Всем привет, в выходные когда менял масло, обследовал подвеску с левой стороны на предмет непонятных стуков.
Причина оказалось банальна - порванный пыльник шаровой опоры и при покачивании рычага слышался характерный стук.
Обойдя наши магазины на предмет шаровой - все под заказ и ценник 1000 рублей.
На екзисте шаровые стоили от 350 до 1200 рублей, а сам рычаг в сборе - 2300 рублей. Было принято решение купить рычаг полностью
И вот через 2 дня я получил свой рычаг и по быстрому его установил
Итак сама замена (нужна яма)
1) Ставим на ручник, противооткатка, домкратим - подкладываем под машину доски на случай если домкрат не выдержит или машина качнувшись когда срываешь боль слетит с него.
2)Снимаем колесо
Лезем под машину снимаем защиту и видим наш рычаг который нужно заменить.
Откручиваем 2 болта и 1 гайку на шаровой опоре (отметил красным)
проблема была с шаровой - не выходила, но пару ударов молотком и рычаг вышел.
Собираем все в обратной последовательности - сначала вставляем шаровую, и собираем в обратной последовательности.
На все про все ушело 1,5 часа. Делал все один.
Тестовая поезда стука не выявила - всем добра!