Прочитал много статей по этому поводу и просмотрел достаточно видео, в итоге полулось вот как:
1.снял верхнюю крышку щитка приборов, далее рамку со стандартной заглушкой (некоторые авторы утверждали что рамку можно снять через бардачок-как не пытался не получилось);
2.отворачиваем два болта и вынимаем стандартное крепление магнитолы. Решил взять ее за основу для будущей магнитолы, ибо крепление сделано на совесть;
3.Вырезаем верхнюю часть внутренней рамки и уголки крепления болгаркой;
4.Зачищаем нижнюю часть стандартной рамки и припаиваем к новой рамке. Заодно с боковин так же припаиваем уголки под крепление болтами.
И собственно всё.новая рамка готова.
Много прочитал про iso-переходник на магнитолы. Даже поехал к официальному дилеру где мастер раскрыл тайну, что в салоне этими переходниками не пользуются. В итоге поехал в ближайший центр установки акустики и за 15 минут и 200 рублей вложений корейский разъем был переделан в евро и магнитолка Альпайн зазвучала. Так что проблема поиска данного переходника того не стоит.
P.S. Пока ждал мастера в салоне посидел в новой элантре и ай40. Элантра за 750 т.р. на механике с кондиционером представилась мне не самым выгодным вложением денег, так как по оснащению она выигрывает и базового рио лишь подогревом сидений и встроенной музыкой и мотором 1.6(тоесть соответствует следлующей комплектации), по простору в салоне и багажнику показалась так вобще меньше, а ценник при том на 200 т.р. больше рио....вобщем спорная покупка...имхо. В ай 40 за миллион конечно картина другая)кожа рожа все дела...