Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio

Киа Рио — отзыв владельца

, Краснодар
20622
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.3
5 — 56 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: 1400 куб.см, 786107 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Здравствуйте дорогие автолюбители, по каким-то причинам не решался писать свой отзыв об автомобиле, но все-таки решился:)
Начнем с самого начмла:
Стаж водительский у меня не большой (7 лет), но начинал я опыт с москвича 2140, который мне давал мой дедушка, я его любил, всегда был намытый, в салоне пропылесосено, короче наездил я на нем почти год и думал что лучше и не надо. Но время шло, в нашей семье нужен был свой автомобиль, хотя денег как всегда нет... Но нашли и купили ваз 2109, 89 г. За 50 тыков, впечатлений после москвича было куча, словно на мерседес сел). Скажу еще что я к технике отношусь очень бережно, так как сам зарабатываю деньги и знаю как это сложно. По мимо личного авто, я работал водителем и была у меня служебная фольц лт-40 кажеться, уже не помню(это так к слову). Ну вот про девятку пару слов: хорошая машина, много я чего на ней переменял, рулевых и шаровых хватало на пол года (25000км) просто сильно разбивались. Потом устроился водителем на личном авто, покатался я по Краснодару летом в пробках, ну очень  надоела жара. Побил я водилой свою машину 3 месяца, плюнул, уволился... Прошла осень, зима подкрадывалось наше южное лето, вспомнил я горький опыт прошлого лета и очень захотелось мне машину с кондеем, поискал, побегал и купил Нексию 97 г. За 100 тыков. Радости как всегда уйма, но уже все таки не первый авто, поэтому эмоций не так много. Все нравилось в нексии и рулевая и гидрач и шума в разы меньше. Кондюк в жару в машине делал холодильник(еще не встречал я такой мощный кондюк как у меня, не знаю что прошлый хозяин с ним делал) думаю с прошлой историей хватит рассказывать:)
Выбор следующего авто:
Ездил я на нексии, устроился на хорошую работу, и машина понадобилась отцу, я ему отдал свою нексию а себе с горем пополам насобирал 300000p. Встал вопрос что купить!? Тут я начал лопатить вторичный рынок, очень нравиться мне карейская соната с кожей и под дерево отделкой, 2005-2006г но она блин стоила в районе 400000 да и еще состояние у них всех не айс. Понял что из бу за эти деньги нормальную не возмешь. Ваз даже не рассматривал- намучался я с девяткой... Начал собирать деньги еще, и тут мне подсказали посмотри новые авто, может что то найдешь. Я так и сделал, поехал в салон нексий (понравилась мне эта машинка)! Посмотрел, в максималке она 360 стоит и не сильно отличается от моей старой нексии, да к тому же отзывы о нексиях в новом кузове огорчили, но не буду об этом - ближе к делу;)
Стал я искать машину уже до 500000p(насобирал) больше не мог, нужна была машина... Пока собирал сумму, обкатал все автосалоны, повыбирал авто до 500тыков(после тест драйва на новом авто, б.у. Больше не рассматривал) попал на мой выбор, рено меган, полоседан, солярис(понравился), рио и лифан солано. После тест драйва понравился солярис, рио и солано, полоседан отпал из за дрыгателя, какая то у него работа как на автобусе, вибрация да и расход большой. Когда я сел за руль рио то даже друг заметил что мои глаза загорелись счастьем, это была единственная машина с которой не хотелось даже вылазить. Но после объезда салонав узнал что солярис ждать надо было пол года в моей комплектации а рио пару месяцев. Поехал я дамой читать отзывы о рио вроде все порадовало, на март 2012 на форуме почти не было разговора о поломках. Почитал отзывы о солано, так там и двигатель глох и коробка ломалась на 15000 км. Ужас, да и еще двери что бы закрыть, надо было хлопать так что было ощущение что вот вот краска с двери отлетит, короче в ней я разачаровался, к тому же и расход в нем велик.
Короче заказал я рио в синем цвете в минималке, отдал задаток 10000p. Ждал я два месяца и тут звонит  менеджер и говорит что есть машина в красном цвете с допами стоит она 515000, а синюю еще пару месяцков ждать, ну я соглосился ее забрать
Первые впечатления:
И вот после оформления документов менеджер отдал мне ключ, поздравил с такой покупкой и сказал что машина твоя. Сажусь я с большой гордостью, теперь уже в свой автомобиль, завел и мотора вообще не слышно, понятно только по тахометру...
Не судите строго люди, пишу с телефона, а поэтому извиняюсь за ошибки. На этом первую часть отзыва закончу, так как уже на пальцах мазоли, вторую часть напишу скоро с компа.
PS. На данный момент пробег 36000 и во второй части расскажу все о машине ичто произошло за это время с авто. До встречи
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фотографий из салона, в дождь, снег и т.д. позже выложу как выглядит двигатель на этом пробеге и по салону

, пробег 36 111 км   

Начну с интерьера. сиденье под мой рост отрегулировать получилось быстро, регулировки водителя: вперед-назад, верх-вниз. поясничной поддержки нет, а это не радует так как у меня проблемы с позвонком и спина побаливает после 500 км за рулем) ну я знал что выбирал и не обижаюсь. После покупки поставил сразу видеорегистратор, навигатор, и радар-детектор, розетка в салоне одна + прикуриватель, а понадобилось три розетки. Я купил разветвитель и проблема сразу решилась. Провода хотел спрятать под торпеду, поехал в салон, сказали 1000р....

, пробег 36 111 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
СПб-ЛО
Сообщений: 26
ждем фото!
4
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Норм!
Удачи на дороге!
Когда сам выбирал авто (солярик и рио) больше приглянулся Рио, но потом все же выбор пал на солярис.. о вкусах не спорят!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
За отзыв 5 поставил! Новое, есть новое, после на б/у смотреть очень сложно!!!
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
печка крутая))) проверено 37 градусными морозами)))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
4
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
насчет вечной цепи не обольщайся, мотор маленький и форсированный, обороты большие. это не жигулевская цепь, у тебя однорядка стоит как на велике. 150-200 тысяч и под замену. если у тебя пробеги по 50000 в год, как раз гарантию отходит, а там или менять, или брать новую машину. кстати, неужели правда 107 кобыл с атмосферника сняли? или маркетологи мутят?
9-3 турбоистребитель
3
5
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
TEPPOP:
насчет вечной цепи не обольщайся, мотор маленький и форсированный, обороты большие. это не жигулевская цепь, у тебя однорядка стоит как на велике. 150-200 тысяч и под замену. если у тебя пробеги по 50000 в год, как раз гарантию отходит, а там или менять, или брать новую машину. кстати, неужели правда 107 кобыл с атмосферника сняли? или маркетологи мутят?
по-моему через 150-200 тыс. не так страшно поменять цепь. Да собственно и ремень не страшно поменять раз в 50-70 тыс. Проблема ремня в том, что оборваться может в неподходящий момент, а на некоторых движках еще и клапана срезает.
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
Цепь конечно понадежней будет в плане обрыва, но зачем на ремни стали переходить??? Может из-за шума цепи???
2
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
lightfly:
Цепь конечно понадежней будет в плане обрыва, но зачем на ремни стали переходить??? Может из-за шума цепи???
что бы мы после обрыва ГРМ,запчасти дорогие покупали.зачем делать долговечную машину?за новой придешь..сейчас я тоже на новой киа с цепью)))правда на серато,мотор по сравнению со шкодовским 1.6 гораздо тише и резвее.5 за отзыв
3
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Как раз ремень более предпочтительнее, т.к. хороший ремень выхаживает 120 тыс.
А с цепью начинаются проблемы после 60 тыс. Очень много информации о киа сиид и проблемами с натяжителем цепи. И кстати, не только у КИА.
3
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Цепь к 60 тыс вытягивалась на сиде настолько, что уже натяжитель цепи был на максимуме и не справлялся. Были стучаи перескока цепи на несколько зубьев. И у многих к этому пробегу - громыхающий звук работы двигателя на холодную.
Лечилось заменой цепью, "башмаков" и натяжителя.

Не знаю исправили ли корецы что или нет.
2
2
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 136
lightfly:
Цепь конечно понадежней будет в плане обрыва, но зачем на ремни стали переходить??? Может из-за шума цепи???
На ремни стали переходить из экономии. Ремень дешевле для производителя.
4
1
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
FR:
Цепь к 60 тыс вытягивалась на сиде настолько, что уже натяжитель цепи был на максимуме и не справлялся. Были стучаи перескока цепи на несколько зубьев. И у многих к этому пробегу - громыхающий звук работы двигателя на холодную. Лечилось заменой цепью, "башмаков" и натяжителя. Не знаю исправили ли корецы что или нет.
бред полный)))) с 7 года 3 сида у друга было,на износ их,с коробкой и мотором проблем не было никогда ВАААЩЕ.а так то и старуху бывает проруха)))
3
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
александр62-:
бред полный)))) с 7 года 3 сида у друга было,на износ их,с коробкой и мотором проблем не было никогда ВАААЩЕ.а так то и старуху бывает проруха)))
Перед тем, как сотрясать зазря воздух сходи на форум сидоводов. Полистай, почитай, посмотри картинки.
2
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
_SERGEYX_:
На ремни стали переходить из экономии. Ремень дешевле для производителя.
Цепь на Киа 1,4 - оригинал 42 долл.

Ремень на Мазда Премаси - оригинал - 48 долл.

Цены экзист.
3
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
александр62-:
у друга было
Изучай 180 страниц про проблему натяжения цепи: http://ceedclub.ru/forums/inde...;lmenu=1 а уж про звук на холодную, чуть ли не каждая десятая тема.
1
4
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
"Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
Летом попробую снять клапанную крышку и выдвинуть зубчатый шток.Но мне кажется,эффект будет не долгим.
Пробег - 27т,машина конца 2008-го года(натяжитель думаю второй ревизии).
Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
Интересно,как у Тайот с этим делом?У них же тоже длинная цепь на Корроллах.Двигателя,как писали похожи."

ВНИМАНИЕ - пробег 27 тыс.
-----------
другой случай, пробег 95 тыс.

Долгое время дергалось авто и вибрировал движок, диагностика ни чего не выявляла, вчера авто просто стало глохнуть (начали плавать обороты до полного останова на ХХ, до этого плавали но не значительно) а здесь просто авто глохло на светофорах (Чек не загорался). До Каширки 39 (всегда у них и в восторге) естественно побоялся ехать, поехал к месному дилеру Чехов авто. Все описал, все расказал и намекнул на возможность перескока цепи. Итог позвонили через 1.5 часа сказали топливная система грязная, свечи грязные и пробивают необходима проиывка инж., коллектора, замена свечей и т.фильтра. Я сказал что ТО проходил 4 000 км назад и все было заменено, но они настояли на своем. Поменяли, позвонили и сказали, что стало ПО ЛУЧШЕ но всеровно подтраивает и тп. В итоге добрались до цепи, перескок по меткам на 2 зубца.
1
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Там этого добра 180 страниц. Кто то в картинках выкладывал. Причина - цепь вытягивается достаточно быстро до максимального растяжения натяжителя цепи, попросту, он так устроен, что на холодную не натягивает цепь уже. Итог - перескок цепи.

В лучше случае будешь ехать с потерей мощности, в худшем - нет компрессии и не заводится. И цепь провисает где то к 60 тыс.
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
FR:
Там этого добра 180 страниц. Кто то в картинках выкладывал. Причина - цепь вытягивается достаточно быстро до максимального растяжения натяжителя цепи, попросту, он так устроен, что на холодную не натягивает цепь уже. Итог - перескок цепи.
В лучше случае будешь ехать с потерей мощности, в худшем - нет компрессии и не заводится. И цепь провисает где то к 60 тыс.
это конечно все интересно и забавно, но на форумах рио такой проблемы нет)) поэтому касательно предмета разговора - киа рио таких проблем не наблюдается))
1
1
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
FR:
Там этого добра 180 страниц. Кто то в картинках выкладывал. Причина - цепь вытягивается достаточно быстро до максимального растяжения натяжителя цепи, попросту, он так устроен, что на холодную не натягивает цепь уже. Итог - перескок цепи. В лучше случае будешь ехать с потерей мощности, в худшем - нет компрессии и не заводится. И цепь провисает где то к 60 тыс.
у нас таких проблем нет,на фига мне читать то,что не должно по идее быть?у директора на ленд крузере новом стартер умер,на мицубиси аутлендере на 65 тыс. грм размолотил все,на шкоде октавии блок гильзовали,примеров миллион,но все это к единичным случаем относят.ЗАВЕРЯЮ- сиды просто урабатывали,и хоть бы хны....
2
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
что же тогда цепь по регламенту меняется через 60 тыс, когда ремень - через 100 тыс у нормальных производителей? )) http://service-asia.ru/reglame...
1
3
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
FR:
что же тогда цепь по регламенту меняется через 60 тыс, когда ремень - через 100 тыс у нормальных производителей? )) http://service-asia.ru/reglame...
я про сид тебе говорил,посмотри какая у него периодичность,а у меня серато 2013г,думаю никак не 60т
 
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
на 90т.км проверка натяжки,сам нашел.
 
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
да,и двигатель 126л.с,там ремень обводной на 60т.км меняется
 
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Александр, статистика выше. До 90 еще доездить нужно на цепи. Почитай, не ленись ))
 
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
FR:
Александр, статистика выше. До 90 еще доездить нужно на цепи. Почитай, не ленись ))
поживем увидим)))гарантия и одноклассник директор тех.центра Корея Кар присутствуют...повторюсь-сиды в хвост и в гриву гоняли,3 машины,груженные,бездорожье,то ка по ходовке меняли,и ВСЕ!!!в принципе я ни с одной машиной не мучался(из иномарок).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 649
Рассказываю про печку - она просто отличная, в -37 тепло и комфорт.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
FR:
что же тогда цепь по регламенту меняется через 60 тыс, когда ремень - через 100 тыс у нормальных производителей? )) http://service-asia.ru/reglame...
Это на предыдущёй РИО II-поколения был ремень (это регламент на него) там и кузов указан JB! Так что нормальные люди сначала думают, прежде чем пишут! (но вам лучше жевать)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 649
self54:
Это на предыдущёй РИО II-поколения был ремень (это регламент на него) там и кузов указан JB!
Так что нормальные люди сначала думают, прежде чем пишут! (но вам лучше жевать)
))))) Красава!
 
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
self54:
Это на предыдущёй РИО II-поколения был ремень (это регламент на него) там и кузов указан JB! Так что нормальные люди сначала думают, прежде чем пишут! (но вам лучше жевать)
А вот что думает автоиздание про цепь: --------- В этом случае, как правило, загорается контрольная лампа из-за несоответствия углов поворота распределительного и коленчатого валов, и машина перестает бодро ехать. Происходит это примерно после 70 тысяч пробега, а на автомобилях с «механикой» растяжение цепи сильнее и может произойти чуть раньше, так как двигатель испытывает большие кратковременные нагрузки. Замена цепи все решает. -------------- http://www.zr.ru/content/artic... А ремень - а что ремень? На моей мазде до 100 тыс официально, а неофициально до 120 тыс. Сравните это с 60-70 тыс на Киа и WV? PS: про загиб клапанов на VW Tiguan из-за перескока цепи сам найдешь или лень? )) Причем производитель ПРИЗНАЕТ дефект (натяжителя цепи - так же как и у KIA). Ремень надежней и не вызывает никаких проблем на протяжении всего срока службы. А в приведенных примерах он почти вдвое больше, чем у цепи. Так что не нужно свое личное мнение выдавать за догму.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
FR:
А вот что думает автоиздание про цепь: --------- В этом случае, как правило, загорается контрольная лампа из-за несоответствия углов поворота распределительного и коленчатого валов, и машина перестает бодро ехать. Происходит это примерно после 70 тысяч пробега, а на автомобилях с «механикой» растяжение цепи сильнее и может произойти чуть раньше, так как двигатель испытывает большие кратковременные нагрузки. Замена цепи все решает. -------------- http://www.zr.ru/content/artic... _goda_ne_v... А ремень - а что ремень? На моей мазде до 100 тыс официально, а неофициально до 120 тыс. Сравните это с 60-70 тыс на Киа и WV? PS: про загиб клапанов на VW Tiguan из-за перескока цепи сам найдешь или лень? )) Причем производитель ПРИЗНАЕТ дефект (натяжителя цепи - так же как и у KIA). Ремень надежней и не вызывает никаких проблем на протяжении всего срока службы. А в приведенных примерах он почти вдвое больше, чем у цепи. Так что не нужно свое личное мнение выдавать за догму.
погодите, а в чем связь ВАГа и КИА? или для вас цепь в двигателе ставит знак равно между разработками разных компаний? тогда печалька, ибо цепи нетолько у ВАГа и КИА/хендая есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio в Москве