Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А что после Rio? И есть ли смысл менять?

А что после Rio? И есть ли смысл менять?

Kia Rio 2014

, Волгоград
Пробег: 21 700 км
Темы: Другое
7

Доброго времени всем гостям моего отзыва!!! И спасибо, что уделяете своё драгоценное время на прочтение и оценку всего написанного%))

На данное рассуждение меня подтолкнуло ожидаемое вскоре очередное пополнение ещё достаточно молодого семейства:)) Название пришлось скопипастить с нашего форума "KiaRio4" и немного доработать;)

Итак, решил снять текущую картину рынка новых автомобилей Kia и примерную стоимость обслуживания за 5 лет. Почему именно только корейцев? Они на данный момент выпускают лучшую продукцию по критерию цена/качества и постоянно совершенствуют. В рамках конечно, чтобы цены резко не взлетели до небес. Хотя конечно и сейчас они уже где-то в стратосфере точно. Плюс концерн Hyundai/Kia сохранял максимальную лояльность к российским потребителям не смотря на тяжёлую экономическую ситуацию. Что говорит о том, что они здесь всерьёз и надолго. Критерии отбора были следующими:

- комплектация электроники должна быть не ниже текущей версии Rio Luxe;

- ДВС должен быть 2-х литровым или иметь не ниже 150 л.с. (авто выше классом тяжелее, а динамику хочу не хуже Rio 1.6 MT);

- можно с палкой (Дмитрий aka Rezec думаю согласится со мной));

- всякие электронные помощники имеют самый низкий приоритет... если что можно потом самому установить и за гораздо меньшие деньги.

Цель: оценить доступность и возможность покупки, а также возможность содержания коней более престижных категорий без серьёзного увеличения нагрузки на семейный бюджет.

Сразу скажу, что учитываться будут расходы и по первому году: диски на лето, так как стоковые пойдут на зимние шины и "нищебродить" меняя каждый сезон шины или покупать "дешманские" штамповки не буду. Лучше уж остаться на авто ниже классом и обслуживать его по высшему классу, чем красавца жеребца превращать в клячу своим отношением к обслуживанию.

Да, автомобили я люблю и мне абсолютно наплевать на слова и мнения типа: "для кого ты её так берегёшь?", "данный цвет авто слишком маркий, грязь видно", "у данных дисков слишком много спиц, задолбаешься мыть" и прочие. Как мне нравится так и буду поступать. Что мне нравится, то и буду покупать. Конечно, предварительно спрошу мнения моей любимой супруги%)) И да, можете меня звать подкаблучником!!)

Слишком много прелюдий. Поехали...

Начну с нашего стартапа - Kia Rio фейслифт 2016 года.

Стоимость комплектации 1.6 MT Prestige - 819000 руб.

Запчасти для ТО, цены и артикулы:

Фильтр салона (AMD.FC167С) - 135 руб.

Свеча зажигания (1885510060) - 190 руб.

Масляный фильтр (2630035504) - 200 руб.

Фильтр воздушный (281131R100) - 315 руб.

Фильтр топливный тонкой очистки (311121R000) - 715 руб.

Фильтр топливный грубой очистки (311841R000) - 292 руб.

Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 4л. - 1200 руб.

Жидкость тормозная DOT4 - 290 руб.

Диски R15 J6.0, ET48 (PCD: 4x100.00 DIA: 54.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. - 13200 руб.

Шины 185/65R15 лето - 10000 руб.

Шины 185/65R15 зима - 12920 руб.

Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

ТО-1 - 5197 руб.

ТО-2 - 5597 руб.

ТО-3 - 5297 руб.

ТО-4 - 8072 руб.

ТО-5 - 5197 руб.

Итого за 5 лет: 29360 руб.

Стоимость покупки+"зимний пакет": 846120 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------

Продолжу седаном C-класса - Kia Cerato фейслифт 2017 года

Стоимость комплектации 2.0 АT Luxe - 1090000 руб.

Запчасти для ТО, цены и артикулы:

Фильтр салона (971332H001) - 400 руб.

Свеча зажигания (1884611070) - 385 руб.

Масляный фильтр (2630035504) - 200 руб.

Фильтр воздушный (281133X000) - 363 руб.

Фильтр топливный тонкой очистки (311123X000) - 1100 руб.

Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 5л. - 1500 руб.

Жидкость тормозная DOT4 - 290 руб.

Диски R17 J7.0, ET50 (PCD: 5x114.30 DIA: 67.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. - 30800 руб.

Шины 215/45R17 лето - 32000 руб.

Шины 205/55R16 зима - 19600 руб.

Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

ТО-1 - 6010 руб.

ТО-2 - 6410 руб.

ТО-3 - 6110 руб.

ТО-4 - 8210 руб.

ТО-5 - 6010 руб.

Итого за 5 лет: 32750 руб.

Стоимость покупки+"зимний пакет": 1172400 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------

Далее кроссовер С-класса - Kia Sportage фейслифт 2016 года

Стоимость комплектации 2.0 MT Comfort - 1355000 руб.

Запчасти для ТО, цены и артикулы:

Фильтр салона (971332E250) - 300 руб.

Свеча зажигания (1884611070) - 385 руб.

Масляный фильтр (2630035504) - 200 руб.

Фильтр воздушный (281132S000) - 424 руб.

Фильтр топливный тонкой очистки (311121R000) - 715 руб.

Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 5л. - 1500 руб.

Антифриз (710000400) - 1150 руб.

Жидкость тормозная DOT4 - 290 руб.

Диски R17 J7.0, ET48 (PCD: 5x114.30 DIA: 67.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. - 30800 руб.

Шины 225/60R17 лето - 32800 руб.

Шины 225/60R17 зима - 31600 руб.

Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

ТО-1 - 5971 руб.

ТО-2 - 7441 руб.

ТО-3 - 8021 руб.

ТО-4 - 8656 руб.

ТО-5 - 5971 руб.

Итого за 5 лет: 36060 руб.

Стоимость покупки+"зимний пакет": 1417400 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------

И вот мы добрались до настоящего комфорта D-класса - Kia Optima рестайл 2016 года

Стоимость комплектации 2.0 MT Classic - 1160000 руб.

Запчасти для ТО, цены и артикулы:

Фильтр салона (97133D4000) - 1200 руб.

Свеча зажигания (1884611070) - 385 руб.

Масляный фильтр (2630035504) - 200 руб.

Фильтр воздушный (28113C1100) - 1100 руб.

Фильтр топливный тонкой очистки (31112C1000) - 2100 руб.

Фильтр абсорбера топливного бака (31453C1100) - 610 руб.

Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 5л. - 1500 руб.

Жидкость тормозная DOT4 - 290 руб.

Диски R17 J7.5, ET52 (PCD: 5x114.30 DIA: 67.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. - 30800 руб.

Шины 215/55R17 лето - 28000 руб.

Шины 215/60R16 зима - 21200 руб.

Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

ТО-1 - 7447 руб.

ТО-2 - 9417 руб.

ТО-3 - 7547 руб.

ТО-4 - 12827 руб.

ТО-5 - 7447 руб.

Итого за 5 лет: 44685 руб.

Стоимость покупки+"зимний пакет": 1240000 руб.

----------------------------------------------------------------------------------------

Выводы:

Первый (самый слюневыделительный) - D-класс достаточно доступен относительно одноклассников. Возможность использования бензина АИ-92. И бонусом клиренс переднего и заднего свесов не менее 16 см. Можно ездить на гору, на шашлычки и не бояться сломать юбки об весенне-осенние буераки. Даже в базовой комплектации есть всё, что нужно. Места для задних пассажиров хватает за глаза. Багажник позволит увезти с собой вещей столько же сколько и Rio и даже чуток поболее. Плюс есть простор для покупки и установки всяких "ништяков" по адекватной цене.

Второй (рассудительный) - С-класс неоднозначен. Sportage устраивает по всем критериям, но начальные вложения просто печалят. Выходит дороже Оптимы, а обслуживание не настолько то и дешевле. Cerato устраивает почти всем, кроме клиренса и ценой "расстояния выстрела" от класса выше. Зато стоимость обслуживания совсем не обременяет бюджет.

Третий (самый рассудительный) - Rio по-прежнему самая экономичная в обслуживании. Но ценник - это пипец. Если бы покупал новую машину, то рассматривал бы вариант Весты 1,8 МТ. Оптима. Риски Оптимы: в среднем ТО на 3000 деревянных дороже для бюджета, плюс при не гарантийном ремонте запчасти будут дороже (возможно даже значительно); то именно она была бы номером 1 для апгрейда. Про С-класс всё сказано выше: на природу не поедешь, а на чём можно поехать имеет задранную планку бюджета.

Вся эта картина не внесла в мои мысли определения. В общем, времени подумать еще вагон и маленькая тележка. Это конечно всё рано, и в планах замены нашей ласточки точно нет. Но не знаешь, что случится завтра, ведь Rio мы тоже не планировали покупать%)))

Спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах и по жизни!;)

P:S Цены актуальны на 05.02.2017

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 886
Спасибо за развернутый анализ! Тоже уже 3 года на Рио, тоже начал рассматривать варианты на будущее. Почитаешь отзывы о других марках - Шкода, Тойота, то понимаешь, что корейцы все же меньше тратят нервы в плане обслуги. И проблемы с подвеской вроде бы решают. Пробовал Сид, Церато на тесте, но как-то не впечатлили после Рио, поэтому засматривался на Оптиму. Октавия за цену Оптимы хороша динамикой и подвеской, но двигатель кушает масло и остужается на холостых, что при наших холодных зимах не очень. Цены космос... Конечно лучше такие деньги вложить в покупку квартиры, чем поповозки. Поэтому наверное буду рассматривать Б/у авто по цене +150-200 от цены своего авто. Например Опель Астра, хотя на него бампер например стоит 26 тыс. Либо тот же Сид и церато. Октавию страшно брать из-за ненадежных движков, которые не любят долгие прогревы. Королла стоит дороже всех, но из себя ничего не представляет путного. Как-то так. Но шанс нарваться на дорогой ремонт при выборе Б/у велик...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 886
Кстати, Отзыв о Kia Optima человек пересел с Рио на Оптиму. Довольный=)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16127
kraftig
Спасибо за развернутый анализ! Тоже уже 3 года на Рио, тоже начал рассматривать варианты на будущее. Почитаешь отзывы о других марках - Шкода, Тойота, то понимаешь, что корейцы все же меньше тратят нервы...
По последней генерации движков на Шкоде ,особо нет замечаний ни к прогреву ни к маслу ...
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 886
nik0574
По последней генерации движков на Шкоде ,особо нет замечаний ни к прогреву ни к маслу ...
Дай Боже. Уж очень нравится багажник и салон этого авто.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16127
kraftig
Дай Боже. Уж очень нравится багажник и салон этого авто.
В том то и дело .Сам 5-й год на Октавии,за это время только стойки стаба ,менять не вижу смысла ,движек правда атмо ...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Очень нравится подход Автора не только к своей аудитории и работе с информацией, но и отношением к автомобилю.
Это абсолютно личное, и я - поддерживаю, пусть и субьективно.
"Палку", разумеется тоже. Так как если нет риска усталости толкания в пробках, но могу сказать после 3х "автоматических" лет - палка вновь дарит свежую гамму чувств и возможностей, в частности, метаморфоз из "пузотерки" в "кроссовер", пусть и моноприводный.
В целом, Ваши дополнения - одни из лучших, что мне доводилось читать, за что - отдельное спасибо!
Очень приятно повстречаться вновь на страницах отзыва))
2
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 494
Rezec
Очень нравится подход Автора не только к своей аудитории и работе с информацией, но и отношением к автомобилю. Это абсолютно личное, и я - поддерживаю, пусть и субьективно. "Палку", разумеется тоже....
Спасибо за лестную оценку моего отзыва%)) Мне конечно ещё расти до Вашего литературного изложения и творческого подхода к фотографиям.
Стараюсь быть объективным, но чёрт побери у меня не всегда получается)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter