Давеча копался в телефоне и решил дополнить бортжурнал
Сижу на работе - звонит жена, у дочери подозрение на аппендицит. Местные врачи настаивают на поездке в райцентр
- 100 км. Быстренько отпрашиваюсь - в гараж за машиной и в путь.
По дороге пару раз останавливался проверить колеса - дорога как стиральная доска и сделал пару фото
Так как на улице холодно, решетку радиатора закрыл - пленкой, в городах наверное можно не закрывать, но опыт предков показывает что утеплятся надо. Так как температуру у меня не показывает - купил себе блютуз адаптер и прог на телефон. Итог с закрытой мордой - температура на трассе не поднимается выше 85 градусов.
Еще одна беда северных трасс (северная трасса-укатанная грунтовка) - наледи
Наледь - это скопление льда различной формы и образовавшая его подземная вода , которая выступает зимой на поверхность и остается в жидком или замерзшем состоянии под взбугренным слоем льда.
Не все верят, что вода может выступать из под земли зимой, но вода есть, а температура за бортом -40
Приехали в город, пока обследовали ребенка, взятие анализов и решение врача - растежение мышц живота - виновник - лазанье по канату на физкультуре.
Обратно возвращались вечером и я сделал пару фото:
Табло в городе показывали температуру - 45, на трассе всегда холоднее, а вот что показывает бортовик:
А бортовик ничего не показывает после - 40, он пикает и показывает прочерки.
Повторюсь - машина очень теплая, езжу всегда в рубашке или футболке - печка в положение стекло ноги на максимуме тепла и вентилятор на двойке. Этому немаловажно способствует второе лобовое стекло. Устанавливается поверх родного на подпорки из резины для создания пространства между стеклами, а по окружности все это прозрачным герметиком заливаем.
Последнее фото - макро фото, шва второго стекла.
На этом все - всем добра!