Как-то так получилось, что с обеими "новыми" машинами мне пришлось расставаться сравнительно рано. Жизнь меняется скачками - возникают новые обстоятельства, появляются планы. Пришло время расстаться и с Киа Рио, спустя 3,5 года владения.
На майские скатался в Питер - опробовал круиз контроль в действии. Офигеннейшая вещь, скажу я вам! Расход, правда, подрос до 7.5-7.8 т.к. в отдельных ситуациях мозг водителя лучше оценивает ситуацию. Скажем, пошла дорога на подъем... я бы вытянул спокойно, немного снизив скорость, а КК тупо пытается поддерживать заданные на магистрали 120-130 и делает кик-даун, при том, что необходимости особой нет. Оборотной стороной является то, что среднюю скорость на 700-км отрезке удалось довести до 98 км/ч, что как бы немало и очень положительно сказывается на времени пути.
Не менее удобно использовать КК и когда ходом проезжаешь населенные пункты. Снизил скорость, зафиксировал. Ну и нога не устает соответственно. Перестали обгонять фуры, которые на КК выставляют 75-76.
Ну, скоро, надеюсь этому "скоростному беспределу" придет конец и будем ездить по старому "+9".
С подрулевыми лепестками все менее радужно. Поигрался и забил. Очень редко нужно сбросить на пару передач вниз для лучшей тяги на колесах. Наверное зимой с них проку больше, чем летом.
О ликвидности этой машины можно слагать легенды. Роботы Дром и Автору показывали как мне кажется очень низкую "среднюю цену" (570тыр). Поставил 629 и продал за день. С учетом того, что звонки продолжали поступать пока первый покупатель делал осмотр - поторговались в этот раз "наоборот": он доплатил мне - сошлись на 638 тыр.
Новой она стоила 679 (при долларе 66 и после ноябрьского подорожания на +20тыр). Неплохо, как мне кажется. Даже если взять цену новой в 900тыр, то получится, что потеря стоимости менее 10% в год.
Послевкусие довольно неплохое: я получил от автомобиля ровно то, что мне было нужно и не потратил на его ремонт ни 1р. Все ТО делал у официалов со своими материалами т.е. переплата "за штампик" по-минимуму.
Это чуть ли ни единственная моя машина в которой сверчков не было и не завелось позже вообще ни одного.
Клинов, задиров, каталиков, предрекаемых экспердами-нищедромами как-то не случилось. Странно. Аж сам удивлен бгг ))))
Единственное, что омрачило впечатление - это качество ЛКП. До 10 сколов/точек появилось вокруг лобовика на стойках и крыше, а также на задней двери. Я понимаю, что в Мск:
-реагенты/соль/жижа/взвесь
-теплая зима
-редкая мойка
Но все же я не представляю, чтобы с нормальным японцем произошло нечто подобное. Короче, МИНУС!
Пока не решил что буду брать и буду ли. Так что всем бобра и до новых встреч! ;)