Как я ее приобрел. Ездил я себе на Ниссан Алмера спокойно ,но подумывал об чем то на автомате. Вот бы еще и серебристого цвета (для себя считаю его самым практичным, пусть и всем надоевшим.), а еще бы лучше и хетч.
И одним прекрасным днем предыдущий хоязин авто шел мимо авторынка, и увидел вывеску "Выкуп авто" и позвонил моей очень хорошей знакомой-она сразу же мне его телефончик дала. Договорились с ним по телефону и вечером поехали смотреть машинку в гараж, где она стояла с лета-потому что зимой они не ездили на ней. И разумеется машина была на летней резине,и акум до конца сел. Выталкивали ее из гаража наверно полчаса, потом прикурили от моей машины и поехали на летней резине до дома за документами. А потом уж я по тихоньку до магазина за зимними шинами.
А продавать ее предыдущий владелец решил из за того что рядом с его дачей какой то не хороший человек пилораму открыл, и соответсвенно дорогу всю лесовозами измесил. Так что проехать туда теперь только на уазике можно. Мужичок говорит жалко ее, вот и стояла в гараже. Потом позвонил сын из Москвы и сказал чтоб машину продавали, а он им купит что нить внедорожное.Вот так я и купил ту машину как и загадывал. Так что думайте только о хорошем,мысли материализуются.
О машинке. Киа Рио кузов JB после рестайлинга. 2011 года выпуска. Мотор 1.4-97 л.с., коробка автомат. Досталась мне машинка с пробегом в 6550 километров. Ну короче как новая совсем. 1 Т.О уже пройдено в прошлом году, следущее в июне этого года или на отметке в 20000 километров, смотря что наступит раньше. Из допов на машину предыдущий хозяин установил сигнализацию с обратной связью (12000 рублей), оригинальные ковры в салон (2000 рублей) и защиту двигателя (4100) - вот такие цены у официалов )))))) Автомобиль в комплектации "комфорт"- кондиционер, электроусилитель руля, электро пакет (все стекла и зеркала), подогрев зеркал, штатная музыка двухдиновая МР-3 с флешкартой (вот это оч порадовало), подлокотник для водителя, центральный замок и прочие мелочи.
Из плюсов могу отметить-очень хорошо продумано место водителя, все клавиши под рукой, все оч понятно. Достаточно места в салоне, хотя с виду машина кажется небольшой. Хорошая обзорность.крупные зеркала.
Из минусов - отсутствие датчика температуры двигателя (непонятно вообще как греть машину), отсутствие датчика температуры за бортом. 5 ая дверь при езде по трассе мигом становится грязной-но думаю это болезнь всех хетчей.
По расходу топлива. Город выходит около 11 литров-но машина оч.часто работает на холостых-и езда достаточно активная. При спокойной езде у других людей выходит около 9 -10 литров. По трассе на 260 км ушло 16 литров, что получается около 6.34 литра на сотню. Хорошая штука сделана с головным светом- приехал домой с включенными фарами,глушишь машину, при вынимании ключа из замка зажигания и открытии двери-все тухнет.То есть нет необходимости постоянно щелкать выключателем света. А для того чтобы оставить машину на габаритных огнях надо просто перещелкнуть выключателем. Спястя какое то время (и при появлении денежных средств) установил ветровики (700 ру), тонировку заднего полукруга (1500 ру у знакомого тонировщика), и бортовой компьютер Мультитроник ТС750, теперь у меня показывает и температуру двигателя,и расход, и напряжение бортовой сети и еще кучу всяких параметров. А при необходимости можно и возникшие ошибки считать и удалить )))) -1 повод чтоб съездить к дилеру )))) Подключается просто штекером в разьем OBD2.
От предыдущего владельца достался небольшой косячек на решетке радиатора. Видимо попал камень,образовался скол и хром вспучило. Обратился к дилеру (Гусар) через неделю поменяли по гарантии без проблем,еще и машину помыли-все бесплатно.
Спасибо всем кто прочитал, буду пополнять отзыв по мере эксплуатации авто.
За сим откланиваюсь. Пока =)