Всем доброго времени суток! Добавлю пару моментов по эксплуатации. Пробег на текущий момент 7000 км, которые я наездил за 4 месяца - считаю, щадящий режим для авто. Каких то серьезных проблем за это время не появилось.
С наступлением холодов и началом активного пользования печки вылез наружу неприятный свист. Думал загудел моторчик печки, но все оказалось проще - забился салонный фильтр. Прочистил, шум пропал. Видимо воздухозаборник находится не в самом чистом месте, что за пару-тройку месяцев фильтр забился наглухо.
В предыдущих отзывах писали про слабое лобовое. В этом убедился и я, обнаружив трещину длиной 7 сантиметров, идущую снизу стекла по направлению вверх. Думаю, причиной стал удар камнем (я их на трассе постоянно "ловлю") + то, что удар пришелся на часть стекла, подверженную повышенным нагрузкам (тепло от печки + подогрев зоны покоя дворников). Пока трещина не разрослась, быстро ее засверлил (750 руб.). Цены на лобовое с работой у дилера расстроили - минимум 17 т.р., так что вопрос о замене отложу до времени, пока на лобовом места живого не останется.
Холодов у нас пока не было (минимум что было - 28 градусов). Машину на прогрев не ставил, завелась с утра с брелока. Прогревается быстро, примерно через 7-8 минут с момента старта стрелка температуры двигателя показывает треть уровня (при условии выключенной печки).
На морозе пластик не шумит, но сама машина как-будто становится немного жестче. Каких-либо отклонений в работе остальных систем нет.
Расход с наступлением холодов попер в гору. В городе на 95м выходит 9,0-9,5, на 92м - 9,5-10,0. Считаю приемлемым. Машину предпочитаю кормить 95-м, по ощущениям на нем она немного резвее и, как показывают замеры, экономичнее.
Шины себя проявили пока только с положительной стороны: держат дорогу на любых покрытиях отменно, хотя экстремально я конечно не вожу.
Пока все, едем дальше!