Всем привет, я никогда не писал отзывы об авто, но всегда их любил читать.)))Это мой первый в жизни отзыв,поэтому я не надеюсь на высокие оценки,хотя как получится...
Итак начнем:
----------------------КОМУ НЕ ОХОТА ЧИТАТЬ О ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ,МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ОТСЮДА ---------------------------------
Несмотря на то, что мне 27 лет и стаж официального вождения 9 лет, поездить удалось на многих отечественных авто и на некоторых иномарках,а именно:
1. ВАЗ 2103 (1975) - моя самая первая,любимая машина, с которой были познаны все прелести гайкокручения, о чем нисколько не жалею.
2. ВАЗ 2105 (1987)- первая в семье машина у отца.
3.ВАЗ 2121 (1990)- как вы догадались,это вторая машина семьи!
4. ГАЗ 3110 (1998)- считаю "волгу" одной из самых удачных авто в руспроме.
5. Nissan Largo (1990)-турботрактор.
6. Mitsubishi Mirage Asti (1993)- ужасная табуретка, возможно такая попалась...
7. Toyota Camry Gracia Wagon(1998)- одни приятнейшие воспоминания,действительно классная тяжелая,комфортная и очень вместительная.
После того,как моя тойота стала ломаться все чаще и чаще,поняв,что дальше будет еще хуже,я как и многие, задумался о приобретении другого авто. Подкопил немного денег (около 250 деревянных) и начал искать замену.Хотелось что-то повыше и желательно попроходимее.Мои взгляды падали на калдины 4вд, судзуки эскудо, форд эскейп,мазда трибут и т.п., но посмотрев несколько авто, стало понятно,что я со своим "доплачу" на что имею желания-не имею возможности или...ну вы поняли, да и годы 1997-2006.Если честно,сам не знал что взять.
Однажды сидя на работе во время обеда листал дром,подошел напарник и спросил,мол опять дрова ковыряешь,чтобы потом в них зарплату спускать,я даже немного оскорбился...и тут же последовала фраза типа не страдай ерундой и смотри новые авто.Решил для прикола посмотреть.На выбор имелось:
Рено Логан
Фольксваген Поло седан
Хёндай Солярис (Хёндай Акцент)
Киа Рио
Да,забыл написать,что решил брать на автомате, т.к. механику надергал, да и желание пропало после тойоты.
Итак
Логан- ну не по мне он,дизайн отпугивал, мощность движки тоже,хотя родной дядька купил и радуется..
Полуседан- не попадал в ценовой диапазон,однако я съездил,посмотрел,посидел и понял-не моё.Вопервых показался скучным в интерьере, простой экстерьер и переплачивать за псевдо немца не захотелось.
Солярис- понравился как внешне,так и внутри.Впечатлил багажник,но огорчило то,что при звонке в автосалон, манагер напел такую песню,от которой мы сразу же рванули к нему, в реале же оказалось,что та комплектация про которую мы с ним говорили есть в наличии,но стоимость её на 50-70 тыс. больше.
На мой вопрос,а где же та машина о которой мы беседовали по телефону последовал ответ-перед вами, но она продается только с допами.
Хёндай Акцент- по словам девушки на том конце провода Хёндай Акцент нью это Солярис,но собранный в Корее. я так и не понял,лапшу мне манагер вешает или правду говорит,но суть в том,что по приезду в автосалон нас встретил мужчина ,как мне показалось с местного рынка,но в костюме, которого я начал донимать распросами насчет комлектаций и страны производства.Этот дядя очень долго пытался мне доказать,что авто из Кореи 2012 года но на мои деньги будет только двигатель 1.4 с автоматом и дороже соляриса рублей на 100.
Обратил внимание, что кроме Акцента в салоне стоит Богдан (хохляцкая ваз 2110), BYD, и авто с надписями ТАГАЗ.
Приезжаю значит домой и в интернет,а тааам,что вы думаете?Конечно же Hyndai Aссent это так называют Солярис в Таганроге!
В итоге, утром еду в салон КИА, где вижу Киа Рио.По моим деньгам мне хватало лишь на компектацию Luxe с двигателем 1.6 ибо посмотрев тест драйвы и почитав отзывы, понял,что 1.4 на автомате это овощь.
Желание взять побогаче комплектацию не оставляло меня,т.к. на тест драйве показали Premium, но переплачивать за кнопку старт-стоп, сенсорную магнитоллу и систему антиюза не хотелось.
Продавец как в воду глядел и сообщил мне,что к ним едет черный призрак в комлектации Pristige, которая намного интереснее чем Luxe и я согласился ждать, ведь мне еще тойоту нужно было продать.
Ровно через месяц вечером раздался звонок и радостный манагер сообщил мне,что моя машинка приехала!!!
Вызываю на утро такси и в салон!Действительно перед салоном на площадке стоят отгуженные авто,сверив VIN код на авто, с тем,что в договоре купли продажи и с полной сумкой денег я в 7:30 стою возле своей машины и фотографирую ее.Вокруг никого, в сумке поляма, у меня очкодав. т.к. салон в 8 открывается.
Посмотрел, посидел, порадовался оплатил сумму и отправился домой ждать когда сделают предпродажную подготовку.
Через 3 дня я выехал из салона на своем "Кириле".
---------------------------------------------------И ДОСЮДА-------------------------------------------------------------------------------------------
Значит мы имеем : Комплектация Pristige, автомат, 1.6 123 л.с. Подогрев передних седений,боковых зеркал,заднего стекла, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, мультимедийный руль, подогрев руля обшитого кожей, козырек панели в коже, ручка акпп в коже, передние подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль,6 динамиков с магнитоллой cd mp3 aux usb и еще много приятных мелочей.
На сегодняшний день пробег составляет 7000 км., езжу я не много,дом-работа, летом дача ну и раз в год к родственникам на 620 км. в одну сторону.
В целом машина мне нравится, вот например сегодня за окном было -32 ночью,я специально не стал оставлять на автозапуске дабы проверить как она заводится в мороз,завелась с первой попытки с брелка.
При моем росте 184, я довольно хорошо и удобно сижу за рулем, напрягает отсутствие подсветки в бардачке,не нравится шум от колесных арок (после Камри), говорят что на современных авто шумка везде не очень, опять же после Камри не нравится то,что при ветряной погоде ее сдувает с трассы и самое плохое-это расход топлива.Какие там 7.6 л. по городу?Если ехать из одного конца Новосибирска до другого часов в 6 утра или в выходной день,то 9 литров это минимум, а так в среднем 12 литров с учетом пробок.На трассе пытался добиться макс. экономии, у меня получилось 5,7 л по бортовому компьютеру при скорости 70-75 км/ч, причем педаль газа нужно нежненько так поглаживать,а так при скорости 90-100 расход 7.3, 110-130 с быстрыми обгонами и режимом "педаль в пол" 8л.
Пока в салоне никаких посторонних звуков и это радует,нравится система складывания задних сидений, багажник объемом 500 л, довольно приличная для бюджетного авто музыка,подвеска поначалу не понравилась из-за жесткости,но потом привык и нашел в ней свои плюсы.Она жесткая,но в меру, примерно как на хонде.
Двигателя на трассе хватает чтобы обогнать, набирает скорость уверенно, да не нравится вялость движка в диапазоне до 3000 оборотов,после них же идет уверенный разгон.Может быть я не могу привыкнуть к электронной педали газа, которая откликается через 1-2 сек. после нажатия,на тросиковой системе мне больше нравилось.Говорят,что чип-тюнинг помогает,но не охота вскрывать блок когда машина на гарантии, иначе она не шьется.
В мороз, на мое удивление, подвеска не потеряла своих свойств и это плюс.
Двигатель быстро прогревается,но и остывает тоже быстро.
Подогрев сидений и руля-очень нужная весч в нашем регионе.
Ожидать от этого автомобиля какой-то роскоши или очумелой динамики не приходится,но он отлично подходит для повседневных поездок и я им доволен на 4,5 балла из 5.
Многие сейчас начнут писать,а че типа за такие деньги в 620 тыс не взял старую надежную и так всеми любимую прульку...Ну захотел я новую машину, в которую надеюсь не вкладывать около 3 лет, а дальше будет 4вд:-)
Спасибо вам,за то,что уделили свое внимание прочитав данный отзыв.Обещаю дополнять фото и описывать процесс эксплуатации.