Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Омск
12008
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: соломенно- желтая
Салон: климат контроль, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники пер. и зад. дверей, подогрев передних сидений
Кузов: противотуманные фары
Двигатель: 98 л.с.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу представить свой небольшой автомобиль Kia Rio JB,которым владею уже 2 года. Покупал свой первый автомобиль (до этого ездил на отцовских Жигулях 2107) в августе 2011 г., за месяц до появления нового Рио.  Сразу хочу сказать, что нет идеальной машины, везде есть свои достоинства и недостатки.  Выбирал принципиально хэтчбек, потому что на Жигулях постоянно возникали проблемы перевозки всяких длинномеров и крупногабаритных вещей.
А теперь конкретика:
Внешний и внутренний вид.  Очччень нравится! Симпатичная, аккуратная, компактная, но с низким передним свесом. В первые дни скребанул пластиковой губой по бордюру. И понял что это не жигуль. Она отнюдь не маленькая внутри (спокойно сажусь зимой в норковой шапке), на передних сиденьях комфортно и водителю и пассажиру. Никто локтями не толкается, это точно. С моим немаленьким ростом (184 см) и средней комплекцией  (в районе 95 кг) посадка в авто происходит без проблем. Хотя есть маленький минус  - пороги. Многие с непривычки  выходят из машины с характерными грязевыми отметинами в районе голеней (особенно в дождливое время). Мне казался очень хлипким задний бампер, но посоревновавшись в крепости с задним бампером Тойоты Витц, он выиграл. На нем оказалась только чужая краска, а бампер Витца был повержен (разломан на куски). Обзорность меня не очень радует, так как массивные передние стойки закрывают много чего интересного на дороге и при повороте налево…Но через заднее окно обзорность намного лучше.
Салон достаточно просторен, эргономика на высоком уровне. Пальцы прямо ложатся на кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Климатом и магнитолой тоже удобно управлять. Из минусов – кнопки подогрева попы. Чтобы до них дотянуться в движении, приходиться отвлекаться. Звучание штатной магнитолы мне нравится, в принципе можно настроить неплохой звук. Сверчков много, и появились они где то на 2-3 тысяче пробега. Пластик ужасно царапучий, стенки багажника уже имеют характерные царапины. Кстати, багажник очень небольшой. Хотя при разложенных задних сиденьях я перевозил стиралку, небольшой холодильник типа Саратов и много чего длинного еще.
2) Движение. Ну что сказать, машина не для гонок. Можно сказать пенсионерская машина. 98 лошадок конечно благоприятно для налога, но в сочетании с автоматом немного не спортивно. Хотя я уже вышел с возраста погонять на перекрестках, но в некоторых случаях обгон  на трассе заставляет поволноваться. При резком разгоне чувствуются некоторые толчки в коробке. Подвеска мягкая. Ну это конечно не Жигули, но если сравнивать  с Киа Сид (довелось месяц поездить) – то там при средней ямке на скорости 30-40 км /час зубы могут и выпасть. Освещение средненькое, на 4-, хотя очень помогают штатные противотуманки.
Клиренс, это наверное, самый главный недостаток. Так он может быть и ничего, а вот если поставить защиту….Зимой устаю, чуть снега насыпет побольше, так на повышается риск сесть на брюшко.
За все время владения пробег составил 34 000 км. Он включал в себя 6-и месячный простой на  СТО после аварии, когда одна необычайно известная страховая компания все это время согласовывало ущерб по КАСКО . Кроме расходов на 2 плановых ТО,  2 лампочек ближнего света, одного габарита, 3 пар дворников, левого Шруса, и передних тормозных колодок деньги ни что больше не тратились. Хотя нет, тратились на бензин. Эта машинка жрет АИ 92. Не кушает, а именно жрет (10 л в городе летом). Ну, я так понимаю, это болезнь 2 поколения Киа Рио.
Простите за мой немного сумбурный рассказ. Машина мне очень нравится, который раз уже начинаю готовить ее к продаже и не могу. Решиться. Ну комфортно мне в ней.
А если честно хочу джип. Спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2011
4.6
25203
Kia Rio, 2011
Tatyana M, Владивосток
Kia Rio, 2010
4.4
23007
Kia Rio, 2010
Анжелика Владимировна, Краснодар
Kia Rio, 2010
4.6
15017
Kia Rio, 2010
Sahale, Санкт-Петербург
2418
Kia Rio, 2011
14199322, Вологда

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Решиться. Ну комфортно мне в ней.
А если честно хочу джип.

А так всегда, поездишь на чём-то и хочется покруче)) Джипы много бенза жрут)
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
10 литров на акпп это нормально.дополняй. пять
5
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Спасибо за комментарии и оценки, парни.

Джипы много бенза жрут) Да я понимаю, просто от такой компактной машинки не ожидал такого расхода. Хотя у меня Жигули столько же кушали)
Мой отзыв: Kia Rio 2011
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
G8:
Решиться. Ну комфортно мне в ней.
А если честно хочу джип.
А так всегда, поездишь на чём-то и хочется покруче)) Джипы много бенза жрут)
Есть такие ждипы,кторые едят как этот рио...(Например дизельные).
Расход у Рио с автоматом,абсолютно нормальный.У меня на ручке есть по городу 9. В смешанном цикле,трасса 80%,город,кушает ~7 л.
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5 земляку!
Внушительный список...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Не плохой,отзыв.Только в корне не согласен с фразой "Подвеска мягкая". Жесткая у ней подвеска. Она была даже такой , когда у меня был авто новый(Зато держит в поворотах отлично просто),и такая же сейчас, после того как я сменил все 4 амортизатора.(Заводские стали мягкими на 80 км,а задний стали неприятно постукивать-сменил на газовые.).
Удачи в эксплуатации!
4
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1868
avto002:
Есть такие ждипы,кторые едят как этот рио...(Например дизельные).
Расход у Рио с автоматом,абсолютно нормальный.У меня на ручке есть по городу 9. В смешанном цикле,трасса 80%,город,кушает ~7 л.
у меня круз 1.6 автомат город12-13 лит.трасса 7-7.5.трасса-город не измеряю т.к. почти всегда город.на других машинах на ручке в городе меньше 10 не было
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Согласен, что держит повороты отлично. Забыл это добавить. Спасибо за замечание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
ogma21:
Согласен, что держит повороты отлично. Забыл это добавить. Спасибо за замечание
Ну скорее не замечание,а дополнение),да рулится она очень не плохо,конечно относительно,хотя сейчас у меня не идеально,не как раньше(виною тому разбитые сайлент блоки спереди,цена которых копеечная(180 руб.шт),зато работа по их замене 3500 руб,у не О.Д.).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Неплохая машина , или плохая ? Автор , после жигулей- это конечно сказка. Но по ощущениям многовато у неё трудностей. После тойот я такой машины не выдержу: на 230 000км поменял пыльник правого шруса, вовремя. Сейчас 270 000 км всё спокойно. А про расход бенза тоже непонятно. Куда в неё лезет столько ?
 
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3150
Ну клиренс в 155 мм это очень даже нормально для иномарки, т.к. только немногие из них имеют больший клиренс. Вот 135-140 мм это точно жесть.
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3150
А чья у вас сборка
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Серый1000:
Неплохая машина , или плохая ? Автор , после жигулей- это конечно сказка. Но по ощущениям многовато у неё трудностей. После тойот я такой машины не выдержу: на 230 000км поменял пыльник правого шруса, вовремя. Сейчас 270 000 км всё спокойно. А про расход бенза тоже непонятно. Куда в неё лезет столько ?
Ну учитывая количество продаж(Разлетались как горячие пирожки),когда они только вышли(Рио-2),плохой ее точно не назовешь:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Рабочая лошадка.
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3150
Серый1000:
Неплохая машина , или плохая ? Автор , после жигулей- это конечно сказка. Но по ощущениям многовато у неё трудностей. После тойот я такой машины не выдержу: на 230 000км поменял пыльник правого шруса, вовремя. Сейчас 270 000 км всё спокойно. А про расход бенза тоже непонятно. Куда в неё лезет столько ?
У меня была королла в 150-м кузове, 1,4 движок (97 кобыл) на механике, так вот расход по городу меньше 9-10 литров тоже не был- смотря какой город.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
G8:
Решиться. Ну комфортно мне в ней.
А если честно хочу джип.
А так всегда, поездишь на чём-то и хочется покруче)) Джипы много бенза жрут)
10 литров экономией покажется на Джипе:)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
За Рио 5, хороший позитивный автомобильчик, не знаю как на автомате, на ручке очень шустрый. Подвеска взбитая и плотная, но чисто для города, на трассе не особо себя зарекомендовала, ход очень маленький и явные проблемы в амортизаторах и пружинах на отбой машина очень прыгучая и склонна к заносу и развороту. Как будто очень легкая и не может собственным весом загрузить подвеску. но для города идеальный вариант, при этом очень вместительный, компактный и маневренный.
Отдельная похвала мотору. На механике очень тяговитая и шустрая машина (очень хорошо проявляется на подъемах), но для скоростей выше 120 не создана. Т.е. ехать то может и намного выше но это не её стихия.
За машину 5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Мaks_well:
За Рио 5, хороший позитивный автомобильчик, не знаю как на автомате, на ручке очень шустрый. Подвеска взбитая и плотная, но чисто для города, на трассе не особо себя зарекомендовала, ход очень маленький и явные проблемы в амортизаторах и пружинах на отбой машина очень прыгучая и склонна к заносу и развороту. Как будто очень легкая и не может собственным весом загрузить подвеску. но для города идеальный вариант, при этом очень вместительный, компактный и маневренный.
Отдельная похвала мотору. На механике очень тяговитая и шустрая машина (очень хорошо проявляется на подъемах), но для скоростей выше 120 не создана. Т.е. ехать то может и намного выше но это не её стихия.
За машину 5
Ну если не носится по трассе как сумасшедший, то вполне она и пригодна для трассы,но не на автомате(так как обгон вялый),на ручке 1.4 мотор шустрый,но с оговоркой ,если его крутить.На счет тяговитая,я не скажу.Не назовешь его тяговитым. Подхват осуществляется мягко говоря не на малых оборота)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
avto002:
Есть такие ждипы,кторые едят как этот рио...(Например дизельные).
Расход у Рио с автоматом,абсолютно нормальный.У меня на ручке есть по городу 9. В смешанном цикле,трасса 80%,город,кушает ~7 л.
Это какой именно Джип столько кушает?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Калининградская сборка
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
N7:
Это какой именно Джип столько кушает?
Ну к примеру SsangYong Kyron с 2-мя литрами (Дизель),по городу в 10-ку укладывается.На механике естественно..
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Правильно - кроссовер лучше... Мой КИА Соренто (АКПП, 2,4, пробег 17800 км) в среднем режиме по городу Москве кушает 11-12 литров. Ну, если глухие пробки - 13-14 литров. Большая разница? Зато бордюры и сугробы не страшны (в разумных, естественно, границах)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18842
Насчет внутреннего пространства как то не согласен, довольно тесно там пассажиру на переднем сиденье. На водительском может и нормально (я там не сидел), но на пассажирском пассажир зажат, ноги вообще приходится вправо складывать вместе, потому как центральная консоль широкая и чтобы не стеснять водителя, она стесняет пассажира. Вольготно посидеть пассажиру не получится
 
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3150
Ivanyc1:
Правильно - кроссовер лучше... Мой КИА Соренто (АКПП, 2,4, пробег 17800 км) в среднем режиме по городу Москве кушает 11-12 литров. Ну, если глухие пробки - 13-14 литров. Большая разница? Зато бордюры и сугробы не страшны (в разумных, естественно, границах)
Смотря какой город. Вот допустим у моей жены новый рио. Она его утром 3-5 минут греет (зимой дольше), потом 1,5 км до работы едет (4 полицая+4 перекрёстка), авто глушит. Потом только в обед опять заводит минут 3-5 греет (зимой дольше), далее также с обеда на работу и в конце дня с работы домой. Как вы думаете, сколько расход? Если больше за неделю никуда не выезжает, кроме работы и магазинов вокруг дома, то зимой может доходить до 17-18 литров, летом меньше 12 не получается. Движой 1,4 на автомате. До этого у неё были хонда фит и тойота витц- расход аналогичный. И я к этому спокойно отношусь и знаю, что если в таком режиме запустить соренто, то 25 литров зимой это для него будет ещё мало, т.к. авто греется больше, чем ездиет. Кто может возразить, что я не прав? Зато, когда иду по трассе на этой рио 90-100 км в час, то расход не более 6 литров на 100 км- вот и вся арифметика про городской и трассовый расход.
7
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
правильно написано. согласен полностью!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Да-да, и я согласен... Какое-то время тоже был в таком режиме - "выпивал" Соренто 17 литров, но - летом.. На автомобильчиках надо ездить, хотя бы, по 15-20 км. в день...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
где в омске такой прекрасный вид?)
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Серебряное, Горьковский район. Место супер!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
avto002:
Ну если не носится по трассе как сумасшедший, то вполне она и пригодна для трассы,но не на автомате(так как обгон вялый),на ручке 1.4 мотор шустрый,но с оговоркой ,если его крутить.На счет тяговитая,я не скажу.Не назовешь его тяговитым. Подхват осуществляется мягко говоря не на малых оборота)
Что значит насится по трессе, ктото из нас по ней едит 90? Дело не в моторе, его мне хватает, а в подвеске, чтото с ней не то на трассе.
Я сравниваю с Лансером Х или с Маздой 6, те просто залипают к дороге, рио так не может, как и любой современный кореец. Если сравнивать с 2114, которая у нас была до киа, та на трассе тоже более стабильнее и прямолинейней.
Что касается мотора, то скажите какой атмосферник не надо крутить. Я и мазду 2.0 еще как кручи, на низах мощность в ней есть но наверхах её всеравно в разы больше. А что говорить про 1.4.
Но опять же если сравнивать рио 1,4 с ладой 1,6 (правда 8 клапонной), то рио однозначно тяговитее, особенно на затяжных подъемах, рио прет легко, ладовскому мотору туговато.
А если сравнивать коробки, то как и у большинства современных иномарок, коробка городского типа.
Легко набирает 140 (в случае с рио это 120)км/ч, а дальше вроде бы можно ехать , но это уже не крейсеровская скорость. При этом на жигулях дискомфорт наступает уже после 100км/ч, но можно легко мотор крутить до 170-180км/ч, и при этом можно еще умудрятся обгонять (если с двойным выжимом сцепления особенно), на рио и других иномарках все подругому, до 100 км/ч очень легко и шустро, до 120-140 легко (в случае с мотором 2.0 и до 160), а потом контраст, вся прыть куда-то теряется, скорость уже набирают неохотно. На 2114 до 100км/ч я бы сказал очень туго, но зато после динамика потихоничку планомерно без тяги но растет, мотор крутишь максималка увеличивается. На иномарках малообъемных вся мощность сосредоточна на городских соростях, там и подхваты и рывки, но со светофора уходят тоже небыстро, жигули же едут туго с низов и до самой максималки, но при этом едут.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото бы...
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
много писать не буду, уже все написано, но добавлю свои 5 копеек- машина очень надежная, настоящая рабочая лошадка.
2
 
Ответить
Игорь
Краснодар
У сида нормальная подвеска. После классики людям кажется очень жесткой, это не жесткая а собранная. И рулится сид не как дедушкин деван.
А жрет 10 литров на акпп поржал!!! Это маленький расход. 1.4 акпп улии ты хотел? Чтоб он 6 литров в городе ел? Бред кароч.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в России


Добавить отзыв