Киа Рио 2 пожалуй последний Кореец , который стоит своих денег !
Сидя в своей на тот момент Ваз 2113 черного цвета в жару +32 градуса и пытаясь маневрировать во дворе без ГУР , я решил что нужно срочно менять авто на более комфортное , через 3 дня я стал пешеходом и начал искать железного друга , кретерии были следующие :
- ГУР или ЭУР
- Кондиционер
- Музыка штатная - люблю что бы все было гармонично (а то не коротые на черной панели ставят серебристые майфуны да еще с ярко синей подсветкой при зеленой на панели приборов)
- Новая
- Седан
- Светлый цвет кузова
Хотел купить машину и не вкладывать в нее ,бюджет 450 000 руб. максимум.
И так что мы имеем :
Шевролет Лачетти седан и Авео седан , Хендай Верна , Киа Рио и Спектра , наши Тазики не рассматривал так как накатался на них до сыта.
Лачетти седан не укладывался в бюджет да и долго его было ждать 3 мес , Авео не понравился всем ,Спектра на тот момент была уже снята с производства.
Захожу в автосалон Киа я там стоит Рио(рейсталинг) серого цвета , с превлекательной ценой 439 900 руб. за эти деньги мы имеем:
ЭУР , 1.4 двигатель 95 л.с. кондиционер ,5МКПП ,4 эл. стеклоподъемника , эл. зеркала с подогревом , ЦЗ , передний подлокотник , штатная магнитолла МР3 + USB + AUX выхода 4 динамика ,рулевая колонка регулируется по высоте , 2 подушки безопасности .
Не долго думая заказал через две недели стал счастливым обладателем.
С того момента прошло уже 2.5 года и 46 000 км. , и соответственно могу сделать выводы:
- ВНЕШНИЙ ВИД после рейсталинга стал более привлекательный ИМХО , все молдинги стали в цвет кузова , отражатели фар стали черные , бампера аля спорт , с зади в бампере стало 2 противотуманки обе горят не катафоты ,
- САЛОН после рейсталинга изменились : Руль и комбинация приборов и подсветка их (Лунная)в целом все под рукой , симпатично , все подогнано хорошо , зазоры минимальны , качество материалов отделки и материал сидух чуть получше чем в наших ТАЗиках легко царапается , остаются ляпы на нем , много сверчков , зимой сидения становятся деревянными , передние седения - подушки короткие , плечи висят , передний подлокотник встроет в водительское сидение ОЧЕНЬ удобный , задние сидения так же подушка короткая , самим за собой сидеть не удобно упираюсь в переднее сидения(мой рост 178 см)
- БАГАЖНИК , вот чего чего но такого багажника не ожидал увидеть в столь маленькой машине , он 390 литров , что для такой машины не плохо+ еще задние сидение раскладывается в пропорции 60/40 , при их складывании получаетсяне ровный пол , но дверное полотно влезает 900Х2100мм., подковриком находится докатка и минимальный набор автомобилиста (Балонник ,домкрат,крюк для буксировки ) , в обшим багажник нормальный.
- ДОРОЖНЫЙ ПРОССВЕТ , он составляет170 мм , на практике ощущение что он больше , очень достойный может конкурировать с современными кроссоверами)))Только бампер передний нижковато , нужно держать дистанцию от паребриков.
- ОБЗОР - это в этой машине на твердую 5 ку , зеркала большие удобные , стойки крыши не толстые обзор закрывают минимально , обзорность на столько хороша что можно залезать во все свободные места с точностью до мм , габариты чувствуются очень хорошо.
- ДВИГАТЕЛЬ очень спорное ощущение , под настроение ) Я живу в не большом городе и мне его вполне хватает даже с пассажирами , но приезжая в крупные города (Москва , СП-Б) машине приходится напрягатся крутить до 4000 об. что бы не отставать от общего потока , но все это перекрывает РАСХОД ТОПЛИВА (АИ 92) смотрите выше.Кстати двигатель стал ехать и работать лучше после замены масла на " Мобил 1 "0W40 синтетика.
- ПОДВЕСКА , она очень жесткая , сзади балка сказывается , на лежащим полицейских трясет не реально , приходится переезжать из на 5 км/ч , но по управлению машина очень уверено входит в повороты на трассе деожится хорошодо 140 км/ч дальше парусность сильно чувствуется.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ее здесь нет)) при езде по трассе 100 км/ч на тахометре 3000 об/м поэтому больше ехать совсем не комфортно ибо шумки нет . когда едишь по песку такое чувство , что под тобой не дно автомобиля а жестянка )в арках такая же история . Слышимость ППц.
- ЛОБОВОЕ СТЕКЛО царапается очень сильно.
- ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ , машина стоит на улице круглый год , последние зимы очень у нас холодные , и за все это время машина ни разу не подвела всегда заводится с пол тычка . Прогрев занимает при ночной стоянки в -35 градусов примерно 17-20 минут(-20 гр. 10 мин.) и в салоне Африка , но самое странное в этой машине , то что в ней нет датчика температуры ВООБЩЕ ориентируюсь только оборотам на тахометре , если ниже 1000 об/м , то машина прогрета.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ , это отдельная история , но могу сказать что гарантия 5 лет или 150 000 км .-это замануха , в нее практически не чего не входит , ТО на мою машину стоит около 6500 руб.(считаю очень дорого)поэтому пришел к самостоятельному обслуживанию, кстати масло в двигателе всего 3 литра(!) что еще делает обслуживание дешевле , да и запчасти на машину стоят дешевле чем на Приору)
- КУЗОВ он оцинкованый и гарантия на него 12 лет на сквозную коррозию - это реально так , в первую же неделю я отколол кусок краски до меттала на углу двери и вот спустя 2.5 года там даже нет окисления просто голый металл это конечно радует.
- ЛКП оно очень жесткое и царапин маленких не боится , не нежное .
Есть конечно минусы у машины , НО машина стоит как приора , а качество ГОРАЗДО лучше , да и одноклассников в целом(в равной ценовой категории естественно). За все время машина не разу не подвела , не ломалась , денег только на бензин и масло просит , в общем машиной даволен . Только с появлением сына её стало мало , поэтому в скоре придется менять на что нибудь по больше , думаю на Шкоду Октавию.
РS:Есть и еще что рассказать , поэтому есть есть вопросы задавайте отвечу , отзыв писал впервые , спасибо за внимание.
С Уважением Артём