Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Вологда
19953
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 94 800 км
Руль: Левый
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Добрый день!
После продажи моей СХ-7 2011 г.в. (Отзыв тут: Отзыв о Mazda CX-7), а также продажи гетца жены 2004 г.в., купили одну на двоих машину Киа рио II 2011 г.в. 1.4. АТ с пробегом в районе 92 или 93 тыс пробега.

Продажа предыдущих машин связана с предстоящим ремонтом в квартире (нужно много денег, говоря прямо).

1. Выбирали машину по Авито (пару недель).
После неудачных попыток найти машину в нашем городе, поняли, что придется расширить радиус на 200 км (Череповец, Ярославль), ибо в Вологде, как обычно, ценник на авто, в принципе как и на все остальное (в т.ч. бензин) выше всех соседних областей.
Нашли подходящий вариант (в Ярославле), устраивающий наш с женой бюджет на одну машину в семью, заодно, если вдруг вариант не подойдет, конечно же сразу определились с запасными вариантами для просмотра в том же городе.

Основным критерием для выбора было наличие АКПП (обычного гидротрансформатора), пробег до 100 и максимум 2 собственника, конечно же не битую не крашенную (тотально).

Основным вариантом который ехали смотреть в Ярославль была именно Рио которую и купили,
У машины была везде родная краска (проверено прибором), кроме заднего правого крыла и слега помят копот (для меня не критично, не особо заметно).
Собственников было 2. Все работало (подогревы сидений, эл. регулировка зеркал, подогрев заднего стекла). Двигатель работал очень тихо, болты по кузову не крутились, масло везде на уровне.
Единственно что, слега шумновато работала подвеска.
Договорились с собственником сьездить на диагностику подвески в СТО, и если все гуд, то забираю.

Диагностику делал в ближайшем СТО которое нашел в незнакомом городе. Все сказали хорошо, продавец скинул 5 т.р. и мы забрали машину.

2. Косяки после покупки (или б/у авто оно и в африке б/у авто).
После покупки (февраль 2018 года), где-то с середины марта небольшой шум подвески усилился.
Сразу оговорюсь, что из-за того, что машина мне по работе была не особо то и нужна, то в основном ездила жена (я ездил только в выходные), поэтому мог реагировать на появляющиеся дефекты в эксплуатацию только если жена говорила, что что-то ее не устраивает.

Так она прокаталась до конца апреля, пока я в очередной раз сев за руль и не услышал выезжая из двора, что при движении с вывернутым рулем справа спереди идет хруст.
Сгоняв на диагностику мне сказали, что пыльники наружних правого и левого шрусов не держатся (хомуты ослабли) и из под пыльников вымывает смазку.
В связи с тем, что правый уже хрустит, то констатировали, что там смазки уже давно нет и шрус надо менять (левый же надо только поменять пыльник и напехать туда смазки).
ПО бряканьям все оказалось довольно обыденно, это были втулки переднего стаба.

Короче, т.к. ТО после покупки я не делал и в связи с тем что подвеска требовала вмешательства, то было принято решение помимо заказа запчастей для подвески заказать комплект для ТО (масла фильтра в двигатель + масло и фильтр в АКПП на полную замену через аппарат).

Приехав в офис местного интернет магазина isnext получил ошеломительную сумму (на все запчасти) в размере  20 с копейками тысяч.
При чем 11,500 стоил только правый наружний шрус (который идет на АКПП только в оригинале) P.s. на механику есть аналоги за 1,5-2 тысячи. (в других магазинах ценник на шрус доходил до 15 тысяч).
Делать нефиг, заказал весь комлпект.
Запчасти шли неделю (дольше всех шел шрус), и за эту неделю небольшие перебирания подшипников переросло в жесткие такие звуки от которых становилось плохо.

Да забыл сказать, что еще заказывал менять сайлентблоки задней балки (или как там это называется), т.к. тоже были уже в непотребном виде.

В итоге на ТО я приехал со следующим перечнем работ:
- замена левого пыльника наружнего шруса (цена работ 1т.р. + пыльник со смазкой 300р.)
- замена правого наружнего шруса (цена работ 1200р. + сам шрус 11 800)
- замена сайлентблоков задней балки (цены не помню)
- замена масла с фильтром ДВС (400 рублей работа + масло с фильтром 3-4т.р. Масло лью что в мазду, что в Рио только Motul)
- замена масла с фильтром АКПП (3т.р. работа + масло с фильтром в районе 3-3,5т.р. Масло ATF ZIC)
- замена втулок переднего стаба (250 рублей за две втулки и 1500 за работу)..
- обслуживание передних суппортов (цену работ не помню)

Салонный фильтр и воздушный ДВС менял сам.

В итоге: Как говорил ранее цена запчастей вышла в районе 20 т.р. с копейками.
                                          цена работ вышла в районе 9 т.р.

И какова же подвеска Рио после ТО?
Да как и у всех корейцев тех лет я думаю (с 2008 по 2016 был гетц 1.4 АТ рестайл), жестковата в меру. По крайней мере дискомфорта я не испытываю.
Очень нравится как тихо и ровно работает двигатель.

В апреле кстати было решено купить комплект летних колес с литыми дисками (т.к. те которые отдал продавец были полусьедеными, одны было с грыжей - были проданы за 3,500)
Купил 15 радиус (хотел 14, но  оказалось, что разницы в цене, как ни странно нету.
Была куплена резина Японской фирмы и производства Nitto и литье серого цвета (с работами по монтажу и балансировкой все вышло в районе 23 т.р.

Резюмируя все вышесказанное и проехав 2 т.к. могу сказать, что
Нравится: внешний вид, работа двигателя, расход (после СХ-7), достаточный клиренс, дешевизна в собслуживании (если конечно не касаться крупных узлов типа шрусов которые ломаются раз в жизни на машине), окна не потеют (в гетце потеют безбожно если нету кондея), не особо устаревший дизайн, а с учетом новых 15 колес дак савсем не плохо смотрится.
Не нравится: в принципе все что связано с АКПП и двигателем, т.к. из за сочетания 1.4 и 4 ступки динамика это не про нее (хотя тоже с чем сравнивать, я себя и на гетце ущербным не чувствовал в потоке), но на трассе для комфортной и экономичной езды придется ехать 110 км/ч иначе будет шумно. Не нравится также электроуселитель (он странный), т.к. он одинаковый и на месте и на скорости (как ГУР), я пока плохо понимаю из-за гура куда и как поедет машина, особенно зимой.

Музыка в машине более менее (даже после маздовской BOSE) надо бы конечно сверчки некоторые убрать, а так вполне сносно (есть входы аукс и под флешку).

Пока вроде все. Машина куплена на долго, если будет что интересное обязательно дополню.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2010
4.4
10673
Kia Rio, 2010
Vladyк, Симферополь
Kia Rio, 2011
4.6
25740
Kia Rio, 2011
Tatyana M, Владивосток
Suzuki SX4, 2014
4.3
67885
Suzuki SX4, 2014
Док - нью, Краснодар
Kia Rio, 2011
4.7
13332
Kia Rio, 2011
Максим, Ростов-на-Дону
Kia Rio, 2011
4.2
15167
Kia Rio, 2011
16879035, Москва

Комментарии

RioVod
Березники
До сих пор жалко Рио, недавно продал.
Скучная, неинтересная, ничего с ней не происходило, возила каждый день на протяжении 8-ми лет.
За 8 лет эксплуатации "сломался" только правый рулевой наконечник. Всё, остальное родное.
Каково было удивление нового владельца, когда он увидел, что ещё родной заводской аккумулятор под капотом.

На драйве рекорд одного Риовода - пробег 167 тыс. км на родной подвеске.
18
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошая и не дорогая машинка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
4
Ответить
Сергей
Иркутск
"Салонный фильтр и воздушный ДВС менял сам" Вот это достижение)))) Кто научил? А масла не научили менять?
16
46
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Тоже езжу, 3-й год, машина беспроблемная от слова совсем. Сел - поехал. После 18000 подвеска вышла на крейсерский режим, перестала быть излишне жесткой, на трассе перестала бояться бокового ветра. За свои деньги риосолярисы - лучший выбор!)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
18
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
RioVod
До сих пор жалко Рио, недавно продал. Скучная, неинтересная, ничего с ней не происходило, возила каждый день на протяжении 8-ми лет. За 8 лет эксплуатации "сломался" только правый рулевой наконечник....
167 тыс подвеска без ремонта? Да никогда не поверю! У самого рио такая же с 14 года, стойки стаба переднего ходят 30 тыс. Втулки чуть больше. Остальное вроде бегает пока. Но вот эти две детали - расходники! Стоят копейки правда, поэтому не напрягают особо. Наконечники рулевые на 110 тыс умерли кстати.
13
8
Ответить
5809430
Оренбург
Верить у нас народ в маленький пробег.
8
 
Ответить
Автор пишет : " Нравится: внешний вид .... "

Послушайте, ну надо же быть чуть-чуть хотя бы объективным ! Это все равно что сказать - мне нравится внешний вид отвертки. Ваша машина не предназначена дизайнером, чтобы её внешний вид нравился )), это просто утилитарная вещь - используешь и используешь, её внешний вид не может вызывать эмоций, он просто незамечаемый. Зачем вы сочиняете ? Машина может и хорошая, но её внешний вид любого нормального человека оставит равнодушным.
8
34
Ответить
9520668
Междуреченск
Arcady Kopanev
Автор пишет : " Нравится: внешний вид .... " Послушайте, ну надо же быть чуть-чуть хотя бы объективным ! Это все равно что сказать - мне нравится внешний вид отвертки. Ваша машина не предназначена...
Ну каждому свое,может кто то и от Запоржца прется,а Рио вполне себе симпатичная машинка и что значит*не предназначена дизайнером*сами то поняли что написали?
29
4
Ответить
Да уж. Внешне она не лучше гранты.
15
24
Ответить
r2d2
Новосибирск
Посмотрел цены на Рио в этом кузове с автоматом , в районе 400 тысяч, автомобиль очень хорошо цену держит , и думаю это связано с высокой надёжностью и дешевым обслуживанием при достаточном комфорте.
По мне так отличный автомобиль что бы ездить и радоваться жизни :)
18
7
Ответить
Александр
Томск
А как сайленты сзади разбило, там же простая балка, задние сайлентблоки практически вечные должны быть, даже на тазах их почти не меняют.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Родион Зайцев
Да уж. Внешне она не лучше гранты.
А внутри еще лучше, намного лучше, а главное не тоько внутри, а снизу и под капотом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
Romanov35
Вологда
Alesso
167 тыс подвеска без ремонта? Да никогда не поверю! У самого рио такая же с 14 года, стойки стаба переднего ходят 30 тыс. Втулки чуть больше. Остальное вроде бегает пока. Но вот эти две детали - расходники!...
Как узнать что умерли рулевые наконечники? Подскажите плиз
1
 
Ответить
Romanov35
Вологда
Сергей
"Салонный фильтр и воздушный ДВС менял сам" Вот это достижение)))) Кто научил? А масла не научили менять?
Масло ДВС сам не хочу менять ибо стоит работа 400 рублей, к чему мне заморочки с переодеванием, исканием ямы или эстакады, покупке или поиску где взять ключ для откручивания фильтра.
Если хотели похвастаться своей пряморукостью, то судя по дизлайкам всем особо до п*зды сам человек обслуживает машину или платит за это.
Я лишь изложил историю, максимально честно.
30
2
Ответить
RioVod
Березники
Romanov35
Как узнать что умерли рулевые наконечники? Подскажите плиз
Бряканье под ногами передних седоков.
Когда у меня на Рио начал уставать наконечник, появился "бряк", супруга говорила, что под ногами что-то стучит.
Подозрение пало либо на стойку стабилизатора, либо на наконечник. Они примерно одинаково стучат. Наконечники менять лучше парой.

Совет. Будете менять запчасти, не покупайте оригиналы.
Когда менял наконечники обнаружился бренд "CTR", это поставщик запчастей на конвейер Хёндэ/Киа.
Амортизаторы стоят либо Саксы, либо Мандо.
Ремни стоят Gates, ролики GMB.
Цены отличаются почти в 2 раза, а по факту получается коробочку Хёндэ/Киа с лежащими CTR, GMB, Sachs и т.д.
8
 
Ответить
Romanov35
Вологда
RioVod
Бряканье под ногами передних седоков. Когда у меня на Рио начал уставать наконечник, появился "бряк", супруга говорила, что под ногами что-то стучит. Подозрение пало либо на стойку стабилизатора,...
Спасибо огромное.
Оригинал беру только фильтра масляные
2
 
Ответить
RioVod
Березники
Romanov35
Спасибо огромное.
Оригинал беру только фильтра масляные
Это правильно.
Оригинал недорого стоит, качес тво хорошее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Владеем такой же, только 2009 года. Скучная внешне, не доставляет особо эмоций за рулем. Но при этом с задачей перевозить пятую точку из пункта А в пункт Б и обратно справляется на 5+. Короче если нужна тупо поповозка, то наверное лучший вариант в своем классе и бюджете
5
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Моя ласточка на механике
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Родион Зайцев
Да уж. Внешне она не лучше гранты.
конечно, лучше гранты внешне только нексия))
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
TripleXXX
Владеем такой же, только 2009 года. Скучная внешне, не доставляет особо эмоций за рулем. Но при этом с задачей перевозить пятую точку из пункта А в пункт Б и обратно справляется на 5+. Короче если нужна тупо поповозка, то наверное лучший вариант в своем классе и бюджете
А мне наоборот, интересно, как купил её, полюбил ездить за рулём. Даже на Алтай 5 тыс. туда-обратно решился поехать
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
А за сколько брали, если не секрет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром