После случая с ОД когда мне не увидели ошибку верхнего датчика педали сцепления своим фирменным сканером, (ЕLM сканером данная ошибка просматривалась ) закралась мысль перестать проходить полное ТО у ОД, а ездить только на замену масла в двигатели (лень самому лазить) Но для полной диагностика повторяющей диагностики ОД не хватало тестера АКБ. В октябре месяце, перед зимним сезоном пришел с алиэкспресс сканер АКБ ALLSUN EM571 (за 1950р.) который и приговорил старую АКБ. На следующий день после проверки была преобретена новая АКБ VARTA BLACK Dynamic C14 за 5172р.
Аккурат в пятницу 13 (13.12.2019) съездтл к ОД на "ТО-11" (только замена масла):
Работы по замене - 550р.
Rosneft magnum ultratec 5w-30 FE - 1748р. (заказывал на екзисте)
Фильтр масляный - 200р.
Итого ТО-11 обошлось в 2498р.
Воздушный фильтр менял в конце лета. т.к. он был забитым после пыльных поездок в Большое голоустное и на о. Ольхон.
Что касается масла Rosneft magnum ultratec 5w-30 FE, оно точно не хуже оригинального Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30.
Из наблюдений могу сказать:
1) В -26 и простое на холоде 8ч. автомобиль заводиться без проблем.
2) Роснефть темнеет к 6000 км, а Hyundai/Kia темнело уже к 2000 км.
Знатоки сразу скажут, так оно (Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30) моет, если оно уже всё вымыло к 2000 км, то что оно тогда моет остальные 5500км??? по моему оно уже после 2000км не моет а пачкает.