Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2010

Киа Рио 2010 — отзыв владельца

, Вологда
23294
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9 трасса 5,5 (зима)город 7,5 трасса 5 (лето) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
  Киа Рио 2 пожалуй последний Кореец , который стоит своих денег !
Сидя в своей на тот момент Ваз 2113 черного цвета в жару +32 градуса и пытаясь маневрировать во дворе без ГУР , я решил что нужно срочно менять  авто на более комфортное  , через 3 дня я стал пешеходом и начал искать железного друга , кретерии были следующие :
- ГУР или ЭУР
- Кондиционер
- Музыка штатная - люблю что бы все было гармонично (а то не коротые на черной панели ставят серебристые майфуны да еще с ярко синей подсветкой при зеленой на панели приборов)
- Новая
- Седан
- Светлый цвет кузова
Хотел купить машину и не вкладывать в нее ,бюджет 450 000 руб. максимум.
И так что мы имеем :
Шевролет Лачетти седан и Авео седан , Хендай Верна , Киа Рио и Спектра , наши Тазики не рассматривал так как накатался на них до сыта.
Лачетти седан не укладывался в бюджет да и долго его было ждать 3 мес , Авео не понравился всем ,Спектра на тот момент была уже снята с производства.
Захожу в автосалон Киа я там стоит Рио(рейсталинг) серого цвета , с превлекательной ценой 439 900 руб. за эти деньги мы имеем:
ЭУР , 1.4 двигатель 95 л.с. кондиционер  ,5МКПП ,4 эл. стеклоподъемника , эл. зеркала с подогревом , ЦЗ , передний подлокотник  , штатная магнитолла МР3 + USB + AUX  выхода 4 динамика ,рулевая колонка регулируется по высоте , 2 подушки безопасности .
Не долго думая заказал через две недели стал счастливым обладателем.
С того момента прошло уже 2.5 года и 46 000 км. , и соответственно могу сделать выводы:
- ВНЕШНИЙ ВИД после рейсталинга стал более привлекательный ИМХО , все молдинги стали в цвет кузова , отражатели фар стали черные , бампера аля спорт , с зади в бампере стало 2 противотуманки обе горят не катафоты ,
- САЛОН после рейсталинга изменились : Руль и  комбинация приборов и подсветка их (Лунная)в целом все под рукой  , симпатично , все подогнано хорошо , зазоры минимальны , качество материалов отделки и материал сидух чуть получше чем в наших ТАЗиках легко царапается , остаются ляпы на нем , много сверчков , зимой сидения становятся деревянными , передние седения - подушки короткие ,  плечи висят , передний подлокотник встроет в водительское сидение ОЧЕНЬ удобный , задние сидения так же подушка короткая , самим за собой сидеть не удобно упираюсь в переднее сидения(мой рост 178 см)
- БАГАЖНИК , вот чего чего но такого багажника  не ожидал увидеть в столь маленькой машине , он 390 литров , что для такой машины не плохо+ еще задние сидение раскладывается в пропорции 60/40 , при их складывании получаетсяне ровный пол , но дверное полотно влезает 900Х2100мм., подковриком находится докатка и минимальный набор автомобилиста (Балонник ,домкрат,крюк для буксировки ) , в обшим багажник нормальный.
- ДОРОЖНЫЙ ПРОССВЕТ , он составляет170 мм , на практике ощущение что он больше , очень достойный может конкурировать с современными кроссоверами)))Только бампер передний нижковато , нужно держать дистанцию от паребриков.
- ОБЗОР - это в этой машине на твердую 5 ку  , зеркала большие удобные , стойки крыши не толстые обзор закрывают минимально , обзорность на столько хороша что можно залезать во все свободные места с точностью до мм , габариты чувствуются очень хорошо.
- ДВИГАТЕЛЬ очень спорное ощущение  , под настроение ) Я живу в не большом городе и мне его вполне хватает даже с пассажирами   , но приезжая в крупные города (Москва , СП-Б) машине приходится напрягатся крутить до 4000 об. что бы не отставать от общего потока , но все это перекрывает РАСХОД ТОПЛИВА (АИ 92) смотрите выше.Кстати двигатель стал ехать и работать лучше после замены масла на " Мобил 1 "0W40 синтетика.
- ПОДВЕСКА , она очень жесткая  , сзади балка сказывается , на лежащим полицейских трясет не реально , приходится переезжать из на 5 км/ч , но по управлению машина очень уверено входит в повороты на трассе деожится хорошодо 140 км/ч дальше парусность сильно чувствуется.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ее здесь нет)) при езде по трассе 100 км/ч на тахометре 3000 об/м поэтому больше ехать совсем не комфортно ибо шумки нет . когда едишь по песку такое чувство , что под тобой не дно автомобиля а жестянка )в арках такая же история . Слышимость ППц.
- ЛОБОВОЕ СТЕКЛО царапается очень сильно.
- ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ ,  машина стоит на улице круглый год  , последние зимы очень у нас холодные  , и за все это время машина ни разу не подвела всегда заводится с пол тычка . Прогрев занимает при ночной стоянки в -35 градусов примерно 17-20 минут(-20 гр. 10 мин.) и в салоне Африка , но самое странное в этой машине , то что в ней нет датчика температуры ВООБЩЕ ориентируюсь только оборотам на тахометре , если ниже 1000 об/м , то машина прогрета.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ , это отдельная история , но могу сказать что гарантия 5 лет или 150 000 км .-это замануха  , в нее практически не чего не входит , ТО на мою машину стоит около 6500 руб.(считаю очень дорого)поэтому пришел к самостоятельному обслуживанию, кстати масло в двигателе всего 3 литра(!) что еще делает обслуживание дешевле , да и запчасти на машину стоят дешевле чем на Приору)
- КУЗОВ он оцинкованый и гарантия на него 12 лет на сквозную коррозию - это реально так , в первую же неделю я отколол кусок краски до меттала на углу двери и вот спустя 2.5 года там даже нет окисления просто голый металл это конечно радует.
- ЛКП оно очень жесткое и царапин маленких не боится , не нежное .
Есть конечно минусы у машины  , НО машина стоит как приора , а качество ГОРАЗДО лучше , да и одноклассников в целом(в равной ценовой категории  естественно). За все время машина не разу не подвела , не ломалась , денег только на бензин и масло просит , в общем машиной даволен . Только с появлением сына её стало мало , поэтому в скоре придется менять на что нибудь по больше , думаю на Шкоду Октавию.

РS:Есть и еще что рассказать  , поэтому есть есть вопросы задавайте отвечу , отзыв писал впервые , спасибо за внимание.


                                                                                                                                                         С Уважением Артём



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 46 500 км   
, пробег 46 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Донецк
Сообщений: 16
Автор пишет: " Киа Рио 2 пожалуй последний Кореец , который стоит своих денег !..."
+1500!! Согласен на все сто.
езжу на таком же Рио с 2008. В то время соотношение цена/качество у киа было просто супер. Цены на современные КИА уже не адекватные!
20
3
Ответить
   
Донецк
Сообщений: 16
Кстати, добавлю 5 копеек своих:
5 год езжу на своей Рио - не сломалось ничего, даже лампочки не одной не перегорело (тьфу 3 раза)!
12
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Мда, не хотел бы я столкнуться с выбором, перед которым стоял автор при покупке этого авто.
Это как у меня в конце 80-х - на Жигуля денег не хватало, но Москвича или ЗАЗа(упаси Бог) не покупал, на служебных Г-53 и Г-52 гонял, зато совесть чиста...
4
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
помню , у нас последние партии перед выходом нового Рио , как горячие пирожки зимой , расхватывали.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет приятный!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
У меня шестой год эксплуатации. Заменены лампочка ПТф и лампочка подсветки номера.
6
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
На такой не катался ,но раз хвалите значит гуд!Автор говорит что с появлением малыша места стало мало.У меня до рио была хонда стрим 7 мест и вот трое моих маленьких детей никак не хотели сидеть на третьем ряду.И сейчас после покупки рио сидят сзади втроем отлично ,так что пока нам места хватает.Главное что не на газелях стоя или сидя друг на друге едем.Так что не меняй киа на шкоду.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Ну, как и все, свои пять копеек про лампочки... два с половиной года эксплуатации лампочки (родные филипс были) навернулись одна за другой в круг с интервалом в месяц. И я обнаружил еще один + у этой брички - не надо заморачиваться (лезть под закрылок, снимать колесо...) чтобы их поменять. Все просто и удобно, вытащил старую и воткнул новую. 43 тысячи на одометре сейчас за три года и ничего не отвалилось. Тфу тыфу.. Из замечаний по обзору только дорожный просвет - 155 по паспорту а не 170 (но соглашусь что на практике его как будто больше), а вообще слово в слово как будто про мою машину :)
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 11
Хотел такую заказать с Кореи для себя не знаю как быть у нас в городе таких нет потом ка быть с запчастями!
 
 
Ответить
421
 
Полысаево
Сообщений: 5
Отличная машина за эти деньги, сам отъездил на ней около 3 лет, прошла моя ласточка 157 тыс. Я сам глазам своим не верил! Не разу не подвела, менял только расходники, ну и подвеску немного перебрал!!! Машина СУПЕР!
Мой отзыв: Kia Rio 2010
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
На фото под балконом ДуаRiaлизм )) Мне в твоём цвете больше понравилась в итоге. У самого такая. Сначала плевался, мол, не нравится серая, как у всех, но этот серый - благородный какой-то.
2
 
Ответить
15179303
Рассматриваю автомобиль в районе 400т.р, подскажите плз, при росте 190 бедет ли комфортно за рулём?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром