Владел этим авто с апреля 2009 года.брал его новым у ОД на сущевском валу. в тот период кризис был в разгаре и продавцы явно страдали из-за спада продаж. я с ходу сказал что куплю машину без допов и в минимальной комплектации. до этого еще был в салоне на ул.красная сосна и на береговом проезде,но там сказали что машину надо ждать так как маленькие квоты на ввоз.на тот период машина не пользовалась большим спросом.прочитав отзывы в интернете выбор пал на салон на сущевском валу.почему выбрал киа рио?просто был ограничен в бюджете было всего 470тыс. хотя нравились другие марки и к марке киа относился настороженно.внеся предоплату всего в пять тысяч уже через 2 недели в салоне меня ждала киа рио хэтчбек цвет синий, двигатель 1.4 в минимальной комплектации комфорт.на мой взгляд машина была уже достаточно хорошо оснащена-была мр3 магнитола с динамиками,кондиционер,электростеклоподъемники всех окон,мне требовалось только купить коврики и установить сигнализацию. в салоне я купил только полис осаго, коврики купил в экзисте,а сигналку поставил блэк баг в автобаме на можайке.
Не буду подробно расписывать как 3 года я был владельцем этого авто ,остановлюсь только на плюсах и минусах и буду сравнивать с моей нынешней машиной-КИА РИО СЕДАН 2012 Г.В.
ПЛЮСЫ+
КОРЕЙСКАЯ СБОРКА-все подогнано,нигде не видно следов клея,за три года ни появилось но одного сверчка в салоне.
в киа рио 2012 российской сборки обнаружил плохо прокрашенную крышку багажника в месте где подсветка номера. следы клея на левой передней двери в районе окна.через 4 месяца появились периодические сверчки
приятная подсветка панели приборов -желто-оранжевый цвет не напрягает глаз ,вмеру информативен.
низкая стоимость запчастей и расходников для ТО.не дорогой сервис.большой количество официальных дилеров в москве.
не высокая криминальность,случаи угонов редки и если происходят, то в основном на разборку запчастей.
всеядность по отношению к бензину, ест и 92 и 95 бензин!
высокая надежность.за 3 года эксплуатации и 160 тысячи пробега менял только бензонасос(любил ездит на сухом баке), и на 155тыс захрустела ступица переднего левого колеса.ремонт обошелся в 4тысячи рублей.
все остальное менялось только в рамках ТО.
обслуживал автомобиль сам,все очень просто и доступно машина похожа на конструктор( в служебном ситроене с5 без стакана не разберешься,даже колодки не поменяешь).
удобные сидения,упругий паролон, после 10 часов за рулем спина не болела и ноги не немели.Чего не скажеть о киа рио
2012года выпуска ,больше 3-х часов езды испытываю дискомфорт в спине и немеет нога.
богатая базовая комплектация(кондей,музыка,стеклоподъемники всех окон,подлокотник водителя).
хорошая динамика и разгон. машина со старта хорошо трогается без провалов.
удобен обгон на трассе.
хороший обзор окон и зеркал.
внятное переключение передач,сцепление долговечное и хорошего качества
-минусы
тонкий кузовной пластик и металл.
с включенным кондиционером машина тупит особенно на старте со светофора
слабенькие задние стойки,слышал,что проблема решается заменой на оригинальный от хендай гетц.
легко царапающийся пластик в салоне.
плохого качества заводская резина ханкук пришлось выбросить после 60тыс пробега
после 1,5 лет эксплуатации приказал долго жить родной аккумулятор.
шумный двигатель даже на холостых ходах, иногда казалось что у меня дизель))).
машина попала в аварию в апреле 2012 года,на улице изумрудной в городе москве на светофоре меня догнал бмв3 с литовскими номерами(якобы отказали тормоза). от удара машина продвинулась впереди стоящий опель астра,получился сендвич.металл кузова показал себя с нелучшей стороны,сместились двери и крылья. у бмв только передние крылья.
независимая экспертиза оценила ущерб в 180тыс. страховая выплатила только 120тыс.(максимальная выплата по осаго)
продал ее перекупщикам за 180 тыс. потери примерно составили 50-70 тыс.рублей.
вывод.машина обладает оптимальным соотношением цена качество.для 2009 года была просто находкой недооцененной продавцами и потребителями