Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Алматы
12166
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Есть вещи, которые ты долго выбираешь, присматриваешься, сравниваешь с другими, копишь на них деньги, а есть вещи, которым ты не придаешь значения, как например  одноразовая посуда, да, из какого-то пластика, какого-то цвета, через минуту уже и не вспомнишь. Примерно тоже самое с прокатной машиной, лишь бы ехала. Но ведь кто-то выбирает её, смотрит на неё с вожделением через витрину автосалона, копит деньги, а значит и она заслуживает краткого отзыва. Отзыв лишь о том как машинка едет, как она ломается, чинится и обслуживается читайте у других. Так как я заядлый праворульщик и в прошлом джиповладелец, то для тех кто подумывает поменять эти категории на «новую машину» возможно будет интересно
Итак, я неделю в Москве и мне нужна машина, всё равно какая лишь бы не дорого и на автомате. Бронировал Шевролет Спарк, но его не оказалось в наличии, дали эту за ту же цену, 2011 год, 45000 пробега, 1,6 л, автомат.
Сравниваю я с машинами, которые у меня были и есть. Mitsibishi Montero 2002 года – Бегемот и  Toyota Mark II 1997 года - марк.
Машинка оказалась серебристой, на московских номерах, неприметный внешний вид и  местные номера ни разу не привлекли внимания гаишников, что приятно. Машинка показалось вполне компактной, при этом есть багажник в котором обнаружилась запаска и набор гаишника, туда же поместилась объёмная сумка для путешествий и осталось довольно много места, сверху все закрыто полкой. Багажник маленьким я бы не назвал, если сравнивать его с багажником того же марка, меньше, но не на много.  После формальностей краткого описания коцок и царапин сел за руль и поехал.
Салон

Собственно руль и пластик в салоне, конечно после японских, пусть и потёртых кожаных рулей особого удовольствия не доставляет, но и особого негатива нет. Порадовало наличие кондиционера, он холодит, на всю мощность включать не приходилось, но ездили практически не выключая, как обычно. О дополнительной функции кондиционера упомяну позже. Крутилики регулировки простые и понятные, кнопки марка приятнее, крутилки монтеро с информацией в фарингейтах по информативности такие же. Пробовали пользоваться и печкой, по эффективности примерно как у марка и любой легковой машины, создавать Африку мгновенно, как это умеет делать монтеро не умеет.
Зеркала порадовали наличием привычной кнопочной регулировки из салона, складываться из салона они не умеют, но для такой компактной машинки это не самая нужная функция. Обзорность я бы сказал достаточная.
Был обнаружен откидной подлокотник только у водителя, кому как, а мне он нужен. 2 гнезда прикуривателя, оба работали, разъем для флэшки и еще какого-то гаджета мне они за неделю не пригодились, ну а на постоянку они есть. Магнитола играет, радио ловит, мне достаточно. Подстаканники, вернее подбутыльники между передних кресел. Бутылки не большой высоты стоят в них удобно, большой высоты мешают руке лежать на подлокотнике.
Материал отделки не дорогая и нейтральная на ощупь ткань, в целом пойдет.
Под свой рост 185 см я отрегулировал переднее сиденье, при этом места сзади хватило бы только ребенку. Сидеть в целом удобно. Шкала приборов с нейтральной подсветкой, спидометр завышает относительно GPS на 10 км/ч, люблю цифровые спидометры как в марке, но после бегемота с его мелким шрифтам и милями и км на одной шкале показалось удобной.
Фары и дворники управляются традиционно с подрулевых переключателей, все работает, наличие заднего дворника радует, в марке его сильно не хватает в плохую погоду, когда внешние зеркала залепляются снегом и грязью.
Как едет и комфорт.
Машина шумная, даже после бегемота с его ревущим 3,5 л двигателем. В целом ездит довольно плавно, жесткой её не назовешь, хотя конечно марк куда комфортнее в этом плане. Дорогу держит, хотя больше 120 км/ч я её не разгонял. У бывших механизаторов принято писать, что автомат тупит или не тупит. Не знаю, между 60-80 км/ч машина ревёт как боинг перед отрывом от взлётной полосы, потом происходит переключение и становится тише, едет дальше. Мощности двигателя 1,6 явно не хватает, чтобы адекватно маневрировать на МКАДе, никому не мешая. Немного спасает волшебная функция кондиционера, когда его отключаешь перед обгоном, у машины включается режим турбо. При этом тормоза у машины нормальные, после бегемота, который едет, но не тормозит, прям порадовали.
После марка 2,5 л машина не едет, но к этому со временем привыкаешь.
В машине не жарко и не холодно, все регулируется, сиденья двигаются вручную. Волею судьбы пришлось в ней переночевать пару ночей, конечно ни разу не удобно, сиденья вровень никак не положишь, для дальних поездок и ночёвок машина не приспособлена.
На бордюры залазить не умеет, обязательно цепляет, бывшего джиповода это будет бесить всегда. Пластмассовый лючок бензобака слегка удивил, ну хоть открывается из салона. Кстати багажник оттуда не открывается.
Расход
По моим прикидкам выходило литров 10 с пробками, не впечатлило, в совокупности с маленьким баком заправлять нужно раз в пару дней.
Резюме.
Это не машина для души, как марк, не машина для путешествий, отдыха на природе и покатушек, как бегемот, это машина для тех ному нужно ехать. Вот просто нужно отвезти ребенка до школы, съездить в супермаркет, добраться пару остановок до работы.
В Москве её удобно парковать, но не удобно ездить по скоростным магистралям.
Машина идеально подходит для женщин и пенсионеров у которых нет дачи, которые итак всех бесят, на чем бы они не ехали, для флегматичных мужчин, которые никогда никуда не торопятся и ничего лишнего не возят. Машина подходит для небольших городов и поселков, когда все не очень далеко, лучше с равнинной местностью, т.к. в горку она будет напрягаться и напрягать.
Машина слабенько, но едет.
Купил бы я себе такую?  Все же я остаюсь при своем мнении, что всё, что меньше 2 литров это либо газонокосилка, либо бензопила, так что можно считать, что я неделю гонял по Москве на газонокосилке.
Всем спасибо за внимание. Ровных Вам дорог.
p.s. фоток мало, но машина не редкая подойдите на улице и посмотрите вживую, если есть интерес.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1664
а разве она не 1.4?
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02
сейчас R2 жены
3
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
m2d:
а разве она не 1.4?
Хм. Аж задумался. Так то я в документы не вчитывался, запомнил цифру произнесенную менеджером. Сейчас не могу уверенно найти её в каталоге, но судя по нему 1,6 она тоже бывает.
2
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормально
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Хороший отзыв,на 5.
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо. Это лишь мое мнение, после краткого знакомства, если кто-то другого мнения об этой модели спорить не стану.
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
так себе тачка
а ты совестлив?
2
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Интересно кто единицы за отзыв поставил, ну так чисто поржать, отпишитесь.
С двойками не спорю, каждый же свою информацию в отзыве ищет.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Кстати зашел на сайт прокатной конторы, действительно я ошибся


Основные характеристики:
Двигатель: 1,4 л 97 л.с.
Тип КПП: автоматическая
Тип кузова: 5-дверный хетчбек
Макс.скорость: 168 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 14,5 с
Расход топлива (город): 9,9 л

А вот с расходом так и есть, при баке 42 л. (по каталогу) не радует.
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1664
прокуратор:
Кстати зашел на сайт прокатной конторы, действительно я ошибся
дык и надо сделать скидку что ездили на 1.4. катался день на новом рио 1.6 и кто-бы что не говорил - для 1.6 и ватомата пуляет он будь здоров. а на мехе вообще наверно едет неплоха. сравнить есть с чем. у самого раньше альтеза гита 2.0 была и марковка 2.5(хотя это тоже не гонки)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02
сейчас R2 жены
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
по городу пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
m2d:
дык и надо сделать скидку что ездили на 1.4. катался день на новом рио 1.6 и кто-бы что не говорил - для 1.6 и ватомата пуляет он будь здоров. а на мехе вообще наверно едет неплоха. сравнить есть с чем. у самого раньше альтеза гита 2.0 была и марковка 2.5(хотя это тоже не гонки)
Да и опять таки на новой модели они могли еще что-то изменить в лучшую сторону.
1
 
Ответить
Александр
Москва
у меня 12 года Рио. вроде неплохая машинка. Я не флегматик и люблю путешествовать, вот и решил взять новое, так как ремонтом заниматься нет ни времени ни желания. Итог: 65 000 и никаких вложений, только ТО. Машинка надежная, но все же есть мысля взять пикап.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Александр:
у меня 12 года Рио. вроде неплохая машинка. Я не флегматик и люблю путешествовать, вот и решил взять новое, так как ремонтом заниматься нет ни времени ни желания. Итог: 65 000 и никаких вложений, только ТО. Машинка надежная, но все же есть мысля взять пикап.
Ну а я катался на прокатной Рио 14 года. С 1.6 она вполне себе ездит, дрогу даже зимой держит, все хорошо, но мне в ней при обычных 185 см тесно и отрегулировать сиденье так чтобы не уставала спина я так и не смог.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Симпатичный авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в России


Добавить отзыв