После очередного ТО отправился в город Улан-Уде. После пробега около 100 км от города стала периодический помаргивать лампа АКБ. Моргать начиналось только в момент набора оборотов. Если ехать равномерно с любой скоростью лампа не моргала, на холостом ходу, так же не моргала. Если газовать на месте, то же не моргает. Естественно сразу подумал на щетки генератора. По приезду домой решил перебрать щёточный узел генератора. Перед снятием генератора проверил наличие ошибок сканером OBD2. Ошибки отсутствовали
Для замены был приобретен комплект щёток:
VALEO АРТИКУЛ - 300821 - цена 150р.
Для снятия щеток сначала необходимо подпилить надфилем обжатое место и только после выпаивать.
Щетки оказались изрядно изношенные
Медные накладки на валу ротора так же изношены, думаю ещё походят.
После запайки щёток, замазал места пайки красным герметиком.
Всё собрал решил проехать. НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Решил проверить катушки. В запасе имелась 1 рабочая. Менял поочерёдно каждую и делал пробную поездку. Ничего не менялось.
Поразмыслив, решил раз проблема началась после последнего ТО, а там я как раз менял свечи возможно дело в них.
Приобрёл комплект свечей БОШ - 1120р.
Посоле замены свечей проблема ушла.
ВЫВОД:
Были поддельные свечи.
БУ свеча после пробега 30000 км
Бракованная свеча с пробегом 1000 км. На ней видны чёрные следы что свидетельствует о пропусках зажигания. И такие свечи были все 4.