Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО—4 и неожиданный гарантийный ремонт! Правда остался вопрос для кого он был неожиданным?(^_^)

ТО—4 и неожиданный гарантийный ремонт! Правда остался вопрос для кого он был неожиданным?(^_^)

Доброго времени всем пользователям, форумчанам и читающим портал дром.ру :)

Нашелся вот повод дополнить свой отзыв. А именно было пройдено ТО—4 (60000км) и получен неожиланный гарантийный ремонт. Но обо всем по порядку.

Так уж сложилось, что Сентябрь у меня выдался богатым на наматывание километров. Изначально ТО думал проходить в Октябре, но за две недели намотал порядка 2500км.

Предварительно я заказал новые фильтра и свечи, хоть и менял их сам на 30000км. Регламент он такой:). Правда совсем забыл, что на этом ТО идет так же замена топливного фильтра и пришлось его брать у дилера дороже на 500 руб. А за два дня до намеченного ТО у меня в дороге загорелся "джэкичен" именуемый как "check engine ", при этом я не заметил никаких изменений в работе мотора. Авто ехало исправно.

Потом за ночь до старта на ТО джэк чудодейственно потух и не появлялся более. Короче говоря испугался наверное.:D

В итоге все расходники получились около 3600. Кстати говоря при межсервисной замене масла я заметил отпотевание стенки ДВС с правой стороны ниже роликов. А где то дней за 5, в очередной раз заглянув под капот я заметил, что гайка крепящая ролик натяжителя на кочергу как то странно болтается в пространстве. Взял это все на заметку.

Перед поездкой к официалам снял защиту двс тк платить около 900р за открути/прикрути 4 гайки считаю глупым расточительством. При этом процедура замены топливного фильтра стоит примерно на 500 руб дороже. А сложность выше.

Прибыв к дилеру мы осмотрели вместе помытое авто никаких проблем. Правда один из механов осматривая мои передние колодки пришел к выводу, что они ебтытьтреснули:D.. хаха.. там канавка такая в полсантиметра а они у него треснули:).. уж скорее развалились... но я то знаю что там все ок:).. просто я поменял заводские беспонтовки пылящие дико и при не держащие температуру на отличные (мое имхо) колодки Finwhale v1017 а они конструктривно с двумя канавками(^_^)... показал ему фото с гугла... успокоился...

Проверили чек.. компутер сказал что был момент "" мало воздуха/много топлива""... типа воздушный кончался.

Это странно тк я фильтра как и масло меняю раз в 7500км. Ну да бог с ним...

Указал мастеру на проблему отпотевания стенки и на ролик. Покивали головами и отправили ожидать... минут через 20 подходит мастер—приемщик и сообщает что ролику натяжителя кирдык и будет произведена замена по гарантии ролика вместе с ремнем! Я несколько удивился такому результату моих мыслей по ролику, хотя сам в душе еще сам увидев подумал, что ему кирдык. Отрадно было слышать о замене по гарантии, причем так оперативно и без каких либо проблем.

Да и еще замена по феншую.. с новым ремнем^_^.

Стоит отметить что новый оригинальный ролик на экзисте стоит 4350 а ремень около 1500. У Дилера конечно дороже.

Как сказал мастер приемщик гарантия на ролики идет до 100000 а на ремень 120000 что так же отрадно(=^_^=)

Отпотевание было попричине косяка завода изначально. Оказывается на заводе ставили какую то пробку на автомат из пластика и вот она кроче была причиной. Поменяли на металическую. Мастер сказал что была отзывная компания по этим пробкам... и уже давно. Странно что на 45000 ТО это не сделали.. к слову сказать я об этой проблеме читал на форумах КИА и даже сам по вину проверял себя.. в базе не было.. а тут вона как:D.. в итоге ТО затянулось на долгих три часа! В клиентской зоне хорошо есть диваны и журналы... правда вот плазма крутит сугубо рекламу продукции КИА и если б не ноут с ГТА 5, яб там подох со скуки... и кофе из машины просто помои честно говоря:-\

В итоге через три часа с хвостиком мне таки выдали мой транспорт.. с новым роликом, ремнем и всем остальным. Правда вот старые расходники почему—то не отдали. А я хотел и свечи глянуть и фильтр разрезать да посмотреть. Заправлялся я в нашем городе в 85% на одной сети АЗС.. а по трассе на ПТК (все дальнобои на них кормятся). Но не отдали... я настаивать не стал тк был уже вымотан ожиданием и голодный, а еще пилить домой 2 с половиной часа.

По итогу я за работы по ТО + дилерский фильтр + масло я заплатил 9054р. За минусом скидки по бонусной карте в 1500р. получилось 7554... плюс 2000 итого 9554р. Ну без учета скидки по бонусам было бы 11054. В сетке дилера ТО —4 обходится под 15000. Плюс к этому еще те 900рэ за монтаж/демонтаж защиты.

И итоге получилась экономия в 6346 р. С учетом скидки за бонусы. Без нее было бы 4846 что тоже неплохая экономия бюджета семьи:D.

Так что вот... экономить на официальном ТО на самом деле легко и приятно. И не забывайте почаще заглядывать под капот... я очень не уверен, что механы обнаружили бы проблему с роликом самостоятельно без моего наказа.. хотя может я и преувеличиваю:D.

В остальном авто в полном порядке. Все работает, крутится. Ничего не гремит и не отваливается.

В планах поменять передние домики стабилизатора. Как таковых проблем с ними нет, но для такого пробега по нашим русским дорогам лишним не будет, тем более я их оригинальные купил еще летом за смешные денежки.

Всем удачи:D

З.ы. не корите за пунктуацию.. писал с телепона:D

новый ролик. Хорошо виден участок отпотевания
19 арбузов в багажник это не предел. По итогу влезло 38 шт (=^_^=)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter