Чтож, зима уже почти закончилась, во всяком случае у нас периодически днем бегут ручьи и сопки в городе начинают лысеть от снега.
Надеюсь снег еще будет все таки!!!! Тем не менее, у меня уже сложилась в голове общая картина зимней эксплуатации, а вернее зимнего стиля управления сиим автомобилем. Прошлая зима была совершенно не снежной и многие даже резину не меняли. В этом году снега не сказать что было очень много, но было его достаточно, чтобы основательно все засыпать несколько раз и потом временами подкидывать немного еще.
Поэтому эта зима была, в плане понимания как ведет себя авто, однозначно продуктивнее.
Ну начнем по порядку.
Певрое, что я для себя обнаружил так это слабую информативность от педали газа на скользских поверхностях. Реально иногда просто не замечаешь, что колеса то уже лед полируют. Приходилось ей играть. К тому же педаль весьма легкая на нажатие, машинка резвая и колеса срываются в букс " только в путь". Соответственно в подьемах надо быть начеку.
Было дело даже на минимальном уклоне дороги вверх не мог тронуться по накатанному до корки снегу.
К слову резина у меня Yokohama iceguard ig50 - новая. Хорошая и гребет снег норм. Но видимо передний привод сказал свое " фиг тебе", а не как в буклете написано:-) и на льду в подьем срывается очень легко. Зато если каша снежная или неукатанный наглухо снег, гребет отлично.
Курсовая устойчивость на это й резине хорошая. Впринципе даже по полностью ледяной трассе всегда держал 80-90 без напряга. Но главное резко не ускоряться (это кака раз момент с педалью газа) и не дергать руля.
Торможение хорошее и прогнозируемое. С этим не поспоришь. Поэтому для неопытных водителей я бы рекомендовал брать это авто только с антиюзом.
Клиренс авто не имеет никаких претензий. Он вполне достаточен.
Прогревается салон минут за 10. Попогрейки работают на ура. Подогрев руля шикарная штука. 3-5 минут и руль теплый.
Впринципе у нас и холодов сильных не было... ниже -22 термометр в авто не казал. На северах края то конечно было холоднее, но у нас относительно тепло, поэтому проблем с заводом на холодную я не испытывал. За зиму ничего не отвалилось и не расклеилось. Все штатно, все работает.
РЕзюмируя могу сказать, что основная претензия у меня к этой электронной педали газа. Очень уж на нее машинка резво отзывается.
Может это и хорошо. Но на следующий год думаю цепи я себе куплю. Чтобы были..... :-P
В конце января прошел ТО-3. Поменял расходники и масло. Тест охлаждайки показал что она до -55 прям как Ленин.
Мастер правда порекомендовал сменить жижу в ГУРе (темновата) да колодки тормозные поменять. По его мнению там остаток около 30%. Это я все сделаю сам ибо не возбраняется. В целом к авто никаких вопросов совершенно, что не может не радовать.
Так же начал готовить резину на лето и на днях купил во Владивостоке литье на лето. Взял Vossen CVT с параметрами 7JJ 4*100 ET+30 .
Штатная резина села очень симпатично. Отбалансировались хорошо.
Ниже фото. Все колеса подготовил, естественно не удержался и одно колесо одел.
Боялся, что вынос будет сильным, но все обошлось. По мне так прям как надо. Станет суше, помою авто и померю перед/зад.
Так что все хорошо:-)
З.ы. извиняюсь за орфоргафию и пунктуацию. С телефона пишу;-)