О впечатлениях, проблемах, радостях и разочарованиях

О впечатлениях, проблемах, радостях и разочарованиях

Kia Rio 2017

, Самара
Пробег: 11 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
4

Ну что-же, дамы и господа. Вот и прошел год после моего обзора ранее купленного автомобиля. Что такое год в жизни человека? Пустяк - пролетающее на календаре мимоходом число. Что такое год для автомобиля - это шанс, шанс себя показать, раскрыть все свои таланты и убедить в отсутствии недостатков. Реализовал ли свой шанс Рио? Отчасти, да. И я хочу вновь начать с выбора авто - выбора по прошествии года после покупки. Начнем:

Я рассматривал - Весту, Рапид, Поло. Веста - первое место в годовом рейтинге продаж в РФ. Добавили опций, в т.ч. задние дисковые тормоза к двигателям 1,8. Скоро ее ждет рестайлинг. Купил бы сейчас - нет. У нее по прежнему нет нормального автомата, вариатор только готовится, но и когда появится - я бы не спешил. Далее Рапид. Да, как и год назад - он мне нравится чуть больше, но он и банально дороже. Купил бы сейчас? Возможно, при наличии нужной комплектации за вменяемые деньги. Поло - мой прогноз по выходу в РФ за 2018 авто новой генерации себя не оправдал. Взял бы сейчас - нет. Устаревшая модель, уступающая в функциональности Рапиду и в потребительских качествах (за исключением тормозов) - Рио.

Теперь хочу сказать пару слов об отзывах к основному обзору. Почему то основной негатив исходит от владельцев старых праворулек из Японии и обладателей сильно подержаных немцев. Мне это непонятно. Что вы пытаетесь доказать - вопя с пеной у рта - "корея гамно"? И главное кому доказать? Вы, как и я сделали свой выбор - руководствуясь своими аргументами и соображениями. Здравая критика всегда приветствуется, но злобные информационные вбросы впредь буду удалять - срач в комментариях - он ни к чему. Уважайте свой выбор, и выбор других людей.

Далее хочу поговорить о, собственно достоинствах и недостатках этого автомобиля, выявленных за год. И начну в порядке их упоминания в основном отзыве:

1. Сиденья. - Итог - человек такая скотина, привыкает ко всему. Привык и я. В дальних поездках немного ноет спина? Это просто усталость. Главное не пересаживаться в авто с норм. сиденьями. Вердикт - кто не ездил в хороших креслах - скажет нормально. Кто ездил - скажет гамно. Мой личный вердикт - кресла гамно.

2. Подогрев сидений - Итог - вот тут меня ждал сюрприз. Про то, что он невозможно жарит зимой - чистая правда. Но, как ни странно - он отлично работает в межсезонье - когда на улице +5/7 и ты едешь в одном тонком свитере, что бы не сидеть на холодном - отлично греют, и не жарят. А вот чем холоднее на улице - тем невозможнее сидеть на этом подогреве - подгорает все))))

3. Откровенный грабеж маркетологов - Итог - в честь ЧМ по футболу продавалась Ред Лайн Люкс комплектовка. В моем понимании вот именно таким должен быть Люкс - и задние диски, и плюшки по мелочи, а не Комфорт с ДХО и климатом. Правду сказать в Люкс они добавили глянцевую фальшрадиаторную решетку - и во все комплектовки - шумку капота. Все равно считаю комплектацию несбалансированной.

4. Думаете с грабежом все? - Итог - см. п.3 по комплектации Ред Лайн.

5. Алгоритм работы стеклоочистителя - Итог - а вот тут надо было только приноровиться. Все Ок. Из негатива это я бы убрал.

6. И опять к сиденьям - Итог - то ли сиденье примялось, то ли я еще больше разжирел и теперь заполняю все пустоты сиденья - теперь такой проблемы нет.

7. Шумоизоляция - Итог - все тот же. Они зашумили дополнительно двигатель. Зачем??? Он и так работал абсолютно не раздражающе в повседневной эксплуатации. Лучше бы занялись арками, которые дают прослушать буквально все.

8. Работа АБС - Итог - мое мнение стало еще хуже!!! И теперь, для меня - это ГЛАВНЫЙ недостаток. Ужасно, отвратительно, рукожопно, коряво, криво - все эти эпитеты слишком мягки для корейских настроек - тут просится крепкое русское словцо, но - цензура. Я стал намного, НАМНОГО осторожнее в поддержании дистанции - ибо если по суху машина худо - бедно тормозит, особенно летом. То в снег, а не приведи Бог снег по льду - готовьтесь играть в КЕРЛИНГ!!!! Отвратительно растормаживает на льду, даже на оч. хорошей резине, один раз даже пришлось схватиться за ручник. Я бы настраивавших АБС на скользких покрытиях инженеров отправил в увлекательную путевку в Сибирь, на лесоповал. Пьяная обезьяна настроит работу модуля намного лучше и эффективнее. Да, ко всему можно привыкнуть и приноровиться. И я уже знаю, чего и где ждать. Но - это не комфортно - раз, опасно - два, а для начинающего водителя это будет вообще убийство. Так что пока на дворе лето, ну, или хотя бы сухой холодный асфальт - все ГУД, но лед и снежная каша - это полный SDFJGHERIOHGOGOP!!!!!!!!!! У нас это, не ругаются))))

Теперь по былым достоинствам:

1. Автомат - Итог -проблем не доставил. Мое мнение осталось неизменным. Боялся снегопадов - зря, на хорошей резине посадить ее можно только сев на днище. Можно пытаться по разному - и просто с пробуксовкой, и в натяжку, и отключив ЕСП, и переведя коробку в ручной режим - если есть мозги, и не висите на днище - вылезете без трактора везде. Единственный минус - некоторая (после механики) задумчивость при переходе на пониженную - ну, этим многие грешат.

2. Двигатель - Итог -аналогично - 100500км проезжать не собираюсь, тянет нормально. Масложором не страдает совсем. Из выявленных проблем - небольшая вибрация в режиме Паркинг на холодном моторе - до прогрева 30-40 градусов, потом исчезает - не критично. По расходу. Теперь по таким же адским пробкам в городе потребляет 13-14 литров. В режиме просто - пробки - 11-12 литров. В режиме - город более менее едет - даже при активной езде - 9-10 л. По трассе, если 110-120 и груженый - 7-8,5 л. При режиме 90-110 и груженый - 7-7,5, при режиме 90-110 и пустом авто можно уложиться в 6.

3. Салон - Итог - В целом - все хорошо. Из нюансов - при моей посадке верхняя часть руля перекрывает часть приборного щитка, где расположена индикация ручного тормоза. Приходится чуть приподниматься в кресле или рукой проверять ручник. Салон очень добротно собран. Тот сверчок, который заводился в районе задней полке прошел сам собой примерно через неделю и более не появлялся. Также по весне при торможении стало подскрипывать переднее кресло - опять таки через неделю исчезло без моего вмешательства.

4. Аэродинамические шумы на трассе - Итог - только при сильном боковом ветре доставляют дискомфорт, в целом - все хорошо.

5. Подогрев руля - Итог - да да да, и еще раз да - очень крутая опция - кто бы что не говорил, про "водитель измельчал" - тот кто ездил с этой штукой зимой - больше без нее не обойдется. Я ее даже в межсезонье включаю - приятно руль в руки брать.

6. Ступенчатая регулировка работы стеклоочистителя - Итог - только положительные эмоции.

7. Бачок омывателя - Итог - все замечательно. Довести бы до ровно 5 л. под баклашку - было бы идеально.

8. Рулится вполне себе весело - Итог - правда. Но есть одно НО - при СИЛЬНОМ боковом ветре уходит с курса, и в крутых скользких поворотах чувствуется вмешательство ЕСП - на Астре ЕСП не было вообще, и машина была стабильнее - но, как я и писал, авто на 185 резине не может ехать как на 205. В остальном (за исключением работы АБС) к управляемости у меня нет ни малейших претензий - еще бы выкинуть штатную летнюю резину Kumho, ибо она склонна к аквапланированию - но это болезнь многих машин - с конвейера машина идет на говнище, которые в последствии многие меняют на еще большую дрянь.

9. Светодиодные ДХО - Итог - супер вещь. Не жалко ни рубля доплаченных денег, можно ездить по сумеркам без фар, а видно их очень издалека.

10. Хорошо, на уровне Астры работает климат - Итог - да, климат работает хорошо. Но есть нюанс - во первых - нельзя направить поток воздуха во все дефлекторы разом, и положения "в салон и на стекло" тоже нет - косяк, однако. И во вторых, пусть я и там и там езжу на межгород круглый год в рубашке - разница в мозгах климата огромна. Астра считала всегда, что в салоне жуткий мороз - и если зимой это было супер - поставил +22 - и у тебя прям лето, неважно - минус 30 или -40 за окном, то летом это было просто ужасно неудобно. Черная машина стояла весь день на солнце и прогрела себя и салон до 6 000 000 С? Термометр настроен на +16??? Вот тебе 1 режим вентилятора, и смотри не замерзни. Все лето настраивал все в ручную. То в Рио все ровным счетом наоборот. Он думает - в салоне адское пекло. На улице -30? Ничего. Сейчас мы моментально прогреем салон, таааак, готово - через 5 минут двигатель +90. Теперь вот тебе чуть теплый воздух на 1 режиме - смотри не задохнись. Поэтому вместо +22 выставляется +28. Летом же - "на улице +10??? О ужас! Вот тебе скорее воздух попрохладнее, не задохнись, хозяин". Можно выставить хоть +27 - будешь сидеть и мерзнуть гремя соплями, даже когда +40 за окном. Опять таки - все лето регулировка руками.

Теперь о впечатлениях, проблемах, радостях и разочарованиях за год:

1. Впечатления - если б не поганый настрой АБС - впечатления положительные. На дороге тебя разумеется не шугаются, и не пропускают учтиво - но и никто не зажимает, не подрезает и не гудит - ты никого не раздражаешь - ты невидимка в толпе - как для других водителей, так и для ГИБДД. Куча минусов скажете вы? Да, но надо понимать, каков бы ни был уровень цен в РФ - это, по сути, бюджетник - не стоит от него требовать комфорта мерседеса. Корейцы не виноваты в курсе рубля и нищенских зарплатах в нашей стране. И еще немного о БУ - ребята - эра доступных и относительно свежих БУ подходит к концу - люди, купившие авто в 2015/16 годах, и позже - уже никогда не выставят на вторичке свои машины по старым ценам, когда новые бюджетники упорно идут к миллиону. Так что - финита дешевый свежий БУ. Или дорого, или ржавая железяка.

2. Проблемы - была по сути одна. где то на 7000 +/- тысячах при проезде неровности появился в районе передней панели какой то дребезг, ненавязчивый, но уловимый и раздражающий. Ну, поругав криворуких сборщиков - полез смотреть - я разобрал все что смог, подлез и подергал везде куда пролезла рука - все или затянуто насмерть, или аккуратно проложено прокладками, или стянуто жгутами - греметь решительно нечему. Психанул - поехал к дилеру. Проехались с инженером - надо отдать должное - он услышал, не стал идти в отказку, как любили в Опеле. Через 30 минут мне выдали готовый автомобиль - проехались - тихо. Что было говорю? Каюсь - уже забыл как он мне объяснял, но суть такова - где то в рулевом, на сочленении у деталей есть небольшой люфт, который не является неисправностью и не влияет на безопасность, но может производить этот шум. В итоге они просто поставили резиновую прокладку. Сказали не поможет - приезжайте, поменяем. Прошел после этого более 4500 км - пока тишина. Так же на ТО-1 отрегулировали развал-схождение, был немного сбит - неисправностью не считаю - иной раз, на наших дорогах попадаешь в такие ямы, что удивляешься - что она вообще еще едет.

3. Радости - они тоже были. Машина не подвела ни разу за год. Заводилась в любой мороз. Давала уверенность на обгонах по трассе, и берегла мой покой в пробках. Не давала мне замерзнуть зимой и свариться заживо летом. Метели, ужасные дороги, жара и ливни стеной - ни одного сбоя/ошибки/отказа оборудования - я садился и ехал. Неприхотлива к топливу - 92 варит на ура, правда по трассе стараюсь лить 95 - тянет лучше. Грузил ее до отказа, и спешить иной раз приходилось, и по грунтовкам карабкаться - не подвела.

4. Разочарования - Разочарование номер один - цены на ТО - просто конские. Разочарование номер два - КИА отменила бесплатную систему помощи на дорогах для машин старше 1 года, за исключением Стингеров. И разочарование номер три - это работа АБС.

В общем и целом - я доволен машиной, если бы не АБС - поставил бы ей 5. А так - 4 балла.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

10960371
трезвый взгляд на средство передвижения. чтобы и дальше не ломалась
6
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1909
Про обогрев руля - категорически согласен! Пока не попробовал - не понимал зачем это, после соляриса - считаю крайне необходимой вещью.Так же как и автор - использовал и зимой и в межсезонье.
atlas pro 23
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10150
5
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
маловато ездишь, с таким успехом без поломок ещё лет 10 будешь ездить)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром