Доброго дня всем. Я готова поделиться впечатлениями о моём приобретении.
Начну с того, что я продала мою девочку-реношку, с которой мы жили целых почти 11 лет душа в душу.
И вот наступил момент выбора. Трудный момент. Рассматривала варианты в пределах 500-550 тысяч. Получался солярис седан, шевроле лачетти и круз хэтч (по акции). Солярис, как известно, стоит в очереди на пол года вперёд, а в салоне бешеные комплектации. Лачетти порадовала ценой и комплектацией, но старый кузов всё же проиграл. Круз хэтч. Белый. Я его захотела и по деньгам подходил. Оставила в салоне 5 тысяч задатка и уехала собирать бабло. И тут чёрт меня дёрнул залезть в инет почитать о нём. Начиталась и передумала. 5 тысяч подарила салону))). И тут я нечаянно позвонила в наш салон Киа и, поговорив с менеджером, узнала, что едет хэтчбек комплектации Престиж, цвет серый карбон (мой любимый). И я поехала на тест-драйв. Механики тестить не было (а на автомате я не умею), поэтому меня покатал менеджер, но я всё равно приняла решение покупать киу риу). Не знаю, как-то мне почувствовалось, что машина моя и всё тут.
Ожидала его 10 дней. То, что он мальчик, я сразу решила. Потому что серый, потому что агрессивная морда и потому что назвала его Хэчик).
И вот он ко мне приехал. Половина суммы налом, половина в кредит. Обязательные допы на 40 тысяч (сошлись на 37- сплошной развод!), КАСКО, ОСАГО и я выехала из салона. Да, кстати, по кругу он мне обошёлся 580 тыс (без страховок) . Скидок никаких не было, потому что (цитата): «Да вы что! Они разлетаются, не успев приехать!»
Ощущение новой машины клёвые. Я не привередлива, поэтому меня в нём устроило всё. Поначалу волнительно было, но привыкла к нему быстро. Всё сравниваю его с моей реношкой, ничего не могу поделать с собой. И вот, по прошествии двух месяцев и, набегав с ним 1900 км, я составила о нём адекватное представление.
Итак. Начну с минусов. Первое, это обзорность. Мне довольно сложно привыкнуть к зауженным задним боковым стёклам, из-за них приходится выкручивать шею вдлину))). Благо, что в боковую сторону смотрю редко, пожалуй только когда со стоянки выезжаю, там справа машины с нижней парковки выезжают. И вроде уже привыкаю. Второе, это жёсткость. Каждую неровность чувствую булками))). Моя реношка была в этом плане гораздо мягче. Третье, это штука на руле, такая серебристая. У меня в ней пальцы путались поначалу), но тоже уже привыкла и даже теперь засовываю три пальца туда всё время))).
Багажник, я тут читала, многим нравится. Но мне есть с чем сравнивать, в моей реношке он был в три раза больше, поэтому он меня не впечатлил.
Шумоизоляция арок конечно слабая, прям ножом по сердцу шум бьющихся камешков. А вот двигатель тихенький. Когда я тестила Круз, меня поразил рёв двигателя на холостых. Рио тут выигрывает.
А вот то, что заднее стекло сильно пачкается в дождливую погоду, это да. Такое ощущение, что кто-то ведро жидкой грязи постоянно льёт. Пересев с седана, это кажется приличным минусом. Хотя, в солнечную погоду это ведь не повод ваще. И ещё, на автоматической мойке щётки не достают помыть под верхним задним спойлером (или как там его), который над стеклом. Приходится вручную там подтирать самой. Альтернатива – контактная мойка.
Вот про резину я ничего путного точно не скажу. По мне, так шумновата. Всю зиму езжу на штатной, не меняла ничего. Но у нас ниже -5 градусов редко опускается и снега нет, поэтому без нареканий.
Ещё я почему-то всё время нечаянно включаю дальний. Может с мониторикой проблемы, не знаю)))
Может я смешно обрисовала все минусы, но вы простите глупой женщине, я ващет с гранатой, хоть и 12-й год за рулём))). Все эти минусы чисто мои субъективные ощущения. Для кого-то они может и не минусы вовсе.
Плюсы. Само собой экстерьер. Купилась на его зверскую улыбку. Красавчик, одним словом). Огромные боковые зеркала, благодаря которым до минимума сведена «мёртвая зона». Салон просторный, штатная музыка отличная. Читает даже мою мёртвую флэшку, которую не каждый комп видит))). Очень прыткий, манёвренный. Теперь, на нём, я стала замечать, что многие машины отвратительно плетутся и я их резво могу «сделать». Нет, я не бездумно «вихляю» по дорогам, просто приятно чувствовать мощь и знать, что он отреагирует на моё желание))). На трассе приятно обгонять, быстро набирает (как минус, нас стали часто останавливать за превышение). В кресле удобно, за 3 часа дороги не устаю. Тормоза зачётные, идеально реагируют, прям как надо. По городу расход в среднем 8-9, по трассе 5,1-5,6. Кушает второй. Очень быстро греется, радует подогрев стеклоочистителей и подогрев попы. А вот подогрева руля у меня нет, а хотелось бы.
Клиренс - езжу по городу и, в общем, не цеплялась пока. К бордюрам подъезжаю очень осторожно на всяк случ. Вчера парковалась аккуратненько, потом подхожу, смотрю сбоку, а он спокойно бы подъехал вплотную к бордюру и не зацепил бы его. Но бордюры, как известно, бывают разные).
Удобно расположена коробка передач. На Крузе, к примеру, коробка высоко спереди и коротенький рычаг, типа пальцами переключать))) а на моём Хэчике он удобно внизу и рычаг нормальной такой длины)))
По поводу питерской сборки нет нареканий. Нигде ничего не трещало, не дребезжало и не «сверчки»)))
В общем, я не устаю ему радоваться. Ищу любой повод, чтобы лишний раз съездить куда-нибудь). Я его люблю!
Если со временем будет ещё что дополнить, я обязательно это сделаю.
Всем спасибо за внимание и удачи в выборе). Самой было интересно читать все отзывы, перед покупкой и, надеюсь, мой кому-нибудь поможет принять решение.
P.S. дата на фоках неправильная, мне лень фотоаппарат настраивать)