Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2002

Киа Рио 2002 — отзыв владельца

, Ступино
25977
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 500 рублей на 250 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Канареечный
Цвет салона: светлый
Всем привет!
Не хочу давить на жалость, но это мой первый отзыв о первой же машине, поэтому камнями просьба не кидаться)))
Разобьем все по пунктам. Так как есть люди которым некогда, лень читать и т.д., будет краткое описание начиная с пункта 2.
1) Лирика, история, сервис.
На дворе 2010 год, стукнуло 18, права честно получены со второго раза, куда бы нам это их применить? Права первые в семье, машин тоже нет, надо что то брать. бюджет 100 рублей, зуд в одном месте, начинаем поиск.девятки, нексии, то да се. После 2 прогулок по авторынкам и сайтам становится ясно-можно прилично сэкономить купив то же самое ведро с болтами на обычном рынке, а не на авто. Тут решено расширить бюджет, отложив зуд. и тут на горизонте замаячила она...
ездила она раньше по дорогам Германии. В 2006 году некий товарищ из Смоленска пригнал ее оттуда, заплатил таможенный побор, и продолжил эксплуатацию. В 2010 году какой то урод на девятке снес ей переднее крыло. стрельнули подушки. Ее купил мой родственник, занимающийся кузовным ремонтом, выправил, поездил немного, но так как у него двое малых детей которые ездят в креслах, то взрослый между ними не помещается сзади, посему решено ее продавать, тут мы и подвернулись. Так как делал он сам и под себя, битое прошлое не напугало.
Собственно через пару дней она преодолела 500 км и нашла свое новое пристанище в моем гараже. Гаишники спорили о цвете, один кричал золотистая, второй желтая, в итоге сошлись на желто-золотистой))) второй прикол-по докам модель идет как хетч, а выглядит как универсал, посему в свидетельстве о регистрации все же написано универсал. Все было здорово до первой поездки на сервис...
В общем то мешал мне передний ступичный подшипник. Чуток шумел в поворотах. поехал менять. после замены шум исчез, через месяц появилось клацанье на кочках. был молодой, неопытный, не додумался покачать колесо... В общем через полгода лампа абс и почти полное отсутствие тормозов в одну секунду дали понять-приехали. Осмотром на дороге выяснил-переднее левое колесо просто напросто открутилось!Точнее тормозной диск со ступицей открутились от вала и держалось все это в суппорте. Жаль фото не сделал, вообще зрелище стремное, особенно если подумать что если бы это на скорости за 100 да на узкой двухполоске... Благодаря чему так получилось-ступичная гайка имеет буртик, он забивается в паз на валу, значит и гайку нужно менять при замене подшипника. На моей же гайке не было живого места! и тот козел который подшипник менял даже не намекнул на это! Он тупо закрутил гайку, стукнул молотоком по дырявому буртику, и на этом контровка узла была завершена. искренне желаю, чтобы деньги которые он взял за замену встали у него поперек горла.
Затем, порывшись на форумах, я узнал, что это их болячка, подшипник регулируется проставочной шайбой, она подбирается из ряда в 21 значение на спецоборудовании. в противном случае подшипник либо перетягивается и сгорает, либо недотягивается и люфтит, в обоих случаях не ходит и приносит проблемы. Делают данную операцию 2 фирмы в москве, куда я в итоге и обратился.
Второй момент-тормоза. Были слабые, ручник "ворчал". поперся блин на сервис, разобрали-один барабан весь в рисках. Ну надо менять в паре, и будет тебе счастье. скажи мне сейчас такое-обложу матом и унесу ноги, машину сберегу. А тогда повелся... Еле нашел барабаны за 2500 оба(везде были 5 за один), приехал менять заодно с колодками, меняют-колеса не крутятся. Круто? Еще круче был ответ-притрется! через недельку приезжай, подтянем. приехал, разница 0. репу почесали-хрен пойми че, но подшипники мы подтянули, с тебя 800 рублей. был же лохом, отдал...
В общем позже с помощью форума и одного нормального спеца я выяснил, что тормоза не тормозили поскольку не работали задние тормозные цилиндры, а колеса клинили потому что в магазине сунули колодки от рио 2! Ширина 32 мм. на моей же рио 1 всего 26! Именно эти 6 мм не давали барабану сесть на место! Все эти события заставили меня понять, что данный авто нужно обслуживать самому, вооружившись книжкой и форумом, запчасти нужно менять только сравнив со старыми на совместимость, и стоять над мастерами если уж загремел в сервис. К этим простым истинам я шел 2 года, и хочу сказать спасибо своей малышке за эти уроки.
Ну а теперь непосредственно по машине.
2)Имеет 2 больные болячки-вышеуказанные подшипники(лечатся правильным сервисом) и вибрации на руле при холостом ходе(лечатся отказом от покупки, либо смирением.) За время эксплуатации было заменено из того что действительно требовало замены, а не раскручивали в сервисах-главный тормозной цилиндр, умирал 2 года пока не отказал вовсе, спасибо что возле гаража на черепашьей скорости, ступичные подшипники, поворотный кулак(развалившийся из за криворукости флоМастера и моего недогляда подшипник успел сжечь посадочное место), высоковольтные провода(стала неустойчиво заводиться после ночных стоянок, схватит, захлебнется, второй раз крутанешь все ок, после замены все ок всегда). Двигатель-сперли у Карлсона, который живет на крыше)))) почти как на классике, ехать по определению не может, для большинства людей то что меньше 3 литров и 200 лошадей вообще не машина, но вот мне хватает. Подбирает с самого низа, люблю эту тяговитость, включаю 5 передачу если не тороплюсь уже на 70 и потихоньку разгоняюсь. Он вообще любит внатяг ездить, такой у всех 8-клапанников характер, бесполезно выкручивать, кроме шума толку никакого. Подвеска непонятная-сзади жесткая, пока мешок цемента не положишь, спереди мягкая, но неровности не отрабатывает. наверно дело не в машине в целом, а в амортизаторах, но пока терпит. Тормоза в целом конечно слабоваты, абс трещит, машина летит, но хотя бы прямо)))) Салон-жесткий пластик везде и всюду!!! Не покупайте никогда!!! Вас проклянут все и уважать никто не будет!!! Я привел мнение 70% процентов людей, ну а если честно то я стараюсь ездить на сиденье, а вот оно мягкое))) И сверчок у меня всего один-в багажнике, лечится музыкой. Касаемо шумки-тут не спорю, по сравнению с жигулями она есть, по сравнению с фокусом-нет. Двигатель спокойно перекрикивает всех,зато коробке ставлю 5 баллов за четкость. Чтобы получить большой багажник нужно сложить сиденья, а так конечно не похвастаешь. Ездил к родне, возращался с гостинцами-в машине оставалось только 2 пассажирских места.
Такие вещи пишут в начале, но я только сейчас вспомнил-у нее офигенный цвет. Такого цвета нет в моем городе, и видел за 3 года 3 раза- В Москве, Смоленске и Витебске. Кому как , а я безумно рад не сливаться с толпой. Знакомые узнают за километр, на парковке не теряется, на летних дисках(позже фото) просто конфетка, даже проходящие мимо дети как то закричали наперебой-какая же яркая эта рио!
Ну вот настало время подвести итог. Честно.несмотря на ее недостатки, коих немало(еще про слабый свет забыл), которые еле еле уравновешиваются достоинствами, я влюблен в нее по уши. при одной мысли о продаже комок к горлу подступает, поэтому несмотря на то что совсем недавно из гаража ее выселила новенькая Шкода Йети, продаваться она не будет. 150 тысяч это не те деньги, за которые продают ездящую и заводящуюся всегда с первой попытки машину. Она теперь будет выполнять важную работу-отвозить меня на вокзал, и преданно ждать меня там пока я вернусь с учебы с Москвы. А затем везти домой, согревая теплой накидкой с подогревом(родного нет). Я полюбил ее за то, что она на последнем издыхании, но доедет до дома, и только там признается, что сломалась(все вышеперечисленные поломки не оставили меня в поле) Можете назвать меня сумасшедшим, но мне плевать,  люблю эту машину, и у нее есть душа.
Засим откланяюсь, жду вашего суда, и если есть вопросы буду только рад ответить!
Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15043
1.3 конечно маловато... за отзыв 5)
20
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
отзыв очень понравился! написано и технически грамотно, и с душой, и с положительными эмоциями! машинка конечно на любителя, и впервую очередь по потребностям, но как-бы нибыло автору она нравится, и он ей благодарен, а это уже много!
однозначно поставлю только 5! отзыв действительно и поучительный и читается приятно!
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
а что за 2 сервиса ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
1
1
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Отзыв хороший и машинка в профиль понравилась. Сам езжу на корейцах и могу сказать что в них мне не нравится это подвеска. Причем на всех на каких ездил недостаток был один и автор его же отметил - жесткий и пробивающий зад и невнятно мягкая на маленьких скоростях и жесткая на высоких передняя подвеска. Шумка как правило лучше аналогичных японцев
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
круть, выглядит красиво, а где фотки салона???
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
красной нитью проходит постоянное сравнение с жигулями?
про конструкцию подшипника ступицы не понял. это как в классике конический подшипник? там тоже надо найти в каком положении законтрить гайку, только в сервис один из 2 в Москве ехать не нужно
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1156
За отзыв 5! Очень тепло и с юмором, автор молодец! :)
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
цвет огонь
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо отписал .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
подшипник регулируется проставочной шайбой, она подбирается из ряда в 21 значение на спецоборудовании. в противном случае подшипник либо перетягивается и сгорает, либо недотягивается и люфтит
узнаю геморрой мазды демио... убив пару подшипников поменял ступицу в сборе на контрактную.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
     
Ступино
Сообщений: 79
про мазду демино-есть такая тема что узел срисовали с нее, даже подшипники покупал маздовские, болячка конкретная, народ даже перетачивает под ступицу от гольфа и однорядный подшипник, если интересно на форуме все расписано. По поводу двух фирм-рекламу делать не буду, если действительно нужно, то пишите в личку, либо опять же смотрите в клубе. Геморрой не на жигулях а на рио))), конструкция такова-на ступицу насажен конической подшипник, если мысленно дорисовать конус, то вершина смотрит в поворотный кулак. ступица вставляется в отверстие в поворотном кулаке, пока подшипник не сядет на свое место, а на конец ступицы, что торчит из кулака с другой стороны насаживается второй подшипник, конусом навстречу первому. Между подшипниками ставится регулировочная шайба. Ее нужно выбирать по моменту предварительного натяга, который измеряется на спецприспособлении. Точно не помню, но вроде как чем тоньше шайба, тем сильнее натяг и наоборот. Шайб этих 21 штука, размеры отличаются в районе сотки миллиметров. И пока не подберешь натяг, хрен чего добьешься в плане ходимости узла. У меня в принципе вся беда была в том, что удар приходился на это колесо, соответственно подшипник меняли, ну и понеслась душа в рай.
1
 
Ответить
     
Ступино
Сообщений: 79
фото будут! было много классных, но на старом компе, там она надраенная, сверкающая на ярком солнце и на черно-серебристом литье, вот там огонь! Сейчас весна только придет, переобуюсь)))))
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
vetal382:
фото будут! было много классных, но на старом компе, там она надраенная, сверкающая на ярком солнце и на черно-серебристом литье, вот там огонь! Сейчас весна только придет, переобуюсь)))))
Ну здравствуй земляк!
Как бывший владелец Киа Рио(только в свежем кузове чем твой) могу сказать по поводу машины следующее: Машина вполне хорошая за свои деньги, качество пластика в машине страдает. У меня была на автомате, АКПП напрочь душила мощь почти 100 сильного двигателя. С автоматом машина не "едет". Я кстати свою Рюху продал в автосалон за 360тыс., жалко было расставатся с ней, ведь это была моя первая иномарка)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
не
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
надобыло 9ку брать, она хоть едет
1
12
Ответить
     
Ступино
Сообщений: 79
JG-Urok:
надобыло 9ку брать, она хоть едет
бери)))))езжай, я не против, но ловить передачи наугад не очень нравится, да и пока она была у родственника он стал негром от ремонтов
8
 
Ответить
     
Ступино
Сообщений: 79
Риовод:
Ну здравствуй земляк!
Как бывший владелец Киа Рио(только в свежем кузове чем твой) могу сказать по поводу машины следующее: Машина вполне хорошая за свои деньги, качество пластика в машине страдает. У меня была на автомате, АКПП напрочь душила мощь почти 100 сильного двигателя. С автоматом машина не "едет". Я кстати свою Рюху продал в автосалон за 360тыс., жалко было расставатся с ней, ведь это была моя первая иномарка)
Привет привет земляк! абсолютно согласен, соотношение цена-качество у нее довольно оптимальное, а вот на пластик я как то равнодушен, машина должна ездить, все остальное уже мелочи
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Киа... да что там говорить)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
стрит-рейсер:
отзыв очень понравился! написано и технически грамотно, и с душой, и с положительными эмоциями! машинка конечно на любителя, и впервую очередь по потребностям, но как-бы нибыло автору она нравится, и он ей благодарен, а это уже много!
однозначно поставлю только 5! отзыв действительно и поучительный и читается приятно!
Присоединюсь.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2157
Первая машина - как первая любовь, всегда будешь с теплотой в душе вспоминать. У меня это был "Запорожец", до сих пор вспоминаю с удовольствием, хотя крови попил прилично, отдав взамен слесарные навыки. Отзыв понравился.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
autodoctor:
Первая машина - как первая любовь, всегда будешь с теплотой в душе вспоминать. У меня это был "Запорожец", до сих пор вспоминаю с удовольствием, хотя крови попил прилично, отдав взамен слесарные навыки. Отзыв понравился.
я на москвиче 412 тренеровался на отцовском.. ))) а лично моя была Тойота спринтер труэно.... тачька огонь))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
vetal382:
машина должна ездить, все остальное уже мелочи
Меня тоже иногда удивляют запросы и претензии владельцев. Например, многие недовольны, что подстаканники не с той стороны установлены или до какой-то кнопки нужно 10 лишних сантиметров тянуться. Для меня на одном из первых мест стоит "ржавчино-устойчивость&qu ot; авто, т.к. на всех старых машинах, которые у меня были именно ржа была самым большим и дорогостоящим гемороем. Ну, и движок чтобы мозги не компостировал. А всякие стойки стабилизаторов, ступичные подшипники и т.п. уж как нибудь заменим.
Чувствуется, что автор любит свое авто. Уважаю. Лови + 5.
9
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
_SERGEYX_:
Меня тоже иногда удивляют запросы и претензии владельцев. Например, многие недовольны, что подстаканники не с той стороны установлены или до какой-то кнопки нужно 10 лишних сантиметров тянуться. Для меня на одном из первых мест стоит "ржавчино-устойчивость&qu ot; авто, т.к. на всех старых машинах, которые у меня были именно ржа была самым большим и дорогостоящим гемороем. Ну, и движок чтобы мозги не компостировал. А всякие стойки стабилизаторов, ступичные подшипники и т.п. уж как нибудь заменим.
Чувствуется, что автор любит свое авто. Уважаю. Лови + 5.
бацька любит вицебск)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
Ступино
Сообщений: 79
что то мутно как то с добавлением фото, поэтому бросаю так
11
 
Ответить
Гоняют на такой с 2009 по сей день, с автором согласен на все 100, лишь по поводу подвески, скажу что видимо сама конструкция такая, потому что амортизаторы были разные и подешевле и отличные, а болезнь все та же, маловато описал проблему со светом - слегка слабоват, но установка хороших лампочек Филлипс немного исправила ситуацию. И как по мне есть легкий момент по сцеплению... А так все точно, и большой плюс это довольно стойкая подвеска, у меня держит отлично
 
 
Ответить
8454381
Златоуст
Автомобиль КИА РИО 1 очень простой и недорогой в обслуживании, к сожалению на автосервисах про это вам не скажут. Если что-то нужно поменять и вы владеете временем, то лучше сделай те это сами, запчасти не дорогие и они доступны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром