пальцы 5000. Как говорится скупой платит дважды, тупой трижды, а лох — постоянно, поехал туда где обещали вылечить стук заменой компенсаторов (и это ребята, работавшие у  официального дилера). Машину оставил, заодно оставил им ремень ГРМ, ролики, ремни навески (ремень кондиционера, ремень генератора, ремень ГУР) и 2 компенсатора(1200 Mobis+600+200+200+200+600). Прихожу, они чешут репу: «Это не гидрокомпенсаторы...» Олени, блин!!! Ладно хоть взяли только за замену ГРМ и ремней навески 1500 р. А за капремонт движка запросили 20 000 р. Послал их подальше!
Поехал в «Сиккенс», если кому это о чем-то скажет (это в Стерлитамаке). Вскрыли движок. Закоксовались маслосъемные кольца, и стук пальца в 3-м поршне. Там выработка и задир!!! Поршень болтается на шатуне. Начался задир на коренных вкладышах коленвала, но их менять не стали. Если бы еще тыщу проехал и они бы умерли.
Итого: поршень с пальцем — 1200 р. (остальные нормальные), кольца (комплект) — 2000 р., прокладка головки — 800 р., + работа 10 000 р. Вышло почти в 15 000 р. с мелочами. (обратите внимание на стоимость деталей и работы) В общем то, что продавец скинул, я благополучно и отдал за ремонт))
С тех пор прошел год и 25 000 км. Масло заливаю Кастрол, хотя и оно чет темнеет после 4000 км пробега. Меняю через 7-8 тыщ.
Мораль. Не заливайте масло в Шелл-центре на Западной в Стерлитамаке, не заливайте какое попало масло, берите чеки всегда и даже на бензин, меняйте масло почаще, хуже не будет.

Пробег 55 000 появился свист под капотом. Ремень ГУРа, хотя я сначала грешил на помпу. Решил менять сам. Поменял блин! Перетянул ремень, а от этого сдохла помпа. Потекла родная.
Итого: помпа — 1200, работа 2000, 2 литра антифриза - 300. (опять обратите внимание на стоимость запчасти и работы)

Ходовка.
Пробег 50 000, появился стук впереди. Сам поднял на подъемник, сам посмотрел. Я думал стойки стабилизатора, анн нет, шаровые опоры люфтят. Ну ладно пошел купил шаровые и стойки стабилизатора заодно (линки) (500*2+150*2=1300). Сам и поменял. Со съемником и на подъемнике милое дело.  Кстати купил CTR, это аналог. Оригинал — Mobis.

Пробег 55 000 засвистели задние колодки. Прочитал на форумах, что это болезнь этой машины, но решил лечить. Пошел не глядя купил задние тормозные колодки, не поменяю, так все равно понадобятся (500 р.). Поднял машину, скинул тормозной барабан, а там стоят почти новые (ну в смысле родные). Износ 10 %, и справа, и слева. Продул, прочистил. Свист исчез. Потом заметил, что как только проезжаешь по гравийке свист появляется опять.
Мораль: машина не любит гравийку.

Пробег 60 000, опять застучало где то впереди. Стук такой что дренчат стойки стабилизатора. Ну думаю, что за х... Оказалось просто ослабла гайка. Подтянул и все. Я по ходу первый раз ее не дотянул.

Про расход.
Летом ездили за 300 км. Залил полный бак, сбросил показания одометра и поехали. На подъездах заправил опять полный бак. Поделил литры на километры, вышло 5.35 л на 100 км. Это с периодическим включением кондиционера и на скорости не выше 90 км/ч.
Зимой такой возможности нет. Довел бензин до лампочки, хотя так делать нельзя, но так вышло. Залил 40 л и поехал. Когда начала опять гореть лампочка на одометре было 520 км. Маловато будет. Расход вышел 7.7 л на сотню. Утешаю себя тем, что это с прогревами. Больше до лампочки не довожу.

В целом не плохая машина как замена новому ВАЗу. Пока еще ни морально, ни физически не устарела. В душе конечно хочется Toyota Spassio ну или Toyota Caldina в новом кузове. Но видимо не судьба. Рисковать здоровьем что-то не охота.
Общее впечатление такое: это еще не японка, но уже и далеко не наша машина. Где то посередине.
Если нужно авто, которое редко ломается и дешево в обслуге, то это кореец. Присмотритесь к ним.


На последок скажу, что когда искал замену «четырке», как вариант была новая Калина универсал. Комплектация «норма»: ЭУР, кондиционер, стеклоподъемники стоила 350 000 р. Пришли с женой. Ей даже понравилось.
Спугнуло отношение продавцов. Открыл багажник — хорошо, места много. Закрываю — не закрывается. Я сильнее — опять не закрывается. Хлопнул уже — опять нет. Подозвали девушку менеджера, а она нам «Вы сломали дверь багажника!!!». Вот нормально!!! Развернулись и ушли!
А что будет если придешь с претензией по гарантии?!

Спасибо, что хватило терпения дочитать до конца.
Буду рад выслушать мнения владельцев и ответить на вопросы тех, кто присматривает для себя такую машинку.
Фотки где то затерялись. Чуть позже выложу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ёбург
Сообщений: 312
За отзыв 5 поставил. А насчет Калины зря. Примерно то же самое. Только люкс лучше брать, там все есть.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 28359
Автор выстави фото и люди к тебе потянутся!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Вот фотки...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Alex_writer:
За отзыв 5 поставил. А насчет Калины зря. Примерно то же самое. Только люкс лучше брать, там все есть.
Дак яж не Калину, а продавцов, пардон, менеджеров!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Калина с РИО даже близко не стаяла. РИО значительно лучше и Приоры и Калины. Брал с салона такую в 2009 проехал 60000 не одной поломки. Очень доволен.
PS. У нас салоны KIA и ВАЗ рядом. Поэтому сравнивал фактически так, посмотрел как RIO собрана и через 3 минуты как Priora. Ужаснулся как это (Priora) вообще можно продавать!!!
Причем RIO стоила 400 000, а Priora - 380 000. При этом в Prora не было магнитолы
6
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день КИА РИО 2007 автомат когда менять грм (пробег)???
4
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Нормальный текст.
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
где дешевле заказать запчасти в Астрахань
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Отличный честный отзыв
1
 
Ответить
6566196
за отзыв 5.спасибо,сижу и голову ломаю что взять калина,рио акцент или спектра,все таки остановлюсь наверно на рио.
 
 
Ответить
После Рио взял новый Ларгус, 8 клапанов
Пробег сейчас 85 000
Движок - мур-мур
Видимо меня все таки предыдущий хозяин с движком прокатил
Так что внимательнее с двигателем, лучше переплавить на диагностике
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
Урал Ильясов
После Рио взял новый Ларгус, 8 клапанов
Пробег сейчас 85 000
Движок - мур-мур
Видимо меня все таки предыдущий хозяин с движком прокатил
Так что внимательнее с двигателем, лучше переплавить на диагностике
Ушатанное авто ты взял. Пробег у меня щас 110, проблем не было. Масло меняю каждые 8 тыс
 
 
Ответить
Я и не отрицаю
На ларгусе накатал 100 тыщ.
Сейчас калина кросс, пробег 27 000
Брал новую
Полет норм
Как говориться лучший автомобиль это новый
 
 
Ответить
Alesso
Ушатанное авто ты взял. Пробег у меня щас 110, проблем не было. Масло меняю каждые 8 тыс
Спорить не буду. Лоханулся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио
Запчасти на двигатель G4EE в Стерлитамаке

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром