Наконец и к нам пришла зима-дождь идет уже сутки и на NEXEN стало опасно(!!!) ездить.Зимой положено менять резину,а т.к. среднегодовая температура в Сочи +8 С, то и резину взамен заводской выбрали Michelin XM 2.
Первые километры сразу показали изменение в поведении авто:управление стало четче и мягче ,а главное подвеска стала заметно меньше ,,бухать" на лежачих полицейских и встречающихся неровностях.
Цена покупки-13230 р+бесплатный шиномонтаж. Так что к зиме в Сочи готовы во все оружие.
Увы,но повторяется ситуация как и с предыдущими авто,кроме Астры GTC,у которой тормоза продержались до тотального ДТП на 38000 км.Две поездки в Краснодар в неприемлемом для РИО темпе и ,,знакомый звук перегретых дисков" стал раздаваться спереди.Дилер явно пошлет, куда я с больными ногами не дойду,но надо что-то делать. Или не делать?
На районе (Бытха)летела бухая козлина против шерсти-решил гнандон сократить путь.Итог: поцарапал обе двери и помял заднее крыло,но главное,сказав жене,что ему все по х..уй-съ..бался.Менты нашли за неделю.Наш мастер обещал по-свойски все сделать за червонец(с жестянкой и покраской).
Будучи стойким Прелюдоводом-поймал себя на мысли: все меньше хочется ездить на механике т.к. автомат на Рио настолько адекватно реагирует на мои пожелания и телодвижения,что желать иного уже не хочется.
Нет,популять (насколько это возможно на атмосферном 1.6 л)желание не пропало,но ,,маслать палку" уже как бы и не хочется.Наличие ручного режима есть,но интерес пропал делать ЭТО через 10 минут.
Есть еще плюс-обе руки всегда на руле,а на ,,отдыхе"можно облокотиться на прикупленный в Китае подлокотник.
P.S. Продолжаю мониторить продажи ВВ1 мкпп-раздвоение личности?
Прошли ТО-1 в Краснодаре за 6000 р. В Сочи за эту процедуру ,,попросили" 12000 р(оба ОД).
Захотелось поменять родную музыку на мультимедиа с планшетом,но за ,,оригинал" с установкой попросили 65000 р -пошел на Али... и купил за 11187 р(камера в подарок) с тяжело произносимым названием китайский девайс 9 дюймовый NEDEHE с андроид 6.0.1.
Сняли, поставили, прописали кнопки на руле(функция зашита в настройках и можно вывести много других команд),проверили-все работает.Особенно понравился установленный Навител т.к. до этого не было навигации ни на одном авто.
Надеемся на беспроблемную и долгую работу.
Вернулись из очередной поездки в Краснодар, 770 км туда и обратно,решил проверить жидкости-все в норме долива не требует ни одна емкость.Очень довольны,что даже с жесткими этапами эксплуатации жидкости не ,,испаряются" как было в Прелюдах и Астре.
Все передние диски сдохли и замена колодок 5000 км назад лишь немного оттянула время. Теперь стоит вопрос:ставить опять оригинал или заменитель от солидного бренда.Буду искать информацию.
Время неумолимо летит и вот уже пора задуматься о ТО-2.Сочинский дыллер предлагает ЭТО за 13800 р,на сайте КИА-7661 р,В Краснодаре(Ключ-Авто) -6300 р.Причем работы по регламенту ТО-2 у сочинского центра все равно не будут ниже 9800 р.Даже с учетом дороги в Краснодаре выходит дешевле.
Вопрос с передними тормозами к 26000 км стал острее острого,хотя ,,мучить" эти тормоза стали уже очень давно.Решили начать с Sangsin и проверить :какой пробег выдержат диски с колодками в сравнении с заводскими.
Цена вопроса диски 2800 р,колодки 1200 р,замена 1000 р.
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Michelin XM2,которые оказались не совсем радужные,а именно:Проехав 18000 км, покрышки ,,сильно сдали" на мокром покрытии,а то что у нас в переди сочинская зима(дождь может лить много дней) может сделать невозможным эксплуатацию ХМ 2(cтерлось ок. 2-х мм) в ,,нашу зиму".
Прошли ТО-2 (последнее у ОД)в Краснодаре-6247.89 р.Нареканий и замечаний не обнаружено кроме аккумулятора,который показал пониженный уровень зарядки.
P.S. У инженера узнал,что у новой РИО на ТО-2 меняют тормозную жидкость.
P.S.S.Отправлялись из Сочи при +10 по бортовому термометру по дороге температура опускалась до+1 ,но резина на удивление показала себя очень достойно.Перевалы щелкала как летом-без намеков на нестабильность или ухудшение сцепных свойств,хотя ,,наваливали" местами до 180 км/ч и на перевалы поднимались 120-140 км/ч.