Перетянул ручку КПП т.к. родная обшивка порвалась. Заказал за 300р. на ЯГОДКАХ.
На 195000 заменил задние сайлентблоки. Стали скрипеть в дождливую погоду. Сайлентблоки покупал в автосервисе АВТОКВАРТАЛ при установки - 2800 сайлентблоки, 4410 работа по замене. Новые сайлентблоки скрипят при температуре от -25С. На новом автомобили не скрипели вообще вплоть до -39С (ниже температура не опускалась зимой).
На новый сезон приобрел комплект зимней резины cordiant winter drive, цена за 4 колеса составила 13968р. В подарок шиномонтаж и мойка кузов+салон. Колёса приобретал в СТО АВТОКВАРТАЛ. ПОсле замены резины 3 колеса стали спускать. За 2 суток на 1 атмосферу. Оказалось что нужно было при замене колёс заменить клапана. За замену 3 клапанов отдал 670 р.
В октябре месяце обнаружил теч масла из под клапанной крышки в районе дальнего левого угла. Снял катушки зажигания, а 4 свечной колодец до верха залит маслом. Откачал масла при помощи шприца и шланга. Скинул клапанную крышку. ПРОкладка как камень отрывается кусками. Заменил на оригинальную Hyundai/Kia22441-2B002 - 420р. ПОпутно померил зазоры клапанов
Впуск 1 (0,21/0,23), 2 (0,24/0,24), 3 (0,23/0,22), 4 (0,19/,018);
Выпуск 1 (0,24/0,24), 2 (0,3/0,28), 3 (0,29/0,29), 4 (0,25/0,25);
Для затяжки болтов в клапанной крышке и не только приобрёл динамометрический ключ
JTC 1/4" усилие затяжки 2-24Nm, длина 280мм JTС-6901 - 2450р.
Ремонтный катализатор вышел из строя окончательно. Ещё с весны стала периодический загорается ошибка о неисправности выхлопной системы. С начало осени стабильно каждые 300км загорается ошибка. В коллектор эндоскопом ещё не лазил. Думаю заменить на металлический рекат. Керамического ремката FORTLUFT хватило на 32000 км.