Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт с умным видом

Здравствуйте уважаемые читатели, прошу прощения за столь долгое отсутствие,но проблемы с здоровьем никак не подпускали меня к дрому....

Сегодня я расскажу Вам как прошла процедура замены лобового стекла и решетки радиатора по КАСКО.

Прошло 3 недели как я подал направление на ремонт официальному дилеру КИА в Новосибе и дождался запчастей.

Договорившись о дате ремонта я приехал на сервис к самому открытию автосалона.Хочу сказать,что набравшись опыта и зная отношение сервиса к своим клиентам накануне порылся в интернете,чтобы знать что от них и как требовать,думаю это будет полезно и Вам уважаемые читатели.

И так:

Направляясь на сервис,сто и подобное заведение вы должны требовать и знать свои права:

Исходя из моего случая- направление на ремонт из страховой компании, сразу оговорюсь,что эти советы действуют при любых обращениях, а точнее передаче автомобиля в ремонт.

1. Не поленитесь помыть автомобиль перед заездом в автосервис, объясню ниже для чего.

2. Узнайте у СТО в которое Вас направила на ремонт страховая- не имеется ли задолжность у страховой перед ними по оплате выполненных ранее работ.

Дело в том,что если у страховой есть задолжность перед СТО, то автосервис в праве не выполнять работы по направлению к ним из данной страховой компании пока не будет погашена задолжность.

А теперь представьте себе ситуацию- страховая направляет вас на ремонт в такой сервис пред которым у нее огромная задолжность, вы ни в чем не подозревая отдаете своего железного коня СТО и с надеждой на скорейший ремонт уезжаете домой на трамвайчике, а так как СТО не хочет больше работать бесплатно, то они и не ремонтируют ваш авто ожидая погашение задолжностей от страховой.

Сколько это будет длиться- не известно, а вы питающий надежды на то,что машина ремонтируется будете сидеть и ждать.

Поэтому, если страховая направляет на такое СТО- требуйте направление в другое, иначе.... сами понимаете.

3. Вы помыли машину, узнали,что все чики-пуки. Можете смело загонять авто на ремонт.

4. Требуйте у сервиса составить акт приема-передачи авто в ремонт. Проведите осмотр вашего авто вместе с представителем СТО ЧИСТОГО АВТОМОБИЛЯ на предмет повреждений( царапины, сколы, деформация и тп) потребуйте указать данные повреждения либо их отсутствие в акте, так же укажите пробег по одометру количество топлива в баке и наличие доп оборудования либо ценных вещей в салоне авто. Иначе хрен кому и что докажете, а такие случаи бывают и даже машины на запчасти разбирают, но надеюсь до этого у Вас не дойдет.

5. Потребуйте выдать договор либо это будет заказ-наряд (как в моем случае-мне его выдали) с указанием ваших данных, данных автомобиля, датой и время начала ремонта и обязательно с датой и временем его окончания.

Если вы ремонтируете авто за свои деньги, то и с указанием стоимости ремонта и списком запасных частей подлежащих замене, иначе вам пол машины "отремонтируют".Вы должны знать,что автосервис обязан предупредить Вас о наличии неисправностей в Вашем авто, которые могут или угрожают Вашей безопасности при эксплуатации авто.

Если сто по собственной инициативе заменили Вам иные запчасти, без согласования с Вами, то вы можете за них не платить!

На нашей стороне «Закон о защите прав потребителей»:

статья 27 «Сроки выполнения работ (оказания услуг)»

статья 28 «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)»

Так же существует:

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)

Не поленитесь, следуйте этим элементарным правилам и у Вас все будет в шоколаде!

Так вот приехал, проделал все,что описал выше и без проблем забрал авто с замененными деталями.

Для информации:

Стекло лобовое оригинал - 15300руб., решетка радиатора в сборе оригинал 3500 руб.- такие суммы заплатила страховая за мой ремонт.Исходя из стоимости 40000руб. КАСКО, то половину отбил)))

Все сделали быстро, качественно, зазоры на месте, стекло как родное короче без косяков)))

Вы спрашивали- как машина то? Отвечаю вам- скучно блин!Сел поехал на работу, вечером вернулся, заливаешь бензин и все!

Когда сидел на сервисе, спросил у мужика как эксплуатация?У него ceed три года уже, говорит, что за три года и пробегом около 60000км. один датчик какой-то наворачивался(забыл какой он говорил) и все!Только плановые ТО

Это меня обрадовало, я машиной доволен полностью! Как в песне думайте сами решайте сами иметь или не иметь!)))

Всем удачи, спасибо за прочтение,хотел бы узнать у Вас -стоит ли писать такие дополнения?Или сами с усами?)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром