Решил менять масло в двигателе каждые 7500 км., а так же поменять марку заливаемого масла Hyundai/Kia ACEA A3 5W-30 на Rosneft Magnum Ultratec 5w-30, так как по моим наблюдениям оно сильно темнее после первых 2000 км. пробега. Поскольку для проведения любых технических работ я всегда посещаю официального дилера КИА Агат-Авто, то заодно решил поменять сцепления в комплекте.
Заменить сцепления решил после того, как каждый раз после Иркутских пробок, на следующий день машина начинала дёргаться при отпускании сцепления, так же были заменены свечи зажигания.
ПО скольку на то 90 000 км не проверялись клапан решил проверить зазоры клапанов, и натяжения цепи. Т.к. для проведения этих работ необходимо было снимать крышку клапанов, прикупил новую прокладку крышки клапанов.
Перед тем как заливать новую марку моторного масла, в двигатель было залито промывочное масло Rosneft EXPRESS
Временной интервал между заменами масла составил 242 мото/часа.
Комплект сцепления Valeo 826 995 - 6 042 р.
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec 5w-30 - 1400 р.
Масло промывочное Rosneft EXPRESS - 400 р.
Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia26300-35504 - 288 р.
Фильтр масляный двигателя ZOOMER - 132 р. (для промывки)
Фильтр воздушный двигателя Amd FA91 - 167 р.
Прокладка клапанной крышки Hyundai/Kia22441-2B002 - 590 р.
Свечи зажигания Hyundai/Kia18855-10060 4 шт - 1052 р.
Стоимость работ - 6600 р.
Итого ТО 10.5 - 16671 р.
Зазоры клапанов в норме.
Износ цепи 50%.
Цвет промывочного масла после 10 мин. промывки
Цвет отработанного масла
Лаковый налёт присутствует (крышку клапанов снимали до промывки двигателя)
Под клапанной крышкой грязь отсутствует.