Привет всем автолюбителям! Пришёл мой черёд вставить свои 5 копеек о 4-м поколении KIA Rio. Это мой первый отзыв, не судите строго :)
KIA Rio, 1,4, MT, Comfort.
Предистория. Сравнение с 3-м поколением.
Кратко. Мой опыт вождения:
1. Нива, 1982 г. (МКП, 4-ст). 2. Краз-255б, лаптежник (рабочий). 3. Газон (рабочий). 4. Toyota Camry 1989, АКП, бегемот. 5. Honda Civic EU, хэтчбек. 6. KIA Rio, 3-е поколение, 1,4, АКП.
Выбирали с женой между: VW Polo, Hyundai Solaris и собственно KIA Rio. Polo отпал из за несовременного дизайна, в Solarisе не понравился салон.
Имея 2-х годовой опыт вождения на предшествующем поколении КИА решил остановиться на этой моделе, ведь за 2 года пользования она меня ни разу не подвела. Под замену попадали только расходники (масло, фильтр).
К тому же у новой модели понравился дизайн, как снаружи, так и внутри. Плюс мягкая подвеска! Это просто бомба! По сравнению с прошлой моделью огромный шаг вперёд! Ни одного пробоя по трассе за 1000 км и это по плохой дороге! Немного напоминает Corolly в предпоследнем поколении.
Теперь по машине.
Коробка передач.
Взяли механику потому что АКП на прошлой машине немного притупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать чтобы коробка наконец таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно. Что касается работы МКП на этом авто, работает неплохо, первые три передачи "рабочие", "тяговитые",4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю может это пока что.
Двигатель.
Пойдёт. 1,4, 99,3 л.с.
Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой.
Экстерьер.
Машина прекрасно смотрится! При чем в живую лучше, чем на фото. Взяли белый потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сидениях, зимой в пуховиках будет тесновато.
Интерьер.
Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать).
Магнитола. Звук.
Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на айфоне (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона.
Звук плохой! Такое чувство что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио.
Шумоизоляция.
Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок.
Сиденья.
Хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат! Там начинало затекать при прохождении 100 км.
Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне.
Расход.
По трассе длиной в 1000 км+ расход составил 5,7-6,0 л.
По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.
Подведём итоги.
Мои плюсы.
1. Мягкая эргономичная подвеска
2. Приятный дизайн интерьера и экстерьера.
3. Хорошая динамика при обгоне и разгоне.
4. "Тёплые опции" в моих климатических условиях выручают.
Минусы. Они незначительные, но есть.
1. Короткий ход передач механической коробки. Можно ехать например на 3 под 2500 оборотов, переключившись на 4 будешь ехать 2000 оборотов.
2. Плохие дворники (леденеют постоянно).
3. Отсутствие метлы сзади. Постоянно с крыши закидывает снег на заднее окно. Приходиться выходить и счищать его в ручную. Если нажать обогрев большой сугроб он будет растапливать минут 30.
4. Отсутствие шумоизоляции. Хотя бы двери немножко бы проклеили... Увы...
5. Плохой звук у штатных колонок.
P.S. Смотрел обзор на Ютюбе "Большой тест драйв." Там ребята говорили про вибрацию на руле. Чушь! Ничего подобного не заметил.
Всем спасибо!