Отзыв автовладельца Kia Rio 2015

Киа Рио 2015 — отзыв владельца

, Тольятти
5090
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток господа.
Давно читаю разные отзывы на Дроме и Вот решился написать отзыв про свой автомобиль. Возможно кому-нибудь он поможет при выборе авто, а кому-нибудь просто поможет провести время и узнать что-то новое из мира моторов:-)
Немного о себе. Я уже давно и тесно связан с автомобилями. Долгое время работал в продаже автозапчастей, а сейчас работаю в автосервисе руководителем.

Первая любовь.

Моим первым автомобилем была белая 21011 отца, моя ровесница :-),но намного более опытная чем я,  на которой я учился ездить. С ней я получил опыт владения авто, опыт вождения и правильного поведения на дороге. Спасибо отцу, что с самого детства он заложил в меня правильное понимание таких понятий как дорога, правила дорожного движения, и правила эксплуатации автомобиля.
Естественно после копейки катался и на  2105 и 2106 и на переднем приводе. Вообще очень тесно связан с жигулями по жизни, поэтому об этих автомобилях только хорошие воспоминания.
Но время шло всё менялось, в личной жизни происходило много разных событий и я наконец купил свой первый личный авто.
Весной 2010 через знакомого была куплена калина 2007 г.в седан 1118, цвет черника с пробегом 36 тысяч км. За 170 тыс. Руб.  Машина была в хорошем состоянии и послужила мне 5 лет без особых , а именно крупных проблем и вложений. Ну а плюсы и минусы калины 1 я думаю всем известны. Если вкратце:
+ удобный салон (177рост и 77 вес)и вместительный багажник
+ хорошая обзорность
+ хороший головной свет
+ простая и дешевая в обслуживании - полное ТО за 1000 р.
+ экономичная - 7- 8 л расход

- крайне не надежная по мелочам -  все эти датчики и контакты, термостаты и радиатор печки просто выбешивали:-)
-невнятное рулевое управление
- гудящая КПП, причем чем дальше тем страшнее.
- маломощный и шумный двигатель 21114
- убогая система охлаждения двигателя, о которой слагают легенды, и из-за которой в итоге пробило прокладку ГБЦ со всеми вытекающими. Но т.к все это изучено вдоль и поперёк двигатель был перебран за сутки и дёшево.
И вот летом 2016 встал вопрос вкладывать опять энную сумму в авто чтобы довести до хорошего состояния ( кое что подкрасить, перекрасить , в очередной раз заменить передние стойки и термостат;-) или всё же брать другую машину посвежее, а желательно новую.
Решено - беру другую, тем более всё вроде складывается. А калина просто уже надоела, ну не получается сделать из неё иномарку, как я не старался.
Подшаманил для продажи своими силами все что смог и что было необходимо ( терпеть не могу когда продают совсем ушатанные машины не вложив в предпродажную подготовку ни рубля), сделал химчистку салона, хорошие полные фото и выложил в сеть.
Ещё один плюс калины - продал я её на следующий же день за 155 тыс. с  реальным пробегом 120 тыс. км.
Ну что же собрал все что есть-сбережения, по сусекам там наскрёб, занял перезанял лишь бы не кредит :-). Имеем в итоге 590 на руках. Казалось бы хорошая сумма, а можно ли на неё просто купить хороший авто? И вообще из чего выбирать?
Сел штудировать сайты по продаже авто. Условия поиска такие: авто не старше 3 лет, пробег как можно меньше, клиренс желательно повыше, не китайцы. Поехали.
Оказалось в наших краях выбор не такой уж и огромный: фокусы в разных состояниях, много Шевроле Круз, Рено Логан и Меган , Ларгусы, поло , рапид, и немерено Рио и Соляриса. Всякие Ситроен, Пежо и китайцев пропускал мимо не в обиду , а по убеждениям :-) Праворуких у нас считай нет, так что с этим я сразу покончу.
Съездил по нескольким объявам посмотрел, естественно в натуре все выглядит хуже чем на картинке: все авто со своими тонкостями (косяками). В итоге приглянулся мне Рено флюенс по объявлению с двигателем h4м (классный движок цепной на  отцовской Тииде такой) , в целом надёжный проверенный аппарат 3 ёх летка в хорошем состоянии. Когда уже пригнал на станцию для финального осмотри и поторговаться оказалось что движок обычный логановский к4м да ещё весь в масле понизу. Короче слесарь отговорил, мутно все как-то.
Так я был пешеходом ещё неделю и решил смотреть новые авто в салонах, так и быть пониже классом зато новая убеждал я себя.
Естественно первая была она- наша Веста. У нас в Тольятти в салонах были все цвета и все комплектации, выбор был большой. Бери, не хочу.
Попробовал тест-драйв несколько раз. В принципе всё стало ясно. Хорошая идея, хорошая платформа, но исполнение хромает. Как всегда короче. Летом 2016 Веста была ещё не до конца законченным продуктом, то есть сырым. И мне не хотелось быть тем покупателем-испытателем, который будет потом сам доделывать косяки производителя. Это я бы потом доделывал скрипящие салонные ручки дверей, скрипящие уплотнители стёкол , скрипящие втулки стабилизатора, стучащие стоики стабилизатора и ещё разные мелкие косяки. Ах да ещё тот самый робот - ну это сразу мимо. Т.к у меня есть опыт вождения на автомате ( отцовская Тиида) робот это про другое :-) А ещё как обидно что через год автомобили получили кучу различных улучшений и классный кузов универсал, а я всего этого лишён. Так что на тот момент покупать весту было рано в этом я сейчас уверен. Сейчас конечно другое дело, другой расклад, другие цены у конкурентов.
А также в салонах Лада есть Ларгус, который есть у моего товарища - надежный, проверенный, честный авто для хозяйственных мужчин ;-) даже подумывал взять его, но жене категорически не нравится говорит « мы ещё не пенсионеры и дачи пока нет» ну нет так нет, не очень то и хотелось. Мельком посмотрел хрей - не нравится он мне короче и всё тут, непонятный снаружи тесный внутри, да ещё и дороже Весты был.
А до этого я приезжал в салон Лада просто посмотреть прицениться и узнать об акциях. Так вот они предложили мне «выгодный трейдин». Посмотрели мою Калину и оценили в 90000, ну и типа скидка на новую 30000. Итого 120 тыс. Поэтому посмотрите для начала  цены на рынке на б/у, прежде чем соглашаться на трейдин.
Ладно поехали дальше к конкурентам.
Дальше был салон Рено. Ну что сказать скучно - Логан в двух цветах в унылых комплектациях, короче не нравится . Лучше уж  Ларгус. На Дастер не хватает, считаю его тоже честным проверенным авто.
Салон шкоды. Мне очень нравится рапид. Все эти simply clever очень подкупают, огромный багажник, симпатичный дизайн, хорошая ходовая и рулевая, удобный салон. Но блин за 590 была самая нищеброд комплектация белого цвета с абсолютно чёрным салоном, двиг 90 л.с на 14 колёсах Кама. Думаете можно смириться:-)? Хрен там -  она без кондёра, за 590 без кондера Карл. Короче грустный вышел из салона. Ну не хочу я кредит, надо уложится в эти деньги, такая была установка.
Салон Ниссан. Атмосфера лучше чем в Рено, но это так субъективное мнение. Очень понравилась Сентра (был у них такой авто) за 750 на механике отличный вариант, с вариатором спорный. Но такой суммы нет поэтому смотрим алмеру. Мне всегда нравился это дизайн , он как то отличается от всех остальных, но это опять субъективно. Большой снаружи, просторный внутри. Надежные узлы агрегаты хорошая подвеска.Но блин как попадаешь в салон - печаль тоска. Жена опять разговорилась :-) «по-моему здесь все как в Ларгусе, так же скучно и так же пахнет» ох уж этот женский взгляд. Да так и есть, а ещё самые неудобные сидения с самой отстойной обивкой, кнопкой обогревом - хрен увидишь. Короче опять грустно. Но менеджер молодец подскакивает  и такой «смотрю вам понравилось, мы готовы отдать вам вот этот белый с кондером за 590. Последняя цена». Ок говорю подуем (ни куда он не  денется их там на площадке Хренова туча). Так я и не вернулся. Не понимаю почему Ниссан до сих пор не обновляет эту модель, мог получится стоящий авто, но видать у Рено другие планы (внутренний канибализм короче).
В vw я не поехал поло смотреть не стал , то же что и рапид только дизайн не нравится мне.
Шевроле в то время уже ушёл, а у них есть интересный авто- Кобальт называется. В 2015 братишка себе взял такой с автоматом. Очень не плохой авто, недооценённый у нас, а в то же время победитель тестов в журнале За рулем. Вообщем тогда новых у нас их уже не было, но теперь есть называется равон, если что присмотритесь.
Опять заговорила жена « что ты все ищешь, тебе ведь все советуют бери корейцев и не парься все слесари, все таксисты.» Не присматривался я к ним как-то раньше, а тем временем они вторые по популярности у нас после ваз.
«Хорошо пойдём посмотрим, только не солярис - зализанный он какой-то, а вот Рио мне симпатичен.»
Салон Киа. Все чинно благородно, встречают, провожают молодцы. Только за такую цену совсем пустой авто, ни кондер, ни подогрев сидений, короче грусть тоска. А менеджер совсем не чешется, быстро потерял к нам интерес, походу рио и так без лишних тело движений улетают.
Ушёл я опять ни с чем. Не могу я брать совсем пустую машину и все тут.
Поехал дальше. Форд Фиеста - свежо, интересно, симпатично, внутри тесно. Итого дорого. Поэтому их мало на дорогах.
Зашёл даже посмотрел китайцев всяких разных в одном салоне. Новые красивые, блестящие совсем как настоящие :-) Уже совсем скоро они будут реальными конкурентами всем глобальным концернам, но не сейчас.
И вот я опять на просторах интернета, ну все последняя попытка, если ничего не выстрелит психану и Весту возьму - думал я. Устал быть пешеходом почти месяц, все эти газели, такси ну вы понимаете неполноценная жизнь получается и по работе напряг.
Листал опять объявления б/у и тут она.

Брак по расчету.

Читаю объявление , так мол и так белый Рио 2015 год , адрес буквально через дом от меня. Да это знак! Звоню, договорились тут же встретились. Обычный мужичок, год отъездил говорит нужна ипотека, хочу продать. Пробег 14000. Снаружи все отлично, сел внутрь - запах нового ещё авто. Смотрю: кондёр есть, подогрев сидений тоже, двиг 1,4 механика. Проехался, понравилось ощущение нового авто.
- за сколько отдашь- говорю.
- 570.
- давай за 550 красивое число :-)
- нет - говорит, 5 скину и резину не дам зимнюю.
- нет так не пойдёт, 5 по-любому скинешь и резину отдашь.
- все, беру помощь друга- говорит. Жена выйди поторговаться ;-)
Вышла его жена, мирно побеседовали, договорились, оставил задаток 10 тыс.
Я тут же домой пробил по всем базам - все ок , ну и славно.
Звоню своей жене, говорю: «все купил, тебе понравится». Она: « что купил, когда купил ?»;-)
( При прочтении может показаться, что автор слишком прислушивается к женскому мнению, и т.п , так вот вам просто показалось :-)

Сейчас уже по прошествии 15000 км, без слёз радости и объективно можно оценивать авто.
Итак имеем Рио 1.4 на механике. Не знаю как называется комплектация, но позже вылезли или обнаружил интересные плюшки.
- подогрев сидений перед. Два режима : удобно , практично, необходимо в нашем климате.
- подогрев руля - прикольно и полезно.
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости - очень полезная штука, которая была ещё на ваз 2110, и просто необходима на наших «чистых дорогах», но сейчас есть далеко не на каждом авто.
- подогрев боковых зеркал и подогрев зоны покоя дворников.
Наверно зимний пакет. Всё это отлично работает зимой.
- задние дисковые тормоза,обнаружил когда переобувался осенью :-), хотя сразу заметил что авто отлично тормозит.
Музыки изначально не было, вообще не было установлено никаких допов только резиновые коврики. Я поставил голову пионер, нормально играет через 4 штатных динамика. Есть Блютус , hands free , CD, флешка, с айфоном легко конектится.
Ещё установил подлокотник , модный такой, подстаканники остались в доступе, правда скрипит весь гад пластиковый:-)
Затонировал заднюю полусферу, установил сигналку с автозапуском.

Теперь плюсы и минусы.

+ удобная посадка и хорошая эргономика салона, все что нужно в доступе, много ниш под разную мелочь (ниша под магнитолой, внизу центрально консоли, на центральном тоннели, кармашки у ног водителя и пер. пассажира, корманы в дверях все 4, в спинках пер. сидений)
+ удобная «красивая» и хорошо читаемая комбинация приборов, свет в салоне впереди и сзади у пассажиров.
+ хорошая обзорность, большие удобные зеркала, которые легко складываются
+ надежные простые основные узлы и агрегаты- двигатель шепчет, мкпп легко и бесшумно :-) переключается и работает, сцепление мягкое и понятное. Вообще по чёткости переключений эта мкпп считаю одна из лучших в классе.
+ рулевое управление понятное и предсказуемое (знаю что есть у них какой-то недуг задней подвески, я ничего такого не заметил).
+ хорошие тормоза
+ удобный и маневренный городской авто - клиренс для легкового седана достаточный
+ вместительный багажник и сбоку лямочки крепежи для бутылки с омывайкой - все аккуратно обшито карпетом, есть ручка для закрытия
+ запираемый лючок бензобака - просто и надёжно
+ распространенный (запчасти и расходники в каждом магазине) и ликвидный авто
+ хорошо подготовлен для российских условий эксплуатации
+ штатные ДХО
+ экономичный
+ надёжный

- плохой головной свет-сразу заменил лампы на osram all season  стало лучше. Короче этот косяк решаем.
- шумный . Очень шумные и жесткие штатные шины kumho. И вообще слабая шумоизоляция. Прошлой зимой одна мадам на Cruz въехала мне в правую сторону - выезжала с прилегающей территории. Итог замена 2 правые двери ( стёкла остались целы) . Когда разобрали двери, внутри нет никакой шумо-виброизоляции, голый металл, хотя в багажнике наклеяны какие-то полосы выбры. Поэтому уже походу сделал шумку всех четырёх дверей- музыка стала играть лучше. Значит проблема решаема, но не дёшево.
- короткие передаточные числа в мкпп - на 100 км в час уже больше 3000 об. Особенность комплектации, поэтому если часто ездите по трассе берите двиг. 1.6 и 6 ступ. Я в основном катаю по городу.
- салон конечно не самый просторный, но в семье все стройные :-) и я чаще езжу один, поэтому меня это не напрягает.
- жесткая и чересчур упругая ходовая, поэтому если в ваших краях дороги очень плохие ... ну вы поняли.
- возглавляет рейтинг угоняемых авто , поэтому ставлю на охраняемую стоянку ( как несколько раз остонавливали и советовали сотрудники ДПС :-)
Ещё хотел бы рассказать про зимние шины, которые я всё-таки выторговал у продавца. Липучки Bridgestone blizzak revo gz 195/65 r15 годовалые. До этого были у меня только шипы, поэтому буду сравнивать с шипами. С таким размером клиренс зимой стал выше. Сами шины мягкие и тихие на любой поверхности. Имеют отличное сцепление на сухом и мокром зимнем асфальте, но в то же время хуже чувствуют себя на только что выпавшем снегу и в снегопад (значительно увеличивается тормозной путь и боковое скольжение в поворотах). Я бы не рекомендовал эти липучки новичкам и неопытным водителям - поведение авто может их напугать. Ну и в плане проходимости по глубокому снегу шипы предпочтительней.
Каждодневная эксплуатация ни чем особым не запомнилась. Просто заводится в любой мороз и просто едет. Каждые 10000 замена масла  и фильтров. Официально было пройдено только первое ТО, дальше не вижу смысла - всё делаю сам.
Вывод таков - авто полностью себя оправдывает и я бы рекомендовал его к покупке. Конечно он не идеален как и все в этой жизни, но по совокупности качеств он выигрывает у своих прямых конкурентов, что и доказывают его продажи.
P.S. Хотел бы рассказать историю из жизни б/у авто. Как я сказал, я работаю на СТО. За продолжительное время работы станции у нас накопилась большая база данных клиентов, потому что каждый раз когда авто впервые заезжает на СТО его данные вносятся в базу, где указывается владелец, VIN, модель и текущий пробег. Все выполненные работы также вносятся в базу. И вот очередной Рено Логан 2007 г. в. Владелец говорит, что только купил авто, хочу заменить масла, фильтра и диагностику ДВС, а то что то троит. Администратор забивает авто по СТС и ему выходит вся история этого авто. Владелец сказал, что пробег 120000, а по компьютеру последняя работа проводилась пол года назад на пробеге 250000 (замена помпы, ремень). Администратор говорит новому владельцу, что этот авто обслуживался у нас и пробег должен быть другой (это обстоятельство важно для гарантии), на что владелец удивляется и спрашивает подробности. А тут ещё «подливает масло» диагност -«я же говорил не может быть такого пробега». В итоге администратор по доброте душевной рассказывает историю авто, после чего клиенту становится совсем не по себе. Он понимает, что при покупке авто его обманули.
Конечно у нас запрещается раскрывать информацию об клиентских автомобилях третьим лицам, но в этот раз сработал человеческий фактор и произошла неприятная ситуация. Поэтому будьте бдительны, и при выборе б/у авто консультируйтесь со специалистом.
P.S.S. Всё вышесказанное является сугубо личным мнением и мировоззрением автора, не претендует на истину в последней инстанции. Критика и нытьё в комментах не приветствуется ;-)
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
7185
Kia Rio, 2015
Алексей, Ростов-на-Дону
4.6
11898
Kia Rio, 2015
Андрей, Пермь
4.6
9200
Kia Rio, 2015
Сергей, Ростов-на-Дону
4.4
11031
Kia Rio, 2015
Алекс, Омск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хороший городской авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
7
Ответить
   
Сообщений: 22225
Хороший автомобиль...

надо брать!
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
8
6
Ответить
Однозначно - лучше новой весты. Не надо лазить, что-то слушать, бодаться с дилером. Плюс - экономичнее вдовесок.
9
8
Ответить
11491269
Сейчас уже по прошествии 15000 км, без слёз радости и объективно можно оценивать авто.
Итак имеем Рио 1.4 на механике. Не знаю как называется комплектация, но позже вылезли или обнаружил интересные плюшки.
- подогрев сидений перед. Два режима : удобно , практично, необходимо в нашем климате.
- подогрев руля - прикольно и полезно.
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости - очень полезная штука, которая была ещё на ваз 2110, и просто необходима на наших «чистых дорогах», но сейчас есть далеко не на каждом авто.
- подогрев боковых зеркал и подогрев зоны покоя дворников.
Наверно зимний пакет. Всё это отлично работает зимой.
- задние дисковые тормоза,обнаружил когда переобувался осенью :-), хотя сразу заметил что авто отлично тормозит.
Музыки изначально не было, вообще не было установлено никаких допов только резиновые коврики.

Не городи ерунду, подогревы у него есть, индикатор омывайки есть,
а музыки изначально не было.... она стоит уже в базе

Читать полностью: Отзыв о Kia Rio
1
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2163
5, однозначно лучше тазов, его конкуренты - Солярис и Поло. Остальные хуже. Шкода Рапид уже классом выше, поэтому тоже вне конкуренции.
6
10
Ответить
Александр
Челябинск
Вот минусы у корейцев похоже у всех одинаковые. У меня сид 1.4 109 л.с. Подвеска жесткая, притормаживать надо перед каждой ямкой. Коробка - передачи короткие. На 100 км/ч ровно 3000 об. на 5 передаче. С двигателем 1.6 идет другая главная пара, но там не намного лучше. Вообще коробка ни о чем. Пятая передача вытягивает с 60-70 км/ч без проблем, то есть в городе приходится перебирать все 5 передач постоянно, неужели нельзя было немного растянуть ряды?
9
1
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12192
11491269
Сейчас уже по прошествии 15000 км, без слёз радости и объективно можно оценивать авто. Итак имеем Рио 1.4 на механике. Не знаю как называется комплектация, но позже вылезли или обнаружил интересные плюшки....
Я вот поражаюсь откуда берутся такие люди??
В комплектациях ни бум-бум, но зато поспорить - хлебом не корми... :рукалицо
12
2
Ответить
Павел
Новосибирск
11491269
Сейчас уже по прошествии 15000 км, без слёз радости и объективно можно оценивать авто. Итак имеем Рио 1.4 на механике. Не знаю как называется комплектация, но позже вылезли или обнаружил интересные плюшки....
Комлектация комфорт ( у меня такая) без штатный магнитолы, комлектация комфорт аудио с магнилой и упровление на руле.
4
1
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 370
комплектация минималка по ходу, с пакетом теплых опций. годовалую за 570 взял получается.
я брал годовалый люкс за 480 с таким же пробегом, но это было до скачка $
Мой отзыв: Kia Rio 2013
2
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12192
vitzz
комплектация минималка по ходу, с пакетом теплых опций. годовалую за 570 взял получается.
я брал годовалый люкс за 480 с таким же пробегом, но это было до скачка $
Бывший владелец, похоже, "за что купил за то и продал" ))
4
1
Ответить
Александр
Белово
Почему все пишут, что у корейцев жесткая подвеска?
Жесткая - это когда каждый камешек и каждую маленькую трещинку на дороге чувствуешь, но при этом машина не кренится, отлично рулится, в повороты вписывается на ура. И пробить ее, ввиду жесткости, не так то легко. Обычно такую подвеску немцы делают, с закосом на спорт.
На корейцах - мелкие трещинки и неровности проезжаются приятно и не чувствуются, но как только начинаются неровности по-крупней, подвеска пасует, плохо отрабатывает вплоть до пробоев. Прямую держит неплохо, но в поворотах кренится, спортом тут и не пахнет. Все это говорит о том, что подвеска очень мягкая и очень короткоходная. Сделана для хороших дорог. И лечится эта "жесткая" подвеска заменой штатных пружин на более жесткие "Технорессор" и амортов KYB, которые по сравнению со штатными, более жесткие и имеют больший ход штока.
4
6
Ответить
сергей
Новочеркасск
Про ТО за 1000 руб, пжлст, поподробнее! Что за такое "полное" ТО? Что, например, за масло при таком ТО? Что за фильтры? Что за стоимость работы?
 
2
Ответить
11558018
автор
@lex@nder
Бывший владелец, похоже, "за что купил за то и продал" ))
Бывший владелец ещё и в плюсе похоже остался )
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33918
Неедующее унылое ведро.
Всеобщая польза превыше частной пользы
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2015


Добавить отзыв