Приветствую, форумчане!
Решил написать отзыв о так называемом бюджетном автомобиле, стоимостью за полмиллиона деревянных ))) Вдруг кому-нибудь да пригодится сия информация ))
Начну с того что до этого владел безумным агрегатом корейского происхождения, в нашей семье именуемым не иначе как «Бэтмобиль», а именно «полностью голым» Хендаем Гетцем на палке и с движком 1,1, выдающим 66 молодых дальневосточных кобыл )) Так как автомобиль был первым моим транспортным средством, после автобуса № 17 и 45-ой маршрутки, был им безумно доволен! Кондера нет – ерунда, стеклоподъемники ручные – да и черт с ним, попогрева нет – зато есть кольсоны с начесом ))) В общем отъездил на нем с 2007 по 2011, пробег 50 000, за все время менял только лампочку ближнего света, масло, фильтра и перед продажей забарахлил иммобилайзер. Зимой при минус 35 заводился все пять лет с полтолчка! Главное аккумулятор подзаряжать, да свечи новые ставить. В целом от машины остались одни положительные эмоции. Но время идет и хочется уже чего-то большего, а именно: нового автомобиля, побольше лошадок, кондера, попогреек. Так как в бюджете был ограничен наликом чуть менее 300 тыщ. рупиев, то понял что ничего путнего за эту сумму не возьму, а тем более нового(на наш автопром после иномарки садиться не хочу), то пошел в Банк за Его Величеством Долбанным Кредитом! ))) Так как привык ездить на авто, а на своих двоих ходить не особо хотелось, начал объезжать салоны, спрашивать что есть в наличии. От шевроле сразу отказался, что-то не понравилось и все. Мазда дорогая, Хонда также, Фольксваген Поло ждать 10 месяцев, Солярис 7 месяцев. Заехал в Киа..там стояла Рюшка старого кузова. Хэтчбэк исчо ничего такой, а седан не очень понравился. Но их уже забронировали. Это было 7 августа 2011г. Через неделю должен был прийти черный седан, на автомате. По цене вроде 540 000 в комплектации Люкс. Думал ну нормально, потом продам девахе какой-нибудь и черт с ним на этот кузов. Приехал через пару дней внести кровные за тачку, а манагер сказал что идите уважаемый брейтесь пеной от Жилетт и станком ихнем же ))) Кончился заказ на рюшку в старом кузове, все распродано, но! С 15 августа Рюха выходит в новом кузове, с 1 сентября заказы принимаются, и короче все в ажуре будет )) В общем много чего-то я написал уже, перейду ближе к делу. 1 сентября аванс внес, манагер сказал что в октябре уже уеду на тачилле, но прошел октябрь, ноябрь и декабрь, а машины все нет ))) Особо не переживал, так как гонял на королле подруги и на мамкином пыжике ))) В общем звонят мне из салона 29 декабря, типа сегодня бабки вносите, и тачку забираете. Ну я в Банк, там все схвачено, оформляю, деньги перечисляем, и 30 декабря черную свою няшку забираю, отмечаю, до 3-х утра, в 6 утра не помню как встал и поехал в ГАИ регать…
Так вот, теперь подробней о моем новом «Бэтмобиле» )) Сюрпризы начались сразу..Только выехал с салона, и чувствую тачку на встречку несет со страшной силой )) Манит и манит её туда )) Звоню в салон, чуть не отматерил всех, ждал 4,5 месяца, дак еще и предпродажную не сделали…Заехал к ним в праздники январские, покричал малость на них, те бесплатно развал сделали, а как же иначе. Потом у нас морозы долбанули за – 30…Кнопка подогрева зоны покоя стеклочистителей начала залипать. Нажал её, а она там в пазе в этом и осталась, хотя должна отпружиниться. Заехал в сервис, те зачем-то диагностику электрики провели, 600 рублей содрали, а кнопку так и не сделали ))) Я написал им письмо, сказал что им всем гитлер-капут будет за такой беспредел )) Те через пару дней письмо официально вручили с извинениями, и бабки вернули. А кнопку я сам сделал. Тупо вытащил из паза и все. Видимо материал замерз, деформировался малёха и не туды ни сюды…Больше такого не повторялось…Расход компутер показывал около 20 литров на сотню! И жрал не меньше!! )) Холод стоит, пока прогревается, пока по пробкам на работу, с работы. В общем через месяц захотел продать нафиг тачку )))) К лету ситуация немного стабилизировалась, расход в городе 12 литров! У меня у брата хонда аккорд, 2,4 литра объем, 250 лошадей, топает педальку постоянно, и то расход 12,7…В общем разочаровался я че-то в ней…По форумам полазил, у других расход не особо чтобы меньше…10 в среднем…По трассе 5-6 литрорв..не плохо..только я по трассе-то редко езжу…Движок почти не слышно(может быть потому что я музяку наваливаю всегда??), а вот из колесных арок шумок идет нормальный…можно было бы и потише сделать…Музыка штатная вполне устраивает, так как не фанат звука..Иногда не читает флешку ЮСБ…вбыло раз пять за 8 месяцев..едешь, едешь, пенся орет, подпеваешь такой и хоп, флешка гаснет, а ты как придурок в тишине этой орешь:Тооооолько, рююююмка водки на столееее ))))) Как управляется автомобиль вполне меня устраивает, подвеска более менее..у меня у подруги королла 2010 года, дак при одинаковом проезде лежачих полицейский возле дома, чувствуется что на тойоте жестче подвеска. Меня моя устраивает. Дал пропотеть своей Рюшке на трассе, при 110 хвост виляет…Посадил тещу, тестя на задние сидения (вышло кг так 200), помчался по объездной 150, зад не виляет! ))) Хоть кирпичи в багажнике вози..максимум разгонял до 180, или привык уже или че, но зад не особо виля…у меня гетц был, дак я на нем из Тавды в Тюмень под 160 летел ))) и то так не бросало как Рюшку за 600 тыщ ))) Передние, да и задние дверцы не закрываются как дверцы холодильника! Надо силы приложить чтоб захлопнулось! Ох уж эта российская сборка! Двери тоже напрягают в общем. К спидометру нет нареканий )) Видно четко, хорошо, крупные белые цифры. Кнопки кондера, подогрева и всего остального расположены удобно. Пластик в салоне нормальный. На панели пыль постоянно. Нет салонного фильтра, а оригинал за 1000 не охото покупать, а не оригинал тоже не охото покупать. В общем тупо ленюсь )) Кароче влажные салфетки мне в помощь )))) К коробке автомат претензий нет. Поначалу (после Гетца-то) ваще нарадоваться не мог. Как топну, дак машинёшка мчит меня к ранее неизведанному )) С мамой в Ялуторовск ехали, я на обгон, газ в пол, тачки обходим, запас мощности на 120 имеется. Мать спрашивает: У тебя че, турбо чтоли? )) Я говорю: ага, два )) и мотор в багажнике, запасной ))) Потом привык, и сейчас уже мало! У Брата на аккорде даванул, 180 как по маслу, мощь, весчь!! )) Но и так мотор не слабый в общем )) На палке бы взял, дак ваще бы не управляемая табуретка была бы, если уж я на Гетце, 1,1 выжигал нормально, так что у меня пассажиры за руль хватались ))) гыыы ))) Скоро ТО-1 приближается. По расходникам не очень дорого. Масло в инете 1500 стоит, Шелл Хеликс ультра 5в-40..я за 1 100 взял в Ленте ))) фильтр масляный 140 рубасов, воздушный 250…больше ниче не надо…за работу возьмут рубля 3, в общем в 4500-5000 уложусь..не так уж то и много(на короле ТО-2 в 10 ку вышло). Но все-таки Киа Рио почти за 600 тыщ евро США могла бы быть и получше…я имею ввиду виляние зада на 120 и расход АИ-95 в городе, ну и банальное наличие салонного фильтра…В общем первые полгода радовался, потом разочаровался, потом забил, потом привык ))) В общем года 3 отъезжу и продам )) Стоила бы тыщ 500 такая комплектация, претензий не было бы...А так брал за 560 000(да еще в кредит!!! )))), зимняя резина 20 000(Мишлен Идрид Мадрид), страховка 25 000(попал под акцию, так бы в 50 000 вылетело), ну и по мелочи, тонировка 3 000, парктроник задний 3 000, сигналка (тигр Шер Хан 5) 12 000, коврики 1 000, набор дорожный 2 000…В общем как-то так…Машина в целом «хорошо» )) Если отзыв нормальный, то буду по мере возможности добавлять информацию ))
Спасибо за внимание! ))
P.S. Забыл добавить!! Нет света в бардачке!!!! Вот отсюда подвоха я ваще не ожидал!!! ))) Просто удар ниже пояса ))))