Ну, что господа сегодня прошел первое ТО. Начитавшись форумов готовился к худшему; масло украдут, на деньги разведут, времени потрачу не мерено, правды не найти - ну в общем "...все пропало шеф, все пропало.."
Когда дошло до дела, был приятно удивлен. Машину (заранее записавшись) загнал сразу, завернули в целлофан руль, сиденья, мастер очень приветливый приятный человек. По мере проведения ТО подсказал много полезных (действительно полезных) моментов, показал как добраться до отдельных узлов. Качеством и результатом я остался доволен. Обошлось удовольствие в 5280 руб + 310 руб. воздушный фильтр, покупал сам (в сервисе 800 руб.) + 410 руб салонник (в сервисе 1200). Поставил мастер бесплатно, так как сказал, что это вообще херня. Так что не так страшен зверь как его малюют.
Фильтра ребята меняйте обязательно и по возможности чаще, т.к. у меня на момент замены, были абсолютно грязные. Менять лучше самим, получается значительно дешевле и очень не сложная операция.
К моменту прохождения ТО ничего из строя не выходило, только дважды ловил саморезы, и перегорел предохранитель на прикуриватель и розетку, как раз за день до ТО, мастер также поменял бесплатно, причем оказывается у нас в машине есть комплект запасных предохранителей и пластиковый пинцет, что бы эти предохранители доставать, находятся под капотом, со стороны водителя, там коробка предохранительная.
Немного о самой машине. Авто хорошее, но некоторые заявленные характеристики не соответствуют действительности. Так расход топлива несколько занижен. До 110 еще соответствует, быстрее возрастает соответственно увеличению скорости.
Я сильно не гоняю, езжу примерно 130-140, расход 8.7 - 9 литров, и то подозреваю, что и тут комп врет и уходят все 10.
Оставшиеся до заправки километры перестает показывать после 50 км., доезжал до этого состояния дважды, и дважды после 50 прочерки, хотя по ощущениям в баке более 5 литров еще было.
Много пишут об управляемости на больших скоростях. Да на колейке задницу водит, но вполне допустимо, нервничать машинка начинает после 160. но как писал ранее, я не часто так разгоняюсь.
Аэродинамика хорошая, но замучили гребанные тараканы, по два, три раза за день приходится мыть стекла, и по два раза в неделю машину.
Еще одна неприятная особенность, при переключении с первой на вторую, машинка дергается. Я могу сказать, что опытный водитель, но преодолеть эту неприятку не смог. Сегодня мастер на ТО сказал, что это конструктивная особенность, что то связанное с раздаточным числом, но меня почему то нервирует.
Ну вот пока и все, если что заинтересовало спрашивайте отвечу.