Прочитал много статей по этому поводу и просмотрел достаточно видео, в итоге полулось вот как:
1.снял верхнюю крышку щитка приборов, далее рамку со стандартной заглушкой (некоторые авторы утверждали что рамку можно снять через бардачок-как не пытался не получилось);
2.отворачиваем два болта и вынимаем стандартное крепление магнитолы. Решил взять ее за основу для будущей магнитолы, ибо крепление сделано на совесть;
3.Вырезаем верхнюю часть внутренней рамки и уголки крепления болгаркой;
4.Зачищаем нижнюю часть стандартной рамки и припаиваем к новой рамке....
Про магнитолу-взял в Мвидео за 3690. Звук конечно получше чем в той же соньке что на гетце за те же 4 т.р., но есть большие и значительные но...магнитола очень тупая...затруднения вызывает даже перелистывание песен, делает это с большой неохотой, ну а чтобы через одну и дальше-так это вобще проблема. Та же сони выполняет простейшие операции на раз два. Еще одна придирка-изображение на экране. Лет 10 назад качество изображения было лучше.вобщем то кому что...кому важен внешний вид и быстрота операций с качественным дисплеем-тому дорога к пионеру и сони, меломанам-ценителям же посоветовал взять альпайн подороже...
Машину покупал на штампах, поэтому закралась идея индивидуализировать авто.и вот тут возникла проблема, которая по крайней мере актуальна у нас в регионе. Дисков стандартного размера со стандартным вылетом и диаметром ступицы мягко говоря не много, и в большинстве случаев китайского производства. Мне же хотелось что то из ассортимента КиК-а и уже не существующего ВСМПО.Ассортимент первых воображения не впечатлил и в итоге были куплены литые диски Реплика китайского производства и зимняя резина Данлоп Айс Тач....
страсти от покупки авто улеглись, и теперь вполне трезво могу написать и о мелких недочетах машины. Крупных попросту нет.
-расход поднялся по городу до 10 литров на сотку, с учетом утренних прогревов, хотя бортовой компьютер упорно показывает средний расход 8.8...
-нет резиновых уплотнений дверей, отчего пороги быстро покрываются грязью
-подголовники сидений не имеют фиксации в нижнем положении, отчего нередко при посадке сдвигаются вверх
-не нравится обивка сидений, на водительском уже растягивается
-динамика не поражает, причем после акцента каждое мое новое авто разгонялось всё хуже)так что при следующей смене авто этот аспект будет в приоритете....
Пробег перевалил за 10000 км. По нареканиям и неисправностям-их нет вобще. Настала зима, с обильными снегопадами и выпала возможность проверить проходимость.она более чем хороша(кому интересно есть видео). На зиму обул рио в новинку 2013 года данлоп айс тач. По первым отзывам резина представлялась идеальным соотношением цена/качество. но то ли комментарии оставляли промоутеры данлопа, то ли мои требования к покрышкам выше, чем у остальных, но резина просто напросто дерьмовая...Во-первых шумнее резины я просто не слышал, во-вторых постоянно срабатывала на ней АБС, в-третьих на трассе при скорости за 90 км/ч машина начинает плавать и нет уверенности что в следующющем повороте тебя не снесет, ну и в четвертых нет того ощущения расслабленности, которое дарят покрышки хаки, контика и мишлена.и вот поехав ранним утром в аэропорт за родственниками по снежной трассе на безобидном казалось повороте на скорости около 90 км/ч меня крутануло, и это стало последней каплей....
владею автомобилем более полу года, прошли мы с ним и сильные морозы и жару, так что теперь с уверенностью могу сказать что автомобили, разрабатываемые иностранцами именно для России-это большой и жирный плюс. Завод с автоподзавода в минус 32 без проблем и с первого раза, дорожный просвет таков, что там где я проехал, завязли переднеприводные кашкай и етти от шкоды. Вообщем машиной целиком и полностью доволен. Про расход-при температуре за минус тридцать, с прогревами он вырос до 11.8, при минус 18 не вылазит за 10....
Спонтанно поменял на новую джетту.Пишу, отъездив на фольксвагене 5 месяцев.Машина реально достойная, просторная, не ломучая и отлично подготовленная для наших суровых зим.Но, в дорогих комплектациях явно не стоящая своих денег. Идеальный вариант по моему мнению-комфорт с теплыми опциями.Даже с автоматом стоит дешевле 570-отличное предложение.Ах, да, у товарища королла рестайл 2011 года автомат в хорошей комплектации. Поездил на ней, и если пал бы передо мной выбор между ней и новой рио, взял корейца без раздумий.
SamconА так имею полугодовалое авто со смешным пробегом и скидкой примерно в 70-80 тысяч рублей...........Предыдущий владелец кредит за авто весь выплатил ? А то скидка то боком выйдет... Сейчас полно таких тачек кредитных - через полгода банк чухнется и в розыск подаст.