Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2012

Киа Рио 2012 — отзыв владельца

, Москва
82770
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.7
5 — 519 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Автомобиль был заказан 17 ноября и 23го уже поступил звонок – автомобиль приехал.
О недолгих муках выбора.
Нужна была машина, новая до 600 т.р, чтобы купив, не вкладываться и, покатавшись год и накрутив пробег – не продавать через год…Эти этапы мы уже прошли на не одной машине, поэтому теперь мысли были только о любой хорошей машине, если она новая:)…Тем более опыт покупки новья (Опель Инсигния) имеется.

Выбирая автомобиль, мы с женой сразу отбросили такие мысли, как сравнение с автомобилями классом выше на которых ездили ранее и ездим сейчас. Подход к выбору автомобиля был прост: исходя из цены, комплектации автомобиля и предлагаемого качества в этом классе, за именно эти деньги, именно за новый автомобиль, ни больше, ни меньше.
Авео?..нет! Скажем, нет мотоциклетным приборам и техногенной панели перед глазами). В трансформеров уже давно не играем).
Далее идут хиты продаж: Солярис, Рио и Поло. Японцы в этом классе ничего толком не предлагают, а то, что подходит по размерам и двигателю, дороже, но по оснащению ничуть не лучше…Французы, американцы и т.д. тоже не наше). Нравится Бентли Континенталь, но неликвид редкостный, купишь, потом продавать – мало кто купит, единицы) ) ).
Солярис отпал сразу же, несмотря на то, что технически с Киа Рио автомобиль идентичный. Первое – самый смазливый дизайн, кричащий, «струящийся» и т.д. – уж слишком. Внутри, также, по моему мнению, всё дёшево (из этих троих дешевле всего на вид) и некрасиво (владельцам Соляриса — своеобразно)…
Остались Поло и Рио.
Первым на осмотр вышел Рио белого цвета.
Открываем двери – ой! Пушинки). Шумка нужна обязательно). Однако, есть промежуточные положения октрытия дверей – это плюс. Садимся.
Первое, что удивило, это неплохая на вид торпедо. Такую по фактуре и дизайну панель можно ставить и в более дорогие авто. Пластик если не трогать, выглядит хорошо. Места за рулём достаточно. Уселись нормально. Приборка и органы управления понятны и на вид приятны. В машине ориентируешься сразу. Перчаточный ящик достаточен по размерам. Подлокотник, где он? Вместо него в комплектации Люкс, а именно её и присматриваем, в тоннеле ниши, подстаканники. Пойдёт.
Вышли. Снаружи – машина кажется крупнее, чем на самом деле. Визуальный обман:).
Дизайн – с дизайном «а-ля Шрайер» всё нормально, не Опель Астра ГТС в кузове 2012 года, но тоже симпатично вполне. Машина со всех ракурсов гармонична, у нас с женой замечаний нет).
Тянем рычаг открытия багажника, крышка практически полностью открылась сама! – удобно, даже в моей Камри такой амплитуды открытия не было. Багажник по классу этой модели – огромен. К тому же имеет достаточно правильную форму, чему я был удивлён и сразу вспомнил японские багажники с дизайном ёлочка-лесенка, от широкого к узкому). В общем Рио на первых порах получает зачёт!

Дальше Поло – также белый. Сразу бросается в глаза, что Поло визуально меньше.
Открываем двери – и здесь уже чувствуется немец. Двери тяжелее, имеют ярко выраженные промежуточные положения открытия, в Рио они тоже есть, но не настолько отработаны по чёткости.
Торпедо, не смотря на строгость и простоту, вживую выглядит хорошо. И дальше чувствуются немецкие корни – всё продумано, руль регулируется ещё и по вылету, всё под рукой, и читается родство со старшими моделями концерна. Кнопка (именно кнопка открытия багажника, а не рычаг) – всё симпатично. Подлокотник из Ауди/Пассатов 2000-х годов – поднимается и откидывается. Руку положить можно.
Однако, вслед за визуально небольшими внешними габаритами, внутри салон кажется уже, чем в Рио . Визуальный обман со стороны Поло и в меньшую сторону. Единственное то, что сзади в коленях места чуть-чуть больше до передних сидений. Тянем ту самую, о которой писали ранее, кнопку открытия багажника, выходим, а Поло всего-навсего открывает замок, не поднимая крышку…Вот это да! От Поло я такого не ожидал(.
Багажники у обоих автомобилей практически одинаковы, но высота багажника чувствуется выше у Рио, что и паспортные данные подтверждают(46 литров в плюс), подполье практически идентично, имеются полноразмерные запаски…Так же не понравилась более бедная комплектация Поло, за ту же цену, что и Рио.

В итоге в плюс Рио выходит дизайн – золотая середина между строгим Поло и смазливым Солярисом. Также добавим сюда перевес в лошадях и выигрыш секунды в разгоне до 100 км/ч – что немаловажно и на секунду безопасней. АКПП 6-ступенчатая у Поло, считаю для двигателя 1,6 со 105 л.с. – перебор с недобором, при такой слабой мощности щёлкать столько передач – только ухудшение динамики. При этом по паспортным данным Поло ест бензина чуток больше 9.8 / 5.4 / 7, чем Рио 8.6 / 5.2 / 6.5. Так что АКПП 4х ступенчатый у Рио хоть и старый по современным меркам (однако, если вспомнить Субару Форестер, Рав 4 недавние, то, наверное, не старый), но прост, проверен и динамику держит на должном уровне. Также, в желаемых для нас сходных комплектациях, Рио дешевле, чем Поло, ждать его при заказе меньше и обладает он более широким перечнем опций (противотуманки, СД – МР3). В общем, итог понятен.
Ну и если уж сравнить Рио с представителями немного старшего класса (С), например Тойота Королла в комплектации Комфорт+ и Форд Фокус в комплектации Тренд с двигателями 1,6 на автоматах. То:
Проигрывая в длине и ширине
Рио 4370 × 1700 × 1470, Королла 4540 × 1760 × 1470, Фокус 4534 × 1823 × 1484, а также в количестве подушек против Короллы (2 и 4 соответственно)…
Рио выигрывает в цене 579 900 руб против Королла 722 000 руб, Фокус 656 000 руб.
Рио выигрывает в объёме багажника 500 л. против 450 л. у Короллы и 475 л. у Фокуса
Выигрывает в разгоне до 100ки:
Рио 11.2 секунды, Королла 11.9 секунды, Фокус 12.4 секунды
И в комплектации: ПТФ, задних электростеклоподъёмников, цвета металлик – у этих двух нет, а ещё у Рио больше клиренс и меньше расход (при одинаковой мощи и меньшем весе не мудрено)…но у Рио нет подлокотника в нашей комплектации…вот блин, недоразумение:), зато у Фокуса даже подогрева сидений нет в обсуждаемой комплектации) – ну вот и успокоился).
25-го ноября мы внесли всю сумму за автомобиль, посмотрели его, я пробежался вокруг автомобиля с толщиномером ЛКП для успокоения души. Сиденья в целлофане, панели в плёнке, запах новой машины, чистейшее подкапотное – настоящий кайф. Кайф нового автомобиля.
В общем автомобиль куплен и поставлен на учёт в тот же день. Радуемся:)

Что сказать? Автомобиль за свои деньги удовлетворяет нас вполне.
Резина.
Забирать автомобиль мы ехали уже с купленной зимней резиной. Вариантов было три, это лидеры среди нешиповок: Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 3, которые постоянно меняются в тройке лидеров местами. Из всех «липучек» это самый премиум. Взял в итоге ту, которая была в наличии и в самом ближайшем магазине.
Это Michelin X-Ice Xi3. Кому интересно, подробно о них michelin.colesa.ru/news/14742.html
Замечу одну особенность: пока резина лежала в багажнике Инсигнии в течении недели, она даже ни разу не напомнила о себе запахом резины – первый раз с такой сталкиваюсь.
Что касается её ходовых качеств –они отличные, я теперь хочу такую же на Инсигнию резину…

Коврики салона, ковёр багажника, локеры и защита картера стальная были заказаны в качестве дополнительного оборудования в салоне и установлены на машину. Забирали, таким образом, уже с комплектом минимумом, необходимым для первичной эксплуатации. С ковриками и защитой и так всё понятно. А по локерам – их штатно не стоит с завода. Впрочем, учитывая класс и цену машины, ей это простительно…Вот, например Кашкаю c Х-Трейлом за 1,2 млн. из салона быть без задних подкрылков – это жлобство, о чём я писал в БЖ Кашкая, а здесь, плохо, конечно, тоже жлобство, но оправданное в какой-то степени. Вместо них в основном голое железо с антикором по швам и от брызговиков сантиметров 30 вверх пластиковая пародия подкрылков с дизайном а-ля Чипсы Лейз рифлёные, которые понятное дело не защитят арки ни от грязи ни от камней ни от чего в общем. Так что сей момент доработали. Тем более в планах моя любимая шумоизоляция арок. Фото локеров и защиты картера не далал, так как это не совсем удобно, а вот коврики — пожалуйста.
Общая цена вопроса дополнительного оборудования у дилера (коврики, подкрылки и защита картера) — 18 100 руб.

Пора написать первые впечатления.
По некоторым компонентам буду сравнивать с предыдущими машинами, но это лишь для того, чтобы читателям было более понятно именно о Рио, как он на ходу.
Обкатка ……Здесь всё стандартно, до 3 тысяч оборотов, 3 тысячи километров, плавный разгон, плавное торможение.  Хочется отметить, что даже на обкатке машина динамикой  не обделена. Машина лёгкая и 123 л.с. тянут её легко. Автомат плавный, переключения своевременные.
По салону. Для бюджетной машины – вполне. Не скрипит, не гремит. Это опять же прелесть новой машины. Дальше видно будет.
Кармашки и подбутылочники  в передних дверях, ниши на центральном тоннеле. Подстаканники в центральном тоннеле. Сзади карман в спинке пассажирского сиденья. Задние сиденья складываются. Тоннеля сзади нет, что очень удобно при размещении лаптей на заднем ряду.
Не нравится, то что салон тканевый. На первых порах он чистый и попе комфортней садится, он не такой холодный, как на коже. Но со временем тряпка будет впитывать пыль, влагу, начнёт попахивать старьём и в случае просыпания или пролива чего-нибудь……. однозначно нужна кожа в салон.
Есть USB и AUX разъёмы. Магнитола МП3, память на 18 радиостанций, 4 динамика.
Магнитола имеет минус только для переднего пассажира, так как она развёрнута немного к водителю, то из-за бликования, я едучи пассажиром не всегда вижу, на какую станцию переключить.
Нравится расход по БК – на обкатке показывал 6,8 литра на 100 км. Соответственно нравится и сумма денег, которая теперь отдаётся за полный бак).
Бк показывает пробег, время, температуру за бортом, запас хода, расход средний, среднюю скорость, экорежим.
Зеркала с электрорегулировкой, стеклоподъёмники электро, водительский с функцией «авто».
Панель приборов (спидометр и тахометр) светят симпатично и очень ярко, ночью не привычно. Плохо, что нет регулировки яркости панели приборов.
Есть кондиционер. Конечно, это не климат, здесь всё надо вручную регулировать, по мере прогрева двигателя, а также по ощущениям в салоне, но мы это выбирали сами, исходя из денежной суммы, поэтому как есть.
Для зимних условий машина хорошо подготовлена: подогрев сидений, зеркал,  подогрев щёток стеклоочистителя – вот это вообще бомбовская опция, очень удобная.
Есть полноразмерная запаска.
Есть датчик омывающей жидкости. Нет шкалы температуры ОЖ. Вместо неё контрольная лампа, которая по мере прогрева двигателя гаснет и сигнализирует, что можно начинать движение.
Управляемость. Она нормальная, кренов нет. Хороший и понятный, в то же время тугой  руль с гидроусилителем. Руль по его поворачиваемости и прилагаемому усилию напоминает руль Камри 40ки,  с той только разницей, что на Киа не надо так сильно подруливать на прямой.  Идёт на ходу нормально, ни жёстко,  не мягко и не упруго (не по-немецки…….Шрайеру надо было подвеску нарисовать заодно:)), но по мелким неровностям не жёстче того же Кашкая.
Руль не регулируется по вылету,  жене это не принципиально,  а вот я удобно разместиться сразу не могу, ну это и понятно, избалован уже.
Тормоза у машины на оценку отлично. Ход педали короткий и оттого создаётся ощущение очень резких тормозов. Усилие воздействия на педаль  надо дозировать внимательно, особенно после педалей с большим и плавным ходом, так на Рио достаточно чуток нажать и он вкопается в землю.
Динамика вполне, 123 л.с. на 1140 кг. – отличный показатель. И хоть по паспорту машина разгоняется дольше предыдущего тихохода семьи Кашкая 2.0, то по ощущениям машина идёт легче и резвее. Тут всё объяснимо: посадка ниже, вес меньше, автомат вместо заунывного  вариатора, который даже на мощной машине своим звуком нудным портит любые динамичные задатки и создаёт ощущение отсутствия резвости.
Если сделать по категориям нравится/не нравится, то:
НРАВИТСЯ:
+ внешний вид
+ цены на обслуживание, КАСКО, ОСАГО  и всё-всё такое подобное
+ расход
+ багажник
+ большие зеркала
+ салон
+ оптимальные настройки подвески между мягкостью и жёсткостью
+ подогрев щёток стеклоочистителя
+ наличие датчика омывающей жидкости
+ возможность открывания багажника с брелка
+ управляемость
+ хорошая динамика, даже на обкатке
+ маневренность
+ USB и AUX разъёмы, магнитола МП3
+ отсутствие тоннеля на заднем ряду
+ клиренс 160 мм
+ удобный дверной проём при  посадке на задний ряд
+ промежуточные фиксации открытых дверей
+ наличие полноразмерной запаски


НЕ НРАВИТСЯ
- нет ксенона, ни на одной комплектации (чисто субъективный минус, т.к. на всех машинах был ксенон) ну и штатный галоген на троечку (ближний свет уже заменен)
- отсутствие шкалы температуры ОЖ (проблема комплектации Люкс)
- нет ЕСП, мало подушек безопасности (проблема комплектации Люкс)
- отсутствие парктроников (проблема комплектации Люкс, но поправимо)
- тканевый салон (поправимо)
- шумоизоляция арок (поправимо)
- отсутствие подлокотника (поправимо)
- блики магнитолы и слабая её подсветка  - это только для переднего пассажира
- нет регулировки яркости подсветки панели приборов
- отсутствие очёчника
- не регулируется по вылету руль

Итог: машина отличная, за свою цену, недочёты, какие есть, они поправимы в основном, либо их нет в более хорошей комплектации. По ходовым, динамическим, массово-габаритным показателям претензий  к автомобилю нет.

ОТЗЫВ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ РЕГУЛЯРНО!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зная уже о Рио много информации убедился ещё и практически в том, что ближний свет со штатными лампами у Рио слабоват.

Поэтому принято решение о замене штатных лампочек на более мощные Н4 Osram.

Теперь свет ПТФ и ближний свет фар отличаются друг от друга. В ПТФ такие же галимые лампочки, теперь их свет растворяется в ближнем. Надо будет и в ПТФ нормальные вставить.

На фото слева Osram, сделано в Германии, справа штатная китайская лампочка, та самая, которая галимо светит. Если увеличить фото, на обоих лампах можно прочитать про родину изготовления соответственн

   

Я очень продуманный пиарщик и специалист по рекламе Киа Рио, работающий при этом бесплатно и инвестирующий свои денежные средства в автомобиль. Настолько замаскирован, что решив сделать рекламу, допустим по заданию корейцев и Питера Шрайера), прикупил комплект резины в пакетах и накидал в багажник, заодно прикупив продуктов в супермаркете и также разместил их в багажнике. Потом переобул в зимнюю резину, чтобы было более правдоподобно и похоже на отзыв . Купил омывайку, закрепил её в багажнике, также поменял щётки стеклоочистеителей и кинул их упаковку в багажник....

   

Продолжаем идти проторенными дорожками владельце Рио.

Ещё до покупки, после осмотра я определился с планами по:

1. Вставка сетки в решётки радиатора (сейчас это доработка многих автомобилей)

2. ?..

3. ?..:)

Сетка вставлена и в верхнюю и в нижнюю решётки радиатора. Наглухо в общем).

Полезность сетки сами понимаете, от камней, пуха, мух и прочих неструктурных тел:)

   

Вот и пришла пора сделать фотографии Киа Рио-де-Жанейро:)

Получилось как мороженое пломбир:)

В очередной раз убеждаюсь в том, что корейцы не зря немца попросили рихтануть по листу бумаги карандашом. Дезигн этого авто мне нравится!

   

По традиции, как и на всех своих машинах, сделал фотографии салона. Комплектация Люкс - средняя.

Таким салон будет недолго…с течением времени он изменится "Мама не горюй":):):):):)

   

Представляю вашему вниманию новый Киа Рио Порш Кайен.

Подарок на новый год жене.

А теперь текстовка.

Мы с женой предпочитаем кожаный салон автомобиля. Поэтому было принято решение перетянуть салон кожей. А чтобы было индивидуально, то ещё и в коньячный цвет.

Практично и шикарно!

Это было самое глобальное и дорогостоящее изменение салона.

   

Здравствуйте!

Однажды я выкладывал фотографии салона Киа Рио после покупки

Теперь можно оценить фото, после переработки некоторых элементов салона и сравнить ДО и ПОСЛЕ)))

Проделано следующее, в порядке проведения работ:

1. Перетяжка сидений и дверных карт

2. Установка кнопок управления аудиосистемой на руль

3. Перетяжка руля и козырька торпедо

4. Установка подсветки пространства пола в ногах

Вот такой теперь получился Рио изнутри:).

Думаю дальше если что и преобразить, то совсем по мелочи)))))

В планах сделать весь тюнинг до пробега 10 000 км., чтобы потом только ездить и наслаждаться)

Фото отчетов и пошаговых изменений на сайте драйв2.ру, так как возможности дром.ру не позволяют этого сделать.

   

Всем привет!

Белый Рыжик продан 1 месяц назад.

Цена вопроса 570 т.р.Продал как и хотел.

Теперь он будет колесить в одном из районов Подмосковья.

Уверен машина попала в хорошие руки, как сказал новый хозяин впереди у салона алькантара:).

Машина за свою цену была хороша.

Экономична, вместительна, особенно багажник.

Не для быстрой езды.

Цена качество соответствуют.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ступино
Сообщений: 1034
Shakaloff:
специально для болоболов https://www.youtube.com/watch?v...
А у меня Рио после суток простоя в - 32, не завелась, пришлось прикуриваться. Что скажешь по этому поводу?
 
4
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор, не заморачивайся по поводу этих людей! Пусть пишут себе, не обращай внимания! Отзыв у тебя хороший, честный! Побольше дополняй..
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Риовод:
Автор, не заморачивайся по поводу этих людей! Пусть пишут себе, не обращай внимания! Отзыв у тебя хороший, честный! Побольше дополняй..
Спасибо! Просто доставать начало не понимание......
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Sasha Petrovich, чтобы вы лучший! ! ! Вы видите всё насквозь! Вы не тролль! Вы контрразведчик!
Предлагаю Дром.ру наградить товарища орденом к ник_нейму – «Контраразведчику Дрома – за заслуги»).).)

Присоединяюсь!!!!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Пятёрку поставил не только за солидарность) Грамотно написано (всем бы так). Со всеми плюсами и минусами полностью согласен. А подлакотник у меня есть, очень удобная штукенция! Можно отдельно докупить
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
7
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Риовод:
А у меня Рио после суток простоя в - 32, не завелась, пришлось прикуриваться. Что скажешь по этому поводу?
Нужно зарядить аккумулятор.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
atljhjdbx:
Нужно зарядить аккумулятор.
масло нормальное? аккум тоже надо посмотреть, у меня без вопросов, после 10 часов простоя в мороз
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Lluther:
это B класс, где вы видели в данном классе пространство?
оно там есть только для задохликов...
мне кажется, что самый большой салон в классе - это у логана...
по всем параметрам это С, курите мануалы. фокус - С+
3
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Сергей_123:
по всем параметрам это С, курите мануалы. фокус - С+
да пофиг какой класс . машину по другим критериям оценивать надо
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Андрейка27:
Да ветровки оригинал баксов 150 стоят .
сайт http://exist.ru 1500 рублей
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
согласен, по всем параметрам не уступает)) тому же фокусу и королле, причем у короллы вообще конский ценник
7
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Сергей_123:
масло нормальное? аккум тоже надо посмотреть, у меня без вопросов, после 10 часов простоя в мороз
Так в том то и дело, машинке было всего год, и тут не заводится, скорее всего масло слишком вязкое!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ilia700:
Вы какой то "чудной" :)
а вы читайте о чем речь идет с начала, может тогда сами будете выглядеть менее "чудно" ))))
...
 
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Сергей_123:
согласен, по всем параметрам не уступает)) тому же фокусу и королле, причем у короллы вообще конский ценник
С этим соглашусь, ценник Короллы это жесть!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
KB SU:
Без доков будешь брать,работничег?))))Чудес не бывает!)))
а вы "умничег" сперва почитайте о чем речь... а то услышал звон а где он не знаете пади ))))))))
...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Риовод:
С этим соглашусь, ценник Короллы это жесть!
а качество тоже самое))) повезло - отличная машина, не повезло - япы г***о стали делать)) так и живет, страна третьего мира, ничего не поделаешь(( в европе так к русским и относятся (экскурсии товары и прочее) "они из страны третьего мира, а денег куча, надо их обдирать"((
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
разведка не дремлет
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
laughs:
разведка не дремлет
вернее д....бы не дремлют....
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Сергей_123:
по всем параметрам это С, курите мануалы. фокус - С+
бред...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Сергей_123:
по всем параметрам это С, курите мануалы. фокус - С+
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Lluther:
Резонно:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Lluther:
помоему только дурак думает что солярис и рио это с класс, хотя сама википедиа сама себе противоречит... она пытается класссифицировать авто по классам относительно их размеров по данным лохматого года... где 1,7м шириной авто это с-класс и тут же говорит что рио это В-класс.. не учитывая изменение размеров класса во сременных рамках и ТУПО общепрнятой классификации попоему уже у всех авто производителей : в с d рио серато(сид) оптима солярис елантра(ай30) соната (ай40) авео круз Эпика (малибу) фиеста фокус мандео фабиа октавия суперБ поло (джетта, гольф) пассат клио меган латитюд 207 308 508 кольт лансер галант корса астра инсигния и тд
...
4
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
вот ауди 80 это вроде с класс по тгдашним меркам начала 90х
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Все знают гольф - классический С класс, он больше рио? больше!
как рио может быть с?!
народ, не долбите мозговое мясо, рио - это В класс...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
например тоже церато, на котором я катаю - это C класс... но, авто на столько здоровое и просторное, что можно махнуть почти на D, но нет, это С...
 
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Lluther:
Все знают гольф - классический С класс, он больше рио? больше!
как рио может быть с?!
народ, не долбите мозговое мясо, рио - это В класс...
эталон с класса фольксваген гольф он и основатель этого класса вот с ним и надо сравнивать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Getz91:
вот ауди 80 это вроде с класс по тгдашним меркам начала 90х
именно ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ они меняют размеры классов, да ауди 80 - это с класс 80-х ровно как ауди а3 это с класс сегодня, хотя поглядите на размеры 80 он не больше рио
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Lluther:
Все знают гольф - классический С класс, он больше рио? больше!
как рио может быть с?!
народ, не долбите мозговое мясо, рио - это В класс...
ага точно гольф классический с -класс только вернемся к пресловутив ВРЕМЕННЫМ РАМКАМ ... поглядите размеры гольфа 80-90гг и сегодня и поймете аб че я
...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Lluther:
например тоже церато, на котором я катаю - это C класс... но, авто на столько здоровое и просторное, что можно махнуть почти на D, но нет, это С...
на самом деле не такое оно и здоровое.. ))) он шириной всего та 1775мм в то время как фф3 имеет ширину 1823мм и где он здоровый??
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Getz91:
эталон с класса фольксваген гольф он и основатель этого класса вот с ним и надо сравнивать
))))))))) точно... только с сегодняшним гольфом а не гольфом 80-х 90х
...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Espander:
на самом деле не такое оно и здоровое.. ))) он шириной всего та 1775мм в то время как фф3 имеет ширину 1823мм и где он здоровый??
?????
я не знаю... я в фф3 ездил, очень тесно... если он такой здоровый, то куда дели пространство?
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Espander:
именно ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ они меняют размеры классов, да ауди 80 - это с класс 80-х ровно как ауди а3 это с класс сегодня, хотя поглядите на размеры 80 он не больше рио
например я плаванием занимался в школе . так вот нормативы со временем там тоже меняются . например то что раньше было кмс то сейчас так сместились нормативы что сейчас это уже первый разряд ... то есть время на норматив уменьшается
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Lluther:
http://www.avtoavto.ru/referen... - посмотри правде в глаза, педивикия - не показатель правильности, там много ошибок, так что не расстраивайтесь сильно..
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Espander:
помоему только дурак думает что солярис и рио это с класс, хотя сама википедиа сама себе противоречит... она пытается класссифицировать авто по классам относительно их размеров по данным лохматого года... где 1,7м шириной авто это с-класс и тут же говорит что рио это В-класс.. не учитывая изменение размеров класса во сременных рамках и ТУПО общепрнятой классификации попоему уже у всех авто производителей : в с d рио серато(сид) оптима солярис елантра(ай30) соната (ай40) авео круз Эпика (малибу) фиеста фокус мандео фабиа октавия суперБ поло (джетта, гольф) пассат клио меган латитюд 207 308 508 кольт лансер галант корса астра инсигния и тд
извините конечно, дурака, но вы в один ряд ставите гольф и круз, джетту и астру, как ***у с дверной ручкой сравнивать.. выше есть ссылка и еще раз покурите мануалы, если так не выносимо называть рио - С классом не называйте, можете и страуса носорогом звать, но рио и солярис и фокус и пежо 308 - это С класс еще называется Гольф классом, по имени автомобиля зародившего данный класс, туда и мазда 3 входит http://amastercar.ru/articles/... http://www.avtoavto.ru/referen... http://ru.wikipedia.org/wiki/%... - любимая педивикия
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
стандарты, в том числе по автомобильной классификации - это не носки, это основополагающий документ, на который ровняются авто производители.. поэтому замена происходит очень сложно.. еще показатели размеров зависят от ширины дорог, а их стандартные размеры закреплены оочень давно, по этой причине размерность классов тоже не может меняться.. я конечно понимаю, владельцев автомобилей класса С+, но вам ничего не остается как признать факт.. давайте умные люди, жгите..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Сергей_123:
извините конечно, дурака, но вы в один ряд ставите гольф и круз, джетту и астру, как ***у с дверной ручкой сравнивать.. выше есть ссылка и еще раз покурите мануалы, если так не выносимо называть рио - С классом не называйте, можете и страуса носорогом звать, но рио и солярис и фокус и пежо 308 - это С класс еще называется Гольф классом, по имени автомобиля зародившего данный класс, туда и мазда 3 входит http://amastercar.ru/articles/... http://www.avtoavto.ru/referen... id http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D0%B5%D0%B... - любимая педивикия
полнейший бред...))))
...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Рио 4370 Ч 1700 Ч 1470. В вашей ссылке Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м). Поэтому рио ровно в С классе, а по длине даже чуток больше:).
Сергей_123:
http://www.avtoavto.ru/referen... id - посмотри правде в глаза, педивикия - не показатель правильности, там много ошибок, так что не расстраивайтесь сильно..
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
kovalex32:
Рио 4370 Ч 1700 Ч 1470. В вашей ссылке Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м). Поэтому рио ровно в С классе, а по длине даже чуток больше:).
о чем я и говорю, это С класс, известный как гольф, я понимаю, у кого-то может от этого произойти когнитивный диссонанс (С класс он широкий), но правда она жесткая
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Сергей_123:
о чем я и говорю, это С класс, известный как гольф, я понимаю, у кого-то может от этого произойти когнитивный диссонанс (С класс он широкий), но правда она жесткая
)))))))))) а сид и серато - это бизнес класс
...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Espander:
)))))))))) а сид и серато - это бизнес класс
это С+ класс, если говорить про бизнес и эконом классы, то это уже совершенно другая классификация.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
не буду ничего доказывать и приводить всякие бредовые ссылки, короче вот сайт официальный КИА, где я лично вижу что рио относится к СУБКОМПАКТНОМУ классу, а серато и сид КОМПАКТНЫЙ.... http://www.kia.ru/models/ в связи с чем у меня возникло два вопроса: 1. какой нахрен он С класс если сам производитель его относит к СУБкомпактному? 2. какой автомобиль у КИА тогда в класс?
...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
1. Сомневаюсь в объективности отнесения, потому что как бизнес класс относится к оптиме? (бизнес класс, это Е класс не меньше).
2. официальный сайт - не точный источник информации.
Хотите исключить глупости, берете стандарты (а не как на сайте киа, смешали все классификации в одну кучу) и курите их, я предлагаю ориентироваться на европейские, потому что результаты краш-тестов, мы именно их рассматриваем..
мне не важно кто и что как называет, есть стандарт, и только на его основе я могу точно говорить о чем-либо.. это как некоторые не очень грамотные считают, что провод и витая пара (я про способ подключения к компьютерной сети) это разные вещи.. так что спор считаю исчерпанным, хотите называйте В классом, хоть А, главное доказательства подтяните, чтобы глупо не выглядеть..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Сергей_123:
1. Сомневаюсь в объективности отнесения, потому что как бизнес класс относится к оптиме? (бизнес класс, это Е класс не меньше).
2. официальный сайт - не точный источник информации.
Хотите исключить глупости, берете стандарты (а не как на сайте киа, смешали все классификации в одну кучу) и курите их, я предлагаю ориентироваться на европейские, потому что результаты краш-тестов, мы именно их рассматриваем..
мне не важно кто и что как называет, есть стандарт, и только на его основе я могу точно говорить о чем-либо.. это как некоторые не очень грамотные считают, что провод и витая пара (я про способ подключения к компьютерной сети) это разные вещи.. так что спор считаю исчерпанным, хотите называйте В классом, хоть А, главное доказательства подтяните, чтобы глупо не выглядеть..
все с тобой ясно
...
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
че вы спорите рио и солярис по ощущениям на С класс вообще не тянут поставьте рядом типичных представителей класса (гольф или астру или мазду 3) и вы увидите разницу )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Getz91:
че вы спорите рио и солярис по ощущениям на С класс вообще не тянут поставьте рядом типичных представителей класса (гольф или астру или мазду 3) и вы увидите разницу )
щас тут вам быстро обоснуют что вы не правы ))))))))))))))))))))))))))))))
...
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ладно тогда ориентируйтесь по мерседесу у него класс в модели четко виден . А . B/ C/ / E and S
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Getz91:
ладно тогда ориентируйтесь по мерседесу у него класс в модели четко виден . А . B/ C/ / E and S
мерсовский С - это D у других производителей...
мерседес с бмв - это отдельная тема...
Getz91:
че вы спорите рио и солярис по ощущениям на С класс вообще не тянут поставьте рядом типичных представителей класса (гольф или астру или мазду 3) и вы увидите разницу )
про то и речь, тут вся фишка в том, что производитель с каждой новой моделью старается увеличить и её размеры, каждая новая модель, если посмотреть, то там на сантиметор больше, то по ширине на три и т.д. Но классификация от этого не должна меняться, ни как просто... РИО и СОЛЯРИС - это бешки, а церато и фокус - это цешки, и тут не принципиально, что больше чуть-чуть, а что меньше... Салон фокуса занчительно теснее церато или джетты, но при этом фокус не стал от этого И классом...
Думаю, что стоит учитывать момент увеличение размеров авто с каждой новой моделью!
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Lluther:
мерсовский С - это D у других производителей...
мерседес с бмв - это отдельная тема...про то и речь, тут вся фишка в том, что производитель с каждой новой моделью старается увеличить и её размеры, каждая новая модель, если посмотреть, то там на сантиметор больше, то по ширине на три и т.д. Но классификация от этого не должна меняться, ни как просто... РИО и СОЛЯРИС - это бешки, а церато и фокус - это цешки, и тут не принципиально, что больше чуть-чуть, а что меньше... Салон фокуса занчительно теснее церато или джетты, но при этом фокус не стал от этого И классом...
Думаю, что стоит учитывать момент увеличение размеров авто с каждой новой моделью!
+1000000000000
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Риовод:
Я на своей Рюхе, вместо штатных Филлипс, воткнул японские Киито, японки ярче светят, при одинаковой мощности.
спасибо за информацию! :)
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
к автору:
"нет, не поплавят. Так как параметры 12в/55 Вт - одинаковы на обеих, а свечение - более сильное (на 30 процентов) у Осрамовских. Проверено не на одной Рио такая лампочка. На сайте Драйв2 можно почитать."
СПАСИБО, буду иметь ввиду))) по весне может и поменяю...
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Espander:
а вы читайте о чем речь идет с начала, может тогда сами будете выглядеть менее "чудно" ))))
да я читал - просто заладили ка заведённый)))
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Lluther:
мерсовский С - это D у других производителей...
мерседес с бмв - это отдельная тема...про то и речь, тут вся фишка в том, что производитель с каждой новой моделью старается увеличить и её размеры, каждая новая модель, если посмотреть, то там на сантиметор больше, то по ширине на три и т.д. Но классификация от этого не должна меняться, ни как просто... РИО и СОЛЯРИС - это бешки, а церато и фокус - это цешки, и тут не принципиально, что больше чуть-чуть, а что меньше... Салон фокуса занчительно теснее церато или джетты, но при этом фокус не стал от этого И классом...
Думаю, что стоит учитывать момент увеличение размеров авто с каждой новой моделью!
с ума сошли? у кого, а у немцев (БМВ, Ауди, Мерседес) классы точно соотнесены..
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Getz91:
че вы спорите рио и солярис по ощущениям на С класс вообще не тянут поставьте рядом типичных представителей класса (гольф или астру или мазду 3) и вы увидите разницу )
поездите в мерседесе С класса - типичном представителе С класса и в гольфе - точно такие же характеристики, субъективные ощущения, это не повод давать заключение, обратитесь к первоисточникам
 
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Сергей_123:
поездите в мерседесе С класса - типичном представителе С класса и в гольфе - точно такие же характеристики, субъективные ощущения, это не повод давать заключение, обратитесь к первоисточникам
ездил я пассажиром сзади на мерсе с класса но не нововом а года так 2000го точно незнаю . и на гольфе 6 ездил спереди .
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Люди реально пишут чушь,Рио это В класс а Мерседес С-ка а это D класс)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
В - класс в кузове седан в Европе считается извращением, насколько органично смотрится хетч, настолько же безобразно седан.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
8
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
MUHI:
В - класс в кузове седан в Европе считается извращением, насколько органично смотрится хетч, настолько же безобразно седан.
однако был раньше поло седан немецкий еще в 90х
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Getz91:
однако был раньше поло седан немецкий еще в 90х
Съезди в Германию и посмотри на чем люди ездят, хетчи и универсалы... А в развивающихся странах народ берет автомобиль по внешним габаритным размерам, а седан всегда длинней хетча, специально для Раши Поло седан сделали...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
Семипалатинск
Сообщений: 65
Kabano:
все корейские машины как под копирку.
не соглашусь.
у Киа сейчас мне кажется довольно самобытный дизайн
KIA RIO 1.6 sedan 2012г
был MAZDA626 GF 1,8 hatchback 1998г
4
 
Ответить
     
Семипалатинск
Сообщений: 65
Kabano:
все корейские машины как под копирку.
посмотрите на дизайн Камри 50, вот кто у корейцев копирует
KIA RIO 1.6 sedan 2012г
был MAZDA626 GF 1,8 hatchback 1998г
3
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
AlexB79:
посмотрите на дизайн Камри 50, вот кто у корейцев копирует
новая кэмки эта копия лексуса
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
AlexB79:
не соглашусь.
у Киа сейчас мне кажется довольно самобытный дизайн
у хенде тоже
2
 
Ответить
     
Семипалатинск
Сообщений: 65
Getz91:
новая кэмки эта копия лексуса
если смотреть сзади на Церато , Рио, Оптиму они вышли раньше и зад Камри он вышел позже, их точная копия
KIA RIO 1.6 sedan 2012г
был MAZDA626 GF 1,8 hatchback 1998г
 
 
Ответить
     
Семипалатинск
Сообщений: 65
Getz91:
у хенде тоже
согласен, хенде и киа машины одного концерна, а внешне очень разные
KIA RIO 1.6 sedan 2012г
был MAZDA626 GF 1,8 hatchback 1998г
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Автор, а сетку для защиты радиатора сами ставили или у сервисменов каких-нибудь?
Вы молодец - машину купили и сразу доводите до ума, а я обычно что в салоне поставлю, с тем и езжу, так как руки не доходят не до чего - только ТО...
Респект Вам)))))
Новая - и не ипёт.....
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сетка дорогая?
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
200-300р. такие сетки у нас на авторынке стОят
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
laughs:
сетка дорогая?
у дилера может и несколько касарей стоить...
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Lluther:
у дилера может и несколько касарей стоить...
декоративная оригинал - да
а так у дилеров эти сетки обычные по пицот рублей стоят
основная цена накручивается за её установку
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
laughs:
сетка дорогая?
320 руб.
ilia700:
Автор, а сетку для защиты радиатора сами ставили или у сервисменов каких-нибудь?
Вы молодец - машину купили и сразу доводите до ума, а я обычно что в салоне поставлю, с тем и езжу, так как руки не доходят не до чего - только ТО...
Респект Вам)))))
Спасибо! Сетку ставил в установочном центре, т.к. на морозе не поковыряться сейчас)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
kovalex32:
Сетку ставил в установочном центре, т.к. на морозе не поковыряться сейчас)
а не подскажите, как она устанавливается - бампер снимать надо? а то сетка-штука полезная!!!)))
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Fevral:
декоративная оригинал - да
а так у дилеров эти сетки обычные по пицот рублей стоят
основная цена накручивается за её установку
Не знаю кто там меня минуснул )
Но мне на радиатор такую впаривали, три касаря у диллера....
И это без установки вроде )
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ilia700:
а не подскажите, как она устанавливается - бампер снимать надо? а то сетка-штука полезная!!!)))
В рио надо бампер снимать, без вариантов........даже если только в нижнюю решётку.
На камри 40ку, например, в нижнюю можно было вставить без съёма бампера, там штатные жалюзи можно вынуть было.....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
kovalex32:
В рио надо бампер снимать, без вариантов........даже если только в нижнюю решётку.
На камри 40ку, например, в нижнюю можно было вставить без съёма бампера, там штатные жалюзи можно вынуть было.....
Понял - СПАСИБО :)
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
симпатичные фото
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
обычный дизайн имхо
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а что за школой скорости? почему красная? на половину
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
laughs:
а что за школой скорости? почему красная? на половину
Эта фотография сделана с помощью зеркальной фотокамеры, с большой выдержкой. При включении зажигания стрелки делают один оборот, этот момент и сфотографирован.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Симпатичный Рио) 5 и удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
спасибо за отзыв. Как раз подумываю о покупке оной, жду когда очередь на нее осядет
4
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
есть у вас подогрев руля?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Абакан_Виталий:
есть у вас подогрев руля?
На комплектации Люкс нет.
2
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
понятно, я себе престиж на автомате смотрю, вроде там есть
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Рио сравнивать с короллой и фокусом глупо.проигрывает во многом.
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
А если сравнивать с поло и солярисом ,то рио выигрывает солярис во многом,а вот поло тока внешне выигрывает,все таки фольксваген есть фольксваген.
4
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Maks7393:
А если сравнивать с поло и солярисом ,то рио выигрывает солярис во многом,а вот поло тока внешне выигрывает,все таки фольксваген есть фольксваген.
чем он может солярис выйгрывать во многом специалист? если это одна и та же машина
фольксваген есть фольксваген? этот твой фольксваген сделан для бедных стран как Индия и Россия и по оснащению хуже что рио, что соляриса.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
4
2
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
мне фольц не нравится, внутри убогий....
а так они все экономки, и ждать от них чуда нет смысла
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
то что в отзыве сравниваете авто мне это нравится, ведь все познается только в сравнении..
лично я бы из этой троици выбрал либо киа рио либо соляру ,(но не седан), но никак не фольц...
за выбор авто и отзыв только 5
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Shakaloff:
чем он может солярис выйгрывать во многом специалист? если это одна и та же машина
фольксваген есть фольксваген? этот твой фольксваген сделан для бедных стран как Индия и Россия и по оснащению хуже что рио, что соляриса.
ну во первых внешний вид у рио лучше чем у соляриса ,внутренее оснащение лучше,багажник прмирено на 50 литров больше.У рио есть кнопка открытия багажника,на самом багажнике,вроде мелочь но удобнее.И вообще рио лучше оснащена соляриса))Хотя машины и вправду почти одинаковые))
Фольксваген хоть и хуже по оснащению,но немцы проверены временем.И он не мой,у меня у самого тойота.
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Maks7393:
ну во первых внешний вид у рио лучше чем у соляриса ,внутренее оснащение лучше,багажник прмирено на 50 литров больше.У рио есть кнопка открытия багажника,на самом багажнике,вроде мелочь но удобнее.И вообще рио лучше оснащена соляриса))Хотя машины и вправду почти одинаковые))
Фольксваген хоть и хуже по оснащению,но немцы проверены временем.И он не мой,у меня у самого тойота.
Внешний вид не показатель - ибо каждому своё!
Внутреннее оснащение - почти одинаково (если имелся в виду интерьер - то тоже на вкус и цвет...)
У рио багажник открывается по разному - в зависимости от комплектухи (у меня люкс - из салона и с брелка - для меня это плюс)
А так же про оснащение у рио чёткие 4 комплектации (а для мешалки 3), а вот у соляриса изначально много комплектаций и ещё всякие комплекты - с ума сойти можно ;) НО, опять же удобно - может кому то интересен 1,4 движок но снаружи повороты на дворниках и литьё на 16, а кому-то наоборот снаружи чёрные зеркала и штамповка 15, зато внутри 1,6 автомат, климат и вставки из кожи)))))
Но мне больше рио приглянулся и комплектации (пусть и возможных вариаций меньше) вполне актуальные-всем удачи!!!!!
Новая - и не ипёт.....
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
повороты на ЗЕРКАЛАХ и литьё на 16 - извините - воображение пошутило надо мной)))))
Новая - и не ипёт.....
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ilia700:
Внешний вид не показатель - ибо каждому своё!
Внутреннее оснащение - почти одинаково (если имелся в виду интерьер - то тоже на вкус и цвет...)
У рио багажник открывается по разному - в зависимости от комплектухи (у меня люкс - из салона и с брелка - для меня это плюс)
А так же про оснащение у рио чёткие 4 комплектации (а для мешалки 3), а вот у соляриса изначально много комплектаций и ещё всякие комплекты - с ума сойти можно ;) НО, опять же удобно - может кому то интересен 1,4 движок но снаружи повороты на дворниках и литьё на 16, а кому-то наоборот снаружи чёрные зеркала и штамповка 15, зато внутри 1,6 автомат, климат и вставки из кожи)))))
Но мне больше рио приглянулся и комплектации (пусть и возможных вариаций меньше) вполне актуальные-всем удачи!!!!!
фольксваген удобный и строгий корпоративный дизайн не будет надоедать со временем . этим и ценен фольксвген ))))а произвести эффект нафиг оно надо фольц не для понтов
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6816
"Таким салон будет недолго…с течением времени он изменится "Мама не горюй":):):):):)"
Карбон,нее ?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Шкиф:
"Таким салон будет недолго…с течением времени он изменится "Мама не горюй":):):):):)"
Карбон,нее ?
Больше и круче:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
kovalex32:
Больше и круче:)
заинтриговал ........
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Getz91:
фольксваген удобный и строгий корпоративный дизайн не будет надоедать со временем . этим и ценен фольксвген ))))а произвести эффект нафиг оно надо фольц не для понтов
против фольцов ничего не имею, но внутреннее убранство - лично мне как то не очень, а нынешней модельный ряд у них зачётный (внешний вид), а вот в салонах у них как то не комфортно (НО думаю дело привычки - да и эргонамично думаю всё расположено)
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
ilia700:
против фольцов ничего не имею, но внутреннее убранство - лично мне как то не очень, а нынешней модельный ряд у них зачётный (внешний вид), а вот в салонах у них как то не комфортно (НО думаю дело привычки - да и эргонамично думаю всё расположено)
да и эргонамично думаю всё расположено очень не дурно)))
Новая - и не ипёт.....
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ilia700:
против фольцов ничего не имею, но внутреннее убранство - лично мне как то не очень, а нынешней модельный ряд у них зачётный (внешний вид), а вот в салонах у них как то не комфортно (НО думаю дело привычки - да и эргонамично думаю всё расположено)
я на джете недавно прокатился . сзади места завались . 8 подушек безопасности я насчитал пока ехал . сиденья жесткие но удобные . но по сравнению со своим братом гольфом джетта в салоне более шумная мне в плане шумки гольф больше понравился
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 9
Всем привет!Разделяю точку зрения автора!Сам являюсь владельцем авто такой же комплектации,в цвете"гранат".Из необходимых ,по моему мнению дополнений собираюсь приобрести чехлы из экокожи"Коер" и подлокотник.Как средство передвижения,при условии что не будет поломок, считаю Рио адекватным своей цене,также как Солярис,Поло,Сид,Астра и т.д.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром