Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2018

Киа Рио 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
39714
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.2
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отдам долг. Читал чужие, делал выводы, теперь сам отпишусь.
Последние две машины до kia rio fb IV были киа маджентис 2 (оптима 2) новая и б/у Соренто 2.
Соренто весь сыпался и требовал огромные суммы (замена движка, 2 ремонта коробки и тд.) поэтому его продал и стал искать новый1 авто подешевле. Новый тк машина нужна каждый день и стоять в сервисе как соренто - непозволительно.
Перебрал все фирмы от Тойоты до Рено, в тч с учетом текущих скидок.
Сначала список был достаточно большой, решил посмотреть перед исключением.
сначала вазовские х-рей и веста. Пришел - сервис, отношение - ужасные, на вопрос про скидки и минимальные комплектации - поржали. Залез в авто прокатиться - комплектация и цены как путных авто, а внутри - да хотябы кнопки на руле - из тонюсенькой, жиденькой пластмассы и огромным люфтом. Перед этим думал что хрен с ним - но хоть запчасти дешевые, но после зщнакомства - отказ без права на обжалование, да и цены на запчасти нихрена не низкие как мне объяснили.
Различные китайцы, целая куча фирм - их рассматривал исходя из очень низких цен на всяких ресурсах, обзорах и тд. Но когда полез смотреть цены в наших салонах, то оказалось что они не такие уж и низкие, а если просто немного ниже и в 90% отзывов одни поломки, глюки, неисправности - то даже смотреть не поехал.
Равон (Дэу) (несколько схожих моделей р2,3,4) - в целом отзывы положительные, цена как у китайцев, т.е. вроде и достаточно надежная, боевая машинка, и на пару соток дешевле рио, но во первых и заметно слабее (даже хотя и есть место под салонный фильтр, но даже его не ставят, хоть и стоит 300р), а во вторых - потом не продашь машину, ну точнее трудно и дешего. Отказ.
Датсаны - слишком стремные и ненадежные. отзывы ужасны. отказ.
Предпоследней была ниссан альмера. Почему? ну вроде японская компания, относительно недорого. Смотрю - скидки есть на сайте. Звоню в салон. скидок нет. а как же сайт спрашиваю - ах да, это на 17 год, будет вам скидка. А еще скинешь тыщь 20-30? Да легко. Приезжаю и .... А скидок нет, 0. Говорю, ни и в опу вас, тут же нарисовалась скидка в 23 тыр. а как же 50 за прошлый год? - а нет машин. Пару часов назад были и вдруг кончились. Обслуживание, общение с клиентом - ужасные. Думаю - дай хоть машину гляну, хотя точно не возьму. Внутри как в жигулях шестерке, какоето убогое, неэргономичное, некрасивое, дешовое, пластмассовое наполнение. Такого убожества я не видел давно.
Осталась рио. пошел брать минималку, после оптимы (класс D)  и Соренто заглядываться на какието там пункты комплектации - смысла нет. Но огромные скидки мне в 2 салонах давали на средние комплектации, поэтому пришлось брать по принципу - на что больше скидки. Так у меня появилась киа рио фб 4 поколения в комплектации комфорт.
Успел накатать 300 км, но впечатления после оптимы и соренто - свежие,а потому наиболее безукоризненные.
Итак. Снаружи машинка малюсенькая, но когда садишся внутрь - вполне комфортно. Конечно после оптимы-маджентиса, в которую у меня на заднее сидение садились 4 нормальных человека в ряд, а не на колени, тут конечно места меньше, но и только что меньше. а так сидеть и впереди и сзади - комфортно и нет чувства зажатости как в матизе или вазах. салон очень красивый, эргономичный, солидный и удобный, ни у кого из конкурентов нет ничего похожего (одноплатформенника соляриса не беру - тоже самое но на 40-80 тыр дороже). Работа двигателя после 2л дизеля на оптиме и проблемного 2,4л на соренто - движка не слышно вообще. тишина полная. подогрев и сидений и руля, все стеклоподъемники и прочее - все здорово, качественно, красиво и удобно. Единственное - двери закрываются туго, т.е. нужно некое усилие чтобы захлопнуть. Непонятно почему...
Ну чтож, поехали.
Выезжаю на проспект из салона и шок! Конечно после оптимы и соренто я ждал шума, но чтоб такого? Сейчас за неделю уже привык и не обращаю внимания, а тогда был просто шок. А вот двигатель 1,4 наоборот порадовал - соренто пусть и тяжелая, но 175 сил, а в оптиме дизель вообще имел 305 нм крутящий момент который начинался с 1800 оборотов, поэтому понимая какие кобылы были раньше, и какие сейчас ожидал унылой и слабой динамики.
Это верно только при трогании. На оптиме если я не торопился я без газа просто отпускал педаль и машина трогалась без снижения оборотов, если газовать, то можно и со скрипом резины улетать. Здесь же такой номер не проходит и потому надо работать газом. Причем достаточно тонко - чтобы и тяга была, и обороты не большие. Вобщем для ьтрогания - действительно слабовато, а вот дальше - очень резво, 2-6 передачи тянут вполне комфорно, ускорение нормальное. На оптиме на дизеле очень-очень много ездил по ночам Нижний-Москва, трасса отличная, машин мало
, а потому ездил 180-200. Так вот, до 180 турбодизель разгонялся быстро, а вот 200 или 210 набирала медленно, мощи уже не хватало. На рио, когда ехал по автомагистрали разогнался до 130, больше на обкатке не стал. Так вот, до 130 слабо нажимая на газ, машина разогналась очень быстро и резво. Откуда такая прыть не очень понимаю, малый вес, аэродинамика, не знаю, но 100 сильно движка вполне достаточно. Движок порадовал.  Дальше. Багажник. конечно это не оптима, куда я в багажник убирал 5 17дюймовых широких колес, но тоже весьма большой. Руль маленький, удобный, очень приятный, очень легкий и ... совершенно неинформативный. На оптиме он был легкий, и не бил сильно от препятсвий, но передавал все от подвески, даже наезжая на монетку можно было ощутить это на руле, большие удары передавались посильнее, но все равно не было дискомфорта. Здесь на руль не передается ничего. В соренто менее информативный был по сравнению с оптимой, но всеже, а в киа ничего не ощущаешь. Это конечно минус. Например когда с асфальта цепляешь укатанный снег, то по подвеске это мало чувствуется, а рулем хорошо, и понимаешь что цепляешься тока 2 колесами. Хотя пожалуй минус всеже отнесу к маленьким. Проходимость конечно стала на порядок ниже, но она и не предназначена лазить по сугробам. Расход в 2 раза меньше соренто и такой же как у дизельной оптимы.Все что нужно в машине есть, оно удобно, качественно и приятно. Работает отменно. Так что пересев после оптимы и соренто  в рио фб я не разочарован, дискомфорта не ощущаю, разница не такая большая как может показаться. Правда не во всем. В безопасности не просто разница, я бы сказал - пропасть. Оптима и соренто 2 тонны, рио чуть больше 1. Это видно например на багажнике. у оптимы если крышку багажниказа одну сторону качать открывая-закрывая, чувствуешь - монолит. У рио железо тоньше и чувствуешь как оно упруго деформируется. Расстояние от передка до водителя отличается наверно в 2 раза, вес авто, толщина рамы, железа , высота на асфальтом - все это несравнимо. Понимаешь, если столкнуться на оптиме или соренто с рио, то одна из них рассыпется. Просто не надо до этого доводить. А так - очень рад, ожидал меньшего и худшего, оказалось все очень даже великолепно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 7725
А что такое фб? Не фастбек же, т.к. новый Рио может быть только седаном.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
19
3
Ответить
100 лошадей и едут после 130 при среднем нажатии педали - сомнительно.
55
14
Ответить
Алексей Смирнов
100 лошадей и едут после 130 при среднем нажатии педали - сомнительно.
Читай "Не замедляется"
23
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Правильно, что тазы не взяли. Рио/Солярис зарекомендовали себя как надёжные и недорогие в обслуживании машины.
5 за отзыв и авто.
Сейчас набегут местные кореяненавистники и заведут свои однообразные мантры про " фольгу, гниёт" и прочий унылый бред))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
65
86
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Slava_Kazan
А что такое фб? Не фастбек же, т.к. новый Рио может быть только седаном.
Икслайн не седан.. Хотя тоже Рио...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
12
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Алексей Смирнов
100 лошадей и едут после 130 при среднем нажатии педали - сомнительно.
Читать умеете? До 130, и да - едет очень даже бодро. Можно сколько угодно сомневаться, но это так.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
25
40
Ответить
макс
Омск
что за стереотипы о том что толщина железа(обертка каркаса) играет роль в безопасности авто? Все производители давно уже сменили метал на фольгу, но это ни коем образом не отразилось в безопасности автомобиля. Самое главное это то как сварен каркас, то как он рассчитан на излом-сопротивление от вшенего воздействия, как правильно будет каркас вести себя при сгибании - это и будет влиять на безопасность внутри автомобиля. Солярис и Рио - это бюджетники, и рассчитывать на достойную шумоизоляцию вообще не стоит...
Вообще когда я впервые приехал в США в 90-е, ездил на Бюиках, Шевроле и Фордах и т.д. - тех годов, вот тогда меня впечатлило и шумка, подвеска и вообще эти авто ездили как "чугунные уютги", - массивные и тяжелые... хотя по американским меркам те авто были бюджетники... Сейчас на современных авто премиум класса нет такой "роскоши"... что было раньше... Впрочем каждому времени свои автомобили...
60
7
Ответить
макс
Омск
макс
что за стереотипы о том что толщина железа(обертка каркаса) играет роль в безопасности авто? Все производители давно уже сменили метал на фольгу, но это ни коем образом не отразилось в безопасности автомобиля....
мой первый автомобиль в США, Buick Regal 1997 г.в. до сих пор вспоминаю.... :)
22
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я дико извиняюсь, но дизельной Оптимы 2.0 я не нашел в каталоге. Есть только отзыв о европейской версии, но там объем 1,7.
29
1
Ответить
10960371
макс
что за стереотипы о том что толщина железа(обертка каркаса) играет роль в безопасности авто? Все производители давно уже сменили метал на фольгу, но это ни коем образом не отразилось в безопасности автомобиля....
почему же в корейском рио 2009 года гораздо тише, чем в рио 2017 года. он не бюджетник?
15
10
Ответить
10960371
Алексей Смирнов
100 лошадей и едут после 130 при среднем нажатии педали - сомнительно.
и это еще на необкатанном двигателе
10
1
Ответить
10960371
482
Читать умеете? До 130, и да - едет очень даже бодро. Можно сколько угодно сомневаться, но это так.
может понятия бодрости у людей разные. но у меня, что на солике, что на рио разгон до этой скорости был так себе, вроде бы не медленно, но и не бодро. двигатели были 1,4 и 1,6
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1277
береги поршня , Сеня...
28
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
макс
что за стереотипы о том что толщина железа(обертка каркаса) играет роль в безопасности авто? Все производители давно уже сменили метал на фольгу, но это ни коем образом не отразилось в безопасности автомобиля....
как говорит мой друг , имеющий самое непосредственное отношение к кузовным работам , разницу между немецким кузовом и всеми остальными лучше всего понимаешь, восстанавливая авто после аварии.
25
5
Ответить
BenTech
10960371
почему же в корейском рио 2009 года гораздо тише, чем в рио 2017 года. он не бюджетник?
Потому что шумки не кладут, экономят. Причем во всех новых бюджетках. Они тихие пока стоят на месте, но стоит поехать - даже на тихой летней резине по хорошему асфальту шум будет стоять в салоне будет здоров. Если нужна тишина - надо разбирать салон и дополнительно шумить двери и арки в первую очередь.

Тоже относится и к пластику. Он максимально дешевый. Везде.

Вообще, этих рио на дорогах пока не много. Видимо сказывается стоимость. ИМХО забрали до предела. Хорошая комплектация стоит по миллион. Такими темпами рио ждет судьба короллы.
39
2
Ответить
10960371
почему же в корейском рио 2009 года гораздо тише, чем в рио 2017 года. он не бюджетник?
Потому что ! В моем акценте 2005 года тише чем в новом Мерседесе ! Сейчас так делают!!!
11
33
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
*а так сидеть и впереди и сзади - комфортно и нет чувства зажатости как в матизе или вазах.*
В Весте будет просторней и она Ваз .
С покупкой ,удачи .
49
14
Ответить
макс
что за стереотипы о том что толщина железа(обертка каркаса) играет роль в безопасности авто? Все производители давно уже сменили метал на фольгу, но это ни коем образом не отразилось в безопасности автомобиля....
В 90 - х не жалели металла,и обработан был качественно.Эх, если б сейчас так делали......
11
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
300 км? в аптеку за прокладками и обратно? это не отзыв а похвальба, 2 балла
36
14
Ответить
11318446
катализатор убийца киа рио если стоит тот же от предыдущей модели то ты приплыл смотри ютюб
4
16
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Посадите четырех пассажиров и от "резвости" этого моторчика и следа не останется.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
482
Читать умеете? До 130, и да - едет очень даже бодро. Можно сколько угодно сомневаться, но это так.
А против ветра? ;)
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
BenTech
Потому что шумки не кладут, экономят. Причем во всех новых бюджетках. Они тихие пока стоят на месте, но стоит поехать - даже на тихой летней резине по хорошему асфальту шум будет стоять в салоне будет...
А Весточку ждет стабильное лидерство продаж.
Toyota Carina GT
21
25
Ответить
Роман
Новосибирск
Железный Дровосек
как говорит мой друг , имеющий самое непосредственное отношение к кузовным работам , разницу между немецким кузовом и всеми остальными лучше всего понимаешь, восстанавливая авто после аварии.
Кузовщик который хоть раз восстанавливал волги много бы смеялся над этим товарищем ибо крепче железо чем там только на бронетехнике. Вот только увы на безопасность эта толщина не влияет никак. Также как и "немцах". Качественное кущовное железо это реверанс в сторону теоретически большему сроку службы и то не факт, а по сути паразитный вес.
18
4
Ответить
сергей
Ейск
Рио самый оптимальный вариант в этом ценовом диапазоне. Правильное решение!
22
25
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2108
Так "скидок 0" или " огромные на средние комплектации "?
Машина для города. На трассе страшновато на ней. Если не на дачу, а много ездить каждый день.
" Не надо доводить" это если ездить по своей отдельной дороге)))).
А так посидел я в такой недавно. Приятные ощущения. Комплектация была богатая на ручке. Даже с камерой заднего вида.
6
 
Ответить
482
Правильно, что тазы не взяли. Рио/Солярис зарекомендовали себя как надёжные и недорогие в обслуживании машины.
5 за отзыв и авто.
Сейчас набегут местные кореяненавистники и заведут свои однообразные мантры про " фольгу, гниёт" и прочий унылый бред))
Унылый бред это Рио/солярис
19
27
Ответить
11134368
Омск
Вот же манагеры как народ запутали.Покупатель не машину выбирал ,а скидки.Ну и сравнения с Соренто ,и оптимой нелепо выглядят как то .
А так вообще ,нормальный обычный автомобиль в своем классе:едет,рулит,тормозит.
24
1
Ответить
10960371
Фрол Фролов
Потому что ! В моем акценте 2005 года тише чем в новом Мерседесе ! Сейчас так делают!!!
хреново, что так делают. цены то на авто гораздо выше уровня 2005 года. а качества нет. видимо рынок сбыта и сборка сказываются
4
4
Ответить
10960371
BenTech
Потому что шумки не кладут, экономят. Причем во всех новых бюджетках. Они тихие пока стоят на месте, но стоит поехать - даже на тихой летней резине по хорошему асфальту шум будет стоять в салоне будет...
так вот какой смысл тогда в этих "иномарках", если все переделывать как в жигулях надо?
19
4
Ответить
11316463
482
Читать умеете? До 130, и да - едет очень даже бодро. Можно сколько угодно сомневаться, но это так.
Да нет,бодро они не едут.Тест Соляриса с 1.4(а сначала рассматривался именно он,т.к после уменьшения мощности с 107 до 100 обещал приятные налоговые преференции)после слов менеджера,что он просто полетит и т.п. показал,что нужно брать 1.6.Едет откровенно на троечку имхо.
9
3
Ответить
11316463
10960371
почему же в корейском рио 2009 года гораздо тише, чем в рио 2017 года. он не бюджетник?
По шумке:слабовата однозначно.В Рее на шипованном Матадоре 205/16 тише,чем в Солярисе 185/15 на липучке на трассе.В городе примерно одинаково. Вот смущает другое,что в комплектации комфорт с климатом и обогревом руля только четыре подголовника и сзади барабаны.Нет,тормоза хорошие,но на 1 поколении были дисковые все же
4
3
Ответить
10960371
nik0574
*а так сидеть и впереди и сзади - комфортно и нет чувства зажатости как в матизе или вазах.*
В Весте будет просторней и она Ваз .
С покупкой ,удачи .
веста - лада, сборка ижевск
10
2
Ответить
10960371
Alex1234567
А Весточку ждет стабильное лидерство продаж.
х-рейчик еще. рио же в статистике продаж учитывает свой внедорожный хетчбек
2
7
Ответить
10960371
сергей
Рио самый оптимальный вариант в этом ценовом диапазоне. Правильное решение!
чем же он оптимален?
15
3
Ответить
10960371
11316463
Да нет,бодро они не едут.Тест Соляриса с 1.4(а сначала рассматривался именно он,т.к после уменьшения мощности с 107 до 100 обещал приятные налоговые преференции)после слов менеджера,что он просто полетит и т.п. показал,что нужно брать 1.6.Едет откровенно на троечку имхо.
едет и едет. автору после оптимы вон самолетом кажется
5
3
Ответить
10960371
11316463
По шумке:слабовата однозначно.В Рее на шипованном Матадоре 205/16 тише,чем в Солярисе 185/15 на липучке на трассе.В городе примерно одинаково. Вот смущает другое,что в комплектации комфорт с климатом и...
и лампочки в бардачке нет и шумки на капоте, видимо удешевление производства.
7
5
Ответить
Марина Ф
10960371
хреново, что так делают. цены то на авто гораздо выше уровня 2005 года. а качества нет. видимо рынок сбыта и сборка сказываются
В каком месте цены выше? Хватит цены в рублях измерять, измерьте старые цены в долларах и евро и пересчттайте нынешние цены в долларах и евро. Автопроизводители не виноваты, что у нас такая ннстабильная валюта под названием рубль.
17
6
Ответить
10960371
Марина Ф
В каком месте цены выше? Хватит цены в рублях измерять, измерьте старые цены в долларах и евро и пересчттайте нынешние цены в долларах и евро. Автопроизводители не виноваты, что у нас такая ннстабильная валюта под названием рубль.
я зарплату не в долларах получаю. и эти производители работают на территории нашей страны, с высоким уровнем локализации производства. поэтому и отталкиваться надо от рубля. а привязка к валюте враждебных нам государств это сверх глупость
19
20
Ответить
11509273
автор
Slava_Kazan
А что такое фб? Не фастбек же, т.к. новый Рио может быть только седаном.
у каждого поколения рио есть буквенный индекс. у киа рио 4 поколения это fb
5
 
Ответить
11509273
автор
Алексей Смирнов
100 лошадей и едут после 130 при среднем нажатии педали - сомнительно.
цитирую "до 130 слабо нажимая на газ, машина разогналась очень быстро и резво". Я имел в виду то что я топил педаль в пол, а просто по чуть-чуть добавлял газа. В 2000 году была у меня еще киа сефиа, движек 1500. обычно ездил по трассам на ней 100-110, так вот, когда я шел на обгон, я даже кондей выключал, и все равно она еле-еле ускорялась, даже если тапку в пол. После я не ездил на маломощных и сравнивать с ними не могу, но скорость набрала с достаточно приятной динамикой. Ожидал намного слабее.
3
1
Ответить
11509273
автор
fedel777
Я дико извиняюсь, но дизельной Оптимы 2.0 я не нашел в каталоге. Есть только отзыв о европейской версии, но там объем 1,7.
1-е и 2-е поколения опитмы назывались Оптима для американского рынка и Маджентис для европейского.
Начиная с 3-го поколения название оставили одно для всего мира - Оптима.
Так что смотри Маджентис 2009 года 2Л дизель. Когда продавал 1 января 2015 года, на всю Россию их продавалось тока 13.
Машинка фантастическая, думал даже вместо рио брать, но не понятно в каком состоянии будет. Ничего подобного не найти даже если в 1,5 разща дороже смотреть
3
 
Ответить
11509273
автор
10960371
едет и едет. автору после оптимы вон самолетом кажется
ахаха, улыбнуло, нравится такой стеб. Я не говорилчто она летает, а объяснил, до 130 (быстрее не разгонялся, да и до 130 только разогнался и сбавил) разгоняется вполне приемлемо, конечно не как в оптиме, где до 100 в спинку вжимает, но ожидал худшего и то что по факту - устраивает.
1
 
Ответить
11316463
10960371
и лампочки в бардачке нет и шумки на капоте, видимо удешевление производства.
По поводу шумки на капоте-вообще песня))) Отверстия для шумки есть,а ее нет!))) Знаете что сказал менеджер- это что бы не перегревался))) Ну сказал бы-просто удешевили,так нет- это просто забота о ВАС))) Еще понравилась обивка багажника-ровно половина крышки )))
7
2
Ответить
11509273
автор
Алексей
300 км? в аптеку за прокладками и обратно? это не отзыв а похвальба, 2 балла
Насколько я понимаю, в подавляющем большинстве отзывы читают потенциальные покупатели. Хотят получить информацию которая поможет сделать правильный для них выбор. Поэтому я 1. Дал инфу, по каким критериям были отсеяны другие претенденты, и этим думаю сэкономлю многим время. 2. Дал сравнение с Оптимой и Соренто. И это тоже для многих важно, ибо б/у оптиму 7 летнюю я продал 2 года назад в 2 раза дешевле чем сейчас взял рио, и всеръез подумывал о покупке Оптимы 3 поколения бу, А Соренто продал неделю назад и на эти деньги 1 к 1 купил рио. Так что эти бу авто выше класом очень даже сравнимы с новым рио. Я описал - что получаешь, что теряешь. А зачем 300 000 пробега? Для отчетов по вышедшим из строя деталям? у одного откажет кулиса и стартер, а у другого кондей, а у тебя чтото третье. ДДа и нет еще таких пробегов на этой моделе. Зато ощущения свежи. Шум шокировал в первый ддень, а щас я уже привык, а через 2 года и не вспомню даже про шум.
12
3
Ответить
11316463
11509273
у каждого поколения рио есть буквенный индекс. у киа рио 4 поколения это fb
Приятных дорог Вам!
5
 
Ответить
Так за сколько в результате купили и какая была скидка ?
2
 
Ответить
10960371
11509273
Насколько я понимаю, в подавляющем большинстве отзывы читают потенциальные покупатели. Хотят получить информацию которая поможет сделать правильный для них выбор. Поэтому я 1. Дал инфу, по каким критериям...
правильно. блог и надо вести с момента покупки. первые ощущения от авто немаловажны. кто-то проезжает на авто 20000 км на авто и продает. но для этих 20000 км ответственно и скрупулезно относится к выбору. а блоги дают возможность определиться с выбором. плюс неплохо было бы все обращения к дилеру описывать и акции и отзывные компании.
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
10960371
я зарплату не в долларах получаю. и эти производители работают на территории нашей страны, с высоким уровнем локализации производства. поэтому и отталкиваться надо от рубля. а привязка к валюте враждебных нам государств это сверх глупость
Какая локализация? Колёса прикрутить? Оборудование все в баксах, основные комплектующие тоже, международный расчёт в баксах, прибыль и баланс в них же. Что вы зарплату получаете в рублях всем пох... и что она такая никакая в пересчете на доллар тоже.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
14
2
Ответить
11509273
автор
сергей иванов
Так за сколько в результате купили и какая была скидка ?
1,4 мкп, комфорт. осаго+каско+сигналка+всякая мелочь типа антикороз обработка, тонировка = 725
7
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
11509273
1,4 мкп, комфорт. осаго+каско+сигналка+всякая мелочь типа антикороз обработка, тонировка = 725
Не дешево конечно. Но вполне логичный и осознанный выбор. Спасибо за отзыв. На оптиму 3 сам смотрю. Но заваленный снегом город с непролазными дворами толкает меня на высокий клиренс..
3
 
Ответить
сергей
Ейск
10960371
чем же он оптимален?
Качество, ликвидность, цена. Или Веста лучше?
4
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
сергей
Рио самый оптимальный вариант в этом ценовом диапазоне. Правильное решение!
Это далеко не так.
5
9
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Марина Ф
В каком месте цены выше? Хватит цены в рублях измерять, измерьте старые цены в долларах и евро и пересчттайте нынешние цены в долларах и евро. Автопроизводители не виноваты, что у нас такая ннстабильная валюта под названием рубль.
А в чем их измерять? Мы в России живем и наша валюта рубль, а курс доллара это проблемы автопроизводителей!
3
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дмитрий
Посадите четырех пассажиров и от "резвости" этого моторчика и следа не останется.
а если прицеп зацепить ,то ещё хуже будет ...У других то по другому
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960371
веста - лада, сборка ижевск
Как связаны комментарии ?Или Багдан не 10-ка ,а иномарка с Украины )))
6
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 46
Нормальная машина.Но ездить на ней свыше 140км/ч. страшно-не держит дорогу(взлетает).Для города-самое то.И не надо сравнивать мопед с мотоциклом - некорректно.Всех благ,автору-дорог с асфальтом.
5
2
Ответить
11509273
1,4 мкп, комфорт. осаго+каско+сигналка+всякая мелочь типа антикороз обработка, тонировка = 725
Ну в принципе нормально.Классик за такую цену идёт))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
482
Икслайн не седан.. Хотя тоже Рио...
Я в курсе, поэтому и написал "Рио", а не "Rio X-Line".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
11509273
у каждого поколения рио есть буквенный индекс. у киа рио 4 поколения это fb
Спасибо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Максим Дудин
Унылый бред это Рио/солярис
Унылый бред - это однообразные мантры кореяненавистников
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
6
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Alex1234567
А против ветра? ;)
Ты типа считаешь наверное что пошутило, да? Ты такое мерзкое убожество...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
3
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
300 км? в аптеку за прокладками и обратно? это не отзыв а похвальба, 2 балла
Алексей, вообще-то прокладки сейчас не только в аптеках продаются. Нет смысла так далеко ехать.
Вот тебе ссылка на отзыв об авто при пробеге 100 км Отзыв о Volkswagen Jetta
Так что можешь там 0,66666666666 балла поставить, если ты такой принципиальный )))
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Tolmach
Не дешево конечно. Но вполне логичный и осознанный выбор. Спасибо за отзыв. На оптиму 3 сам смотрю. Но заваленный снегом город с непролазными дворами толкает меня на высокий клиренс..
Берите Оптиму, пока цены снова не задрали. Машина хороша. Клиренс мал? Все в жизни относительно. Я вот ни разу не слышал, чтобы владельцы седанов БМВ на свой клиренс в 140 мм жаловались!
3
 
Ответить
10960371
сергей
Качество, ликвидность, цена. Или Веста лучше?
нет ничего идеального. но веста не проигрывает в этом. теперь достоинства весты в дополнении к качеству, ликвидности, цене: клиренс, управляемость, лучшая устойчивость на трассе, простор, оснащение, эксплуатационные затраты ниже
11
5
Ответить
10960371
11509273
ахаха, улыбнуло, нравится такой стеб. Я не говорилчто она летает, а объяснил, до 130 (быстрее не разгонялся, да и до 130 только разогнался и сбавил) разгоняется вполне приемлемо, конечно не как в оптиме, где до 100 в спинку вжимает, но ожидал худшего и то что по факту - устраивает.
да я ж без доли иронии
 
 
Ответить
10960371
11316463
По поводу шумки на капоте-вообще песня))) Отверстия для шумки есть,а ее нет!))) Знаете что сказал менеджер- это что бы не перегревался))) Ну сказал бы-просто удешевили,так нет- это просто забота о ВАС))) Еще понравилась обивка багажника-ровно половина крышки )))
ну куда деваться. наглости автопроизводителей нет предела. объясняют долларом, который уже давно зафиксировался и даже имеет тенденцию к уменьшению стоимости
5
 
Ответить
10960371
nik0574
Как связаны комментарии ?Или Багдан не 10-ка ,а иномарка с Украины )))
конечно иномарка, собирается за границей, а что датсун иномарка
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960371
конечно иномарка, собирается за границей, а что датсун иномарка
Для многих это даже Японец ))) Я изначальную суть что то потерял ...
 
 
Ответить
10960371
nik0574
Для многих это даже Японец ))) Я изначальную суть что то потерял ...
богдан у нас иномарка
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960371
богдан у нас иномарка
По мне 10-ка .Там вроде за ВАЗ и Весты что то было .
 
 
Ответить
сергей
Ейск
10960371
нет ничего идеального. но веста не проигрывает в этом. теперь достоинства весты в дополнении к качеству, ликвидности, цене: клиренс, управляемость, лучшая устойчивость на трассе, простор, оснащение, эксплуатационные затраты ниже
Особенно КАЧЕСТВО сборки !
 
3
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Миша-Михаил
Берите Оптиму, пока цены снова не задрали. Машина хороша. Клиренс мал? Все в жизни относительно. Я вот ни разу не слышал, чтобы владельцы седанов БМВ на свой клиренс в 140 мм жаловались!
Владельцы седанов БМВ (новых конечно как мы понимаем) не живут в таких дворах и я думаю даже городах как у меня )))
5
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Недавно , после живого общения с владельцем нового б/у рио )) понял , чем меня раздражают машины этого сегмента. Тем , что их владельцы сильнее всех поносят ВАЗ. На вопрос "А почему Рио ?" вряд ли услышишь - "Нравится". Обычно с изрядным высокомерием отвечают - "Ну не наше жет г... брать !!!" Хотя , справедливости ради отмечу , что есть еще более злобные ненавистники ВАЗа - покупатели Китая.
10
1
Ответить
11509273
автор
Железный Дровосек
Недавно , после живого общения с владельцем нового б/у рио )) понял , чем меня раздражают машины этого сегмента. Тем , что их владельцы сильнее всех поносят ВАЗ. На вопрос "А почему Рио ?" вряд...
цитирую себя "Сначала список был достаточно большой, решил посмотреть перед исключением.
сначала вазовские х-рей и веста. Пришел - сервис, отношение - ужасные, на вопрос про скидки и минимальные комплектации - поржали. Залез в авто прокатиться - комплектация и цены как путных авто, а внутри - да хотябы кнопки на руле - из тонюсенькой, жиденькой пластмассы и огромным люфтом. Перед этим думал что хрен с ним - но хоть запчасти дешевые, но после зщнакомства - отказ без права на обжалование, да и цены на запчасти нихрена не низкие как мне объяснили. "
У меня нет предубеждений, я прагматичный человек без понтов и заскоков. Скажем логан выглядит убого и внутри убого, но если скидка будет в 40% я выберу его. Или если 95% последних 100 отзывов на китайцев будут в положительном ключе - возьму китайца. все просто кто что дает и что хочет. Поддержка отечественного авто не ценится, а потому этот аспект исключаю. Я реально ездил и общался с владельцами и прочими. Владелец нахваливал, мы тут типа группа любителей весты. Поехал в салон (выше описал). доп скажу. цены такие же как на киа, ну думаю - хрен с вами, если поломается хоть починю дешего, а поговорил с соседом, он назвал цену на движок от весты - соизмеримо с киа, получается тоже самое по цене покупки и ремонта. Но качество, надежность, комфорт - очевидно у киа намного выше. Почему так уверенно? 1. историческая статистика 2. Традиции 3. Я сам посмотрел и потрогал детали машины - отличия огромны.
4
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
11509273
цитирую себя "Сначала список был достаточно большой, решил посмотреть перед исключением. сначала вазовские х-рей и веста. Пришел - сервис, отношение - ужасные, на вопрос про скидки и минимальные...
Бывают исключения из правил. Хотя мой опыт общения с владельцами двух солярисов , трех рио и одного черри амулет)))только подтверждают мои предположения. Уж очень они хотят "откреститься" от своего как-бы нищебродского прошлого. Хотя спорить не буду , и оба корейца и , тем более, рапид лучше своих вазовских одноклассников. Но осадочек после общения остается.
3
1
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
11509273
цитирую себя "Сначала список был достаточно большой, решил посмотреть перед исключением. сначала вазовские х-рей и веста. Пришел - сервис, отношение - ужасные, на вопрос про скидки и минимальные...
"сначала вазовские х-рей и веста. Пришел - сервис, отношение - ужасные"...
у нас все наоборот, кому как повезет с дилером.
1
2
Ответить
я представляю если у него было двадцать машин все Комменты услышали.
 
 
Ответить
Отзыв про оптиму и соренту.
 
1
Ответить
12390142
Лучший автомобиль новый автомобиль высказывание Генри Форда, вы так пишете что все машины плохие а сами на таких же ездите все машины хорошие, не нравиться пешком ходите.
2
 
Ответить
andriksochi
Сочи
drpopov
Нормальная машина.Но ездить на ней свыше 140км/ч. страшно-не держит дорогу(взлетает).Для города-самое то.И не надо сравнивать мопед с мотоциклом - некорректно.Всех благ,автору-дорог с асфальтом.
Едет ОНА(1.6 АКПП) 190 с ,,хвостиком"и никуда не взлетает- только заводской нексен надо выкинуть.
1
2
Ответить
11509273
автор
проехал 4000 км.
что надо добавить к своему отзыву....
1. мощность. реально против ветра, или с пассажирами или в горке - не прет. пустая - резвая, посадил кроме себя 3 человек с багажом, все - в горку надо втыкать 5 передачу даже на 80-90 км. да даже пустым, в небольшую горку на 6 передаче при 90км не едет. Обгоны проблемные.
2. шум. шумоизоляция. привык. вообще похрен. не обращаю внимания. по сравнению с соренто и оптимой разница огромна, но привык.
3. место в салоне и багажнике. в салоне привык, места в разы меньше чем в моих предыдущих оптиме и соренто. а вот багажник постоянно разочаровывает, ****** в него не влезает, привыкнуть не могу.
4. маневренность на парковках и на малых скоростях. - по сравнению с соренто и оптимой повернуть и развернуться можно на пяточке в 2 раза меньше. и запарковаться. маленькая и маневренная, плюс большой.
5. расход. тут непонятно. на соренто и оптиме расход по трассе и городу отличался немного менее чем в 2 раза. у рио отличия намного меньше, причем кардинально. скажем по городу жрет литров 7,5-8 в тяжелой обстановке с пробками. по трассе 4-4,5 если ехать 90, но какой смысл? А ЕСЛИ ЕДЕШЬ 130, ТО ПОлучаются 6-6,5 литров, итого среднее по городу-трассе получается 7-7,5 литров. это несравнимо с соренто, и сравнимо с дизельной оптимой, даже может иногда меньше. (расход дизелной оптимы не зависел от нагрузки. 5 челове и 300кг багажа, а он прет и жрет те же литры по трассе, ну может на копейки больше)
6. класс. его ощутил не сразу. вот в соренто или оптиме включаешь обдув воздухом в салоне, чувствуешь мощный поток воздуха и все, а в рио включил на максимум - сила потока не такая мощная, а звук как от самолета.

В целом - доволен.
3
 
Ответить
Владивосток
"а потому ездил 180-200. Так вот, до 180 турбодизель разгонялся быстро, а вот 200 или 210 набирала медленно,". А где это на трассе М7 можно ездить с такой скоростью? Я не имею в виду ПДД, а хочу сказать, что с такой скоростью при всем желании на этой трассе не проедешь. Есть один участок прямой, длиной 10 км не доезжая Владимира, всё остальное-извилистая трасса с перепадами по высоте, много поворотов, много населенных пунктов, дорога в основном двухполосная и забита фурами в обе стороны. Не вводите людей в заблуждение, ещё подумают, что в России появился новый скоростной автобан. Сомнения большие относительно возможностей Оптимы тянуть 180-200 км/час.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
11509273
1,4 мкп, комфорт. осаго+каско+сигналка+всякая мелочь типа антикороз обработка, тонировка = 725
А на хой такой машине КАСКО? И сколько КАСКО на нее стоит?
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Alex1234567
А Весточку ждет стабильное лидерство продаж.
Пока живут на свете дураки...
 
1
Ответить
Серега.
Кемерово
Железный Дровосек
как говорит мой друг , имеющий самое непосредственное отношение к кузовным работам , разницу между немецким кузовом и всеми остальными лучше всего понимаешь, восстанавливая авто после аварии.
Ты имеешь в виду немецкие авто 20-летней давности?
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Серега.
Ты имеешь в виду немецкие авто 20-летней давности?
Учитывая,что разговор был году в 11-м, и ремонтировал он тогда относительно свежий мерин, то , наверное, да.
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Железный Дровосек
Учитывая,что разговор был году в 11-м, и ремонтировал он тогда относительно свежий мерин, то , наверное, да.
Да все авто тех лет были крепче, не секрет). И мерседес был Мерседесом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром