История покупки
Искал гетцы, живые не нашел.
В процессе поиска узнал что у рио много общего с гетцем.
Второй осматриваемых рио стал моим.
Эксплуатация
Отзыв, просто скопировал, то что писал ранее в другом месте.
У меня не чисто городской пробег.
покупал 37 тысяч — 3 летняя. Преимущественно городской.
Сейчас 6 лет — пробег 112.
Но у меня трассы процентов 70-80.
В месяц 500 +- по городу, и трасса в месяц зимой примерно 800., летом 1600.
нет головняка с регулировкой клапанов — гидрокомпенсаторы. У кого-то стучат на холодную, у кого-то и на горячую. Стал лить 5W20 стало лучше.
Рейка у кого стучит, у кого нет.
Тысяч 6 примерно стоит. У меня тишина, постукивала, я болты на рул кардане подтянул, 2 года можно сказать тихо.
у кого -то эур постукивает. у меня тишина.
ЭУР не такой пустой как на приоре. На приоре во дворах ездил — вообще непонятно пустой руль.
Трещины на петлях багажника у многих. Мне закрасили по гарантии. Все равно треснула — напряженный участок наверно.
В подвеске менял втулки на полиуретановые на 60 примерно.
И шаровую за 600 р. Сейчас около 1000р.
дпкв еще менял — 1500 р. У многих тоже он вылетает. Купил про запас. В багажнике вожу. А то можно и на трассе из-за него встать. меняется 5 минут.
два раза свечи.
Один раз вв провода.
штук пять лампы фар, габариты передние пару раз.
Задний доп стоп.
Иногда подсвистывает вилка сцепления на ХХ, решается смазыванем. На год примерно хватает.
Жестче чем твоя рио.
На трассе показалось в колее лучше держит чем рапид.
По салону — в морозы скрипит а багажнике. На крышке багажника обклеил паролоном — битопласт чтоли. Боковые тоже надо. Панель вроде не скрипит, иногда что-то бывает.
брякает пассажирское сиденье. Когда сидит пассажир — тишина. Я не лечил. Но что-то внутри. Прям берешь и бьешь по сидушке пассажира сбоку и слышно.
первая мысль после поставки на учет — за первые 200 метров от мрэо была — хорошо что не калина.
от 120 до 170 на трассе от приор не отстает) до 100 приора впереди) Но на ускорении на обгоне приоры тупят. До 140 на обгоне ускоряется резво ( обороты 4000+-)
Не нравится факт больших оборотов. На трассе 3500 при 120 примерно.
К бордюрам не подъезжать. низ бампера то цеплячет то нет. Сносил себе брызговики пластиковые.
Сейчас если во дворе разъехать надо в сторону через бордюр не прыгаю. Лучше уеду задним ходом.
Стоили 200 р штука. сейчас под 500. Буду брать резиновые.
Трапецию смазал профилактически — да и шуршало чет.
Диски тормозные скоро под замену.
Вроде бы тачка не особо дорогая.
Масло в коробке менял.
Недавно кто-то капиталил движок тут при 95 тысячах.
А люди и по 250 ездят.
Моя мне мозги не делает.
стоит гбо 36 000 км.
новая фара оригинал около 10, бампер около 10. Подкрылок тысяча.
Колодки от 800. оригинал 2500+-.
Водитель может ногой выбить кнопку климата — проверить. Сам блок дорогой. Кнопку колхозят потом. Пластиковый крепеж кнопки ломается.
Расход.
1,4 — это нефига не мелкий расход. На трассе меньше 7,33 у меня не выходила.
Город +-10 . Зимой доходило до 11,5, но редко. Есть запись с расходами.
www.drive2.ru/l/7210470/
тут видно что из непредвиденного это дпкв, свечи, в провода, втулки и шаровая + ремонт стартера. Вроде все.
расход бенза во
Не устравивает жесткость, можно и помягче) и маленький багажник. Хотя троем ехали на юг норм.
перевозил стиралку и снегоуборщик на трассе норм. Говорят многим что света не хватает. галоген. Вроде нормально. Меня устраивает.
Если в таком состоянии как моя, то я бы взял)
из непредвиденного не более 5000 р расходоа за три года. и 3000 за ремонт стартера прям через неделю после того как собрался ее продавать.
Остальное ТО и профилактика.
Ремень ГРМ менял на 90.
вроде старался все вписывать
Шумки естественно нет)
В целом авто доволен, и доволен по сей день.
Единственная причина продажи. Плохие дороги (один раз провалился в яму и выскочил с места задний бампер) и жесткость подвески.
Знакомые предложили спортейдж из тех же годов что и эта рио. Потому и продал.