Всем привет.
Эксплуатация данного авто, выявила что он сыроват, и требует многих доделок, переделок.
Я решил посчитать во сколько бы это встало производителю в ходе постройки данного авто, и как бы это повлияло на технологический процесс изготовления данного авто.
1) Шумка
Ни один производитель бюджетных автомобилей её не делает.
А по сути, я закупил материала на 3000 рублей по моим подсчетам этого должно хватить на двери, арки, , бардачок, багажник.
Если бы это делал завод то для них бы материалы были дешевле и себестоимость работ не превысила бы 6-8 тысяч.(делал подсчеты исходя из норма часа, как на заводе считают )
Итого мы имеем авто с шумоизоляцией, я думаю многие бы согласились доплатить 6-8 тысяч за авто с шумоизоляцией?
Как вы считаете?
2) Пластик
Прорезиненный пластик стоит на 2,5 доллара дороже чем обычный, но в киа решили просто в люксовой комплектации перетянуть козырек приборной панели в кожу…Хм…странное решение…
Опять же можно было и сделать это как доп функцией но увы нет.
3) Багажник
То безобразие которым закрывают запасное колесо в багажниках седанов класса Б, просто бумага))
у меня оно разволилось спустя 3-4 месяца.(фото прилагаются)
Уж на этом завод изготовитель мог бы и не экономить!
Себестоимость данной работы в пределах 500 рублей( карпет+ материал)
Итог
До шумки руки дойдут ближе к концу августа.
Панель перетяну если будут лишние деньги.
Я взял ОСП, снял старый карпет, с помощью лобзика, дрели, шлифмашинки, строительного степлера сделал новый, ровный, четкий пол багажника!
Времени ушло 1 час
Крепил на клей, и стройтельные скобы.
Если делаете с помощью клея то выставите на открытый воздух,1-2 дня чтоб запах выветрился. А то смрад будет стоять(личный опыт)
Фото прилагаю .