Здравствуйте :) решил поделиться впечатлениями о своем новом авто!
Бывшие машины:
Москвиче 412 - возраст его 21 год, ездил на нем 3 года
Матиз 0,8 автомат – брал новый и катался 6,5 лет
Мысль о новой машине была такой, что хотел просто поменять, на такого же не дорогого, нового «жучка», а то Матизик стал рассыпаться и не стабильно работать. Хотя, пол года назад, думал, что на нем еще пару лет проезжу. Выбирал авто не долго, все как-то за две недели просмотрел, был в нескольких салонах: Рено, Ниссан, Шевроле, Опель, Форд, Пежот, Мазда, Хендай, Киа, цена это был главный показатель в моем выборе, а на втором месте дизайн и черный цвет авто. Русский автопром принципиально не рассматривал. Имея на руках 400т.р. предполагалось еще выгадать с продажи имеющегося авто, не достающую сумму… Выбирал только коробку автомат, т.к. была травма и после парализации левая нога плохо восстановилась. На рынке, к моему разочарованию или на оборот к счастью, такие «малыши» стоят примерно 500т.р. что как раз хватало без кредитов. Но изучив рынок, оказалось, что можно добавить еще немного и взять машинку классом на один выше. И выбор пал на Шевролет Авео, несколько раз приходил в салон, сидел в машине, стоимость его была 540т.р. минимальная комплектация на автомате. Все устраивало дизайн, особенно вид спереди. Тест драйв, думаю, мне не нужен был, после Матиза любое новое авто покажется «ласточкой». В последний вечер перед покупкой сел еще раз за комп, сравнивал модели, читал отзывы. И наткнулся в тексте, что есть очень удобная «плюшка» дистанционный ключ и кнопка запуска двигателя. Оглядывая машины внутри раньше не придавал последней значения… Такие «примочки» были в рассматриваемых моделях, ну только с максимальной комплектацией Солярис и Рио, оба корейцы. На следующий день я уже ехал не в салон Шевроле, а в Хендай и Киа. За вечер насмотревшись фото обоих авто, больше склонялся к Рио, тем более на него была акция со скидкой 40т.р. Первый посетил салон где продавали Солярис. Вналичии был синего цвета хэтчбек за 689т.р. Ни цвет и тип кузова меня не устраивал. Ждать другую не было ни терпения, ни желания. Поторговавшись с продавцом, цену сбить не удалось, но предложили зимнюю резину в подарок и дисконт на сигналку. Вообщем, я им пообещал подумать и поехал в салон Киа «ООО Авто Стар Азия» г. Новосибирск. Там было два варианта светло-синий и белый. К моему удивлению Рио в белом смотрелся шикарно «всего» за 640т.р. в комплектации Премиум. Три дня решал финансовые вопросы. Получилось без кредита «не получилось»…
15.12.13 всё было оплачено и на следующий день я уже забрал автомобиль, а через день 17.12.13 автомобиль уже оформил и получил номера.
Дизайн кузова очень нравится, с аэродинамическими изгибами. Радиаторная решетка сделана в виде сот в глянцевом исполнении. Передние фары растянуты до середины крыла (или колеса) с заостренными концами, придающие ощущение мчащегося автомобиля. Противотуманки необычные, подчеркивающие нижние углы бампера. Повторители поворотов на зеркалах незаметны, но на дороге во включенном состоянии изящно смотрятся. Колеса с легкосплавными дисками на 16 и профилем 55% красиво смотрятся на таком авто. Задние фары крупные, с прикольным дизайном, как у дорогих машин. Багажник с псевдо спойлером намекает на «гонку». Крышка бензобака со стороны водителя, плюс не большой, а как приятно. Открыл даерь, вставил пистолет и пошел расчитываться…
Водительское сиденье, с двух режимным подогревом, удобное, регулируется по высоте вместе с рулевым колесом. Все рядом под рукой, просторно. В комплектации с климат контролем, который справляется на пять, передняя панель выглядит на много лучше. Руль заслоняет от видимости некоторые клавиши, но их нужно нажимать на парковке, не отвлекаясь от дороги, а не так, как я привык, все «на ходу». Коротковат разделительный подлокотник между передними сиденьями, но в паре с ручным тормозом, все объясняется, одно мешает другому, хотя все очень даже комфортно. Рычаг переключения скоростей без кнопки, придает элегантный вид. Удивило в козырьке водителя наличие зеркала с крышечкой. Подогрев руля это очень мило. Двигатель прогревается быстро, даже в сравнении с Матизом.
Приятно водить такой авто. Плавное, вальяжное движения на дороге. Максимальная скорость, при которой я уже ездил, 90 км/час, обкатка. Ожидание услышать «бабах» из-за въехавшую, неожиданно выскочившую ямку, не происходит, только «тр-тр» шум колес. АБС и курсовая устойчивость работаю. Думаю что их 100% эффект будет при экстренной ситуации. Резина Мишлен x ice 3 вполне устраивает, разгоняется и тормозит легко. Спокойный стиль вождения не требует рев двигателя и шороха от шипов. Основная езда это город. Первый бак, совсем первый, заправил на Лукойле, расход составил 13,5л. Второй и третий заправлял на Газпроме, расход такой же. Разница с Матизом в 3,5 литра это плата за комфорт и «положение» на дороге. Второй или третий ряд, редко первый…
Пока все. Со временем отзыв буду дополнять.
Ловите фото )))