Отзыв автовладельца Kia Rio 2012

Киа Рио 2012 — отзыв владельца

, Москва
82003
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
617
голосов
4.7
5 — 515 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Автомобиль был заказан 17 ноября и 23го уже поступил звонок – автомобиль приехал.
О недолгих муках выбора.
Нужна была машина, новая до 600 т.р, чтобы купив, не вкладываться и, покатавшись год и накрутив пробег – не продавать через год…Эти этапы мы уже прошли на не одной машине, поэтому теперь мысли были только о любой хорошей машине, если она новая:)…Тем более опыт покупки новья (Опель Инсигния) имеется.

Выбирая автомобиль, мы с женой сразу отбросили такие мысли, как сравнение с автомобилями классом выше на которых ездили ранее и ездим сейчас. Подход к выбору автомобиля был прост: исходя из цены, комплектации автомобиля и предлагаемого качества в этом классе, за именно эти деньги, именно за новый автомобиль, ни больше, ни меньше.
Авео?..нет! Скажем, нет мотоциклетным приборам и техногенной панели перед глазами). В трансформеров уже давно не играем).
Далее идут хиты продаж: Солярис, Рио и Поло. Японцы в этом классе ничего толком не предлагают, а то, что подходит по размерам и двигателю, дороже, но по оснащению ничуть не лучше…Французы, американцы и т.д. тоже не наше). Нравится Бентли Континенталь, но неликвид редкостный, купишь, потом продавать – мало кто купит, единицы) ) ).
Солярис отпал сразу же, несмотря на то, что технически с Киа Рио автомобиль идентичный. Первое – самый смазливый дизайн, кричащий, «струящийся» и т.д. – уж слишком. Внутри, также, по моему мнению, всё дёшево (из этих троих дешевле всего на вид) и некрасиво (владельцам Соляриса — своеобразно)…
Остались Поло и Рио.
Первым на осмотр вышел Рио белого цвета.
Открываем двери – ой! Пушинки). Шумка нужна обязательно). Однако, есть промежуточные положения октрытия дверей – это плюс. Садимся.
Первое, что удивило, это неплохая на вид торпедо. Такую по фактуре и дизайну панель можно ставить и в более дорогие авто. Пластик если не трогать, выглядит хорошо. Места за рулём достаточно. Уселись нормально. Приборка и органы управления понятны и на вид приятны. В машине ориентируешься сразу. Перчаточный ящик достаточен по размерам. Подлокотник, где он? Вместо него в комплектации Люкс, а именно её и присматриваем, в тоннеле ниши, подстаканники. Пойдёт.
Вышли. Снаружи – машина кажется крупнее, чем на самом деле. Визуальный обман:).
Дизайн – с дизайном «а-ля Шрайер» всё нормально, не Опель Астра ГТС в кузове 2012 года, но тоже симпатично вполне. Машина со всех ракурсов гармонична, у нас с женой замечаний нет).
Тянем рычаг открытия багажника, крышка практически полностью открылась сама! – удобно, даже в моей Камри такой амплитуды открытия не было. Багажник по классу этой модели – огромен. К тому же имеет достаточно правильную форму, чему я был удивлён и сразу вспомнил японские багажники с дизайном ёлочка-лесенка, от широкого к узкому). В общем Рио на первых порах получает зачёт!

Дальше Поло – также белый. Сразу бросается в глаза, что Поло визуально меньше.
Открываем двери – и здесь уже чувствуется немец. Двери тяжелее, имеют ярко выраженные промежуточные положения открытия, в Рио они тоже есть, но не настолько отработаны по чёткости.
Торпедо, не смотря на строгость и простоту, вживую выглядит хорошо. И дальше чувствуются немецкие корни – всё продумано, руль регулируется ещё и по вылету, всё под рукой, и читается родство со старшими моделями концерна. Кнопка (именно кнопка открытия багажника, а не рычаг) – всё симпатично. Подлокотник из Ауди/Пассатов 2000-х годов – поднимается и откидывается. Руку положить можно.
Однако, вслед за визуально небольшими внешними габаритами, внутри салон кажется уже, чем в Рио . Визуальный обман со стороны Поло и в меньшую сторону. Единственное то, что сзади в коленях места чуть-чуть больше до передних сидений. Тянем ту самую, о которой писали ранее, кнопку открытия багажника, выходим, а Поло всего-навсего открывает замок, не поднимая крышку…Вот это да! От Поло я такого не ожидал(.
Багажники у обоих автомобилей практически одинаковы, но высота багажника чувствуется выше у Рио, что и паспортные данные подтверждают(46 литров в плюс), подполье практически идентично, имеются полноразмерные запаски…Так же не понравилась более бедная комплектация Поло, за ту же цену, что и Рио.

В итоге в плюс Рио выходит дизайн – золотая середина между строгим Поло и смазливым Солярисом. Также добавим сюда перевес в лошадях и выигрыш секунды в разгоне до 100 км/ч – что немаловажно и на секунду безопасней. АКПП 6-ступенчатая у Поло, считаю для двигателя 1,6 со 105 л.с. – перебор с недобором, при такой слабой мощности щёлкать столько передач – только ухудшение динамики. При этом по паспортным данным Поло ест бензина чуток больше 9.8 / 5.4 / 7, чем Рио 8.6 / 5.2 / 6.5. Так что АКПП 4х ступенчатый у Рио хоть и старый по современным меркам (однако, если вспомнить Субару Форестер, Рав 4 недавние, то, наверное, не старый), но прост, проверен и динамику держит на должном уровне. Также, в желаемых для нас сходных комплектациях, Рио дешевле, чем Поло, ждать его при заказе меньше и обладает он более широким перечнем опций (противотуманки, СД – МР3). В общем, итог понятен.
Ну и если уж сравнить Рио с представителями немного старшего класса (С), например Тойота Королла в комплектации Комфорт+ и Форд Фокус в комплектации Тренд с двигателями 1,6 на автоматах. То:
Проигрывая в длине и ширине
Рио 4370 × 1700 × 1470, Королла 4540 × 1760 × 1470, Фокус 4534 × 1823 × 1484, а также в количестве подушек против Короллы (2 и 4 соответственно)…
Рио выигрывает в цене 579 900 руб против Королла 722 000 руб, Фокус 656 000 руб.
Рио выигрывает в объёме багажника 500 л. против 450 л. у Короллы и 475 л. у Фокуса
Выигрывает в разгоне до 100ки:
Рио 11.2 секунды, Королла 11.9 секунды, Фокус 12.4 секунды
И в комплектации: ПТФ, задних электростеклоподъёмников, цвета металлик – у этих двух нет, а ещё у Рио больше клиренс и меньше расход (при одинаковой мощи и меньшем весе не мудрено)…но у Рио нет подлокотника в нашей комплектации…вот блин, недоразумение:), зато у Фокуса даже подогрева сидений нет в обсуждаемой комплектации) – ну вот и успокоился).
25-го ноября мы внесли всю сумму за автомобиль, посмотрели его, я пробежался вокруг автомобиля с толщиномером ЛКП для успокоения души. Сиденья в целлофане, панели в плёнке, запах новой машины, чистейшее подкапотное – настоящий кайф. Кайф нового автомобиля.
В общем автомобиль куплен и поставлен на учёт в тот же день. Радуемся:)

Что сказать? Автомобиль за свои деньги удовлетворяет нас вполне.
Резина.
Забирать автомобиль мы ехали уже с купленной зимней резиной. Вариантов было три, это лидеры среди нешиповок: Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 3, которые постоянно меняются в тройке лидеров местами. Из всех «липучек» это самый премиум. Взял в итоге ту, которая была в наличии и в самом ближайшем магазине.
Это Michelin X-Ice Xi3. Кому интересно, подробно о них michelin.colesa.ru/news/14742.html
Замечу одну особенность: пока резина лежала в багажнике Инсигнии в течении недели, она даже ни разу не напомнила о себе запахом резины – первый раз с такой сталкиваюсь.
Что касается её ходовых качеств –они отличные, я теперь хочу такую же на Инсигнию резину…

Коврики салона, ковёр багажника, локеры и защита картера стальная были заказаны в качестве дополнительного оборудования в салоне и установлены на машину. Забирали, таким образом, уже с комплектом минимумом, необходимым для первичной эксплуатации. С ковриками и защитой и так всё понятно. А по локерам – их штатно не стоит с завода. Впрочем, учитывая класс и цену машины, ей это простительно…Вот, например Кашкаю c Х-Трейлом за 1,2 млн. из салона быть без задних подкрылков – это жлобство, о чём я писал в БЖ Кашкая, а здесь, плохо, конечно, тоже жлобство, но оправданное в какой-то степени. Вместо них в основном голое железо с антикором по швам и от брызговиков сантиметров 30 вверх пластиковая пародия подкрылков с дизайном а-ля Чипсы Лейз рифлёные, которые понятное дело не защитят арки ни от грязи ни от камней ни от чего в общем. Так что сей момент доработали. Тем более в планах моя любимая шумоизоляция арок. Фото локеров и защиты картера не далал, так как это не совсем удобно, а вот коврики — пожалуйста.
Общая цена вопроса дополнительного оборудования у дилера (коврики, подкрылки и защита картера) — 18 100 руб.

Пора написать первые впечатления.
По некоторым компонентам буду сравнивать с предыдущими машинами, но это лишь для того, чтобы читателям было более понятно именно о Рио, как он на ходу.
Обкатка ……Здесь всё стандартно, до 3 тысяч оборотов, 3 тысячи километров, плавный разгон, плавное торможение.  Хочется отметить, что даже на обкатке машина динамикой  не обделена. Машина лёгкая и 123 л.с. тянут её легко. Автомат плавный, переключения своевременные.
По салону. Для бюджетной машины – вполне. Не скрипит, не гремит. Это опять же прелесть новой машины. Дальше видно будет.
Кармашки и подбутылочники  в передних дверях, ниши на центральном тоннеле. Подстаканники в центральном тоннеле. Сзади карман в спинке пассажирского сиденья. Задние сиденья складываются. Тоннеля сзади нет, что очень удобно при размещении лаптей на заднем ряду.
Не нравится, то что салон тканевый. На первых порах он чистый и попе комфортней садится, он не такой холодный, как на коже. Но со временем тряпка будет впитывать пыль, влагу, начнёт попахивать старьём и в случае просыпания или пролива чего-нибудь……. однозначно нужна кожа в салон.
Есть USB и AUX разъёмы. Магнитола МП3, память на 18 радиостанций, 4 динамика.
Магнитола имеет минус только для переднего пассажира, так как она развёрнута немного к водителю, то из-за бликования, я едучи пассажиром не всегда вижу, на какую станцию переключить.
Нравится расход по БК – на обкатке показывал 6,8 литра на 100 км. Соответственно нравится и сумма денег, которая теперь отдаётся за полный бак).
Бк показывает пробег, время, температуру за бортом, запас хода, расход средний, среднюю скорость, экорежим.
Зеркала с электрорегулировкой, стеклоподъёмники электро, водительский с функцией «авто».
Панель приборов (спидометр и тахометр) светят симпатично и очень ярко, ночью не привычно. Плохо, что нет регулировки яркости панели приборов.
Есть кондиционер. Конечно, это не климат, здесь всё надо вручную регулировать, по мере прогрева двигателя, а также по ощущениям в салоне, но мы это выбирали сами, исходя из денежной суммы, поэтому как есть.
Для зимних условий машина хорошо подготовлена: подогрев сидений, зеркал,  подогрев щёток стеклоочистителя – вот это вообще бомбовская опция, очень удобная.
Есть полноразмерная запаска.
Есть датчик омывающей жидкости. Нет шкалы температуры ОЖ. Вместо неё контрольная лампа, которая по мере прогрева двигателя гаснет и сигнализирует, что можно начинать движение.
Управляемость. Она нормальная, кренов нет. Хороший и понятный, в то же время тугой  руль с гидроусилителем. Руль по его поворачиваемости и прилагаемому усилию напоминает руль Камри 40ки,  с той только разницей, что на Киа не надо так сильно подруливать на прямой.  Идёт на ходу нормально, ни жёстко,  не мягко и не упруго (не по-немецки…….Шрайеру надо было подвеску нарисовать заодно:)), но по мелким неровностям не жёстче того же Кашкая.
Руль не регулируется по вылету,  жене это не принципиально,  а вот я удобно разместиться сразу не могу, ну это и понятно, избалован уже.
Тормоза у машины на оценку отлично. Ход педали короткий и оттого создаётся ощущение очень резких тормозов. Усилие воздействия на педаль  надо дозировать внимательно, особенно после педалей с большим и плавным ходом, так на Рио достаточно чуток нажать и он вкопается в землю.
Динамика вполне, 123 л.с. на 1140 кг. – отличный показатель. И хоть по паспорту машина разгоняется дольше предыдущего тихохода семьи Кашкая 2.0, то по ощущениям машина идёт легче и резвее. Тут всё объяснимо: посадка ниже, вес меньше, автомат вместо заунывного  вариатора, который даже на мощной машине своим звуком нудным портит любые динамичные задатки и создаёт ощущение отсутствия резвости.
Если сделать по категориям нравится/не нравится, то:
НРАВИТСЯ:
+ внешний вид
+ цены на обслуживание, КАСКО, ОСАГО  и всё-всё такое подобное
+ расход
+ багажник
+ большие зеркала
+ салон
+ оптимальные настройки подвески между мягкостью и жёсткостью
+ подогрев щёток стеклоочистителя
+ наличие датчика омывающей жидкости
+ возможность открывания багажника с брелка
+ управляемость
+ хорошая динамика, даже на обкатке
+ маневренность
+ USB и AUX разъёмы, магнитола МП3
+ отсутствие тоннеля на заднем ряду
+ клиренс 160 мм
+ удобный дверной проём при  посадке на задний ряд
+ промежуточные фиксации открытых дверей
+ наличие полноразмерной запаски


НЕ НРАВИТСЯ
- нет ксенона, ни на одной комплектации (чисто субъективный минус, т.к. на всех машинах был ксенон) ну и штатный галоген на троечку (ближний свет уже заменен)
- отсутствие шкалы температуры ОЖ (проблема комплектации Люкс)
- нет ЕСП, мало подушек безопасности (проблема комплектации Люкс)
- отсутствие парктроников (проблема комплектации Люкс, но поправимо)
- тканевый салон (поправимо)
- шумоизоляция арок (поправимо)
- отсутствие подлокотника (поправимо)
- блики магнитолы и слабая её подсветка  - это только для переднего пассажира
- нет регулировки яркости подсветки панели приборов
- отсутствие очёчника
- не регулируется по вылету руль

Итог: машина отличная, за свою цену, недочёты, какие есть, они поправимы в основном, либо их нет в более хорошей комплектации. По ходовым, динамическим, массово-габаритным показателям претензий  к автомобилю нет.

ОТЗЫВ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ РЕГУЛЯРНО!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зная уже о Рио много информации убедился ещё и практически в том, что ближний свет со штатными лампами у Рио слабоват.

Поэтому принято решение о замене штатных лампочек на более мощные Н4 Osram.

Теперь свет ПТФ и ближний свет фар отличаются друг от друга. В ПТФ такие же галимые лампочки, теперь их свет растворяется в ближнем. Надо будет и в ПТФ нормальные вставить.

На фото слева Osram, сделано в Германии, справа штатная китайская лампочка, та самая, которая галимо светит. Если увеличить фото, на обоих лампах можно прочитать про родину изготовления соответственн

   

Я очень продуманный пиарщик и специалист по рекламе Киа Рио, работающий при этом бесплатно и инвестирующий свои денежные средства в автомобиль. Настолько замаскирован, что решив сделать рекламу, допустим по заданию корейцев и Питера Шрайера), прикупил комплект резины в пакетах и накидал в багажник, заодно прикупив продуктов в супермаркете и также разместил их в багажнике. Потом переобул в зимнюю резину, чтобы было более правдоподобно и похоже на отзыв . Купил омывайку, закрепил её в багажнике, также поменял щётки стеклоочистеителей и кинул их упаковку в багажник....

   

Продолжаем идти проторенными дорожками владельце Рио.

Ещё до покупки, после осмотра я определился с планами по:

1. Вставка сетки в решётки радиатора (сейчас это доработка многих автомобилей)

2. ?..

3. ?..:)

Сетка вставлена и в верхнюю и в нижнюю решётки радиатора. Наглухо в общем).

Полезность сетки сами понимаете, от камней, пуха, мух и прочих неструктурных тел:)

   

Вот и пришла пора сделать фотографии Киа Рио-де-Жанейро:)

Получилось как мороженое пломбир:)

В очередной раз убеждаюсь в том, что корейцы не зря немца попросили рихтануть по листу бумаги карандашом. Дезигн этого авто мне нравится!

   

По традиции, как и на всех своих машинах, сделал фотографии салона. Комплектация Люкс - средняя.

Таким салон будет недолго…с течением времени он изменится "Мама не горюй":):):):):)

   

Представляю вашему вниманию новый Киа Рио Порш Кайен.

Подарок на новый год жене.

А теперь текстовка.

Мы с женой предпочитаем кожаный салон автомобиля. Поэтому было принято решение перетянуть салон кожей. А чтобы было индивидуально, то ещё и в коньячный цвет.

Практично и шикарно!

Это было самое глобальное и дорогостоящее изменение салона.

   

Здравствуйте!

Однажды я выкладывал фотографии салона Киа Рио после покупки

Теперь можно оценить фото, после переработки некоторых элементов салона и сравнить ДО и ПОСЛЕ)))

Проделано следующее, в порядке проведения работ:

1. Перетяжка сидений и дверных карт

2. Установка кнопок управления аудиосистемой на руль

3. Перетяжка руля и козырька торпедо

4. Установка подсветки пространства пола в ногах

Вот такой теперь получился Рио изнутри:).

Думаю дальше если что и преобразить, то совсем по мелочи)))))

В планах сделать весь тюнинг до пробега 10 000 км., чтобы потом только ездить и наслаждаться)

Фото отчетов и пошаговых изменений на сайте драйв2.ру, так как возможности дром.ру не позволяют этого сделать.

   

Всем привет!

Белый Рыжик продан 1 месяц назад.

Цена вопроса 570 т.р.Продал как и хотел.

Теперь он будет колесить в одном из районов Подмосковья.

Уверен машина попала в хорошие руки, как сказал новый хозяин впереди у салона алькантара:).

Машина за свою цену была хороша.

Экономична, вместительна, особенно багажник.

Не для быстрой езды.

Цена качество соответствуют.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2011
4.9
140586
Kia Rio, 2011
northernboy, Петрозаводск
25439
Kia Rio, 2012
vitoz68, Воронеж
Kia Rio, 2012
4.8
53165
Kia Rio, 2012
KidNet, Нижний Тагил
Kia Rio, 2012
4.5
43282
Kia Rio, 2012
Sfayrat77, Екатеринбург
Kia Rio, 2012
4.2
13195
Kia Rio, 2012
yevgen82, Прокопьевск

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 474
солярис, только пострашнее
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
90
424
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
не вижу ничего страшного
стильная, красивая машина, со свежим дизайном
283
47
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
но на скорости плохое поведение
60
91
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивая машинка!Да ещё и новенькая вдобавок.
Лови пять!Ну и удачной эксплуатации!!!Чтоб машинка возила и не подводила.
93
10
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Ну что ж мои поздравления! Владел такой, только в предыдущем кузове , показала себя крайне надежно! За 80 тыс.,,пробега ни одной поломки, только расходники! Надеюсь и Вас машина не подведет! Еще раз поздравляю!
71
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
у меня тоже нет ксенона, хотя автомобиль в два раза дороже. а за отзыв 5 !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
47
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Из бюджетных - самый симпатичный авто.
1. Rio
2.Solaris
3.Polo
109
26
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Всё хорошо расписано,пять)))
36
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
aleksei21053:
Из бюджетных - самый симпатичный авто.
1. Rio
2.Solaris
3.Polo
А я бы в таком порядке расставил:
1. Polo
2. Rio
3. Solaris (особенно не нравится хэтч)
53
79
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
у меня так

1. Solaris (седан)
2. Polo
3. Rio, Logan (наравне)
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
20
148
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
обсуждать дизайн - гиблое дело. кому - то нравится черное, кому -то - белое , а кому - то - голубое...надо обсуждать ТТХ авто , а по этим показателям парочка Солярис / РИО лучше ПОЛО. корейцы тише и динамичнее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
70
9
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
dmitriy69:
обсуждать дизайн - гиблое дело. кому - то нравится черное, кому -то - белое , а кому - то - голубое...надо обсуждать ТТХ авто , а по этим показателям парочка Солярис / РИО лучше ПОЛО. корейцы тише и динамичнее.
Опять 25 !
Уважаемый ТТХ этих машин практически одинаковы, особенно Рио/ Солярис, там практически все детали взаимозаменяемы!
14
33
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Риовод:
Опять 25 !
Уважаемый ТТХ этих машин практически одинаковы, особенно Рио/ Солярис, там практически все детали взаимозаменяемы!
а он что говорит? он имел ввиду что солярис и рио с технической стороны лучше поло, с поло то они не одинаковые, читайте внимательнее.
35
4
Ответить