Добрый день уважаемы dromовчане. Отзыв первый, постараюсь не сильно размазывать и по делу. Авто Kia RIO, владею уже год, проехал 14 тыс.км и решил написать уже свои ощущения от владения данного авто.
Поездил на 2110, 2112 (около 5 лет), Hyunday Getz 2005 г.в. 1.6. АКПП (3,5 года), Ford Focus 2 МКПП(1 год). Getz отличная машина, очень много позитива, даже сейчас вспоминаем, сколько было на нем перевезено, как выезжали на нем из сугробов, за 60 тыс. км. (покупал с пробегом 40 тыс. км.) пробега помимо регламентных работ поменял только задние стойки (после 6 мешков картошки :))и стойки стабилизатора. Форд Фокус купил с пробегом 80 тыс. км. и я ПРИЕХАЛ, за год вложился по полной, когда мне в конце приговорили замену всех рычагов задней подвески я его продал, хотя машина по ходовым характеристикам была хороша. После Форда 2005 г.в. окончательно решил, что в семью необходим новый автомобиль с автоматом. (автомат очень хотела супруга) Бюджет был 500-550 тыс. руб, категорически не хотели кредит. Изначально рассматривал только VW Polo седан АКПП (понравилась 6 ступенчатая АКПП) и в одно прекрасное утро мы с супругой поехали на тест-драйв, в одном салоне нам на тест предложили Polo в максимале на механике. Прокатились и не поняли, что это. Сели назад в Фокус 2 2005 г.в. и ОН БЫЛ ЛУЧШЕ. Супруга сидела сзади в Поло и сказала что по ощущениям она ехала в Нексии, я был просто в легком шоке и предложил съездить в другой салон и прокатиться все-таки на автомате. Доехали прокатились и автомат меня вообще ввел в ступор, нет динамики, нет разгона, он постоянно переключает на высшую передачу и при резком ускорении ему надо спуститься с 5 до 3 и это так долго (Getz по сравнению с ним просто пуля), салон совсем скуден, скидок никаких, большой срок ожидания в общем сплошное разочарование.
Ехали назад и не знали, что покупать, Фокус 3 получался только с механикой, да и с таким бюджетом были другие варианты только механика.
По дороге домой было 2 автосалона Hyundai и Kia, их в принципе не рассматривали, Solaris мне не очень нравился да и у них был 4 ступенчатый автомат. Решили зайти в Киа, посмотрели Рио, внешне понравился, прокатились и на контрасте с Поло он нам неожиданно понравился, автомат хоть и 4ст., но он реально резвее и лучше переключает передачи, чем Поло. Поговорили с менеджером, он нам сделал корпоративную скидочку и через 2 месяца я забрал то что захотел КИА РИО серого цвета, компл. LUXE, без единого допа за 557 тыс. руб (при оф. цене 580 тыс руб.). Компл. кондиционер,ABS,подушки безоп., шт. магнитола с USB, все подогревы, туманки, в общем все самое необходимое.ТАКУЮ ЦЕНУ на авто с автоматом мог предложить только Шевроле Авео, который меня не устраивал в принципе.
Я покупал именно новую машину, дабы не знать головной боли с ремонтом, записью в сервисы, оставаться без машины в самый неподходящий момент. На данный момент за год владения я проехал 14 тыс. км. скоро 1 ТО. Есть плюсы и минусы, но плюсов гораздо больше. АКПП - гидротрансформатор, почти вечный беспроблемный автомат За 14 тыс. км, у меня ничего не сломалось, машина заводилась с первого раза в темп. -28, подвеска устраивает, ничего не брякает, да немного жестковата,но мне в самый раз, разгонялся разок на трассе до 170, никакого страха при этом не испытывал. Комфортная скорость 110-120 км/ч Единственный косяк авто, при сильном боком ветре надо сильней держать или держаться за руль :), машину немного сносит. После 8 тыс. авто стало более динамичным, расход устаканился на уровне 10,5-11 л. на 100 км. Самый минимальный расход был на трассе со скоростью 90км/ч - 6.3 л. Заправляюсь только 92 бензином, разницы с 95 никакой. Реально огромный багажник, помещаются все 4 зимних колеса. Пластик хоть и дубовый, но пока не скрипит, периодически появляется и исчезает сверчок в средней стойки, где ремень безопасности, но я так и не нашел откуда он, зимой до прогрева что то поскрипывает, но я человек не нервный, спокойно к этому отношусь. Знаю кучу историй про сверчки у других авто другого класса и гораздо дороже, чем рио. Неплохая музыка с USB, поставил себе управление на руле и вообще все отлично. Да все уже много писали о шумке колесных арок, да она совсем не очень, но мне она не доставляет дискомфорта.
Кто то пишет что корейцы переплачены, и за них много просят, но в реальной жизни у нас альтернативы нет, все остальное значительно дороже, сейчас С-класс с автоматом начинается с 650-700 тыс руб. Куда ТАКИЕ цены.
В общем неплохой автомобиль для СВОЕГО класса.
Пишут про кузов из фольги, так я был удивлен, когда толкал из сугробу приору у нее прогибался капот. По качеству металла у корейцев все хорошо, я на Getz с царапиной до металла проездил 2 года, а потом тряпочкой стер небольшой желтый налет и продал. А у фокуса на всех четырех крыльях при продаже уже была коррозия, из-за которой пришлось снижать цену, хотя машина была 100% целая.
Кто будет писать, что лучше бы взял б/у выше классом, скажу так, у каждого человека своя жизнь и он сам решает, что ему нужно на данный момент. Я для себя решил, что на данный момент с моими возможностями мне подходит новый Киа Рио. О покупке ни капли не жалею. Всем удачи на дорогах, отзыв буду дополнять. Фото пока одна.