Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
о муках, а также что сподвигло и как докатились )))

О муках, а также что сподвигло и как докатились )))

Kia Rio 2015

, Москва
Темы: Другое
4

С пол года побыл пешиком, сменив пару городов, поддался на уговоры супруги о том, что хоть какую-нибудь машину все же нужно т.к. ребенок, ИКЕА, Ашан, парки-прогулки, Питер-бабушка бла-бла-бла тоже буду ездить сама на тренировки итп…

Годовая чехарда с дешевыми машинами (с тех пор как продал SX4) вместе с пешим пробегом длинной в пол года совершенно обнулили во мне всю привередливость, а обосновавшийся в душе «пост-30-летний» пофигизмЪ усилился тем, что у меня больше нет частых междугородних пробегов и/или дачи, я больше не живу в Сибири и в середине декабря не наблюдаю снега по колено, равно как и ниже колена, а дорога до Окея не имеет выбоин размером с Матиз, вместе с тем, с другой стороны теперь есть то и дело возникающие пробки, выжигать в которых по 17л бензина (сидя в более солидном авто) у меня нет никакого желания и вообще нет желания тратить деньги на автомобиль. Если в 20 с небольшим я мог все лето обедать бульоном, чтобы что-то купить на машину, то в окрестностях Возраста Христа у меня возникает маска боли на лице даже при покупке канистры масла ))

Посмотрев на то, что осенью 2015 предлагали на рынке до 1.2 млн, решил остановиться на варианте, который, как мне показалось, принесет максимум пользы/приятности минимум гемора и затрат при моих задачах. Честно до последнего подмывало желание купить Гетц или Рио 2 тыщ этак за 350. Жена напротив – хлюпала носом в сторону давно желанного Спортэджа 2.0 АТ монопривод, на котором она ни развернуться, ни припарковаться не может и не понимает где заканчивается капот ))) Креты/Каптура еще не было (на первую я вероятно согласился бы). Грешным делом думали про Нисран Жуть (не решились на варик, я конечно же бунтовал против внешности), потом рассмотрели Витару 2015 new (не решились на редкий экземпляр с недешевыми з/ч и слабоватым для такого класса/цены мотором 1.6), я настаивал на Рено Дастер или Степвэй, но жена, нюхнув «насыщенный аромат» салона, взмолилась о пощаде. Промелькивала мысль о б/у - пристально присматривался к Королле 150, благо в Москве их с пробегом до 30 за 660+/- было довольно много. В итоге понял, что ключевое преимущество у Короллы – это солидность, до которой мне вообще нет дела…тем более, что за это нужно заплатить 4-летним возрастом, несколько худшей динамикой в средних режимах и кузовом седан, который я не люблю, ну а желтая подсветка и своеобразное оформление салона не нравилось ни мне ни жене еще в 2010г. Справедливости для надо отметить, что Королла получше стоит на дороге при высоких скоростях, но это опять-таки меня не интересует. К тому же в несостоятельности мифа о ликвидности «этожтавоты» я убедился на примере своего Витца о котором здесь имеется отзыв.

В Рио привлекали следующие моменты: надежность, сравнительно мощный мотор, 6ст. коробка-автомат, не отталкивающая внешность и «внутренность», цена (на момент приобретения 679), популярность, сравнительно небольшой размер (актуально на парковках Москвы – этих проблем даже Питерцам не понять сполна).

Весты в то время еще не было – анонсировали ее чуть позже, впрочем, не взял бы в любом случае т.к. нужен автомат, а АМТ напоминает мне фразу «за неимением горничной барин е*** дворника». С ближайшими конкурентами не сравниваю умышленно (люди песец ранимые пошли – потом комменты не вычистить во век). Впрочем, изучал и Рапид и Логанообразных и С-класс и даже снова SX4 classic (еще продавали остатки).

Сравнив размеры машины, я увидел в ней величины до пары сантиметров похожие на Короллу 120, снискавшую бешенную популярность среди Россиян, вне зависимости от расположения руля и типа кузова.

Вот так-то за 10 лет, не без помощи рекламщиков-маркетологов, аналог желанного всеми, правомерно и неправомерно возвышаемого в божественный ранг автомобиля С-класса (на тот момент), был исполнен другой компанией, получил другую эмблему и другой мотор, к слову, более мощный, и в миг превратиться в «бюджетную табуретку В-класса для начинающих водителей, таксистов, офисного планктона и прочей челяди (в ряды которой я и записался)», среди жрецов ВАГа - и вовсе получил прозвище «корейская подделка», а среди почитателей отечественного автопрома был окрещен «та же Лада + лишняя переплата за понты». Ну, если кому-то «не гонять вокруг гарантийного сервиса» = «понты», то ОК, мнение принято. Правда насчет «лишней переплаты» у меня свое, отличное, мнение, основанное на личном практическом опыте. Да и забавно читать тексты из серии «подумаешь не 1 а 3 раза в год съездил на сервис», при этом как-то умалчивается, что лишние 2 раза пришлись как раз на отпуск и случились в паре тысяч километров от дома )))

Еще 5-6 лет назад стойко считал, что именно такого автомобиля давно не хватало на Российском рынке. Представители «В» раньше всегда были немного убогими. К счастью времена меняются! К несчастью они меняются не только к лучшему…и полагаю, что лагерь ненавистников Рио-Солярисов начал формироваться на том, что эти машины должны были появиться «в дополнение» а в итоге обосновались «вместо» собратьев С-класса, ценник на которые, пробив потолок, взлетел куда-то «высоко в неадекват», позволив простеньким табуреткам торговаться аж по 700+, а позже по 800+. Согласен. Последний рубеж - перебор.

До последнего отпугивали 75% отзывы о жесткой подвеске. Страхи оказались по большей части напрасными. Видимо при рестайлинге меняют не только форму туманок, но и дорабатывают машину по прочим позициям, в т.ч. настройкам.

Когда катался на тест-драйве очень сильно погрустнел. На машине был пробег под 40тыкм и она производила впечатление изрядно пожившего старья, напоминая мне моего Пульсара, отмотавшего под 200. В итоге был очень сильно и приятно удивлен, когда поехал на своей от дилера: все тихо, четко и мягко. По сей день нет ни одного лишнего звука ни в пластике ни в подвеске итп. Видимо низкопрофильная резина топовой комплектации дает о себе знать, да и гоняют тестовые машины в хвост и в гриву + дают манагерам для разъездов.

Купить машину оказалось сравнительно просто. Управился за один день - во втором салоне нашел то, что мне нужно, а именно: 1.6АТ, хэтч, белый, luxe без вариантов изменения хотя бы 1 параметра: мотор должен иметь запас т.е. 1.4 не рассматривается ащще, жена сдала на МКПП и после этого не желает с ней иметь дел т.е. АКП без всяких «но и может быть», седаны не любим, белый цвет хотели еще 5 лет назад, комплектация 2я из 4х с телескопическим рулем. В первом салоне такая тоже была, но ее какой-то идиот уже затонировал 5кой (странно что не в 2 слоя) и я на отрез отказался ее даже рассматривать, несмотря на то, что отдавали машину по цене конфигуратора. Дело в том, что демонтаж тонировки зачастую лишает автомобиль обогрева заднего стекла. Менеджер настойчиво предложил прогуляться по стоянке и при осмотре вообще выяснилось, что одно боковое стекло недоклеено т.е. там затонировано 65% полусферы… поржали ))

Во втором салоне машину были готовы отдать и так, но менеджер прилип как банный лист к *опе с «необязательными допами». После того, как я услышал, что коврики стоят 4500р, я попросил не злить меня больше в эту замечательную субботу и не тратить моего времени. Про «сеточку за 4000р» я предупредил сразу – начавший этот разговор может спровоцировать драку ))). Но менеджер оказался настойчивым и попросил написать ЖЕЛАЕМЫЕ цифры и позиции. Я написал цену за сигу с установкой как в «старлайн центре», 5 ковриков и 4 ветровика по цене интернет магазина с 10% накруткой за то, чтобы уехать со всем этим добром и не собирать это все из разных мест. Как ни странно, но после двух «якобы походов к якобы руководителю» и трех предложений «совершить пешее интимное путешествие» они согласились на мою итоговую цифру, которой я (неблагодарный) особо то и не порадовался т.к. сознание гнуло свое: вам-бездельникам, в отличии от других, даже искать клиента не нужно на эти побрякушки т.к. сами приходят – только предлагай. Кроме того, ни в одной моей цифре для вас нет «продажи в ноль». К слову, эффект от ветровиков далеко не такой клевый, как от штатных на Витце, да и отвалились они за пол года - пришлось переклеивать на красный скотч 3М т.е. убить час с лишним. Ну да не о них рассказ.

В общем, облегчили мой портфель в кассе, утрясли все нюансы и я спокойно поехал домой на метро – обедать и беситься с дочкой… а машину забрал уже часов в 10 вечера. На кой им нужно было в Сб уходить с работы на час позже – не пойму. Ну сказали бы что «завтра будет готова».

Ровно 5 годами ранее день в день я покупал Сузучку в Сибири - отчетливо помню, что пробиваться по глубоким свежим сугробам на летней резине – было безумством, а переобувать машину на улице при -30 не хотелось вообще. В этот раз география сыграла мне на руку и я еще вечер и утро ездил на стоковом летнем «кумне» пока не получил комплект шипов из инет магазина и не добрался до шиномонтажа, что сэкономило мне уйму денег по сравнению с «выехать на шипах от дилера». Выбор резины у дилера очень узкий, а цены очень непривлекательные. В первом салоне даже менеджер позволил себе сказать «я всем рекомендую покупать в инет магазине, пункт выдачи которого располагается в 300м от нас».

В итоге я получил то, что меня более-менее устраивает. Второй раз подтвердил для себя факт того, что купить машину без допов или с допами без переплаты можно. Нужно только вести себя спокойно и держаться уверенно, а не ёрзать на стуле, проговаривая: «ладно-ладно только отдайте мою ненаглядную машинку поскорее».

После покупки, в течении 2 недель, я получил 3 звонка с разных уровней «пост-продажного сервиса». Можно подумать они что-то изменят в своей работе или перестанут ставить своим сотрудникам задачу хотя бы попробовать втюхать как можно больше ковриков за 4500 р/комплект…

Конечно я тоже поражаюсь тому как растут цены…точнее как мы «дешевеем» со своими доходами. Сегодня, глядя на Рио Хлайн или просто Рио в новом кузове и их цену/суть я понимаю, что брать бы не стал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2015 в Москве

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ты случайно статьи не пишешь на заказ?
Опять читать устал..
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
И кто нибудь мне объяснит в чем прикол фото вертикальных машин?
6
2
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
Leopard
Ты случайно статьи не пишешь на заказ?
Опять читать устал..
Нет. На это способностей надо побольше. А "горе писателей" и без меня уже армия.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
Leopard
И кто нибудь мне объяснит в чем прикол фото вертикальных машин?
То чувство, когда горизонт завален )))
Фотал в первый вечер - надо было умудриться не захватить в кадр лишнее. На самом деле сам не люблю заваленные фотки или как бывает 2/3 машины в кадре.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром