И снова здравствуйте! Это снова я решил напомнить о себе и о своём недавнем приобретении, надеюсь мои мысли для многих окажутся полезными. Ну всё по порядку:
Весна, грязь, приехал с длительной командировки до отправления в которую попрощался со старым другом ( Ниссан Санни)
И понял вдруг что без авто бегать по городу туда сюда и утром и днём и вечером я не способен). В кармане не так много 250 наших то не наберётся, с кредитами ссудами пока не связываюсь, по разным причинам, листаю объявления, смотрю.
Японец этих денег был, не тойота конечно, на правый руль уже не смотрел, а отечественное авто тем более. Как на счёт бюджетненького седанчика, года эдак 2005, пусть и механика но левый руль! И самое главное комплектация чтоб было что называется "всё" (ну для этого класса машин разумеется). Долго ли коротко остановился я Киа Рио, нет не спектра не акцент, не заезженный логан, нет вот именно Рио. Опять же на родине нашёл на мой взгляд не плохой экземпляр, долго не торговался, не ходил кругами, просто купил и поехал.
Главные критерии были в норме: Пробег 70 тысяч, состояние не плохое, только пластиковые детали ( бампер и т.д.) с косяками, в остальном без замечаний. Комплектация: Центральный замок, ГУР, АБС, 4 эл.стеклоподъёмника, кондиционер, подогрев передних сидений, эл. регулировка зеркал, сигнализация с автозапуском, противоугонка на КПП Dragon, подушка безопасности водителя, регулировка руля, регулировка водительского сиденья, обогрев заднего стекла, магнитола USB+4 колонки, задние противотуманки, как то так, думаю очень даже не плохо!
Сходу под капот, привод ГРМ не цепной а жаль, естественно ролики и ремень, ага температурный режим не стабилен, разные симптомы, чего ждать перегрева, или когда закипит?! Помпа, термостат, новый вентилятор радиатора, всё кстати по очереди барахлило, и вот всё в норме! Затем по традиции свечи-фильтра-масла и смело еду навстречу завтрашнему дню. Кто то скажет зачем?! Машина должна внушать уверенность, поэтому все расходники сразу не раздумывая и меняю. Без отрицательных мыслей спокойно катался всё лето в небольшие путешествия в соседние области и т.д. ни каких казусов и поломок.
Цена обслуживания отдельная тема, я приятно удивился после японца и ценами на запчасти и сколько брали за работу и доступность этих запчастей, в общем почти как на отечественный авто, разве что Киа требует этих запчастей в разы меньше. Огромный плюс этих моделей я считаю. Раз пошли по плюсам: Экономичный, не особо прихотливый ДВС, масло так ни капли и не доливал за эти полгода, подвеска более приспособлена к нашим дорогам ( в сравнении с тем же Ниссаном конечно), в меру резвая учитываю ДВС и его объём плюс механика конечно, опции по прошествии чуть ли десятка лет работаю как надо, то ли качество то ли бережное отношение всех кому довелось ей владеть.
Минусы: Коротко и строго! Тесноватая особенно сзади, шумный мотор, да и собственно вся шумная, синхронизаторы КПП ( 2-ая передача) по прошествии этих лет свои функции выполняет откровенно плохо. ну ничего на ум не идёт, старожили модели меня сейчас закидают чем нибудь, не знаю что ещё добавить, за эти деньги минусы называть не корректно, всё в условиях рыночной экономики всё стоит своих денег.
Вот так собственно я решил проверить бюджетный подержанный левый руль, в сравнения с японцем с таким ценником не особо хуже! Да конечно комфорт, простор и прочие няшки японца ни куда не деть, но здесь тоже есть чем ударить в ответ. В общем впечатления остались положительные, все те болячки и недочёты таких авто о которых я читал у "себя" не обнаружил.
Есть у вас тысяч 200 с небольшим, не хотите поддержанные двенашки, приоры, калины, просто не хотите и всё! тогда берите вот такие, соотношение цена качество таких ТС на более серьёзном уровне! В целом достойное приведённое авто в порядок уже катает нового хозяина, я снова пешком, надеюсь не надолго, пока всех карт не раскрываю, сам не определился, так что друзья до скорого, до нового авто до нового отзыва!