Доброго времени суток вам. Вот я и решил добавить свои пять копеек в череду отзывов автомобиля Киа Рио. Вот мой предыдущий отзыв:
Отзыв о Mazda Verisa
Любителям писать комментарии типа «много букаф, не осилил» скажу в двух словах:
-Машинка хорошая, берите с учетом того что не пересаживаетесь с мерседеса и не пожалеете. Дальше можете не читать. А всем остальным скажу:
-Устраивайтесь поудобнее я начинаю свой рассказ.
Владею данным авто уже восемь месяцев, накатав при этом приличные 15000 километров пробега. Сразу же добавлю что я не таксист и не дальнобойщик, просто в связи с особенностью своей работы мне приходится достаточно много передвигаться по городу, ну и выходные выезды в деревню.
Автомобиль можно сказать приобрел благодаря менеджеру Автосалона Шевроле. Спросите, как такое может быть? Я вам расскажу. Изначально я был нацелен на покупку Шевроле Авео, закончив рабочий день зашел в автосалон , который был расположен неподалеку, подошел к свободному менеджеру находившемуся в зале. На тот момент на Шевроле Авео распространялась акция, благодаря которой цена за автомобиль с коробкой автомат была как раз по мне.
-Здравствуйте. Скажите Автомобили с автоматом есть в наличии? -Спросил Я. -Покажите мне его я хотел бы его купить.
-Да. Есть один. -Ответил мне специалист.- Но он почти такой же как этот, что стоит перед вами. Цвет другой.
- Я хочу увидеть именно тот авто который я буду покупать. – Сказал Я.
После этих слов менеджер окинул меня брезгливым взглядом, будто бы оценивая мой внешний вид и серьезность моих намерений, затем не сказав ни слова, отошел к следующему посетителю, перекинувшись с ним парой фраз, отошел в сторону и стал разговаривать по телефону. Я подошел к нему и стал ожидать результата моей просьбы, увидев меня он кинулся в дальний угол зала, повернулся ко мне спиной и продолжил разговор. Еще минут десять я простоял в одиночестве в зале , после чего психанул и ушел в расположенный по соседству автосалон Киа.
Приценился. Ну да. Дороже. Ну механика. Позвонил в банк и узнал могут ли они увеличить сумму кредита на покупку другого авто, сказали что не проблема. Менеджер проскакал вокруг меня описывая достоинства авто, и мою удачу в том что нужный авто на днях приходит в город, что у них существует очередь на заказ, а этот автомобиль отказной, то есть я его могу сразу забрать. В общем купил.
Первый взгляд на свой новый автомобиль нисколько не разочаровал. Мне и раньше он был симпатичен, а сейчас так я просто был рад. Жена расстроилась по поводу механической коробки передач, и по поводу того что покупка прошла без ее участия. Первое время поворчала, потом успокоилась.
Этот автомобиль в семействе второй, первый Тoyota Corolla 2006 года, автомобиль жены. Сравнивая два этих автомобиля могу сказать что Тойота конечно же больше, особенно это чувствуется пассажирам на задних сидениях. Интерьрер у Киа приятный и более современный я бы сказал, хотя если у Тойоты пластик кажется магким, он таковым и является, что не скажешь про Киа Рио.
Моя комплектация включает в себя штатную магнитолу с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники во всех дверях, электрорегулировку зеркал, подогрев дворников и зеркал, противотуманки. В принципе достаточно но я заказал в Китае штатные кнопки управления магнитолой на руль, в ближайших планах, покупка подлокотника который устанавливается между передних сидений и высокочастотные динамики в место заглушек в передних дверях. Кнопочки установил без проблем. Остальное тоже думаю встанет как родное, ибо от Киа К2 что продается в Корее и является аналогом нашей Рио. Теперь музыкой управлять стало намного удобнее, но вот качества звучания к сожалению это не прибавляет. Звук не интересный, слишком усредненный. Скажу что голова JVC вместе в трехполосными овалами той же фирмы в жигулях которые я продал, звучали на голову, нет на две головы лучше. Печально. Надеюсь что твитеры хоть немного помогут. Впрочем если вы любитель шансона, или у вас тугоухость то звук воспроизводимый штатной акустикой не будет вас напрягать.
Пройдя обкатку и сменив масло, что в принципе не обязательно, но со слов дилера рекомендуется, стал полноценно пользоваться автомобилем.
Динамика авто радует. До этого у меня было достаточно собственных авто и есть с чем сравнивать. Так вот эта самая резвая малолитражка которая мне попадалась. Я сам являюсь любителем быстрой езды и могу в качестве доказательства привести несколько примеров из жизни.
Тойота Корола, год дветысячикакойто, молодой парень решивший что у него болид серии DTM, решил потягаться со мной со светофора. Итог. Благородно даю ему фору, стартанув на зеленый а не на желтый как он, с легкостью обхожу и вырываюсь на два корпуса до следующего светофора.
Еду в город с деревни, смотрю в зеркало заднего вида, стремительно приближается Хюндай i40, моргает мне ксеноном, типа свали с пути я еду. Ну я вежливый водитель, уступил, и сразу же упал ему на задний бампер. И так сто километров погони. Как бы он не пытался не смог оторваться и уйти хоть на немного вперед. В итоге сбросил скорость , прижался и пропустил вперед признав «что был не прав». Ну и в дополнение ко всем рассказам про попытки гонщиков на Марк2, Приорах, и остальных пулях могу сказать что БМВ пятой серии не оставила и шанса зарекомендовать себя как настоящий спорткар.
Ладно. Это все лирика. И сказано мною для того чтобы подчеркнуть что Киа Рио действительно резвый автомобиль. Единственное что быстро ездить на нем страшно, и это большой минус. Раньше, предыдущим авто у меня была инжекторная пятерка жигулей, так вот, при скорости ввыше 120 появлялось ощущение того что авто тебя не любит и хочет убить. С Рио такая же ситуация, но на более высоких скоростях. Что это значит? Управление теряет всякую информативность заставляя тебя постоянно подруливать, при этом ты начинаеш не произвольно рыскать на дороге. На очень высоких скоростях становится даже страшно. Зато радуют тормоза. После Киа Рио, тормоза на машине жены кажутся неисправными.
Так же радует расход топлива. Специально проводил тест. В котором проезжал 100 километров в экономном режиме по городу и по трассе. Оказалось что если стараться экономить то можно добиться результата в 5.7 литров по трассе и 8.3 по городу. Ну а если не думать о экономии то средний расход будет 7.3 и 9.5 литров соответственно.
Наступила зима, ударили крепкие морозы. Минус 36 на улице. Экстримальная проверка автомобиля на холодный запуск. Сразу скажу что у знакомого Шевроле Авео не всилах завестись в такой мороз. Выхожу на улицу, никаких прогревов в течении ночи, открываю покрытое инеем авто, сажусь на холоднейшие кожаные сидения, старт и с немногой слабостью моя Киа заводится с первого раза безо всяких проблем. Сижу, жду когда нагреется сидение. Да. До того как я одел чехлы из п.у. кожи тепло приходило к пятой точке быстрее. Мотор шумно тарахтит, что в принципе с прогревом проходит, остается только дубовость в подвеске, вместе со скрипами. В этот день случилась неприятность которая заставила меня обратиться в дилерский сервис.
Останавливаюсь на светофоре, выжимаю сцепление и стою на скорости в ожидании зеленого света. Вдруг авто трогается и плавно начинает ехать в перед. Я в недоумении. Пытаюсь снять со скорости, не получается. Нажимаю на тормоз, машина приседает напрягшись. Чувствуется что она все так же пытается ехать вперед. Обороты поднимаются, глаза у Жены сидящей рядом округляются… Все. Заглохла. Выжав несколько раз сцепление мне все же удалось снять коробку со скорости. В сервисе сказали что из-за особенности конструкции есть вероятность перемерзания чего то, где то там. Посоветовали подставить картонку.
Первое ТО мне обошлось в 5200. плюс два купленных фильтра. Салонный и воздушный. В принципе сказать нечего. Диагностика не выявила ничего. Все в порядке. Единственное что плафон светильника все также издает сверчки как и раньше, хоть я им и говорил об этом. Зато обнаружил дополнительно смазанные ограничители дверей.
Подведя итог могу сказать что данный авто очень хорош, но есть некоторые минусы которые заставляют задуматься о том что ценник в 560 000 является немного завышенным.
Мой совет тем кто думает о покупке данного авто. Берите. Я бы посоветовал не брать топ комплектацию и остановиться на средней. А еще лучше взять одно, двух годовалую машинку с рук, от бережного хозяина и я уверен что данное авто будет вас радовать долгой безпроблемной эксплуатацией. Занавес. Конец.
P.S. Получив авто из автосалона я решил наведаться в салон Шевроле. Эффектно поставил свой сияющий, новенький автомобиль прям перед входом в автосалон. Зашел, нашел начальника торгового отдела и попросил его выйти на улицу. Тот в недоумении согласился пройти со мной. Мы вышли и я ему сказал:
- Хочу выразить благодарность за то что ваш специалист работавший со мной в зале подвигнул меня на покупку данного авто. – Начальник ничего не понимая, посмотрел на меня как на дурака.
– Возможно вы ошиблись и подъехали не в тот автосалон? –Он повернулся подняв руку в сторону стоявшего рядом автосалона Киа.
–Нет. Я приехал именно туда.- После чего рассказал ему мой опыт общения с его подчиненным. После чего он поздравил меня с покупкой и удалился еще более удивленным чем был ранее.