Забыл написать еще об одном минусе, лично для меня значительном. Не нравится мне качество звука который выдает штатная магнитола. Частотный диапазон...... его практически нет, дискотека в погребе. Настройками выравнивать нечего. В "Опеле" стоял не лучший агрегат "Мистери" да и колонки Китайские, но все кто садился в авто очень хорошо отзывались о качестве звука. И если там я слушал музыку, то здесь она просто играет, заглушая посторонние шумы, а 70% времени езжу с выключенной магнитолой. Я не меломан, но когда несколько часов, безвылазно за рулем, музыка очень кстати....
Ну, что господа сегодня прошел первое ТО. Начитавшись форумов готовился к худшему; масло украдут, на деньги разведут, времени потрачу не мерено, правды не найти - ну в общем "...все пропало шеф, все пропало.."
Когда дошло до дела, был приятно удивлен. Машину (заранее записавшись) загнал сразу, завернули в целлофан руль, сиденья, мастер очень приветливый приятный человек. По мере проведения ТО подсказал много полезных (действительно полезных) моментов, показал как добраться до отдельных узлов. Качеством и результатом я остался доволен....
Итак, съездил в отпуск в Геленджик. 1300 км в одну сторону. Дорога хорошая скорость 120 - 140 км/час, расход точно не скажу, но так как все таки большая часть пути 140 км/час, то и расход за 10. В общем и целом машинка вела себя адекватно, мотор, ходовка - нормально. Понимаю, что нормальное интересует мало, так что к замечаниям. Кресла - настроек явно не хватает, особенно деревянный подголовник с неизменным положением, шея подустала, и это учитывая, что я среднего роста, у высокого наверное вся спина затекла бы....
Забыл написать. По приезду записался на сервис, насторожил индикатор перегрева загоравшийся в пробке. Загорелся он на несколько секунд, но все же. Провели диагностику; вентилятор, кандей. Каких либо отклонений от нормы не обнаружили. Диагностику провели бесплатно. Перед выездом в сервис, решил проверить уровень антифриза. Уровень оказался нормальный, зато я уронил пробку радиатора вниз на защиту картера. Ребята - никогда, ничего не роняйте на защиту картера!!! Сорок минут, с поддомкрачиванием, применением различных подручных средств и отборного мата, потребовалось для того, что бы эту пробку (в рот ее чих пых) оттуда достать. Ну вот теперь пожалуй все.
Купил таки себе антирадар. "Сильверстоун" в журнале "за рулем" выиграл в тестировании. Чуть позже прочитал много негативных отзывов по поводу тестов, якобы куплено все и бла бла бла. Выше названный антирадар оправдывает свое предназначение полностью. По хорошему себя уже окупил, благо и стоит не дорого. Уверенней всего определяет двери магизинов, наверное за километр. Но и стационарных радаров - камер по городу открыл для себя довольно много, кстати обратил внимание, что ставят их в непосредственной близости от тех же супермаркетов, так что пищащий антирадар не всегда дверь....
Итак про аварию. Еду я по главной, на перекрестке вижу приближающуюся слева и притормаживающую Шевроле Лачети, скорости у всех 20-30 км/час. Неожиданно эта красная молния резко ускоряется и пытается проскочить. Ну я то водитель опытный более десяти лет за рулем, у меня хер проскочишь. Вот так и встретились два одиночества. Боком своего Лачети ободрала хрючку моему Рио. За рулем агрессора находилась дама, выйдя из машины сказала "... ну не ругайтесь на меня пожалуйста..." Ну я и не стал. Обидно конечно, машинка новая, но что случилось то случилось....
И так о ремонте. В предыдущем отзыве рассказал предысторию. Страховая, "Ингосстрах" одобрила все в течении трех дней, и менеджер предложил обратиться по поводу ремонта непосредственно в кузовной цех, но я все таки решил действовать через официалов. Прошло два с половиной месяца с момента обращения в сервис к официальному дилеру "КИА Черноземье". Все очень долго, хотя и культурно. Вначале ждали зап. части, потом еще чего то. Машина была на ходу, я мог работать на ней, так что особой трагедии не произошло. И все таки по прошествии двух месяцев, я решил от ремонта у официалов отказаться и поменять сервис....
Недавно решил навести порядок в салоне. пропылесосить, населиконить ну и т.д. Кто занимается самостоятельным уходом за машиной знает, что до некоторых мест добраться весьма сложно. И вот в процессе обнаружил, что разделительные перегородки в отделении расположенном рядом с ручником, съемные. Не невесть какая новость, но уборку облегчило.Может кому пригодится инфа, думаю многие перед летом будут приводить машины в порядок. Фото прилагаю.
За время эксплуатации вылезло несколько косячков. Перестала фиксироваться передняя водительская дверь. Это наверное потому что открывается за день раз 300, но тем не менее. К тому же начала скрипеть, но это я думаю на днях устраню. Да поясняю, фиксироваться в открытом состоянии, как в промежуточном положении так и полностью. При включенном кандее, если температура за бортом выше +30, греется движок. Выключаешь кандей все приходит в норму, но на хера он такой кандей нужен!? Исключительно для зимы??? Прошел ТО 3....
Да, забыл написать. При замене фильтров на ТО, покупаю свои. Если воздушный есть везде и по одной цене (450 в магазине, 800 у дилера), то салонник вопрос особый. В сервисе КИА он стоит 1200 руб. (типа родной, корейский). Раньше я покупал наш "Невский" 220 руб, на последнее ТО взял тот самый родной Корейский за 250 руб. (в Курске магазин "Масленка" на северном авторынке). По качеству фильтр конечно лучше, ну а цену видите сами. Совет, меняйте фильтра почаще, очень ощутимо влияет на работу авто, как двигателя, так и кандея....
Хочу, господа, поделиться случаем из жизни. Совсем недавно, а точнее два дня назад, обратил внимание на странный, хоть и едва заметный, но все же скрежет от колеса с правой стороны, спереди. Если честно сразу занервничал, ну думаю, мандец гранате. Начал калькулировать предстоящие расходы, прикидывать является ли случай гарантийным (меня почему то всегда мучает вопрос, какая поломка является гарантийной, а какая нет) и на какой сервис обратиться. День отъездил, на следующий собирался к ремонтникам. Вечером встретил товарища (у каждого из нас есть товарищ, который, цуко, знает все) тот посоветовал мне снять колесо и посмотреть не попал ли камень между суппортом и диском, якобы с ним такое уже случалось....
Суть эксперемента: проверить работают ли полироли для кузова. Производители заявляют о практически чудодейственных свойствах, блеск, водоотталкивание, меньше загрязняется поверхность авто, защита от сколов и царапин, и все это в течении двух недель минимум.
Пока два участника (смотрите фото ниже). Что бы не мудрствовать лукаво, решил поступить как показано в рекламе - после тщательной мойки покрывал полиролью лишь половину машины, первый раз только водительскую сторону. Второй только пассажирскую.
Первым опробовал горячий воск фирмы "Turtle"....
И так на одометре 65000 км. Начну с прохождения ТО. На четвертом ТО меняют свечи, фильтр бензонасоса и по необходимости тормозные накладки. Рекомендую покупать запчасти самостоятельно до обслуживания. Непосредственно в салоне дорого, а история о том, что в салоне оригиналы, а где то еще подделка, мягко говоря не соответствует действительности, все берут на одних базах, только накрутка разная. Я купил только часть необходимых деталей, т.к. заранее не поинтересовался, что нужно. ТО провели быстро и качественно....
Итак господа 95000 отъездил, 6 ТО прошел. Итоги неплохие, серьезных косяков не было. Самым большим недостатком в моем авто считаю то, что при температуре за бортом более +25 и включенном кондее - авто на малых оборотах греется. На межгороде от 80 км а час и выше все нормально, по городу кандей выключаю и езжу с открытым окном. Вопрос - нахера такой кондей. Парни, не поленитесь, напишите, у Вас есть такая беда или это индивидуальный недостаток моей машины. Стоит ли затеваться с серьезной диагностикой и т.д. Если сталкивались то пробовали ли решать и как?....
Парни, спасибо всем кто отписался. С проблемой разобрался. Залез на форумы, посмотрел, что люди пишут и от части к своему удивлению узнал, что с подобной неприятностью столкнулся не я один. Оказалось причина в пухе, грязи и бабочках забившим соты, а главное пространство между радиаторами. У нас впереди (если честно, я не знал) стоят два радиатора. Первый кандея, второй двигателя. Зазор между ними сантиметра 2-3. Вот в этот промежуток и затягивает вентилятор всякое г-но. У официалов снять бампер и помыть радиаторы 2100 р....
Как и писал - езжу очень много. Конечно все в этой жизни относительно, таксисты поболее колесят, но мне частенько приходится съезжать с асфальта. Несколько раз застревал, что было связано с большой потерей времени, нервов, пришлось сильно напрягать авто. Сразу предположу, что выйдут из комы часть автобэтмэнов, которые никогда нигде не застревали и если что то сами себя левой рукой вытянут, а я просто не умею водить, спорить не буду, знаю - бесполезно. Тем не менее столкнувшись с проблемой, стал искать ее решение....