Доброго времени суток) Сразу сори за орфографию, в школе и институте учился плохо... По роду деятельности за свои 5 лет за рулем поездил на полном переднем заднем 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке... покатался почти на всем..продавал разные машины,чинил,жестко эксплуатировал а порой и убивал) опыт есть
KIA RIO 3 самый новый кузов по сей день 1,4 механика самой простой комплектации до продажи прокатался 3 недели не считая того что гнал ее из Москвы 2 ткм
Дизайн и Эргономика. На вкус и цвет фломастеры разные...
Красивый, недорогой седан, не маленький багажник для токого авто, можно возить все что вздумается но с нашими дорогами не далеко и не долго, но об этом чуть позже... Я давольно не высокий 175 см, при полностью отодвинутом сидении,сзади достаточно места для ног..Три взрослых человека довольно комфортно могут поместится сзади но не на дальние расстояния, на дальние расстояния комфорно могут усется как обыно в машинах такого класса два с половиной ребенка или 2 взрослых.. в салоне не мало разных кармашков, отделений и бардачков но бардачек когда его открываешь просто выпадывает не плавно выезжает а просто падает и это меня сразу насторожило, это первое что я открыл в этой машине..да да это не капот а бардачек...такой вот Я перекуп! а в целом не хватало только подлокотника которого не было в этой комплектации, за такие деньги салон мог быть и по лучше, вот качество материалов как в Вазовской семерке, вобщем ни какое, но зато есть бортовой комп, при каждой заправке сам сбрасывается, оч удобно, но нет часов и не возможно посмотреть температуру на улице и расход одновременно, приходится выбирать что то одно! кнопка TRIP находится в не удобном месте, и отвлекает от дороги, а в том же Ceed эта кнопка на руле и все становится просто. посадка водителя, лично мне было достаточно комфортно но не хватало подлокотника.. обивка сидения из дешевого материала и быстро вышеркается и просядет на моей было 40 ткм пробега и оно уже было не идеальное, к 100ткм думаю все печально будет, кстати пробег реальный подтвержденный сервисной книгой! порадовала приборная панель все большое и хорошо читаемое но нет датчика температуры двигателя есть только синяя лампочка при запуске и наверно красная если все плохо) но к счастью до такого не доходило! нет штатной магнитолы, акустика в машине ни какая) хоть и 4 штатные колонки. совсем забыл, чтобы нажать на сигнал нужно быть суперменом, он ужастно жесткий и моя жена не смогла его нажать) а я несколько раз чуть не разбил эту машину только потому что не можешь нажать гудок! одним пальцем как я привык здесь не получится только ладошкой и только с силой ударив по рулю
Динамика. Расход. Мотор. Коробка
И вот тут и начинается самое интересное) динамика на моторе 1,4 ни какая...фазы в двигателе начинают менятся на 4500 оборотов и появляется хоть какая то тяга, до 4500 оборотов не можешь обогнать ни чего) все просто едут и смеются что мотор орет а машина еле едет) если при этом Вы едите не один а допустим с тремя друзьями, а у меня друзья спортсмены и весят минимум 100 кг то вообще забудьте о слове гонка) это просто смешно как 107 лошадей едут как 14 пони, Расход Москва-Челябинск 5.3 по бортовому и правда заправился 92 бензином на 2500рублей и проехал 1800 км, подумал что машина на парах ездит, но радовался не долго лето наступает и стояло солнце и 30 С а у меня черная машина и ни какой тонировки, включил кондиционер на 3 но холоднее не становилось на 4 но опять нет, дуло просто ледяным воздухом однако температура не понижалась,как только солнце ушло стало жутко холодно.. вот так на черной машине летом. не много отдалился..итак расход с кондером не груженый плюс 1 литр не зависимо от вождения, и ни какой динамики, трасса со мной и еще 2 друзьми и кондером 8-9 литров, город с друзьями и кондером 12 литров.. слишком большой расход для такой машины проще ездить на цивике с 1,8 которая и едет и не жрет.
МОТОР КОРОБКА инженеры киа сделали не возможное совместили не совместимое) при скорости 100кмч уже 3000 оборотов дальше больше) и при скорости 140 расход уже 9.5 а то и больше) тяги на трассе ни какой! едешь 100кмч на 5 передаче вылетаешь из за фуры переключаешь на 4 нажимаешь в пол, и ни чего не происходит) просто едешь так же как и на 5!!! поэтому с 5 надо переходть на 3) и это очень не удобно..да и на 3 передаче едет как когда то моя семерка) самое не удачное сочитание мотор коробка! на той же i30 1,4 мех очень хорошее сочитание и едет и не жрет бенз и тяга хорошая
Обзор. Проходимость. Безопасность.
Обзор не плохой я бы поставил 4,5.. хорошие большие зеркала с эл приводом, дворники после 140 кмч на 3... но парктроник бы не помешал, все таки не много не комфортно парковаться на ней
Проходимость зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но клиренс довольно большой но в дебри лезть не стоит, плюс узкая родная резина, лучше быть аккуратнее, а на кочках и подавно(напишу далее) но паркуясь не боишься что зацепишься бампером как на мазде 3
Безопасность: сразу оговорюсь безопасная машина это 8 подушек и куча пассивной и активной безопасности) здесь же 2 подушки и пластик такой ЖЕСТКИЙ что при ДТП если не пристегнулся можно разбится об него) на не торопливые городские поездки с ребенком подойдет!
Подвеска. Управляемость. Тормоза
Подвеска это что то с чем то! ее сносит практически при любых неровностях) подвеска сглатывает только оч мелкие кочки а все что больше 1 см это просто ужас.. ОБЪЯСНЮ для тех кто не понимает о чем я, еду я в третьей полосе впереди поворот на 90 градусов и в повороте кочки скорость 50 кмч поворачиваю и оказываюсь в первой полосе... итак всю трассу с москвы, просто боялся разгонятся.....ехал 110 вцепившись в руль как будто в формуле 1 еду..очень страшно...кочки и встречная фура до сих пор снится мне ночью) Я МАМУ ПОТЕРЯЛ пока ехал в ЧЕ))..с такой подвеской говорить об управляимости даже глупо.. и при ямах чуть больше средней получаешь такой сильный удар в стойку что думаешь все отвалится щас..думал в городе нормально ездить это же не трасса и скорости не такие но я ошибался.. в городе оч много поворотов а РИО их боится а в паре с РОСИЙСКими дорогами .. ***ец в общем
Тормоза на хорошей ровной дороге в полне не плохие но вот по кочкам с такой ходовкой...да и АБС работает не адекватно..можешь просто проехать 10 метров на АБС не снизив скорость и это летом на мокром асфальте, что будет зимой не представляю..
Сервис. Советы. Покупка-продажа
Цена не адекватно завышена! в наличии НЕТ. в прайсах пишут цена на минимальную комплектацию 489000 рублей но в итоге ждешь пол года и она приходит с коврами и магнитолой пионер за 3000 и сигналкой за 520-530 тр, плюс обслуживание у диллера не дешевое, да и хваленая 5 летняя гарантия КИА под вопросом.. а если все делать своими руками то все дешего..масляный фильтр оригинал 120рэ аморты задние 1200 и тд.
МОё мнение ИМХО и что запомнилось
за такие деньги не вздумайте брать ее цена 350тыщ за новую
дешевеют оч быстро, продали много машин люди отдали кредиты и начнут продавать когда будет на продаже 120 бу машин цены невероятно сильно пойдут вниз
альтернатива этой машине только Бу ИНОМАРКА да и че кривить душой ПРИОРА лучше и дешевле чем рио в МИНИМАЛКЕ
так как в МАКСИМУМЕ это абсолютно другая машина и таких проблем нет
Если вы хотите с приоры сесть на РИО в МИНИМАЛКЕ не делайте ошибок. в приоре мотор лучше коробка лучше ходовка лучще или берите рио макималку! ненавижу приору если честно но после рио в шоке..
на данный момент хорошо продаются дешевле 500 тр и пользуются спросом потому что на них очередь
Понравился расход топлива когда ездил один, город 7 литров с кондером при спокойном вождении
Приятный дизайн
Отлично светят фары как ближний так и дальний свет! даже удивлен что без линзованой оптики такой четкий пучок
Довольно не плохая шумоизоляция но куча салонных подторпедных бряков и сверчков
Лично моё мнение для себя брать такую машину ни в коем случае нельзя, ведь за эти деньги есть годовалые и на гарантии машины других производителей да и ждать не нужно пол года и проблем таких не будет
Ни гвоздя ни жезла