На пробеге 200441 Км сделал очередное ТО
Заменил масло в двигателе и КПП, а так же самостоятельно заменил свечи.
Работы проводил в СТО фильтр.
При предыдущие замене масла у ОД, автомеханик перетянул заливную пробку в картере КПП и заливное отверстие лопнуло. Его заклеили (не помню чем). Перед заливкой масла, я предупредил автомеханика СТО фильтр, что заливное отверстия нельзя откручивать. Механик меня выслушал и сказал что будут заливать через сливное отверстие при помощи штуцера и шланга. Через 3 дня после проведения работ я обнаружил масляные пятна на защите двигателя. Повторно обратился в СТО фильтр с проблемой течи. После осмотра на СТО фильтр было выявлено что:
1) Заливная пробка не затянута
2) Течёт из трещины заливного отверстия.
Судя по всему автомеханик заливавший асло в КПП всё таки откручивал пробку. (ХОТЯ АВТОМЕХАНИК ЗАЛИВАВШИЙ МАСЛО СКАЗАЛ ЧТО НЕ БУДЕТ ТРОГАТЬ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ).
По итогу намазали пробку герметиком и сказали "Мы не виноваты оно само побежало"
Естественно по приезду в гараж я обнаружил что течь стала ещё сильнее. В итоге сделал всё сам. Обезжирил и зачистил поверхность в районе трещины и замазал всё холодной сваркой. Течь перестало.
Масло моторное синтетическое "Magnum Ultratec FE 5W-30 4л. - 2151 р.
Масло трансмиссионное "MTF 75W-90", 2л - 1586 р.
Фильтр масляный Hyundai/Kia26300-35503 - 657 р.
Фильтр воздушный двигателя AmdAMD.FA91 - 251 р.
Фильтр салонный BMFA 4623 - 286 р.
Свечи зажигания NGKLZKR6B-10E 4 шт. - 2300 р.
Работы о замене 2445р.
Итого - 9767р.