Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Малыш Pi, Сиба-ину и ТО-5

Малыш Pi, Сиба-ину и ТО-5

Приветствую всех посетителей ресурса Дром и моего отзыва в частности!

Почти уже стало традицией писать отзыв в зимнее время. Потому в первую очередь поздравляю всех с наступившим 2020 годом! Желаю тем кому не повезло в 2019-ом, чтобы повезло в 2020-ом! Будьте терпимы на дороге. Благополучия и процветания Вашим семьям!

Вкратце что произошло за год: очередное пополнение только теперь в колёсном царстве, очередная летняя поездка на «дальняк», очередная замена дворников, очередное ТО уже пятое по счёту.

Для любителей ремонта и исследования подкапотного пространства данный материал не принесёт никакой полезной информации. Ибо при бережной эксплуатации корейский бюджетный автомобиль не доставляет хлопот в гарантийный период. Да и судя по отзывам, то и при не бережном отношении картина мало чем отличается;)

Часть 1. Малыш Pi.

Весна 2019 принесла не только тёплую погоду, но и приятный бонус для моей второй половинки в виде личного авто – Kia Picanto 2015 года в комплектации Люкс.

Что лично меня порадовало:

- топовый четырехцилиндровый двигатель 1,25л просто нюхает бензин и позволяет проездить на полном баке (27 литров) не менее трех недель при ежедневном городском использовании.

- автомат – как же я был не прав, когда выбрал Рио на механике. По факту автомат не так много забирает на себя коней и абсолютно не мешает в городе. Для себя решил - следующий автомобиль обязательно будет с автоматической коробкой передач.

- возможность перевозить габаритные вещи, которые не помещаются в Рио по ширине.

- низкая стоимость обслуживания и налог в 700 рублей

- удобное расположение масляного фильтра при проведении ТО. Можно спокойно откручивать рукой. У Рио пространства рядом с фильтром заметно меньше, рукой открутить практически нереально.

Что не порадовало:

- стоимость самого автомобиля равносильно цене на Рио.

- ощущение экономии видно во всём: отсутствие в аналогичной (по названию) комплектации подогрева зоны покоя дворников, дешевые колонки, которые не воспроизводят низкие частоты вообще, отсутствие кнопок управления на руле.

- маленькое подкапотное пространство отчего затруднена замена ламп головного света.

А для замены ДХО (которые горят как спички) приходится снимать пластиковую защиту снизу, которая крепится на одноразовых пластиковых клипсах. Надо отдать должное клипсы еще держатся молодцом.

- маленькие колёса 14 радиуса и жёсткая подвеска. Помять диски от агрессивной езды – как пить дать. И отчего-то диски прилипают к ступице так, что при сезонной замене приходится пользоваться ломиком. На Рио «прикипания» замечено не было. Пока места прикипания обрабатываю медной смазкой.

Собственно в мае была проведена плановая замена масла на обеих машинах.

В Рио было залито ROLF JP 5w-20 арт. 322274 - 640 руб./4л.

А в Пиканто Takayama 0w-20 арт. 605039 - 820 руб./4л.

У обоих масел упаковочная канистра сделана в Китае и импортирована через республику Беларусь (вместе с маслом). Это видно по широкому и не аккуратному (ближе к низу) шву, а также матовой окантовке. У японской тары шов тонкий (сделан лазером) и вальцовочный кант отполирован.

Подводя итоги пользования обеих машин хочу отметить заметно бОльшее уважение на дороге при управлении Рио, и заметно бОльшую экономию для семейного бюджета при управлении Picanto.

Часть 2. Шиба Ину – японское качество. Рио – корейская надёжность.

Собственно именно данная порода собаки заставила нашу семью в полном составе поехать в московскую область, а именно в город Дмитров. Может породу я написал не правильно, но мне нравится именно такое произношение.

Вообще о собаке грезила старшая дочка, и этот маленький манипулятор фактически заставил таки сначала просто пообещать купить её. А затем, от осознания возникшей проблемы, начался поиск подходящей модели, т.е. породы)) Чем то мне напоминало покупку автомобиля, только инициатор был уже другой.

Параметры поиска были фантастические: не большая, не слюнявая, не линяла, не вызывала аллергии, не лаяла без повода, не просилась в туалет, не гадила в квартире, чтобы сама себя купала, и чтобы не была тварью дрожащей;)

Где родина большинства фантастических вещей? Правильно – Япония. Именно, Шибу Ину та порода, которая на 99% удовлетворяет поиску. А так как на всё необычное цены космические, то самый доступный вариант для нас был именно в Москве.

Поездка должна была пройти в 2 дня: день туда, ночёвка, день обратно. График жёсткий потому всё должно было работать идеально. Разве французский автомобиль дарит Вам уверенность в такой дальней дороге? И не заставит брать дополнительные отгулы))) А вот за качество корейцев (японцев), я как раз уже не переживаю. Проверив наличие и уровень всех технических жидкостей, мы отправились в путь по дороге М-5 «Каспий».

На протяжении всего пути только по направлению Москвы было более 20 реверсивных движений из-за ремонта или расширения дорог. Каждая такая остановка занимала 15-20 минут. Можете посчитать сколько было потеряно времени. Пока стояли на очередном участке по ремонту дороги, узнал у попутчика с московскими номерами, что по М-4 «Дон» картина такая же или даже хуже. Однако, есть и обратная сторона медали: много дорог, особенно во воронежской области расширяется или ремонтируется. Плюс как в 90-е шныряют машины ДПС и ловят тех кто не смотрит на знаки: «Обгон запрещён», а линия временной разметки прерывистая. Один из таких патрулей, выехав прямо передо мной, поймал земляка на Туареге, который решил обогнать весь медленно едущий пелотон. Договаривался он долго, ибо в следующий раз его я увидел только как раз за 250 км до Москвы и ехал он уже предельно соблюдая правила.

В волгоградской области стояла по истине адская жара – по бортовому компьютеру показывало +38С. В первый раз за 5 лет кондиционер утратил былую производительность: из воздуховодов дул прохладный воздух, но в салоне становилось душновато. Только когда я приоткрыл капот и вышел из машины понял, что в салоне было достаточно прохладно%) Технические жидкости были на месте, в радиатор ничего не поднесло, фильтр был убран на время. Помогло выключение кондиционера на 10 минут, и последующее его включение. Фильтр салона был установлен на место, последующее снижение производительности было решено аналогичным способом. Больше никакие технические проблемы в пути не беспокоили.

Сама дорога М-5 «Каспий» оказалась на удивление в достойном, порой даже в хорошем состоянии. Разочаровало только два участка: въезд во воронежскую область и участок от 250 до 87 км до Москвы. Первый участок мало того что двухполосный, так еще и неплохо убитый. Второй участок запомнился также двухполосным движение и… отсутствием брендовых заправок от слова совсем! Пришлось аж разворачиваться назад за 230 км до Москвы, когда посмотрел по навигатору, что заправка ТНК была последним светлым лицензионным пятном на карте вплоть до подмосковья. Отдельно хочу упомянуть дороги волгоградской области и от души поблагодарить нашего Губернатора (с большой буквы), ибо только его команда работает в нашем городе. Часть уже приведена в достойный вид, часть приводится, а часть уже находится в идеальном состоянии – 73 км до Волгограда просто образец для подражания, особенно 50км участок построенный «Автодором». Приятно возвращаться в родной край Даже региональная дорога, ведущая на курорты краснодарского края приведена в достойный вид. К 2021 году обещают построить объездную дорогу, и в инфраструктурном плане город будет не хуже столицы! Еще зарплаты на 15-20% повысили бы, и уезжать куда-либо смысла бы не было.

Что касаемо машины: скоростных характеристик, удобства перемещения и удобства размещения 2х взрослых, 2х детей до 7 лет и собаки)

Трасса: На протяжении всего пути никого, на моё удивление, не замутило. Водитель был я один, и дикого дискомфорта не испытывал. Даже не заметил сноса от встречного потока воздуха, видимо машина была достаточно пригружена. Мощности двигателя хватало для уверенных обгонов колонн длинномеров, в отличие например от Киа Оптим с двигателем 2.0, которые ИМХО либо уже подубитые, либо такие манёвры реально давались с трудом. Особенно было неудобно за водителя Ceed GT, который как то неуверенно жал на педаль акселератора во время обгонов, что приходилось ему моргать. Вообще дорога изобиловала перепадами по высоте, особенно трудно было таким мастодонтам как Land Cruiser 200. Даже они ехали одной колонной после пары не удачных попыток опережения и высокого лобового сопротивления. 1,6 л 123 л.с. на 1,2 тонны – то что нужно в дальней дороге и не провоцирует к излишне рисковой езде. Средний расход бензина не превышал 6,5л/100км. Цены на бензин падают по мере приближения к столице;)

Москва: Не заметил большой разницы в поведении водителей у нас в городе и в столице. Большинство корректны и движение происходит при взаимном уважении, никакой излишней агрессивности замечено не было. Дороги в подмосковье правда узковаты и разделительные полосы сделаны из пластиковых колышков. Средняя скорость передвижения 100 км/ч даже ночью.

Дворники Finwhale HW26 и HW16 – полное гомно не покупайте! Слава богу с поездкой они справились, даже в тропический ливень по пути из Москвы. Но приехав домой не чистили даже обычные осадки, не было видно вообще ничего! Выкинул их и купил оригинальные каркасные:

Арт. 98360 2S000 (505р) и 98350 1Y100 (667р.)

Советую ставить только их – никогда не подведут и идеально чистят!

Поездкой остались довольны все!%)

Часть 3. ТО-5. Окончание гарантии.

Очередное ТО не принесло никаких сюрпризов. Разве что лампа подсветки номера потребовала замены. Заменил сам обе на Koito WhiteBeam арт.P8813Z. Пришлось конечно разобрать уплотнение на багажнике. Крепится на самораспорных клипсах с пистонами, а также под ручкой два самореза.

В процессе эксплуатации лампы заметно поплавили корпус.

Операции ТО:

- Замена масла - Takayama 0w-20 арт. 605039

- Замена воздушного фильтра – арт. 281131R100

- Замена салонного фильтра - TSN арт.9.7.872

- Замена колодок – Frixa передние арт.FPH27

- Замена охл. жидкости – CoolStream А-110 арт. 782068 / CS010502

- Замена тросов стояночного тормоза – (арт. AMDRP141 и AMDRP139)

За 50 т. км передние колодки стёрлись почти до «скрипуна». Во время ТО наконец решил проблему стояночного тормоза: отсутствовало стопорное кольцо в месте крепления троса к ступице. Троса уже к тому моменту были поменяны. По кондиционеру развели руками сказали, что параметры в идеальном состоянии. Максимум что можно сделать это почистить радиатор. Однако, операции чистки связана с разгерметизацией линии и снятия обоих радиаторов. Учитывая тот негативный опыт у меня на производстве: ни одна сплит-система после разгерметизации не стала работать лучше. То данный вариант для тех у кого кондиционер вообще не работает.

У нас в регионе наконец немного подморозило: до -14С. Могу подвести итоги по псевдо европейскому (ROLF) и псевдояпонскому (Takayama) маслам. Масла по качеству ниже среднего. ROLF – угорает при трассовых пробегах, Takayama – в зиму для вязкости SAE 20 густовато. Прошлой зимой на UNITED ECO-ELITE 0w-20 расход в городе не поднимался выше 10л/100км сейчас может достигать 10,8л. Не советую никому приобретать!

Подводим итоги гарантийной эксплуатации.

По факту за 5 лет и 5 месяцев менялись только расходники, либо то что пострадало по моей вине.

ИМХО неплохой итог вложенных денежных средств на 5 летний срок. Единственное чего не хватает – коробки автомат. Оттого на данный момент внимательно разглядываю предложения дилеров корейских авто. Быть может следующий отзыв будет написан не через год, а гораздо раньше;)

Всем удачи на дороге и по жизни!

P:S По Рио постараюсь весной смыть всю грязь из салона и выложить фотографии салона после гарантийной эксплуатации.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter