Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2010

Киа Рио 2010 — отзыв владельца

, Самара
18346
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.1
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
История покупки
Искал гетцы, живые не нашел.
В процессе поиска узнал что у рио много общего с гетцем.
Второй осматриваемых рио стал моим.

Эксплуатация
Отзыв, просто скопировал, то что писал ранее в другом месте.

У меня не чисто городской пробег.
покупал 37 тысяч — 3 летняя. Преимущественно городской.
Сейчас 6 лет — пробег 112.
Но у меня трассы процентов 70-80.
В месяц 500 +- по городу, и трасса в месяц зимой примерно 800., летом 1600.
нет головняка с регулировкой клапанов — гидрокомпенсаторы. У кого-то стучат на холодную, у кого-то и на горячую. Стал лить 5W20 стало лучше.
Рейка у кого стучит, у кого нет.
Тысяч 6 примерно стоит. У меня тишина, постукивала, я болты на рул кардане подтянул, 2 года можно сказать тихо.
у кого -то эур постукивает. у меня тишина.
ЭУР не такой пустой как на приоре. На приоре во дворах ездил — вообще непонятно пустой руль.
Трещины на петлях багажника у многих. Мне закрасили по гарантии. Все равно треснула — напряженный участок наверно.
В подвеске менял втулки на полиуретановые на 60 примерно.
И шаровую за 600 р. Сейчас около 1000р.
дпкв еще менял — 1500 р. У многих тоже он вылетает. Купил про запас. В багажнике вожу. А то можно и на трассе из-за него встать. меняется 5 минут.
два раза свечи.
Один раз вв провода.
штук пять лампы фар, габариты передние пару раз.
Задний доп стоп.
Иногда подсвистывает вилка сцепления на ХХ, решается смазыванем. На год примерно хватает.
Жестче чем твоя рио.
На трассе показалось в колее лучше держит чем рапид.
По салону — в морозы скрипит а багажнике. На крышке багажника обклеил паролоном — битопласт чтоли. Боковые тоже надо. Панель вроде не скрипит, иногда что-то бывает.
брякает пассажирское сиденье. Когда сидит пассажир — тишина. Я не лечил. Но что-то внутри. Прям берешь и бьешь по сидушке пассажира сбоку и слышно.
первая мысль после поставки на учет — за первые 200 метров от мрэо была — хорошо что не калина.
от 120 до 170 на трассе от приор не отстает) до 100 приора впереди) Но на ускорении на обгоне приоры тупят. До 140 на обгоне ускоряется резво ( обороты 4000+-)
Не нравится факт больших оборотов. На трассе 3500 при 120 примерно.
К бордюрам не подъезжать. низ бампера то цеплячет то нет. Сносил себе брызговики пластиковые.
Сейчас если во дворе разъехать надо в сторону через бордюр не прыгаю. Лучше уеду задним ходом.
Стоили 200 р штука. сейчас под 500. Буду брать резиновые.
Трапецию смазал профилактически — да и шуршало чет.
Диски тормозные скоро под замену.
Вроде бы тачка не особо дорогая.
Масло в коробке менял.
Недавно кто-то капиталил движок тут при 95 тысячах.
А люди и по 250 ездят.
Моя мне мозги не делает.
стоит гбо 36 000 км.
новая фара оригинал около 10, бампер около 10. Подкрылок тысяча.
Колодки от 800. оригинал 2500+-.
Водитель может ногой выбить кнопку климата — проверить. Сам блок дорогой. Кнопку колхозят потом. Пластиковый крепеж кнопки ломается.
Расход.
1,4 — это нефига не мелкий расход. На трассе меньше 7,33 у меня не выходила.
Город +-10 . Зимой доходило до 11,5, но редко. Есть запись с расходами.
www.drive2.ru/l/7210470/
тут видно что из непредвиденного это дпкв, свечи, в провода, втулки и шаровая + ремонт стартера. Вроде все.
расход бенза во

Не устравивает жесткость, можно и помягче) и маленький багажник. Хотя троем ехали на юг норм.
перевозил стиралку и снегоуборщик на трассе норм. Говорят многим что света не хватает. галоген. Вроде нормально. Меня устраивает.
Если в таком состоянии как моя, то я бы взял)
из непредвиденного не более 5000 р расходоа за три года. и 3000 за ремонт стартера прям через неделю после того как собрался ее продавать.
Остальное ТО и профилактика.
Ремень ГРМ менял на 90.

вроде старался все вписывать
Шумки естественно нет)

В целом авто доволен, и доволен по сей день.
Единственная причина продажи. Плохие дороги (один раз провалился в яму и выскочил с места задний бампер) и жесткость подвески.
Знакомые предложили спортейдж из тех же годов что и эта рио. Потому и продал.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"Жестче чем твоя рио. "

Это я писал человеку, у которого рио 2012 года выпуска.

   

75w85.

Никаких 75W90.

В корейских мануалах пишут 85. В сервисной книжке с машиной -90.

Лично не сталкивался. Есть примеры, когда люди заливали 90, и сразу ощущали плохое переключение передач.

Заливали 85 и возвращалась отчетливая работа механизма переключения передач.

Такое же проявление было и у акцентов.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.9
251163
Nissan Leaf, 2011
2nic, Владивосток
Kia Rio, 2016
4.6
23839
Kia Rio, 2016
Александр, Ханты-Мансийск
2414
Kia Rio, 2014
11369035, Обнинск
Kia Cadenza, 2015
4.3
16051
Kia Cadenza, 2015
14094545, Астана
Kia Rio, 2015
4.7
14847
Kia Rio, 2015
Якутобеларус)

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вполне нормальная машина.
Жаль, что в отличии от гетса, нет совсем бортового компа с тепературой за бортом и задние тормоза только барабаны.
Не смотря на возраст, до сих пор актуальна, впрочем как и гетц
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Трагедия для кореяненавистников - несгнивший кореец старше 5 лет)) Где те, что утверждают, что потолок -3 года? Как видим - и 8 лет норм, и 15 будет так же.
По проблемам - считай их нет для такого возраста.
Резюмируя можно сказать - корейцы сделали отличную неприхотливую и надежную бюджетку)
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Читать невозможно. Автор, купи букварь для начала.
Коварный тип
3
4
Ответить
6796431
автор
Самара
Асиан
Читать невозможно. Автор, купи букварь для начала.
В чем именно сложность в прочтении?
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
6796431
В чем именно сложность в прочтении?
Хотя бы расставил знаки препинания. И все предложения начинаются с заглавной буквы. Я конечно понимаю, что здесь не диктант)) но можно было написать грамотнее.
Коварный тип
1
8
Ответить
   
Сообщений: 775
дпкв-это что,осмелюсь спросить?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
азазель
дпкв-это что,осмелюсь спросить?
Датчик положения колен.вала
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
азазель
дпкв-это что,осмелюсь спросить?
Датчик положения коленвала.
Сохрани мою тень
 
 
Ответить
От приоры не отстает)))))))))) У меня у самого такая же рио 2010, только седан. Очень она хорошо отстает от приоры, тем более на обгоне. И какие еще 120-170, на ней больше 130 ехать страшно.
9
6
Ответить
6796431
автор
Самара
Асиан
Хотя бы расставил знаки препинания. И все предложения начинаются с заглавной буквы. Я конечно понимаю, что здесь не диктант)) но можно было написать грамотнее.
это одна мысль в сообщении на форуме. Человек спросил, что можешь сказать про машину, я как на духу, все рассказал.
Строчные или заглавные, не везде соблюдено, и правда. Думаю не страшно.
2
 
Ответить
6796431
автор
Самара
азазель
дпкв-это что,осмелюсь спросить?
датчик положения коленвала.
1
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Александр Шведков
От приоры не отстает)))))))))) У меня у самого такая же рио 2010, только седан. Очень она хорошо отстает от приоры, тем более на обгоне. И какие еще 120-170, на ней больше 130 ехать страшно.
Я не знаю как ездишь ты. Я про свое сказал.
На обгонах 140 обычное дело. И идет она 140 бодро по хорошей дороге. Хоть до Тольятти, хоть по м4.
Правильно делаешь, если не едешь когда страшно.

4- 5 обороты тоже обычное дело на этой скорости. Может ты не крутишь движку?

Не раз по трассе цеплялись с приорами, с разными. До 100 приора дергает, потом 120 почти до 170 почему то приора медленнее. И на обгонах очень часто упирался в зад приоре. Где то со 160 приора оживает. А на 170 рио сдается вовсе. А приора уходит.
3
2
Ответить
6796431
автор
Самара
Роуэн Аткинсон
Трагедия для кореяненавистников - несгнивший кореец старше 5 лет)) Где те, что утверждают, что потолок -3 года? Как видим - и 8 лет норм, и 15 будет так же.
По проблемам - считай их нет для такого возраста.
Резюмируя можно сказать - корейцы сделали отличную неприхотливую и надежную бюджетку)
5
Увы все таки не. Хочется верить в это конечно. У корейцев (не у всех ) рыжесть начинает проступать. И на этой машине стали появляться точки, редкие, их еще не видно, если искать -я их находил. и это на крашенных с завода элементах.

На моей машине по гарантии красились по гарантии только петли капота. Встречаются случаи покраски крыльев, капотов по гарантии. Просто изнутри вылазила ржа. Вспучивалась краска. Это не на всех, но и не такая редкость. Видимо все таки есть элемент не совсем качественного отношения к подготовке перед покраской.
 
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Yxta
Вполне нормальная машина.
Жаль, что в отличии от гетса, нет совсем бортового компа с тепературой за бортом и задние тормоза только барабаны.
Не смотря на возраст, до сих пор актуальна, впрочем как и гетц
на рио дорестайл 2005-2008 есть температура. А потом рестайл, читай удешевление. эти моменты убрал).
Барабан или диски, я честно не особо понимаю разницу в этих элементах для гражданской эксплуатации
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
6796431
Я не знаю как ездишь ты. Я про свое сказал. На обгонах 140 обычное дело. И идет она 140 бодро по хорошей дороге. Хоть до Тольятти, хоть по м4. Правильно делаешь, если не едешь когда страшно. 4- 5...
Приора на второй на сухом асфальте шлифует, рио на первой это делает с трудом. Крутящий момент никуда не денешь, на приоре он 145, у нас 125. По трассе свою разгонял до 170, ради эксперимента. Крейсерская скорость 110 кмч. Дальше начинает плавать потихоньку. Ширина колес 185. Это просто машина для передвижения и не более. Но не ломается, это факт. Пробег 112 тыс. )
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
6796431
Увы все таки не. Хочется верить в это конечно. У корейцев (не у всех ) рыжесть начинает проступать. И на этой машине стали появляться точки, редкие, их еще не видно, если искать -я их находил. и это на...
У меня нива сгнила за 12 лет до дыр, причём мовиль не помог, Хундай Гетц за 8.5 лет нигде не начал. А у вас в Самаре реагентами (не соль) зимой посыпают? Про Барнаул не знаю, что - то сыпят, а что , соль или иную химию..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Просто поддержу беседу))
Выход из строя ДПКВ на автомобилях с системой управления kefico не встречал ниразу. Вероятно они вечные. Вот залитые на мойке разъемы - бывало. Ставишь новый ДПКВ - все работает. Складывается ощущение что заменил неисправную деталь. А надо всего навсего продуть, почистить и посушить.

Кстати причина конского расхода топлива на этих двигателях - kefico и его алгоритмы расчета смеси основанные на датчике абсолютного давления. Вроде бы это и аналог бош 7.9.7, да только последний с дад работает куда лучше. Интересный факт: знакомый на двигатель g4ec (1.5 16v без cvvt, акцент) ставил систему управления vs 5.1 (аналог январь 5.1), причем в самой простой комплектации: одновременный впрыск и расходометр воздуха в целях эксперимента, итоге снизился расход топлива, немного удалось улучшить мощностные характеристики. Правда пришлось повозиться с регулятором холостого хода т.к vs 5.1 - шаговый, а kefico - импульсный. Сделан алюминиевый переходник под шаговый рхх и установлен на дросель. Так и ездит уже третий год в состоянии опытной эксплуатации)))

Зачем ГБО на маленькой легковой машине да еще и с таким незначительным годовым пробегом. Никогда не понимал данного увлечения. А некоторые установщики еще и не правят прошивку в эбу, это приводит к прогоранию выпускных клапанов, все эта экономия растворяется. Смесь с газом горит дольше, требуется установка ранних углов опережения зажигания чтобы обеспечить наиболее полное окисление до начала такта выпуска.
5
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Роуэн Аткинсон
У меня нива сгнила за 12 лет до дыр, причём мовиль не помог, Хундай Гетц за 8.5 лет нигде не начал. А у вас в Самаре реагентами (не соль) зимой посыпают? Про Барнаул не знаю, что - то сыпят, а что , соль или иную химию..
лужи в - 20 могут быть.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Роуэн Аткинсон
У меня нива сгнила за 12 лет до дыр, причём мовиль не помог, Хундай Гетц за 8.5 лет нигде не начал. А у вас в Самаре реагентами (не соль) зимой посыпают? Про Барнаул не знаю, что - то сыпят, а что , соль или иную химию..
Надо было пушечное сало заливать в полости)) Мовиль, насколько я знаю, на парафиновой основе. Он высыхает и трескается через несколько лет как и любое подобное средство. Нужно обновлять но старый нужно счистить, что сделать в принципе нереально в скрытых полостях, как вы понимаете. Обновлять поверху - образуется бутерброд, при котором нижний первый слой на металле уже сухой, под ним влага, закрывается верхним слоем для пущего "эффекта". Пушечное сало - загущеное масло - не имеет срока службы, не трескается не высыхает, водой не вымывается. Проверено))
3
 
Ответить
6796431
автор
Самара
EngineBuster
Просто поддержу беседу)) Выход из строя ДПКВ на автомобилях с системой управления kefico не встречал ниразу. Вероятно они вечные. Вот залитые на мойке разъемы - бывало. Ставишь новый ДПКВ - все работает....
про газ вечный спор. Не буду продолжать его) В год проезжал 20-25. 20 000 р затраченные на установку сэкономил за 16 000 км. В дальше считай - проездил почти 50 000 км. .Экономия? Да. Весь негатив от тех, кто не ездит на газу.

Про дпкв не соглашусь. Это не такая уж и редкость. Я экспериментов не ставил,
видел как парень нагревал датчик этот (кстати на церато) и он уходил в обрыв от прогрева.
Люди по трассе с этим датчиком попадали - хорошо что не зимой. Ехали какое то время - глохли. Остывали чуть и ехали дальше.
И это единственный датчик - из-за которого машина вообще не заведется. У меня заглохла, а я был в другом городе за 100 км. Была ошибка с указанием на этот датчик ( на механике рио, еще светятся обе стрелки -переключи вверх/переключи вниз). Датчик то я купил заранее, но он 3 месяца лежал дома. Просто забыл положить в машину. Тогда отттолкали к обочине - выкрутил его. Прозвонил. Он рабочий. Поставил и проездил еще две недели. Второй вылет был через пару недель - просто также как в первый раз заглох на светофоре. Заменил. Проблема ушла. Проездил еще 1,5 года до продажи без этой проблемы.

Были случаи, что ошибок не бывает у людей, просто не заводится. После замены все работало.

Расход - это больная тема для этого авто.
Один риовод по Самаре ездил на автомате. Так он три года воевал с расходом 16 литров. Так и не победил.
1
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Alesso
Приора на второй на сухом асфальте шлифует, рио на первой это делает с трудом. Крутящий момент никуда не денешь, на приоре он 145, у нас 125. По трассе свою разгонял до 170, ради эксперимента. Крейсерская...
про шлиф не поверю. На светофорах шлифует легко
1
 
Ответить
6796431
автор
Самара
EngineBuster
Надо было пушечное сало заливать в полости)) Мовиль, насколько я знаю, на парафиновой основе. Он высыхает и трескается через несколько лет как и любое подобное средство. Нужно обновлять но старый нужно...
надо подумать про это сало. Пойду изучать тему.)
2
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Alesso
Приора на второй на сухом асфальте шлифует, рио на первой это делает с трудом. Крутящий момент никуда не денешь, на приоре он 145, у нас 125. По трассе свою разгонял до 170, ради эксперимента. Крейсерская...
Тебе случаем штамповка 14 (оригинал - ни разу не ставленная) и колодки передние sp1186 не нужны? Уже полгода в багажнике лежат)
Все остатки раздал и продал. Недавно брызговик чуваку на светофоре подарил. Увидел у него сломанный. У меня в багажнике целый лежал.
На рио сломал - поменял оба парой на резиновые.
3
 
Ответить
6796431
автор
Самара
EngineBuster
Надо было пушечное сало заливать в полости)) Мовиль, насколько я знаю, на парафиновой основе. Он высыхает и трескается через несколько лет как и любое подобное средство. Нужно обновлять но старый нужно...
а если сырость есть - оно воду выведет - или высушить постараться надо?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
6796431
Тебе случаем штамповка 14 (оригинал - ни разу не ставленная) и колодки передние sp1186 не нужны? Уже полгода в багажнике лежат) Все остатки раздал и продал. Недавно брызговик чуваку на светофоре подарил....
Благодарю, но откажусь. Сам поставил sangsin пару лет назад, все никак не сотрутся, но и тормоза ватные по сравнению с тем что было.. Буду че нибудь другое брать)
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
6796431
а если сырость есть - оно воду выведет - или высушить постараться надо?
Пушечное сало то? Лучше все просушить. Но ежели где есть влага то сало ее немного выпарит и вытеснит на поверхность т.к. наносится нагретым более 100 градусов. Зависит от количества влаги. Когда то давно в (в 2004) обрабатывал новую десятку машина до сих пор в родном железе хотя нормой считается 6-8 лет - и поддомкратники провалились, пороги сгнили)). Я заливал (буквально, через воронку) расплав сала в полости порогов и лонжероны (эти полости сообщаются) пока не потекло из всех дренажных отверстий в канте порога. Еще наносил под давлением расплав сала пистолетом и размазал где мог длинной кистью. Потом прочистил проволочкой дренажные отверстия от сала чтобы конденсат сливался. Много так сделали кому, на совесть. Один минус - если будет гореть то ооочень ярко и долго))) Ну и последующий ремонт кузова, если придется варить по той или иной причине, будет проходить под раскаты мата))

Кстати у калины с завода в передние лонжероны задуто сало или что то очень похожее. Был удивлен. Но в порогах его нет. Видимо потому что конструктивно полости не сообщаются.
2
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Alesso
Благодарю, но откажусь. Сам поставил sangsin пару лет назад, все никак не сотрутся, но и тормоза ватные по сравнению с тем что было.. Буду че нибудь другое брать)
фрикса говорят хорошие, но никак не попробую еще их.
штамповка бери)))
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
6796431
а если сырость есть - оно воду выведет - или высушить постараться надо?
Вобщем с точки зрения удобства нанесения пушечное сало имеет самые минимальные требования к подготовке поверхности. Можно наносить уже на коррозию, поврежденный металл не отрастет конечно, но будет законсервирован.

Из недостатков: вокруг дренажных отверстий в полости, которые обработаны салом, будет немного маслянисто или "жирновато". будет прилипать пыль. Но не так как при использовании дедушкиных антикоров с отработкой, когда машина как сочный беляш. Эффект не сильно заметен, но эстетов может разочаровать))
2
 
Ответить
6796431
автор
Самара
EngineBuster
Вобщем с точки зрения удобства нанесения пушечное сало имеет самые минимальные требования к подготовке поверхности. Можно наносить уже на коррозию, поврежденный металл не отрастет конечно, но будет законсервирован....
ты в сервисе этим занимаешься?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
EngineBuster
Надо было пушечное сало заливать в полости)) Мовиль, насколько я знаю, на парафиновой основе. Он высыхает и трескается через несколько лет как и любое подобное средство. Нужно обновлять но старый нужно...
Да, уже вкурсе))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
6796431
фрикса говорят хорошие, но никак не попробую еще их.
штамповка бери)))
Штампы свои на зиме стоят, как новые. Ямы объезжаю. Хотя о чем это я, в Самаре ж нет ям😆
 
 
Ответить
   
Сообщений: 775
георгий76
Датчик положения коленвала.
спасибо
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
6796431
на рио дорестайл 2005-2008 есть температура. А потом рестайл, читай удешевление. эти моменты убрал).
Барабан или диски, я честно не особо понимаю разницу в этих элементах для гражданской эксплуатации
Очень не понятно, обычно в рейстале не удешевляют, а добавляют. Я рио с бортовым компом, ниразу не видел и не слышал.
В гетце после рейстала с 2006 года, наоборот ништяков добавили, так что очень странно..........
А ещё в рио только один мотор, а у гетца 4-бензиновых было и один дизель. Видать они тогда ещё не очень дружили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
6796431
на рио дорестайл 2005-2008 есть температура. А потом рестайл, читай удешевление. эти моменты убрал).
Барабан или диски, я честно не особо понимаю разницу в этих элементах для гражданской эксплуатации
Что касается барабанов, то у нас В Питере с ними больше хлопот. Они постоянно примерзают, особенно если пользоваться ручником, а если не пользоваться, то тросы сразу закисают.
С дисковыми тормозами таких проблем нет, да и на трассе намного лучше отормаживается машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
6796431
ты в сервисе этим занимаешься?
Нет. Основное направление сейчас это диагностика систем управления и ремонт ДВС бензиновых и дизельных. Кузовщина и антикор факультативно, не в продакшн так сказать).
1
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Yxta
Очень не понятно, обычно в рейстале не удешевляют, а добавляют. Я рио с бортовым компом, ниразу не видел и не слышал. В гетце после рейстала с 2006 года, наоборот ништяков добавили, так что очень странно.............
дружили) но не в России . В европе такая рио ездит и с дизелем 1,5, и 1,6 бензин ( или наоборот литраж)
В рестайлинге рио убрали датчик температуры на приборке, заменили гур на эур.
заглушки местами отсутсвуют - чисто российская ментальность - экономили на всем. Некоторые элементы пластиковые внутри салона только на клипсах - болты предусмотрены, но их нет) Люди докупали и сами вкручивали.

такая же ерунда и на спортаже 2008 года. - там убрали крючки по салону для пакетов) переднее складное сиденье. Муфта у них надежнее и еще несколько всяких моментов.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
6796431
дружили) но не в России . В европе такая рио ездит и с дизелем 1,5, и 1,6 бензин ( или наоборот литраж) В рестайлинге рио убрали датчик температуры на приборке, заменили гур на эур. заглушки местами...
Очень странно слышать в отзывах для России, про то, что делали в европу.
Там и матрикс, с компом продавли, но это для нас фиалетово.
Такая рио, не ваша рио, но все равно хорошая машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
6796431
дружили) но не в России . В европе такая рио ездит и с дизелем 1,5, и 1,6 бензин ( или наоборот литраж) В рестайлинге рио убрали датчик температуры на приборке, заменили гур на эур. заглушки местами...
В целом тенденция на удешевление в корейских автомобилях заметна. Она не заметна потребителю, не касается комплектации, с этим все ОК. Современные корейцы среднего уровня напичканы отлично. Зато упоры в рулевых рейках теперь не металлические с латунными вкладышами - а пластиковые. Катколлекторы с тончайшими сотами, не редки случаи разрушения при использовании фигового бензина, который предыдущие авто переваривали без проблем. Синхронизаторы в мкпп пластиковые, и в целом кпп уже не так ходит как раньше во времена агрегатов mitsubichi. Примеров много. На kia ceed jd первых выпусков повально сальники текут со стороны сцепления, причем чтобы поменять теперь надо разбирать кпп. Уже нельзя сказать что механические трансмиссии переживают два автомобиля как в accent или elantra.

Возможно это не удешевление, а действия направленные на уменьшение срока службы автомобиля. Нужно чтобы он через 10 лет самоутилизировался без возможности восстановления. Об этом, возможно,говорит политика ценообразования на оригинальные запчасти. Сейчас запчасти на корейцев концерна hyundai-kia стоят недешево в сравнении с другими марками. Некогда было иначе. Не нужны теперь вечные автомобили вроде accent или elantra.

Так, размышления.
3
 
Ответить
6796431
автор
Самара
Yxta
Очень странно слышать в отзывах для России, про то, что делали в европу.
Там и матрикс, с компом продавли, но это для нас фиалетово.
Такая рио, не ваша рио, но все равно хорошая машина.
Я ничего не понял что написал)
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Yxta
Вполне нормальная машина.
Жаль, что в отличии от гетса, нет совсем бортового компа с тепературой за бортом и задние тормоза только барабаны.
Не смотря на возраст, до сих пор актуальна, впрочем как и гетц
Ну точно с головой не в порядке. Вот, в соседнем отзыве пишешь, что надо было гранту взять, вот тут пишешь Отзыв о Kia Rio, а здесь говоришь, что норм машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром