Здравствуйте уважаемые читатели, прошу прощения за столь долгое отсутствие,но проблемы с здоровьем никак не подпускали меня к дрому....
Сегодня я расскажу Вам как прошла процедура замены лобового стекла и решетки радиатора по КАСКО.
Прошло 3 недели как я подал направление на ремонт официальному дилеру КИА в Новосибе и дождался запчастей.
Договорившись о дате ремонта я приехал на сервис к самому открытию автосалона.Хочу сказать,что набравшись опыта и зная отношение сервиса к своим клиентам накануне порылся в интернете,чтобы знать что от них и как требовать,думаю это будет полезно и Вам уважаемые читатели.
И так:
Направляясь на сервис,сто и подобное заведение вы должны требовать и знать свои права:
Исходя из моего случая- направление на ремонт из страховой компании, сразу оговорюсь,что эти советы действуют при любых обращениях, а точнее передаче автомобиля в ремонт.
1. Не поленитесь помыть автомобиль перед заездом в автосервис, объясню ниже для чего.
2. Узнайте у СТО в которое Вас направила на ремонт страховая- не имеется ли задолжность у страховой перед ними по оплате выполненных ранее работ.
Дело в том,что если у страховой есть задолжность перед СТО, то автосервис в праве не выполнять работы по направлению к ним из данной страховой компании пока не будет погашена задолжность.
А теперь представьте себе ситуацию- страховая направляет вас на ремонт в такой сервис пред которым у нее огромная задолжность, вы ни в чем не подозревая отдаете своего железного коня СТО и с надеждой на скорейший ремонт уезжаете домой на трамвайчике, а так как СТО не хочет больше работать бесплатно, то они и не ремонтируют ваш авто ожидая погашение задолжностей от страховой.
Сколько это будет длиться- не известно, а вы питающий надежды на то,что машина ремонтируется будете сидеть и ждать.
Поэтому, если страховая направляет на такое СТО- требуйте направление в другое, иначе.... сами понимаете.
3. Вы помыли машину, узнали,что все чики-пуки. Можете смело загонять авто на ремонт.
4. Требуйте у сервиса составить акт приема-передачи авто в ремонт. Проведите осмотр вашего авто вместе с представителем СТО ЧИСТОГО АВТОМОБИЛЯ на предмет повреждений( царапины, сколы, деформация и тп) потребуйте указать данные повреждения либо их отсутствие в акте, так же укажите пробег по одометру количество топлива в баке и наличие доп оборудования либо ценных вещей в салоне авто. Иначе хрен кому и что докажете, а такие случаи бывают и даже машины на запчасти разбирают, но надеюсь до этого у Вас не дойдет.
5. Потребуйте выдать договор либо это будет заказ-наряд (как в моем случае-мне его выдали) с указанием ваших данных, данных автомобиля, датой и время начала ремонта и обязательно с датой и временем его окончания.
Если вы ремонтируете авто за свои деньги, то и с указанием стоимости ремонта и списком запасных частей подлежащих замене, иначе вам пол машины "отремонтируют".Вы должны знать,что автосервис обязан предупредить Вас о наличии неисправностей в Вашем авто, которые могут или угрожают Вашей безопасности при эксплуатации авто.
Если сто по собственной инициативе заменили Вам иные запчасти, без согласования с Вами, то вы можете за них не платить!
На нашей стороне «Закон о защите прав потребителей»:
статья 27 «Сроки выполнения работ (оказания услуг)»
статья 28 «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)»
Так же существует:
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
Не поленитесь, следуйте этим элементарным правилам и у Вас все будет в шоколаде!
Так вот приехал, проделал все,что описал выше и без проблем забрал авто с замененными деталями.
Для информации:
Стекло лобовое оригинал - 15300руб., решетка радиатора в сборе оригинал 3500 руб.- такие суммы заплатила страховая за мой ремонт.Исходя из стоимости 40000руб. КАСКО, то половину отбил)))
Все сделали быстро, качественно, зазоры на месте, стекло как родное короче без косяков)))
Вы спрашивали- как машина то? Отвечаю вам- скучно блин!Сел поехал на работу, вечером вернулся, заливаешь бензин и все!
Когда сидел на сервисе, спросил у мужика как эксплуатация?У него ceed три года уже, говорит, что за три года и пробегом около 60000км. один датчик какой-то наворачивался(забыл какой он говорил) и все!Только плановые ТО
Это меня обрадовало, я машиной доволен полностью! Как в песне думайте сами решайте сами иметь или не иметь!)))
Всем удачи, спасибо за прочтение,хотел бы узнать у Вас -стоит ли писать такие дополнения?Или сами с усами?)))