Все привет!
Хочу поделится своими впечатлениями о своей машине Рио, которую я купил в 2011 году. До этого ездил только на Хендай Гетс 2003 года выпуска, так что эта моя вторая машина. Машину брал в кредит (200тыс. у банка одолжил). Стоимость комплектации с допами обошлась в 535.000 российских целковиков.
Начну с того, что мой старый бывший геша стал разваливатся, и на семейном совете было принято решение скинуть этот автохлам и купить себе новую машину. Геша был куплен в Москве (никогда там больше ничего не куплю), поэтому через какое-то время мастера из автосервиса меня порадовали, что кузов у Гетса сплошняком состоит из ржавчины, что добавило мне настроения. по скольку специфика моей работы заключается в том, что мне просто необходимо ездить по работе на машине, нужно было как-то быстро продать гетц, и чуть ли не в этот же день купить новый авто. Стали ездить по автосалонам. исходя из бюджета рассматривали Хендай Солярис, Киа Рио, Шевроле авео, Рено Сандеро. Как сейчас помню, в 2011 году начался небывалый ажиотаж вокрун Соляриса. Очереди на эту машину сопоставимы с очередями в детский садик. отдай предоплату в 100тыс., а через пол-года придет машина. Такая перспектива "пожертвования денег" в фонд голодающих менеджеров автосалона Хендай меня не устраивала. Поэтому Солярис отпал. авео мне не нравится ни внешне, ни внутренне (не в обиду никому). Оставалось 2 машины - киа и рено.
Дождливым субботним утром мы с женой засобирались в автосалон рено. Прихватив с собой коренного москвича Гешу, мы таки доехали через весь город в автосалон "рено". Вообщем записались на тест-драйв, и наконец-таки поехали. коробка была механика, ах да - машина Рено Сандеро Стэпвэй. Так вот, механика, 1.6 двигатель, сколько лошадей не помню. понравилась очень подвеска, а вот драйва нет никакого. Не понравилось, что эл/стеклоподъемники находятся на центральной консоли (после гетца мне было не удобно). Насчет драйва - медленный разгон меня просто убивает, хотя я понимал, что это далеко не феррари и не бмв Z4. Но мой геша со скромными 1,3 и 87л.с казался просто штурмовиком-истребителем второй мировой войны, против не ржавого, нового "кукурузника" Сандеры. Хотя, машинка в целом очень даже неплохая. Да и кредит на него предлагали под хорошую процентную ставку. Жене машина понравилась. А вот мне - ну не то что-то и все тут.
Попрощавшись с менеджером автосалона, и пообещав ему непременно приехать и купить эту машину, мы поехали в автосалон Киа. Подъезжая к автосалону, я еще издалека увидел белого симпатичного "снежка", который гордо стоял рядом с Киа Сорентой и Киа Церато (купе). Этот малыш был тест-драйвовский. Ну да ладно. Зашли в салон, к нам подошел менеджер. Забыл сказать, что Рио мы рассматривали только в кузове хэтчбэк.
Так вот, выяснилось, что кузов 11 года больше не производят, теперь скоро будут новые Рио. и ждать их нужно чуть меньше по времени, чем солярис. В наличии оставалось несколько машин, и больше в таком кузове поставляться не будут. А эти машинки расхватывают как пирожки (пока я общался, при мне купили 2 машины Рио седан). Из хэтчбэков оставалось 4 машины. 2 белые, 1 черная, и 1 серебристый металлик. Белая и черная отпали, так как у них коробка была механика (а я искал автомат, видимо поэтому сандеро отпала тоже). Оставалось 2 машины. Времени было чертовски в обрез. Но нужно было же прокатится сначала, не так ли? сказано, сделано. Я сел за руль, жена сзади, менеджер справа от меня. Поехали. когда я нечаянно, с непривычки сильно нажал газ, то машина рванула с места, как боинг со взлетной полосы (конечно же я сравниваю с другими машинами этого класса, а не с астоном мартином). Скорость набирает "снежок" очень уверенно, и мне эта машина сразу понравилась. Не только из-за динамики. Отделка салона, приятная белая подсветка на спидометре, красные огоньки на приборных панелях, удобные ручки - и машинка то была повыше, прямо как мини-джипчик:)). Ну вообщем все мне понравилось! Но вот незадача, я свою то машину еще не продал, денег то еще не было в наличии. Дальше,как в покере. Мы оставили залог в 15тыс. рублей, в надежде продать гетц за 10 дней. В противном случае, Рио продали бы другому.И мы бы не купили в Воронеже в такой комплектации. Ехать в другой город, честно говоря, было впадлу. Хотя мы звонили в Москву, в Москве машины еще были в такой комплектации. Но вспомнив своего московского приятеля гешу, и россказни о том, что в Москве безбожно наеб...вают, я решил отказатся от поездок в столицу.
Жене "Рио" понравился гораздо больше, чем сандеро, ну и Слава Богу!
В воскресенье я засобирался на авторынок продавать свою "бешеную табуретку". Помыл его,окультурил - и приехал, отдав охраннику за въезд 250руб. До обеда было скучно. Хотя потенциальные покупатели подходили, сидели внутри - и даже многим нравилась моя машина. Но услышав заветные слова от меня "машина была куплена в Москве" и "я 5 хозяин этой реликвии", всех как х...ем сдуло. Перекупы достали. Ну ладно - вообщем нашлись покупатели, продал я ее.
И вот наконец купил я Рио!!! Оформили кредит на 250тыс. (слава богу за год расчитались). КАСКО+ ОСАГО 38.900,00руб. Сигналка Стар Лайн, по-моему 12тыс . вместе с работой. Коврики 2,5тыс, картера защита 7.000,00руб. Всего за машину отдали 535тыс.
Удовольствие от вождения на новой машине - непередаваемые! Запах внутри "новой машины", все работает, шумка на высоте я считаю для такого класса машин. Мне даже дорогу уступали, что очень удивительно, для тех кто знает как у нас в Воронеже ездят ездюки.
Из плюсов - маневренная, шустрая, прогревается салон быстро, в обслуживании недорогая, климат-контроль поддерживает комфортную температуру, не надо дергать ручки постоянно. Пластик прикольно выглядит - не сказать, что прям так дешево, но и не дорого. Минус я выявил только один, расход топлива. Заявлено 9,8 - а кушает почти 14л. За городом около 8,9л. Мне кажется, что это многовато для движка 1,4 пусть даже и с автоматом.
Сейчас проехал на нем уже 30тыс. Сделал второе ТО недавно. За время эксплуатации в передней панели поселился "сверчок", от которого можно спастись увеличением громкости на магнитоле. Шуметь машина начинает после 80км/ч, но это в принципе нормально. За все время поменял на ТО только масло,тормозуху, свечи, и фильтры салона и двигателя. Так что - это совсем ничего! Забыл сказать, что через месяц, как только купил машину и еще проехал около 800км, сзади в меня въехала полоумная баба на старой 9-ке. Хорошо, что это было на светофоре, и въехала несильно. мне содрала краску на заднем бампере, не повредив саму деталь, а у самой ржавый бампер отвалился. Я конечно был взбешен страшно, но в руках себя держал. Выручил полис КАСКО - через месяц мне без проблем ее покрасили за 7тыс.(стоимость по КАСКО).
На машину не жалуюсь - рабочая лошадка, что надо. На светофоре можно с "собратьями по движку" погонять. Ради прикола засек на секундомере время разгона до 100км/ч - получилось 11,7сек, но это так, к слову.
Радует клиренс в 150см (или 145??), стандартные бордюры не очень высокие не цепляю. Багажник конечно маленький, но сложив задние сидения, можно впихнуть и объемные вещи.
По трассе идет нормально до 140 км/ч - даже уверенно, руль при 140 не становится "легким". На платном участке трассы (Воронеж-Москва под Липецокм), где есть знак 110км/ч, я разогнал по прямой свой Рио до 173 км/ч. Но уже было очень страшно - того и гляди ветром тебя сдует с дороги. Руль как-будто отдельно от машины становится. Было просто интересно узнать максимум возможностей корейского малыша, ну вот я и узнал. Комфортная скорость - 130км/ч, вернее 129км/ч, так как за 129км/ч - штраф 300руб., а свыше 130км/ч - уже 1,5тыс. Обгоняет на скорости до 100км/ч очень уверенно и быстро набирает скорость до 130км/ч.
Вообщем я очень доволен, честное слово! Фотки позже выложу, так что извините - да вы и нового там ничего не увидите!
Всем спасибо, удачи на дорогах!